Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.

PZCrow
SPIRITUS:

Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.

Очень круто ребята сделали!

Только вот по видео я заметил многие в кювет съезжают а потом выныривают обратно.
То что на возвышении гуд для стока это понятно, но вылет 5го масштаба с трассы это не гут. Тоесть без ограничений все же не обойтись ИМХО.

А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃

SPIRITUS

Выныривают, поскольку скаты пологие везде. Если сделать пологие только в безопасных местах, проблем быть не должно. Главное, что бы невозможно было повороты срезать и возвращаться на траекторию в местах где близко от кювета проходит основной поток быстрых машин.
Я как раз и хочу проверить как реагирует 5 масштаб на эти кюветы. Является ли для нас это препятствием и как сочетается кювет с гофрой.

PZCrow:

А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃

Кстати аналогично))))) Может к зимнему сезону чето взять и как следует протестит трассу…Тем более я там стал замечать своих коллег, с которыми гонял лет 5 назад на московских трассах 😉

Denature
SPIRITUS:

Является ли для нас это препятствием

Для заднего привода, особенно с жидким дифом, это будет серьезное препятствие если выныривать не на скорости а с места т.к. машина просто сядет на брюхо.

Хотя смотря какой высоты будет канава.

SPIRITUS

Попробовать задний привод сложновато…таких электричек нет, с бензинкой туда думаю не стоит соваться.
Задний привод пусть едет аккуратней, заодно сразу будет понятно, кто умеет рулить, а то привыкли как в аркадах гонять с рулежкой апстену 😉

Кстати, думаю, что при таких скатах завалов будет меньше. Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно. Да и потеря времени в этом случае такова, что будет не выгодным срезать или грубо толкаться. Надеюсь в этом случае будет борьба колесо в колесо но без контакта и разумеется техничные обгоны, а не контактное рубилово и постоянное срезалово

ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам

Mix_RT
SPIRITUS:

Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно.

Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.

Serg78
SPIRITUS:

ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам

Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…

X-Dream

Да нет, насколько я понимаю , Юрий не имел в виду конкретную заточку под электро и 4ВД . Просто для них там будет гораздо комфортнее , нежели в Раменках-2 и не будет настолько губительной нагрузка на трансмиссию в стиле хардкор

blackbird

Какая разница под что заточена трасса?!? Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса! Ездят же полноприводники в раменках, все в одинаковых условиях, пусть и не совсем пригодных для полногопривода. И если трасса будет более пригодна для полноприводных моделей, чем хардккорная трасса Р-2, то это будет замечательно!

SPIRITUS
Mix_RT:

Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.

Только не для:

  • срезающих
  • тех кто вылетает на встречку
  • тех кто превращает соревнования в гонки на выбивание
    Постараемся хулиганству и раздолбайству дать бой с первых же выездов как техническими ухищрениями, так и организацией. И кроме того, запустим “курс молодого бойца”, что бы люди приходили на соревы подготовленными и умеющими рулить. Это сведет к минимому вылеты, тараны и прочий негатив, который допускают в основном по неопытности.
Serg78:

Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…

Трасса не будет затачиваться под что то конкретно. И потом, я сначала съезжу к ребятам в Пасад и только потом приму решение насколько ихний опыт применим к нашему масштабу. Но подозреваю, что именно 4ВД и электро получат преимущество просто по конструкции полотна. Т.е. когда траектория не в яме, а наоборот как бы поднята над поверхностью земли. Соответственно полный привод будет более стабилен и ему будет проще не свалиться в “кювет” да и выбраться из него то же. Електричкам с более плавным контролем тяги и подавно.
Другими словами архитектурное решение трассы и способ строительства повлияют на удобства езды на конкретных типах авто. Но решение еще не принято, пока только оцениваем.

blackbird:

Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса!

Дело не втом, будет он ездить с задним или все вместе…Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить например когда будет много льда или снега а такие условия у нас почти 3-4 месяца. Машины просто вылетать будут активно, а вернуться на траекторию шанса уже не будет. Может получится так, что ряд этапов будут проходить без 2ВД “в связи с погодными условиями”.
Пока рассматриваем способы быстрой механической очистки траектории от снега и льда. Надеюсь решение будет найлдено.

