Новая трасса для бензиновый моделей и не только
думаю что количество препятствий не должно привышать 4-5 штук на всей трассе а то будет сплошная борьба с препятсвиями!
плюс ко всему, на мой взгляд, трассу нужно делить на участки и делать их скоростными на вождение и траектории (техничную) и участки с серией трамплинов( к примеру трамплин со столом или горбы )
с препятствиями окуратней без фанатизма
Что бы поставить 5, сделать надо 10 😉
Что бы было из чего выбирать и компоновать связки.
Земля подмерзла. Можно ехать выбирать участок и цеплять его к заготовкам трассы в 3Д. Желательно это сделать до воскресенья. В воскресенье оставляю полностью на моделинг, что бы со следующей недели обсудить на форуме конфигурацию трассы.
Так же желательно начать все до выпадения снега, пока виден рельеф и нюансы грунта.
Вариантов организации выезда видится 4:
- каждый активист едет сам когда захочет, делает зарисовки, фоткает, потом скидывает мне инфу и конкретную точку на гугл карте.
- собираемся вместе и едем дружно, заодно что то обсуждаем на месте
- каждый кто приезжает, связывается со мной и я с каждым еду смотреть
- я все делаю сам, но тогда не взыщите если что не так 😉
ЗЫ Просьба товарищей, готовых полетать над местом с квадрокоптерами отозваться, пока чето нет активности 😦
Иначе придется самому покупать, но это разумеется уменьшит имеющуюся сумму, которую можно вложить в трассу и инфраструктуру.
насчет этого воскресенья я не уверен получиться ли у меня но идея собраться всем вместе посомтреть участок все обсудить на месте весьма дельная!!!
в пятницу буду точно знать со своим свободным временем квадрик у меня сейчас в ремонте если поченю привезу, еще есть у Лара но он в отпуске!
предлагаю предварительно договариваться на встречу в воскресенье в 12-13 часов
Еще информация к размышлению.
Мне очень понравился последний вариант трассы rcopen.com/files/50422c6f9970730077ef8a88 (все кроме подиума))))из темы rcopen.com/forum/f74/topic257370
Официальное разрешение оргов чтобы попробовать проехать на электричке получено. Постараюсь понять насколько удобен такой профиль трассы для нас, оценить высоту рельефа и препятствий и т.п. ну и вообще как оно покатать на большой машинке по трассе практически европейского уровня 😈 Надеюсь удастся и поговорить очно с кем то из строителей.
Поеду тестить видимо на следующей неделе с парой электричек разных по сути, может еще кто подтянется. Если есть желающие присоеденится, пишите, договоримся. У кого есть электрички, думаю лучше взять их с собой, особенно интересно как поведет себя большой Саважик.
На обратном пути можно будет сразу зарулить в Курьяново и под свежим впечатлением прикинуть как оно может быть у нас.
Блин Юра!!!
мы тебе про эту трассу говорили на собрание !!! эта трассса весьма классная и в дождь ее пользовали !!! после дождя прогладили ее и она высыхает ровненькая короче такой вариант очень клевый!!!
там от разделительных островков лежат трубы для отвода воды!
Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.
Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.
Очень круто ребята сделали!
Только вот по видео я заметил многие в кювет съезжают а потом выныривают обратно.
То что на возвышении гуд для стока это понятно, но вылет 5го масштаба с трассы это не гут. Тоесть без ограничений все же не обойтись ИМХО.
А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃
Выныривают, поскольку скаты пологие везде. Если сделать пологие только в безопасных местах, проблем быть не должно. Главное, что бы невозможно было повороты срезать и возвращаться на траекторию в местах где близко от кювета проходит основной поток быстрых машин.
Я как раз и хочу проверить как реагирует 5 масштаб на эти кюветы. Является ли для нас это препятствием и как сочетается кювет с гофрой.
А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось… 😃
Кстати аналогично))))) Может к зимнему сезону чето взять и как следует протестит трассу…Тем более я там стал замечать своих коллег, с которыми гонял лет 5 назад на московских трассах 😉
Является ли для нас это препятствием
Для заднего привода, особенно с жидким дифом, это будет серьезное препятствие если выныривать не на скорости а с места т.к. машина просто сядет на брюхо.
Хотя смотря какой высоты будет канава.
Попробовать задний привод сложновато…таких электричек нет, с бензинкой туда думаю не стоит соваться.
