Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Масло надо брать всякое и подбирать под конкретное авто и вашу манеру езды. Аморты лучше оставить те которые стоят на модели. Для новичка это не критично.
Вообще у нас все очень умеренно…грунт средней жесткости, средний по зацепу, относительно ровно. Повороты плавные среднескоростные. Гигантских прямиков просто нет.Но в принципе, для начала надо приехать на стоке. Потом, в зависимости от темпа езды, посоветуем что покупать и заливать. С маслом в аморты поможем прям в клубе если что. Масла валом всякого.
уже был на стоке)
проблема в другом задний аморт уже давно треснул и из него все вылилось вот и задумался о замене)
а жесткость покрышек что то дает?
уже был на стоке)
проблема в другом задний аморт уже давно треснул и из него все вылилось вот и задумался о замене)
Какой размер аморта по центрам посадочных? Нужно в сжатом и в растянутом положении. А так же максимальный диаметр стокового аморта(видимо по регулировочной гайке). Несколько амортов валяется от восьмерок. Может что и подберем.
а жесткость покрышек что то дает?
В целом, чем больше жесткость тем меньше зацеп и больше ресурс.
На мягких шинах будет перезацем и машина в скоростных поворотах будет опрокидываться и сотрется резина очень быстро. Иногда за 20-30мин активного катания. Такой вариант разве что на зиму или для опытных гонщиков для борьбы за лидерство. Новичку это точно не нужно.
Я бы вообще посоветовал зайти в барахолку и оптом скупить за копейки у какого то гонщика коробку БУшной резины с износом в 50-75%
Новое видео.
Просто для сравнения решил напомнить с чего начиналось… 😃
В начале второго видео на старте HPI 5T Алексея Мельникова detected))
Всем привет! Нет,это баха denis82. Она была электричкой.
Мой видеоотчет с воскресных покатушек.
Мой видеоотчет с воскресных покатушек.
Ну, установка камеры на левой части трассы не слишком удачна. Всеже не зря сделали подиум для видеосъемки справа. У Андрихи на фотике должны быть эпизоды. Как раз сравним когда выложит.
А вот вторая часть видюшки(с подиума) порадовала 😉 Уже проглядываются элементы борьбы лосей колесо в колесо…нам бы немного потренироваться и стартовать не кучками по нескольку машин, а как то организоваться и выезжать хотя бы по 5-6 машин и заезды будут просто захватывающими 😃
ЗЫ Но вот как в течении пяти секунд(в конце видео), 3 Лося, которые находились даже не в контактной борьбе дружно перевернулись в абсолютно похожих ситуациях)))))) вот это для меня загадка))))) Видимо вспышка на солнце…
Просто для сравнения решил напомнить с чего начиналось… 😃
Да разве это начало? Это уже почти полная траектория, тут мы уже квадрили вовсю и трамбовали…гоняли
Начало вот
Подробнее foto.mail.ru/mail/yuramail/557
Мой видеоотчет с воскресных покатушек.
Чота HD не кажет.
И стабилизацию включи на ютубе, камера поменьше будет дрожать.
А так кульно ваще 😃
Информация.
- После вполне удачного открытия трассы, а оно по сути состоялось так как было очень массовое катание в течении всех выходных. Хотелось бы услышать мнение всех посетивших. В первую очередь интересует все что вас не устраивает(кроме пыли - это и так понятно)? Если так будет удобно, то перчисслю вопросы которые особенно интересны.
- устраивает ли видимость всех участков трассы?
- понравилась ли плавность траектории(особенно тем кто катал в первый день) Надо ли делать еще плавнее для оффроуда?
- как вам конфигурация с широкими закругленными очертаниями вместо привычных узких прямых с медленными шпильками?
- устраивают ли разделители из мелких покрышек?
- сколько моделей по вашему мнению стоит одновременно запускать на трассу? Тут критерий такой - чем больше машин, тем интересней борьба, но теснее на трассе. При ответе помечайте для каких машин(типо Лоси, Бахи, шорты 1\10 и т.д) вы высказываете мнение
- стоит ли менять конфигурацию трассы к каждым выходным или пока обкатываем ту к которой привыкли пока не надоест?
- мы замахнулись на постепенное отсыпание рельефа в ближайшем будущем. Все будет очень умеренно и плавно. Прыжков не будет, все нацелено просто на отработку хода подвески и повысить интерес рулежки и торможений, а так же для задействования частей траекторий по которым не все ездят)))). Рельеф будет примерно как перепад высот справа от подиума или скажем как холмик на дальней от подиума линии. Пока принимаются предложения и пожелания.
- Вроде как нашли еще покрышек нужных(от картов), так что скоро все разделители будут полнофункциональными.
- Начали набрасывать траекторию для мелких масштабов. У кого есть мысли, можете присылать свои рисунки. Если есть желание, можете воспользоваться даже нашим макетом 😉 Основной вопрос, что лучше, делить траектории пополам(по 3м ширины) или например на плавных участках добавлять поворотов, шикан, препятствий?