Serg78
SPIRITUS:

ряд этапов будут проходить без 2ВД

Вот это и не радует.
Ну да ладно, будем ждать результатов стройки.
Готов помочь если чо…

Dimitr-VR4

Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко;)

Mix_RT
SPIRITUS:

…Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить

Не правильно! Это путь в никуда.

extra555

Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко;)

Да нафиг надо)))) Просто у меня будет совсем иная ЦА, так уж повелось исторически😈

Mix_RT:

Не правильно! Это путь в никуда.

Т.е ты считаешь, что ради того, что бы 2ВД ехали по льду и снегу надо опять сделать траекторию в яме? И пусть там лужи стоят по колено и чистить от снега придется это все часами…и ездить по уши в грязи…
Мне кажется, что при наличии нормального подъезда и трассы, которая сразу после дождя, снегопада пригодна к езде, будет гораздо актуальнее, чем “яма” заточенная ради 2ВД, но вечно в грязи и лужах. И потом не надо забывать, что помимо Лося и Бах, появилось большое количество легких и дешовых машин 4вд масштаба 1\5, которые более пригодны для эксплуатации в наших условиях.

Второй момент, что первые посетители трассы наверняка будут именно 4ВД, поскольку зима на носу…им проще будет ехать и накатывать траекторию. Это позволит как следует протестить трассу до запуска чемпионата. Если зимой сразу вылизывать траекторию до грунта под бахи, то будем тратить силы впустую…

ЗЫ Если знаешь правильный путь - укажи 😉 Не дай заблудится в соблазнах)))))))))) А то тут сыпятся заманчивые предложения от монстроводов 8 масштаба

extra555:

Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте

Ну да…учитывая, что безумных горок не будет, те кто ездят на 2ВД разумно вполне адекватно смогут катать им даже будет проще чем например в Раменках. Просто боюсь, что некоторые товарищи долго будут перестраиваться на нормальный стиль поведения на трассе, когда грамотная рулежка прежде всего , а не обгон с ударом соперника, срезками и т.п… И может наконец народ станет пользоваться тормозами)))))))) На выпуклой трассе без этого не пройти большую часть поворотов 😉

Mix_RT
SPIRITUS:

Если знаешь правильный путь - укажи 😉 Не дай заблудится в соблазнах))))))))))

Есть всего несколько правил.

  1. Чем проще трасса, тем выше посещаемость.(особенно новичков)
  2. Чем проще трасса, тем меньше разница в скорости.(следовательно выше конкуренция, выше интерес)
  3. Чем проще трасса, тем меньше влияет какая у тебя модель.(не нужно затачивать трассу под конкретную модель)
  4. Чем проще трасса, тем проще её построить.
  5. Чем проще трасса, тем проще её содержать.

Итог.
Лучше проще, да лучше.

SPIRITUS

Ну а как победить лужи? Как сделать так, чтобы снег не задерживался толстым слоем на траектории.
Как не вылизывай трассу, ждать пока само высохнет долго…какая тут массовость, посещаемость, стабильность?
Мне кажется твои пункты касаются больше конфигурации нежели принципам строительства. Конфигурация будет проста до безобразия 😉 Ее будем обсуждать чуть позже.

5 пункт вообще спорный(особенно если речь идет именно о строительстве, а не о простоте повротов). Обычно чем более технологичная трасса построена, тем меньше она требует потом сил и средств.
Если траекторию насыпать, то и грунт можно взять более менее чистый, без камней и стекол. Причем такой, какой хочется, а не тот что под ногами. Не надо будет потом выковыривать инородные предметы. Если выпуклую траекторию обложить по бокам чем либо и потом травку посадить газонную, то и расплываться все не будет и пыли гораздо меньше…поскольку пыль будет уходить с траектории в травку в ямах, а не скапливаться толстым слоем. Если еще закроем искусственным покрытием или ковролином хотя бы часть траектории, плюс некий участок с твердым покрытием, то и не надо будет часто парится над восстановлением полотна и сил гораздо меньше уйдет.
И еще чем меня прильщает вариант трассы в виде грядок))))), это тем, что насыпать ее можно хоть зимой, а не ждать до весны.
И такую трассу укрывать можно будет хотябы на некоторых, наиболее уязвимых, участках. Поскольку на работе периодически бывает халявная пленка в больших объемах.