Задний привод пусть едет аккуратней, заодно сразу будет понятно, кто умеет рулить, а то привыкли как в аркадах гонять с рулежкой апстену 😉
Кстати, думаю, что при таких скатах завалов будет меньше. Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно. Да и потеря времени в этом случае такова, что будет не выгодным срезать или грубо толкаться. Надеюсь в этом случае будет борьба колесо в колесо но без контакта и разумеется техничные обгоны, а не контактное рубилово и постоянное срезалово
ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам
Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно.
Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.
ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам
Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…
Да нет, насколько я понимаю , Юрий не имел в виду конкретную заточку под электро и 4ВД . Просто для них там будет гораздо комфортнее , нежели в Раменках-2 и не будет настолько губительной нагрузка на трансмиссию в стиле хардкор
Какая разница под что заточена трасса?!? Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса! Ездят же полноприводники в раменках, все в одинаковых условиях, пусть и не совсем пригодных для полногопривода. И если трасса будет более пригодна для полноприводных моделей, чем хардккорная трасса Р-2, то это будет замечательно!
Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.
Только не для:
- срезающих
- тех кто вылетает на встречку
- тех кто превращает соревнования в гонки на выбивание
Постараемся хулиганству и раздолбайству дать бой с первых же выездов как техническими ухищрениями, так и организацией. И кроме того, запустим “курс молодого бойца”, что бы люди приходили на соревы подготовленными и умеющими рулить. Это сведет к минимому вылеты, тараны и прочий негатив, который допускают в основном по неопытности.
Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик…
Трасса не будет затачиваться под что то конкретно. И потом, я сначала съезжу к ребятам в Пасад и только потом приму решение насколько ихний опыт применим к нашему масштабу. Но подозреваю, что именно 4ВД и электро получат преимущество просто по конструкции полотна. Т.е. когда траектория не в яме, а наоборот как бы поднята над поверхностью земли. Соответственно полный привод будет более стабилен и ему будет проще не свалиться в “кювет” да и выбраться из него то же. Електричкам с более плавным контролем тяги и подавно.
Другими словами архитектурное решение трассы и способ строительства повлияют на удобства езды на конкретных типах авто. Но решение еще не принято, пока только оцениваем.
Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса!
Дело не втом, будет он ездить с задним или все вместе…Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить например когда будет много льда или снега а такие условия у нас почти 3-4 месяца. Машины просто вылетать будут активно, а вернуться на траекторию шанса уже не будет. Может получится так, что ряд этапов будут проходить без 2ВД “в связи с погодными условиями”.
Пока рассматриваем способы быстрой механической очистки траектории от снега и льда. Надеюсь решение будет найлдено.
ряд этапов будут проходить без 2ВД
Вот это и не радует.
Ну да ладно, будем ждать результатов стройки.
Готов помочь если чо…
Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко;)
…Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить
Не правильно! Это путь в никуда.
Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте
Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко;)
Да нафиг надо)))) Просто у меня будет совсем иная ЦА, так уж повелось исторически😈
Не правильно! Это путь в никуда.
Т.е ты считаешь, что ради того, что бы 2ВД ехали по льду и снегу надо опять сделать траекторию в яме? И пусть там лужи стоят по колено и чистить от снега придется это все часами…и ездить по уши в грязи…
Мне кажется, что при наличии нормального подъезда и трассы, которая сразу после дождя, снегопада пригодна к езде, будет гораздо актуальнее, чем “яма” заточенная ради 2ВД, но вечно в грязи и лужах. И потом не надо забывать, что помимо Лося и Бах, появилось большое количество легких и дешовых машин 4вд масштаба 1\5, которые более пригодны для эксплуатации в наших условиях.
Второй момент, что первые посетители трассы наверняка будут именно 4ВД, поскольку зима на носу…им проще будет ехать и накатывать траекторию. Это позволит как следует протестить трассу до запуска чемпионата. Если зимой сразу вылизывать траекторию до грунта под бахи, то будем тратить силы впустую…
ЗЫ Если знаешь правильный путь - укажи 😉 Не дай заблудится в соблазнах)))))))))) А то тут сыпятся заманчивые предложения от монстроводов 8 масштаба
Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте
Ну да…учитывая, что безумных горок не будет, те кто ездят на 2ВД разумно вполне адекватно смогут катать им даже будет проще чем например в Раменках. Просто боюсь, что некоторые товарищи долго будут перестраиваться на нормальный стиль поведения на трассе, когда грамотная рулежка прежде всего , а не обгон с ударом соперника, срезками и т.п… И может наконец народ станет пользоваться тормозами)))))))) На выпуклой трассе без этого не пройти большую часть поворотов 😉