Новая трасса для бензиновый моделей и не только

4wheels
extra555:

-основня концепция это возможность ездить на моделях любого уровня, не будет хардкора (см. Трассу в Тольятти)

какие масштабы разрешены?

Denature

Ближе к делу определяйте даты, приедем лопатой помахать на викенд 😃

SPIRITUS

Да, начинаться будет все с 5 масштаба, следовательно, по опыту, будет пригодна для монстров 8 масштаба сразу вплоть до соревнований. Просто кататься можно будет видимо до масштаба 1\10, предполагается делать трассу без кочек камней и стекол, а также частично с ковровым покрытием.
Проф багги -траги 8 масштаба будет не особо интересно и совместить врятли реально, но новичкам будет самое то потренироваться.
Вообще, как будет куда приглашать, отправим всем московским организаторам, клубам и т.п. приглашение посетить нашу площадку и будем думать как на общее благо запустить объединенные чемпионаты в разных классах в Москве. Тогда станет понятно уже что и как. Но эти райские времена настанут в лучшем случае с зимнего сезона 2013г ))))) Пока предстоит разобраться с основой.

Параллельно основной трассе, думаю что сразу будем подтягивать трофи, спортивный башинг, шоу акробатику на прилегающих территориях. Далее будем развиваться по желаниям общественности… поскольку эта трасса планируется ни как трасса для оргов, а как трасса для вас коллеги. Надеюсь не вы будете подстраиваться под нас, а мы будем подстраиваться под ваши запросы 😉

SPIRITUS

Да, примерно так, только думаю количество препятствий побольше по количеству, а трассу вцелом покороче(для начала во всяком случае). Ну и ковры по всей трассе - это лишнее 😉 Проще закатать не поперек всей трассы, а класть лоскуты вдоль прямых участков от препятствия до препятствия, которые будут своим весом прижимать ковролин спереди и сзади, а побокам ковролин сцепить и прижать разделителями.

А вот если будет небольшой естественный плавный рельеф на территории, то думаю будет еще интереснее, тут всеже слишком плоско…как то по буржуйски плоско)))) думаю нашим пилотам может не понравится

По сути привязка к коннкретному месту такой трассы будет чисто условная. Если что, всю трассу можно быстренько свернуть и развернуть уже на любой другой площдке(хоть асфальтовой) или просто для выравния траектории или расширения.

Romashka5

думаю что количество препятствий не должно привышать 4-5 штук на всей трассе а то будет сплошная борьба с препятсвиями!
плюс ко всему, на мой взгляд, трассу нужно делить на участки и делать их скоростными на вождение и траектории (техничную) и участки с серией трамплинов( к примеру трамплин со столом или горбы )
с препятствиями окуратней без фанатизма

SPIRITUS

Что бы поставить 5, сделать надо 10 😉
Что бы было из чего выбирать и компоновать связки.

SPIRITUS

Земля подмерзла. Можно ехать выбирать участок и цеплять его к заготовкам трассы в 3Д. Желательно это сделать до воскресенья. В воскресенье оставляю полностью на моделинг, что бы со следующей недели обсудить на форуме конфигурацию трассы.
Так же желательно начать все до выпадения снега, пока виден рельеф и нюансы грунта.

Вариантов организации выезда видится 4:

  • каждый активист едет сам когда захочет, делает зарисовки, фоткает, потом скидывает мне инфу и конкретную точку на гугл карте.
  • собираемся вместе и едем дружно, заодно что то обсуждаем на месте
  • каждый кто приезжает, связывается со мной и я с каждым еду смотреть
  • я все делаю сам, но тогда не взыщите если что не так 😉

ЗЫ Просьба товарищей, готовых полетать над местом с квадрокоптерами отозваться, пока чето нет активности 😦
Иначе придется самому покупать, но это разумеется уменьшит имеющуюся сумму, которую можно вложить в трассу и инфраструктуру.

Romashka5

насчет этого воскресенья я не уверен получиться ли у меня но идея собраться всем вместе посомтреть участок все обсудить на месте весьма дельная!!!
в пятницу буду точно знать со своим свободным временем квадрик у меня сейчас в ремонте если поченю привезу, еще есть у Лара но он в отпуске!
предлагаю предварительно договариваться на встречу в воскресенье в 12-13 часов

SPIRITUS

Еще информация к размышлению.
Мне очень понравился последний вариант трассы rcopen.com/files/50422c6f9970730077ef8a88 (все кроме подиума))))из темы rcopen.com/forum/f74/topic257370

Официальное разрешение оргов чтобы попробовать проехать на электричке получено. Постараюсь понять насколько удобен такой профиль трассы для нас, оценить высоту рельефа и препятствий и т.п. ну и вообще как оно покатать на большой машинке по трассе практически европейского уровня 😈 Надеюсь удастся и поговорить очно с кем то из строителей.
Поеду тестить видимо на следующей неделе с парой электричек разных по сути, может еще кто подтянется. Если есть желающие присоеденится, пишите, договоримся. У кого есть электрички, думаю лучше взять их с собой, особенно интересно как поведет себя большой Саважик.
На обратном пути можно будет сразу зарулить в Курьяново и под свежим впечатлением прикинуть как оно может быть у нас.

