Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Есть хорошие качественные экшн фотки, надо?😃
Проверили рулевую Егора )) держит !
Есть хорошие качественные экшн фотки, надо?😃
Конечно надо!
Мне тут в Крыму жуть как интересно что у вас творилось! 😃
Тебя явно не хватало…
Поскольку все было впервые, многие решения принимались по ходу. Причем часть из них просто радикальные 😉 Например запустить десяток машин в одном заезде. Заузить локально трассу для засечки(ширина на много превышала возможности)))))) Меняли продолжительность и количество заездов и т.п.
Причем поворот “Угол” сработал так как мы даже не предполагали…засечку поставили именно за ним, во всех остальных местах пришлось бы уменьшать ширину вдвое))))) Вобщем протестили практически всё😈 Пищи для размышлений столько, что вот так сразу и не опишешь, но обязательно будем постепенно обсуждать все моменты.
Кстати, Сашу(Otvertkin) можно поздравить с дебютом в роли орга соревнеований! Ну и всех его помошников 😉 Не сорвать первые в жизни соревы, причем массовые и в таких сложных условиях, без тренировок и тестов…ну это достойно. Честно говоря не верил, что это вот так возможно.
ЗЫ Но вот совмещение шоссе и оффроуд в одни выхи для нас новичков оказалось сложным делом. Я вчера просто еле до дома дополз😊 Но впечатлений масса, как будто на 10 лет назад вернулся, когда и субботу и воскресенье гонялись.
Кстати вариант с финалом в 20 минут мне то -же понравился
Вероятность того что до конца финала разложишь модель сводится к минимуму
Вот если бы ты увидил суперфинал без маршалов, который был всего 15мин в конце дня, то наверное и на 15 согласился)))))) Мне концовка больше всего понравилась она как раз в стиле нашей трассы. При умении управлять, победить может любой, даже какая нибудь шмакодявка 1\8 😉 Главное тактика и мастерство рулежки.
Единственное, что для уравнивания шансов, надо сделать препятствия более труднопроходимыми, а то Лоси все же имеют преимущество поскольку способны запросто переезжать покрышки авто 1:1 Либо надо раздавать стопэндгоу за каждое такое надругательство над шиканами.
При умении управлять, победить может любой, даже какая нибудь шмакодявка 1\8
Юра, вот это я считаю зря. Вчера эти мелкие реально мешались…Толку от них 0! Либо отдельным классом запускать мелочь.
Вчера на финале устроили беспредел, нельзя было столько машин в один заезд запускать, до шести было-бы нормально, я хоть и приехал на пол часа, но даже про маршалов-было не нормально, когда Леха в облаке пыли растаскивает пару лосей и ютуда-же ещё пару влетает, и как удачно он прыгал, вам 5ка не влетала? а четверка? Можете меня запомидорить, ваше право, но устраивать игру на выбивание?или поверх корки сварить правельный каркас и потом к вам-учится ,правельно, рулить? Злой я, хз может потому что вовремя не приехал, или без лося там делать нечего?
Вчера на финале устроили беспредел,
Не попробуешь - не узнаешь…Больше так делать не будем пока не победим пыль и тем более в гонке с маршалами .
Серега, а ты чего после того как в чувака влетел мировоззрение поменял?)))))
Вообще похоже ты просто не докатал пару часиков или перекатал шоссе😈
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Серег, на что у тебя конкретно обиды? чето читаю, и не понимаю что именно не так… чет ты очень сильно походу расстроен…
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
надеюсь дальше будет лучше))) давай, успокаивайся уже
Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! .
Это ж прототип. Возможность позажигать еще представится. Пока мне было важно сохранить авто, что бы получить нужную статистику и не угробить авто для последующих тестов.
А то как она едет в принципе, я по твоей просьбе показал 😉
Ну и еще, я разумно подхожу к гонкам. Меня не интересует короткосрочный результат. Навалить разок не сложно, сложнее понять что как едет, планомерно готовить технику, постепенно улучшать результат и в конечном итоге встать на подиум, а может и выиграть 😉 Скажу так, кто собирается победить таких пилотов как например Андрея и Егора, должны готовится к упорной борьбе тренироваться и затачивать тачку. Если навалил, но выбыл, значит не получил опыта и в следующий раз не сможешь улучшить результат.
Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде?
Ну дык и надо народу пояснить, что такая езда не принесет результат. Самый кайф это корректно бороться с соперниками в каждом повороте колесо в колесо, от начала и до конца гонки, а для этого главное, что бы не отстать из за вылета или переворота. Улетая с трассы вы раз за разом теряете темп и неизбежно проигрываете на порядок больше чем выигрываете за счет чуть большей скорости когда пытаетесь валить 😉
Я вот ехал медленно(четверть газа примерно) но порой пропускал лидеров порой 3-4 раза на круге)))))) потому что они ехали за пределами своих возможностей и вылетали как раз по 3-4раза на круг. Если бы каждый из них чуть чуть аккуратней ехал, то борьба была бы на порядок интереснее, а маршалам не пришлось бы показывать чудеса героизма.
Со своей стороны возле палатки судейской старался сделать все возможное)) Но пару раз было обидно когда в финальном заезде 2 раза мою баху не сразу переворачивали, причем не я был виноват в краше…и я каждый раз терял минимум секунд по 10 точно…
Новичками были не только пилоты но и маршалы 😉 Нет опыта, многие устали особенно после субботы на шоссе.
Но ситуацию будем исправлять. Только я бы пошел по другому пути…о чем уже писал неоднократно. Учитесь ездить. Виновников надо просто наказывать что бы в следующий раз не повадно было.