- Паша требует установки трампов, точнее пары небольших подскоков, причем обещается сам сделать))))))) Делаем? Или погодить чуток?
ЗЫ Хотя я тоже не прав…вот начало строительства трассы:
rcopen.com/forum/f35/topic298821/396
Так сказать первые прогоны парнокопытного.
В целом, чем больше жесткость тем меньше зацеп и больше ресурс.
На мягких шинах будет перезацем и машина в скоростных поворотах будет опрокидываться и сотрется резина очень быстро. Иногда за 20-30мин активного катания. Такой вариант разве что на зиму или для опытных гонщиков для борьбы за лидерство. Новичку это точно не нужно.
Я бы вообще посоветовал зайти в барахолку и оптом скупить за копейки у какого то гонщика коробку БУшной резины с износом в 50-75%
посмотрел барахолку нечего не нашел такого(
но полазив по сайту вот что выбрал
такие в сборе www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10701
или вот так по частям
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4866
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=11440
что бцдкт лучше взять?
сегодня зашел на районе в магазин с моделя спросил на счет амортов сказали что нет смысла подбирать подойдут тока стоковые
а я не хочу брать опять сток пластиковый думал а алюмине или металлических что бы по выносливий были
Я бы спицованные диски брать не стал, только сплошные! Если конечно не для понтов, а для езды)))))
Badlands XTR All Terrain думаю поедут и не порвутся.
Второй вариант с мелким пином не желательно.
По поводу амортов могу только предложить приехать в клуб, подумаем вместе. У нас конечно для мелких масштабов мало что осталось, но типичные представители баггийных амортов есть 😉
ЗЫ Единственное, что уточнять лучше в профильной ветке по данной багги или аналогам. Мы здесь можем только подкорректировать выбор под наши конкретные условия трассы. Ну например Badlands XTR у нас предпочтительней чем Pro-line Hole Shot
Видимо вспышка на солнце…
как минимум))))
- устраивает ли видимость всех участков трассы?
- понравилась ли плавность траектории(особенно тем кто катал в первый день) Надо ли делать еще плавнее для оффроуда?
- как вам конфигурация с широкими закругленными очертаниями вместо привычных узких прямых с медленными шпильками?
- устраивают ли разделители из мелких покрышек?
- сколько моделей по вашему мнению стоит одновременно запускать на трассу? Тут критерий такой - чем больше машин, тем интересней борьба, но теснее на трассе. При ответе помечайте для каких машин(типо Лоси, Бахи, шорты 1\10 и т.д) вы высказываете мнение
- стоит ли менять конфигурацию трассы к каждым выходным или пока обкатываем ту к которой привыкли пока не надоест?
- первая шпилька - обязательно яркий конус на внутренней стороне(без нее тяжко)
- еще плавнее не надо
- отлично , больше выбора для траектории
- да
- Лоси от 4 до 7 и интерес и борьба))
- пока все так оставить еще не накатались) ( потом и в обратку покатаем, или по дальнему рубежу как изначально было)
По поводу отсыпания трассы…ровной ее не надо делать, а то получится не офф-роад …На дальней прямой очень нравится мелкий трамплин(холмик)…
По поводу амортов могу только предложить приехать в клуб, подумаем вместе. У нас конечно для мелких масштабов мало что осталось, но типичные представители баггийных амортов есть
когда можно будет подъехать?
И что надо будет сказать охранИку?
а у дисков единый стандарт?
а то первый раз беру боюсь что ошибусь(
на эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4887 налезит эта резина www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4866 ?
и как их лучше клеить купить у них какой то клей или можно на момент?
Ну, установка камеры на левой части трассы не слишком удачна.
Согласен, ракурс не очень.
И стабилизацию включи на ютубе, камера поменьше будет дрожать.
Сделал.
А также перезалил видео Как проехать на трассу
когда можно будет подъехать?
И что надо будет сказать охранИку?а у дисков единый стандарт?
а то первый раз беру боюсь что ошибусь(
на эти www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4887 налезит эта резина www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4866 ?
и как их лучше клеить купить у них какой то клей или можно на момент?
Про диски и прочее не совсем в этой теме стоит обсуждать 😉
Когда приехать…вопрос…пишите в личку когда есть возможность, я попробую сопоставить с графиком. Ну или в субботу. Как раз можно заехать перед выездом на трассу.
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Был на трассе.