Romashka5

Блин Юра!!!
мы тебе про эту трассу говорили на собрание !!! эта трассса весьма классная и в дождь ее пользовали !!! после дождя прогладили ее и она высыхает ровненькая короче такой вариант очень клевый!!!
там от разделительных островков лежат трубы для отвода воды!

SPIRITUS

Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.

PZCrow
SPIRITUS:

Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.

Очень круто ребята сделали!

Только вот по видео я заметил многие в кювет съезжают а потом выныривают обратно.
То что на возвышении гуд для стока это понятно, но вылет 5го масштаба с трассы это не гут. Тоесть без ограничений все же не обойтись ИМХО.

А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃

SPIRITUS

Выныривают, поскольку скаты пологие везде. Если сделать пологие только в безопасных местах, проблем быть не должно. Главное, что бы невозможно было повороты срезать и возвращаться на траекторию в местах где близко от кювета проходит основной поток быстрых машин.
Я как раз и хочу проверить как реагирует 5 масштаб на эти кюветы. Является ли для нас это препятствием и как сочетается кювет с гофрой.

PZCrow:

А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃

Кстати аналогично))))) Может к зимнему сезону чето взять и как следует протестит трассу…Тем более я там стал замечать своих коллег, с которыми гонял лет 5 назад на московских трассах 😉

Denature
SPIRITUS:

Является ли для нас это препятствием

Для заднего привода, особенно с жидким дифом, это будет серьезное препятствие если выныривать не на скорости а с места т.к. машина просто сядет на брюхо.

Хотя смотря какой высоты будет канава.

SPIRITUS

Попробовать задний привод сложновато…таких электричек нет, с бензинкой туда думаю не стоит соваться.
Задний привод пусть едет аккуратней, заодно сразу будет понятно, кто умеет рулить, а то привыкли как в аркадах гонять с рулежкой апстену 😉

Кстати, думаю, что при таких скатах завалов будет меньше. Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно. Да и потеря времени в этом случае такова, что будет не выгодным срезать или грубо толкаться. Надеюсь в этом случае будет борьба колесо в колесо но без контакта и разумеется техничные обгоны, а не контактное рубилово и постоянное срезалово

ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам

Mix_RT
SPIRITUS:

Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно.

Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.

Serg78
SPIRITUS:

ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам

Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…

X-Dream

Да нет, насколько я понимаю , Юрий не имел в виду конкретную заточку под электро и 4ВД . Просто для них там будет гораздо комфортнее , нежели в Раменках-2 и не будет настолько губительной нагрузка на трансмиссию в стиле хардкор

blackbird

Какая разница под что заточена трасса?!? Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса! Ездят же полноприводники в раменках, все в одинаковых условиях, пусть и не совсем пригодных для полногопривода. И если трасса будет более пригодна для полноприводных моделей, чем хардккорная трасса Р-2, то это будет замечательно!

SPIRITUS
Mix_RT:

Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.

Только не для:

  • срезающих
  • тех кто вылетает на встречку
  • тех кто превращает соревнования в гонки на выбивание
    Постараемся хулиганству и раздолбайству дать бой с первых же выездов как техническими ухищрениями, так и организацией. И кроме того, запустим “курс молодого бойца”, что бы люди приходили на соревы подготовленными и умеющими рулить. Это сведет к минимому вылеты, тараны и прочий негатив, который допускают в основном по неопытности.
Serg78:

Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…

Трасса не будет затачиваться под что то конкретно. И потом, я сначала съезжу к ребятам в Пасад и только потом приму решение насколько ихний опыт применим к нашему масштабу. Но подозреваю, что именно 4ВД и электро получат преимущество просто по конструкции полотна. Т.е. когда траектория не в яме, а наоборот как бы поднята над поверхностью земли. Соответственно полный привод будет более стабилен и ему будет проще не свалиться в “кювет” да и выбраться из него то же. Електричкам с более плавным контролем тяги и подавно.
Другими словами архитектурное решение трассы и способ строительства повлияют на удобства езды на конкретных типах авто. Но решение еще не принято, пока только оцениваем.

blackbird:

Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса!

Дело не втом, будет он ездить с задним или все вместе…Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить например когда будет много льда или снега а такие условия у нас почти 3-4 месяца. Машины просто вылетать будут активно, а вернуться на траекторию шанса уже не будет. Может получится так, что ряд этапов будут проходить без 2ВД “в связи с погодными условиями”.
Пока рассматриваем способы быстрой механической очистки траектории от снега и льда. Надеюсь решение будет найлдено.