Новая трасса для бензиновый моделей и не только

andreikin

А где можно посмотреть фото или видео вашей трассы!Интересует в каком она сейчас состоянии!

SPIRITUS
andreikin:

Жаль!Мы хотим приехать к вам и ждем реальных сорев,так как просто покататься приехать слишком далеко!Кстати,просьба,если будете делать соревнования не могли бы вы их делать не по субботам,а по воскресеньям,а то сами поймите:пятница,конец трудовой недели надо вечером сесть в машину и проехать всю ночь(700км) за рулем,а с утра соревнования и нету ни кого настроения для них и одно желание поспать и отдохнуть!Кстати это основная причина почему мы до сих пор не приехали в Раменки!

Да, я понимаю. Разумеется мы постараемся подстроится и сдвинем график. У нас вообще люди склонные к компромисам и стараются слушать друг друга.
Как только с соревами что то прояснится, мы пригласим всю вашу питерскую тусовку и более того, постараемся максимально упростить проживание, проезд и прочее. Если вы приедите организовано, постараемся организовать для желающих не гостиницу, а бесплатное проживание несколько дней в квартире, возможность есть.

andreikin:

А где можно посмотреть фото или видео вашей трассы!Интересует в каком она сейчас состоянии!

Фотки устаревают еще до того как успевают попасть в интеренет, поскольку постоянно идет работа 😉

PZCrow
SPIRITUS:

поскольку постоянно идет работа

Я думаю завтра сделаем и видео новое и фотки.

Кстати картинговые покрышки просто идеально подходят для разделителей, заехал на 5 минут, посмотрел, просто мегакруто!
Надо еще постараться намутить!

Мягенькие, тоесть шаську примут нежно, но и хрен переедешь! Я просто в восторге!

SPIRITUS
PZCrow:

Кстати картинговые покрышки просто идеально подходят для разделителей,!

Да, не плохо 😉
Только я немного не так положил. Справа как раз лучше положить покрыхи 1:1. Там идеальный обзор и они не будут мешать. наоборот придадут ширину разделителям, а то картинговые на фоне траектории шириной 6м смотрятся хлипковато. Да и влупится туда шансы не велики. А вот картинговые хороши слева, где в результате перекроеного поворота обзор хуже и чем тоньше будет разделитель тем лучше. Кроме того, там контакты с разделителем будут и часто.

А еще их можно продольно порезать и вместо гофры пустить вдоль траекторий. Получится шикарная разметочка. Но это когда разживемся еще парой кучек)))))
Только в следующий раз кто то поедет со мной. Одному сложно бегать по трассе собирать покрышки.

PZCrow
SPIRITUS:

А еще их можно продольно порезать

Тебе бы лишь бы порезать что-нибудь. 😃

andreikin
PZCrow:

Я думаю завтра сделаем и видео новое и фотки.

Супер!Ждемс!

SPIRITUS

Планам не суждено сбыться. У нас идет дождь. Не сильный, но видимо затяжной, скорее всего на весь день. Это хорошо для трамбовки грунта, но увы, работать на трассе практически невозможно. Хорошо что вчера многое успели сделать.

Так что сегодня я займусь лучше семейными делами, что бы потом не отвлекаться когда будет хорошая погода.

lees_silves
SPIRITUS:

Только в следующий раз кто то поедет со мной. Одному сложно бегать по трассе собирать покрышки.

С удовольствием присоединюсь если будет такая возможность, в пятницу вечером или субботу без особых проблем.

Rasmus

Заезжал вчера на трассу. В живую все лучше, чем на фото.

Что понравилось:
подъезд к трассе,
подход к организации дренажа
широкая траектория,
петля Заломова
потенциальные возможности к организации там воды и света.
уклон в раллийность трассы и возможность переделки траектории.
рельефность, но не колдобистость покрытия

Не понравилось:
наличие мусора в плоть до магических колец любви, висящих на кустах
пыль

Вообще условия строительства изначально сложнее, чем в раменках в свое время.

PZCrow
Rasmus:

Вообще условия строительства изначально сложнее, чем в раменках в свое время.

Ну если учитывать что на 300-500 метров вокруг трассы нет нормального грунта, то условия просто невыносимы.
Нельзя просто вызвать погрузчик чтобы он наковырял земля для трассы, ее нужно привезти, а более менее подходящая находится внизу площадки, ее не всяким камазом довезти можно. Поэтому работали с тем что удалось достать (купить).