Небольшие косяки которые образовались на полотне после 2х дней активного катания по большей части восстановились дождем 😉 Так что пескогрунт пока рулит! Он как то сам затягивает часть неровностей под воздействием осадков. Думаю к следующим выхам не буду ничего ровнять и так все в ажуре 😃
Так что начал реализовывать вот это:
- мы замахнулись на постепенное отсыпание рельефа в ближайшем будущем. …
за счет кучек грунта срезаного колесам(по сути пыли но влажной после дождя) слегка отсыпал 2 малюсеньких холмика(пока порядка 10см высотой) слева от подиума на внешней траектории примерно до середины траектории. Как и договаривались в воскресенье, один холмик сваял в районе куста, другой чуть ближе к повороту 90градусов. Теперь пилоту позволено выбирать траекторию либо по идеальной дуге, но с холмиками, либо вдоль покрышек но по идеально ровному и с торможением перед поворотом. Постараюсь добиться ситуации, когда скорость по этим двум траекториям будет примерно равна для того что бы в этом месть было больше борьбы, поскольку народ будет активней бороться если не будет одной идеальной траектории( на которой вмещается только одна машина) а будет несколько совершенно равнозначных по скорости, но разные по стилю пилотажа и под разные настройки шасси.
Холмики обязательно до выходных протестирую. Подкорректирую высоту и ширину, ну а если не понравится, снесу нафиг. Ориентировочно тест завтра с 6 до 8-9 вечера или, если дождь будет, то в четверг в то же время, там полюбому будет сухо.
Предлагаю назвать все значимые участки траектории и повороты что бы проще было общаться.
- Участки параллельные подиуму пока предлагаю называть цифрами начиная от подиума 1,2,3,4 линия
- Справа от подиума весь участок - “Петля Заломова” (название уже устоялось). Саму шпильку можно просто называть “Петля”
- короткий участок в продолжении подиума справа - “Питстоп”
- Левый поворот под 90 градусов - предлагаю назвать просто “Угол”
- дугообразные повороты между линиями называть по имени 2х примыкающих траеторий, а именно - поворот 2-3, поворот 3-4
- участок между Углом и кустом рядом с подиумом видимо вскоре будет называться стеной чемпионов )))))) Стены правда пока нет, (но скоро появится) будем называть этим именем куст)))))) Туда многие опытные втыкаются поскольку пытаются пройти Угол без сброса газа.
Когда к отдельным участкам будет “прилипать” какое то название, от цифр будем отказываться потихоньку
Собираюсь заехать через минут 20 на трассу на часик-два, опробовать грязный вариант. Сделал на маленький шортик 1/16 подкрылки - опробую.
Ну тогда быстрее на трассу!!! А то последние грязные участки там придется долго искать, трасса сохнет моментально 😉 Я был с утра и то там пару маленьких лужиц только осталось после вчерашнего ливня.
Хотя если реально протестить, то сегодня после 3х дожди обещают.
Трасса действительно душевная получилась! (Очень очень понравилась) . После подиума повнешней стороне прямика -яма. Если тсыпать этот участок по выше. Прямик станет по-быстрее, можно будет втопить на всю! Экшн)))))))) P.S. Надо поставить мотопомпу и качать воду с Москва-реки, чтоб пыли меньше было)))))))))))))))))Спасибо за колеса!
А “яма” что реально мешает?
Эта яма сделана сознательно, там организован водосток с правой части. Если ее засыпать, то после дождя будет болото в этом месте. Если мешает, то можем положить дренаж и сделать бруствер. Вобщем жду коментов остальны посетителей. Если народ массово выскажется против этого участка в том виде как он есть, яму уберем. Лично мне этот рельефный участок очень нравится, но я как бы уже привык и мое мнение не в счет.
Качать с реки не требуется. Рядом в 50метрах (у бетонки) гидрант стоит. Пожарные рукава тоже есть. Просто небыло времени что бы закупить недостающие переходники для соединения шлангов. Но надеюсь что к соревам 18 августа уже будет функционировать и антипылевая пропитка грунта и полив водой 😉
Всем привет! Катал на бахе 5т .
Не скажу за всех,но я был в воскресение на трассе этой в первый раз.
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
2. Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
Левый поворот
Про какой именно левый поворот идет речь? который на 180 после старта широкий?
Плохо видно 4 линю
Это дело привычки, после 2-3 часов катания уже норм. Но вообще да, места там по ширине вагон, но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
1.Плохо видно 4 линю ,даже с учетом моего роста.
После окончательной отсыпки видимость должна улучшится, по ширине там больше чем 1-2 линия, отсыпится уклон и будет гут.
- Левый поворот 90% пройти по внутреннему радиусу проблематично из-за покрышки. Её наверно нужно подвинуть чуть внутрь трассы и поворот будет более широкий,а так он просто за ужин.
На полном газу конечно проблематично. 😃
Тут каждый решает для себя сам, либо полный газ и вероятность цепануть покрышку, либо сброс газа и нормальный вход в поворот.
Если сделать его более плавным, то газ не будут сбрасывать начиная от поворота 3-4 линии и до шпильки.
Кстати Юра уже начал делать рельеф для этого поворота, посмотрим что получится…
но при обгоне спозиционировать телегу будет проблематично…
По-моему не самое лучшее место для обгона. На трассе есть места более подходящие. 😉 И их кстати больше чем “не обгонных” мест.