Новая трасса для бензиновый моделей и не только

PZCrow
SPIRITUS:

Да и я там ридонли

Ну так сам же просил, а теперь и пароль не вспомнишь 😃))))))

pinochet:

среди гонщиков 1 адекватный человек попался…

Ну так рыба гниет с головы…
Там много хороших людей до сих пор гоняет.

pinochet:

все сполош солидные пэры, как в вест-сайде…

Ну хоть не побили и тачку не отжали раз ты с другой тусовки уже хорошо… 😃

SPIRITUS
PZCrow:

Смотрим тему про тамбов и вникаем…

Там нет темы в моем понимании… там есть клич на сбор денег. В этой теме разжевано и предложено пожалуй больше чем где либо и кем либо. И никаких кличей для сбора средств нет и не будет. Это дело лично каждого. Все люди не глупые и понимают что к чему. Если захотят, помогут. Не захотят, будут ждать когда клуб и сподвижники сами сделают ну или просто катать в тех условиях что есть.
Вообще работа идет практически каждый день когда нет дождя, за редким исключением когда на работе завал.
Что касается бюджета клуба на этот месяц, то все выделенные деньгу потрачены уже в прошлом месяце))))) Но есть и хорошая новость, количество выделенных денег постепенно увеличивается.
Но увы, некоторые товарищи, обещавшие помощь не смогли ее оказать, кто сменил работу и теперь не обладает нужными нам ресурсами, кто то ушел из хобби и не видит смысл участвовать. Но не страшно…прорвемся

pinochet
PZCrow:

Ну хоть не побили и тачку не отжали раз ты с другой тусовки уже хорошо… 😃

а могли навалять!? *ябидничает в твитэр кому следует*

PZCrow
SPIRITUS:

Но увы, некоторые товарищи, обещавшие помощь не смогли ее оказать, кто сменил работу и теперь не обладает нужными нам ресурсами, кто то ушел из хобби и не видит смысл участвовать. Но не страшно…прорвемся

Печалька конечно…
Но никто и не обещал что будет легко!
Зато уже народ подтягивается… 😉

pinochet:

а могли навалять!? *ябидничает в твитэр кому следует*

Ну там на форуме забанить… Это они могут… 😃

pinochet
PZCrow:

Ну там на форуме забанить… Это они могут… 😃

вот этого никогда не понимал, ну есть форум, на нем 10 человек, приходит 11й и его банят, дичь же дикая… ну сделайте вообще закрытый клуб… идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь… вон я у Юрия клянчил аццкий саркофаг и помощи в генерации грязезащиты - так он не просто в пень отправил, а прочитал еще трактат о пользе труда и прилежности… не то что эти заднеприводные…

PZCrow
pinochet:

идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь…

Ваши слова да богу в уши 😃

SPIRITUS
PZCrow:

Ну так сам же просил, а теперь и пароль не вспомнишь 😃))))))

Если я не ошибаюсь, специально набил очень сложный пароль и его не вспомнить при всем желании))))
Правда я не об ридонли просил. Я просил удалить профиль…но увы…да и если бы удалили, то половина форума исчезла бы вообще, на это они не пойдут 😉

pinochet:

вон я у Юрия клянчил аццкий саркофаг и помощи в генерации грязезащиты - так он не просто в пень отправил, а прочитал еще трактат о пользе труда и прилежности… не то что эти заднеприводные…

Да…мы не продаем готовые детали в массы(пока), уж извините…я только пытаюсь помочь тем, кто сам ведет свой проект или в редких случаях иду на встречу в безвыходных ситуациях.
Как только я решу заняться бизнесом, а не хобби в области РУ, так не буду притворятся, а сразу закончу писанину, дам рекламу и начну продажи. Но для этого пока нет предпосылок. Для меня это остается - любимое хобби 😉

pinochet:

идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь… …

Мы учимся у лучших. Для меня пример - Антон Щеголев. Если бы не он, мне кажется оффроуд перестал бы существовать в Москве. Очень жаль, что он не занимается масштабом 1\5.
Так что мы пока не популяризацией по сути занимаемся, а пытаемся сохранить класс моделей. Пока немного оживили форум и уже строим трассу. Сделать больше пока не в наших силах, но кворум хоть и медленно, но растет и это радует. Очень приятно когда несколько выходных подряд не менее десятка людей собирается на трассе.

pinochet
SPIRITUS:

Да…мы не продаем готовые детали в массы(пока), уж извините…я только пытаюсь помочь тем, кто сам ведет свой проект или в редких случаях иду на встречу в безвыходных ситуациях.
Как только я решу заняться бизнесом, а не хобби в области РУ, так не буду притворятся, а сразу закончу писанину, дам рекламу и начну продажи. Но для этого пока нет предпосылок. Для меня это остается - любимое хобби 😉

никаких проблем, я понимаю, что набивать цену нужно даже в самом верху, ибо сам продажник

надеюсь лтом всеже поеду в европу на любимом матизе, притащу лося (кстати официальный losi-офис не думали открыть)?

SPIRITUS
pinochet:

никаких проблем, я понимаю, что набивать цену нужно даже в самом верху, ибо сам продажник

Я не продажник а скорее фрезеровщик, точильщик пилильщик))))) и не совсем понял чего мы набиваем…мы уже несколько лет занимаемся этим делом и все эти годы ничего не набиваем и не продаем.

pinochet:

кстати официальный losi-офис не думали открыть)?

Какой лоси-офис? не совсем понимаю что это такое …клуб будет таскать для участников резину и прочие расходники которые будут изнашиваться на трассе для лосей, бах и прочих машин которые будут у нас катать. Это уже есть и сейчас. Клубную резину, топливо, пользует любой, кто к нам приезжает. Деталями помогаем по возможности, но ассортимент пока не велик. Вот самопальные Лосевые детали уже начали расползаться по участникам клуба и трассы.

Если кто то хочет притащить лося, но сам не может, то это делает с помощью друзей. Мне например Егор помогал. Раньше Максим и еще несколько товарищей поскольку я сам не фига в этом не понимаю 😦 Но насколько знаю, официально тащить Лосей через таможню для продажи не очень выгодно…никто не купит за такие деньги.

виталий1982

Господа!
Что то как то проблем много, которые решать надо а все пишут только о деньгах (сколько сдавать??? Чем грозит вступление в клуб??? и т.д.).
Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь. Главное тут желание быть в теме и помогать в меру своих сил. Если перейти на коммерческое существование клуба то это просто убъет отличное начинание.
Как пример: Юрий для того чтобы заменить подвеску и выточить 1-ну деталь для моего китайского пепелаца (ну чтобы он зоть как то ездил) провозился с 11 до 20-00 за что ему огромное спасибо. И вот если каждый из тех кто хочет быть в клубе будет именно так подходить к делу то есть с желанием сделать что то полезное; советом, деньгами, руками, да и просто поддержанием отличной атмосферы внутри клуба вот именно тогда мне кажется и будет все отлично.
Ну это лично мое ИМХО.

А так у меня идей продвидения хобби в массы много. Гавное сначала легализоваться.
В дальнейдем можно привлекать и хоббийные магазины, для того чтобы они проводили на трассе свои мероприятия, для того чтобы на наших фестах делали выездные пункты продажи запов и ТО, демонстрации новых моделей, прокат моделей на фесте, думаю что это им понравится и я попытаюсь это сделать как только трасса будет готова и официально зарегестрирована.

pinochet

просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.