Пыль нереальная, она именно пыль, даже после дождя она высыхает и остается пылью, совершенно не связываясь. 😦
Новый грунт в этом плане получше, будем смотреть что будет при нормальной эксплуатации.
Как минимум будем поливать, но это скорее временная мера, благо рукава есть и пожарный гидрант тоже.
Но Юра обещает чтонибудь придумать. 😃

А насчет мусора… Ну ты не видел что было до начала строительства. 😃

А так, заезжай, жаль что в субботу не смог, а в воскресенье такая засада с погодой. В кино вот сходил на “Тихоокеанский рубеж” фильм супер, надо смотреть в IMAX!

lees_silves
PZCrow:

Ну если учитывать что на 300-500 метров вокруг трассы нет нормального грунта, то условия просто невыносимы.
Нельзя просто вызвать погрузчик чтобы он наковырял земля для трассы, ее нужно привезти, а более менее подходящая находится внизу площадки, ее не всяким камазом довезти можно. Поэтому работали с тем что удалось достать (купить).

Пыль нереальная, она именно пыль, даже после дождя она высыхает и остается пылью, совершенно не связываясь.
Новый грунт в этом плане получше, будем смотреть что будет при нормальной эксплуатации.
Как минимум будем поливать, но это скорее временная мера, благо рукава есть и пожарный гидрант тоже.
Но Юра обещает чтонибудь придумать.

А насчет мусора… Ну ты не видел что было до начала строительства.

Угу, это все временные и решаемые проблемы, территория по окончанию строительства будет убрана,облагорожена и обнесена заборчиком, будет еще более удобная парковка 😃

PZCrow:

А так, заезжай, жаль что в субботу не смог, а в воскресенье такая засада с погодой. В кино вот сходил на “Тихоокеанский рубеж” фильм супер, надо смотреть в IMAX!

Да погодка подставила 😦 и да фильм действительно стоит того что бы сходить на него в IMAX, большие роботы это круто, даже если они просто стоят и ничего не делают 😃

dusk

Сегодня наконец появилось немного времени, разобрался со своими летними колесами от машины. Отсюда образовались 4 свободные покрышки, которые я готов отдать для обустройства трассы. Сегодня или завтра подвезу на трассу.

SPIRITUS
Rasmus:

Вообще условия строительства изначально сложнее, чем в раменках в свое время.

Не просто сложнее, а на порядок! Если бы ситуация была как в раменках, мы бы уже давно все сделали.
Другое дело, что лично я рассматриваю место стройки не так что бы как можно легче или дешевле было, а именно с точки зрения основательности. Т.е. площадка по сути 3х метровый слой глыб из камня, кирпича, плит. Так что что бы мы не сделали, это невозможно серьезно испортить не джипом не тем более мотиком. Максимум что могут попортить, - это небольшой слой отсыпки, который легко восстановить.
Внешка трассы то же по сути обнесена по периметру канями и запросто преодолеть это может пожалуй только БТР 😉 Во всяком случае джип, который попытался переехать, особых разрушений не принес.
Подиумы, а их уже 2, тоже отсыпаны камнями и их невозможно не сжечь, не сломать так просто ради забавы. Только трактору под силу их разрушить. Так что если и будут какие то случаи вандализма, то они не принесут особого ущерба и не сорвут ответственные мероприятия.

Про подъезд могу сказать, что вчера, после ливня(до этого шел не менее 3х-4х часов) и по сути под моросящим дождем, я заезжал забрать гофру, что бы не сперли и стал свидетелем как совершенно без каких либо проблем, моноприводная легковушка с прицепом на котором стоял квадрик, проехала рядом с нашей парковкой в горку и выехала на бетонку.
Что бы развезло до такой степени, что бы легковушка застряла, наверное требуется неделю ливня, да и то не факт, поскольку вода просто стекает в овраг, оставляя дорожку вполне пригодной для движения. А под слоем грунта жесткая основа. На своем пикапе еще весной, как все растаяло, я спокойно ездил не включаяя 4х4 по самым грязным участкам этого плато. Застрять может только очень талантливый водитель 😃

Про мусор…ну тут культура людей дает о себе знать…Но, мы собираемся установить видеорегистратор. Хочу в первую очередь вычислить стрелка из пневматики, который возле трассы повадился палить в банки и бутылки. Ну и разумеется будем следить за чистотой. Но это все чуть позже и имеет смысл только с началом массовых мероприятий и когда будем приглашать родственников с детьми не занимающихся хобби, просто для отдыха.

PZCrow:

Но Юра обещает чтонибудь придумать. 😃

Я обещал подумать 😃 Сработает или нет, посмотрим.
Как только просохнет, буду пробовать первый пробный вариант заливки на площади в пару метров. В дождь ее наносить нельзя.

PZCrow:

А насчет мусора… Ну ты не видел что было до начала строительства. 😃

Это к сожалению беда большинства наших площадок. И Раменки 1 когда строились, выгребали кучи мусора и в Лберцах с этим не все гладко было, но там еще и бомжи жили неподалеку…Но борьба с мусором наименее проблемная как мне кажется, просто руки пока не доходят.