Mix_RT:

Итог.
Лучше проще, да лучше.

Согласен. Будем траекторию делать проще, а строить лучше 😉

SPIRITUS

Тут неожиданно произошел приятный сюрприз. Покатушки клуба на базе были раскрыты представителями базы ))))))) Но реакция понравилась. По сути было предложено выделять кусочек асфальтированного пространства. Как выглядит место, можно посмотреть по ссылке( внизу сообщения есть фотки с базы).
rcopen.com/forum/f74/topic297407/52
Асфальт конечно не для шоссеек… место тоже пока не уточнили. Я в предварительном разговоре обозначил минимальный размер 40х40м + парковка машин на 10…но это так, в лоб. Меня просто застали в расплох, а я не особо в асфальтовых трассах силен 😉

Теперь вопросы:

  1. есть ли в этом смысл?
  2. Готовы ли мы регулярно приезжать? И как часто будем разворачивать трассу?
  3. Если готовы, какой размер площадки просить? От этого естественно будет зависеть стоимость.
  4. Так уж ли необходимо сетевое электричество 220В? Все спокойные места без штатного электричества 😦 Там где можно подвести, мне меньше нравятся. А генератора хватит разве что для засечки, компа и прочей орглабуды.

Ценник мне пока не назвали, поскольку это лишь представители руководства, а не само руководство, но думаю он будет вполне приемлем. Платить придется видимо по официальным докам, а не просто на лапу. Может это и к лучшему…Можно конечно арендовать на постоянку(и скорее всего именно это интересней хозяевам), но смысла не вижу ибо денег потребуется много. Думаю логичней будет обозначить время по субботам 12 часов(с 8-00 до 20.00) Но надо будет четко организоваться. С утра организованно приехали, разложились, откатали, вечером свернулись, за собой все прибрали…никаких выкрутасов, катания в иных местах кроме обозначеных, разбрасывания мусора и т.п. раздолбайства. Охрана достаточно строгая.

По сути этот вариант может стать филиалом оффроудной трассы. Субботу катаем на асфальте, воскресение на грунте. Кому что больше нравится 😉 Вобщем пишите кто что думает…

ЗЫ Штатный трактор для чистки снега на базе есть.

Romashka5

В который раз повторюсь АРЕНДА не приемлема !!!

SPIRITUS

Это почему? Если в месяц получится 10-15тыс…то в принципе даже наш маленький клубик может потянуть всепогодную асфальтированную трассу, которую еще и чистить обещают 😉
Другой вопрос, что в календарь чемпионата, я согласен, ее не стоит включать как самостоятельные этапы. Зато на случай срыва этапа на грунте основной трассы, по погодным условиям, можно запросто воспользоваться. Лично я ничего не вижу плохово в существовании запасной площадки. Гораздо хуже когда официальные соревы отменяются или переносятся на неопределенное время. Другое дело, что клубу в таком размере она особо не нужна, нам хватает и меньших размеров…

Короче, уточняю вопрос. Готов ли кто ездить на такую трассу не для сорев, а просто катать, тренироваться с засечкой…Причем регулярно! А не раз в год.

ЗЫ Кстати, кто что смог сделать, узнать, придумать за прошедшее время? Есть смысл собираться в конце месяца для обсуждения конкретных вещей?
На повестке дня например текст официального обращения в гос органы по поводу трассы, а так же план трассы, ТТХ препятствий и т.п…

Бука666

А кто будет платить за аренду? Только клубик? И кататься будут только членчики клубика? А остальные бесплатно? Или сколько это будет стоить?