виталий1982
pinochet:

жиждящегося на энтузиазме

Ну если ХОББИ считать энтузиазмом тогда да желание им заниматься у кого то может и закончится. Конечно отчасти ты прав что деньги нужны, но они не основапологающие в данном начинании. А превращать отличную идею в бизнес??? Думаешь это поможет??? Как ты говоршь этот энтузиазм кончится еще быстрее.
Да я и не говорил что денег не надо, просто это не должно становится обязанностью, а должно оставаться добровольным начинанием

pinochet

если будет план работ и конкретика - деньги будут собираться. мне кажется у тамбовчан в этом была пробуксовка. то есть вноситель понимает что конкретно произойдет за его деньги.

виталий1982
SPIRITUS:

Небольшой прайс - приезд трактора 10-12тыс.р(смена) - грузовик 7-10тыс.р(смена) - инструмент от 200р до 1200р (убито уже порядка (5 единиц) несколько своровано, в наличии порядка 10едениц - сетка на внешку траектории 5тыс.р 50м - трава газонная 1200р 10кг - машина грунта, асфальтовой крошки и т.п. 10-15тыс.р 10кубов

Прости а какой конкретики не хватает?

SPIRITUS
виталий1982:

Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь.

Да вобщемто так оно и есть + взаимовыгодные обмены. Например у меня есть пластик, а у одной из бюджетных х организаций, занимающихся моделизмом, металл. Обменялись излишками и все довольны. Партнерство длится уже несколько лет 😉

pinochet:

просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.

Он закончится только вместе с самим хобби если такое случится…Пока я вроде как лет 10 в теме и так или иначе поддерживаюсь своих принципов. Так строились Раменки 1, Люберцы и некоторые другие трассы. Некоторые загнулись, некоторые выжили. Что будет здесь…поживем увидим. В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.

виталий1982
SPIRITUS:

В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.

Вот это правильно!
+1000000000000000000000000000000000000000

pinochet
виталий1982:

Прости а какой конкретики не хватает?

я там вроде написал про план работ (для примера)

  1. удаление камней 300 000 тр
  2. отсыпка 300 000 тр
  3. монтаж подиума 300 000 тр

это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…

но можно этого не делать раумеется…

я бы добавил больше конкретики, вот и все…

SPIRITUS
виталий1982:

Я предлагаю на покатушках возле трассы поставить бокс на нем написать “Фонд поддержки трассы”, ну как при храмах, и кто на трассу приезжает то сколько сможешь скинется а не сможет не скинется и посмотрим сколько у нас энтузиастов

Нееее…обезличка не есть хорошо. У нас как бы не храм и я готов лично или на собрании объяснить что куплено, на что потрачены деньги либо персональные, либо коллективные.

Вообще сбрасываться по кличу видимо придется на засечку, если народ захочет катать на соревах, а клуб к этому времени всех денег не соберет. Но пока массово такое желание никто не изъявлял, поэтому не торопимся давать клич. Катаем так сказать по любительски. Ориентировочно вопрос встанет ребром к зимнему сезону, когда попробуем объявить регулярный чемпионат.

SPIRITUS
pinochet:

я там вроде написал про план работ (для примера)

  1. удаление камней 300 000 тр
  2. отсыпка 300 000 тр
  3. монтаж подиума 300 000 тр

это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…

но можно этого не делать раумеется…

я бы добавил больше конкретики, вот и все…

Вы все правильно пишите про бизнес вариант, но забываете, что у нас делается БЕСПЛАТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ трасса. Тут нет сроков и нет большей конкретики. Люди делают то, что считают нужным и как считают возможным. Клуб как бы только помогает, выделяет некоторые ресурсы. Всё делают САМИ УЧАСТНИКИ вмеру своих знаний и опыта. Пришел человек и сказал а давай сделаем так ибо в противном случае будет УГ. И тут все планы рушаться и начинаем воплощать идею если она понравилась…вот как то так.

ЗЫ у меня есть и задумки и планы на будущее строительство, реализую если конечно увижу что бизнесс проект станет возможным. Пока это не готовое решение, а вынужденная мера в сложившихся условиях в Москве, а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки 😦 Так зачем такой бизнес? Проще тратить на общественную трассу 😃