ЗЫ Увы, в Москве, как правильно сказал Твердошинский, трассу можно строить только у свалки или у кладбища что бы ее не снесли через неделю)))))

andreikin

Можно я здесь напишу сообщение для Макса Дорофеева?А то он в личку не отвечает,а мне срочно нужен его карбюратор!

dusk
SPIRITUS:

Про подъезд могу сказать, что вчера, после ливня(до этого шел не менее 3х-4х часов) и по сути под моросящим дождем, я заезжал забрать гофру, что бы не сперли и стал свидетелем как совершенно без каких либо проблем, моноприводная легковушка с прицепом на котором стоял квадрик, проехала рядом с нашей парковкой в горку и выехала на бетонку

Подтверждаю, я на своей пузотерке-королле с просевшими пружинами и то проехал без проблем. Это после сегодняшнего-то шторма! Есть конечно пара мест, на которых немного напрягся, но не чиркнул пузом ни разу. Покрышки скинул около борта трассы. Если получится еще притащу при случае.

SPIRITUS:

Но, мы собираемся установить видеорегистратор.

То есть, вы хотите сказать, планируется повесить видеонаблюдение на трассе? Оччень интересно. Впрочем место там не то чтобы глухое, постоянно движуха какая-то, по крайней мере в бесснежное время. Стройка опять же.

SPIRITUS
dusk:

То есть, вы хотите сказать, планируется повесить видеонаблюдение на трассе? Оччень интересно. Впрочем место там не то чтобы глухое, постоянно движуха какая-то, по крайней мере в бесснежное время. Стройка опять же.

Да, обычную старенькую экшен камеру повесим на близлижащих предметах и пусть снимает 1кадр в минуту. Там в округе столько всякой растительности, что найти ее будет проблематично если не знаешь где стоит, а поскольку я почти каждый день на трассе, то смогу оперативно все контролировать и принимать меры.

Место там совсем не глухое, масса мотоциклистов, велосипедисты, просто отдыхающие и строители какого то подземного чуда туда сюда шныряют, причем не гастарбайтеры, а какие то приличные ребята. Ну и полицейские машины я видел раз 5 уже. Периодически приезжают, посмотрят, уезжают.

В снежное время там тоже движуха, опять же строители и Мосводоканал регулярно инспектирует сооружения какие то и там дорогу зимой постоянно чистят. Так что нам регулярно придется чистить только съезд непосредственно к трассе(метров 50-70), а это очень просто поскольку направление под уклон от бетонки в овраг. Вобщем зимой не только траектория у нас будет чистыми от снега но и подъезд к трассе. Именно не протоптано машинами, а почищено. Это кстати был один из решающих моментов при окончательном выборе площадки под трассу.

SPIRITUS

Народ, что будем делать с клубными баховскими колесами? На лося они встают только на зад.
Есть варианты

  1. полностью перейти на лосевые диски, слив в барахолке все баховские, тем более на баху они встанут и даже колею расширят, что многим нравится.
  2. пока нет такого количества лосевых дисков, оставить задние колеса на баховских дисках, а передние переставить на лосевые, а лишние опять же в барахолку
  3. оставить все как есть на случай проблем с колесами у баховодов и просто докупать лосевую резину и диски(но это дольше будет)
lees_silves

2 вариант самый логичный для лосеводов, но я бы рассмотрел и 3й вариант, надо прикинуть насколько наши бахаводы нуждаются в запасах колес на пожарный случай.

Серега_бутово

Вроде как трасса для всех моделей планируется, а вы снова про свою лосиную тусовку поёте парни, а если честно про идиализацию лося уже начитался, дальше некуда, вывод-лося не хочу

SPIRITUS

Ну во первых тусовка Лосей на сегодняшний день самая большая. Несмотря на то, что народ говорил о будущем присутствии остальных моделей, но на сегодняшний день никто из владельцев такой техники не посещает регулярно трассу. Есть ФСки и ты на ФГ. Остальные не Лоси - это бахи, коих приезжает достаточно много.

Во вторых я веду речь не о лосиной тусовке, а о колесах. Точнее даже просто о производителе коллес. Раньше наиболее удачные колеса под шестиграник были у ХПИ и они по сути стали стандартом на несколько лет для любых моделей будь то МСД, ФГ или что то еще. Мы их закупили достаточно много и народ активно ими пользуется. С появлением Лося ситуация изменилась. Диски сохатого лезут абсолютно на все модели в то время как диски ХПИ не лезут на Лося. Так что речь ведем именно о том, какие диски использовать в будущем для унификации и ничего общего с идиализацией мой пост не имеет. Содержать большое количество общественных колес под разные стандарты невозможно. Так что в будущем переход на америкосовские диски неизбежен, вопрос только решить это одним махом купив\продав или постепенно заменяя.

Так что возможность езды всех моделей по трассе от этого совершенно не зависит 😉

Серега_бутово

Это всё понятно, мне понравились лосевые колеса, и я против ваших манипуляций с резиной абсолютно ничего не имею, просто после того как увидел Игуану(машинку для души) лично меня все остальное перестало интересовать, ну кроме того что есть у меня в пользовании, если когда и возьму сохатого, то только как проэкт переделки в аналог игуаны, ну очень меня поразил этот проэкт