И опять же, когда катались лосеводы, маршалов было много, а когда поехали финальный зачет бахи - маршалов было РЕАЛЬНО НЕДОСТАТОЧНО на трассе…вот это пожалуй единственный недостаток…
Мне то же так показалось. Лосеводов было больше и они могли чуть ли не в каждом повороте стоять. Но такого не произошло, увы 😦 Давайте уважать друг друга. Помните, если вы не вышли маршалом, это вам же и аукнится в будущем, вам то же никто не поможет. Или отказываемся от маршалов вообще, проблема снимется сама собой.
Про покупку мегафона я тебе еще на трассе сразу сказал, что без него рулить заездом просто бесполезно в принципе, так как из-за рева моторов ничего не слышно на подиуме вообще…
Все сразу купить не возможно. Мы уже давно превысили бюджет. Если желаем прям сейчас, то подключайтесь к поиску всякого инвентаря. Совместными усилиями достигнем результата гораздо быстрее. Некоторые участники уже давно участвуют в процессе. Один достал ковролин, другой железо, третий генератор, четвертый трамбовку и т.п.
- необходимо улучшить защиту от вылетов на дальней прямой, так как машины перелетают ее без особого труда, либо там сетку делать выше, либо подпирать дополнительно ее с внешней стороны…
Улучшать защиту будем, но это не главное. Если народ будет ездить за гранью своих возможностей, защитится от этого можно будет только бетонной стеной и рвом)))))) Обращаюсь ко всем!!! Учитесь ездить!!! Иначе все наши ресурсы будут уходить на восстановление разрушенного, а не на развитие.
- в покрышки на трассе постараться засунуть камни (как можно больше камни, чтобы влазили туда с трудом) не в плане чтобы сделать покрышку дубовой, а в том плане чтобы ее тяжелее было сдвинуть с места.
Покрышки лежат вполне разумно, значит будем крепить. Закрепить до гонок было нельзя. Если бы в процессе езды выяснилось что что то не так, сложно было бы сдвинуть.
Камней там не будет. Будем вбивать в землю крюк и цеплять угловые покрышки, а к ним уже цепочки покрышек, которые периодически так же будем крепить. Но для этого надо притащить на трассу генератор и порезать покрыхи так как в цепочке справа, что бы они были более мягкие и не вредили авто.
- на мой взгляд необходимо отсыпать не большой контруклон в на повороте где палатка с засечкой стояла. Так как когда были первые заезды - можно было проходить поворот на большой скорости, так как покрышки на внешеней траектории лежали прям возле куста, а потом когда поехали бахи их зачем-то вытолкали на трассу, чем очень сильно уменьшили радиус поворота, тем самым приходилось значительно снижать скорость пытаясь попасть в те узкие “ворота” чтобы проехать…
Увы, засечка оказалась намного уже трассы. Покрышки сдвинули что бы все чипы считывались как бы вы не вылетали)))))) Но если честно мне понравилось. В этом месте пусть будет узко…учитесь тормозить. Контр уклона там точно не будет, но будет стена, что бы не было вылетов. Возможно из покрышек, возможно из сетки…посмотрим
- ковролин проклеивать лучше, а то под конец его тупо начало срывать и ездить становилось опасно. Ну я думаю, что ты понял о чем я…
То то проклеивали при моем участии выдержало. А вот то что таджики сами делали…отстой полный и потом они не засыпали боковины…вывод - таджиков больше не нанимаем…только все портят 😦
- были большие траты по времени впустую. Предлагаю ограничить временные рамки на регистрацию. Скажем назначить ее не на 10 часов(рановато мож для некоторых), а на 11-11.30. И если опоздал - свободен, а то столько времени впустую потеряли - ужас. .
Это были первые гонки на трассе, впервые была засечка и т.п. Это просто пробная гонка как раз для выявления косяков. Разумеется я за жесткий график. Более того, все будет в автоматическом режиме. Пока человеческий фактор дал о себе знать…
.В результате когда можно было провести все за 4-5 часов максимум, потратили более 9 часов!
Разумеется. Гонки должны быть предельно сжаты. Несколько часов и все…далее уже можно остаться на дополнительное время, ну это уже по желанию 😉 Так же перед гонками можно тренироваться неограниченно.
Пока вроде все…
Ну и на том спасибо 😉 Ждем ваши коменты. Не стесняйтесь. Все что непонятно спрашивайте, будем разъяснять. Но желательно именно в этой теме.
В общем и я добавлю свои 5 копеек конструктивной критики, надеюсь никто не воспримет болезненно.
-
Надо повышать культуру поведения на трассе, я понимаю что этого могли просто не знать, что нельзя таранить и выбивать чужие модели с трассы, пропускать тех кто идет с опережением, таранить покрышки, ну и вообще вторая квалификация мне показалась, в полном приводе что едет как в последний раз в жизни, причем в финале. Не обязательно вжимать курок в пульт что есть силы что -бы показывать хорошие результаты я вас просто уверяю.
Честно говоря будь у меня FG я бы туда да -же не сунулся, это просто как палец в мясорубку запихнуть, так что расстройство Сереги я понимаю, надо что то делать с дисциплиной и судейством на трассе, изучать как проводят и судят гонки, комментируют их и т-д. Один пример покатушек с засечкой все думаю знают -
ну про пыль все и так знают, и вроде делать что -то там собирались
P.S. На первом повороте после подиума отличное место для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
Один пример покатушек с засечкой все думаю знают
Чето либо я не понял о чем, либо не знаю…
Но вцелом согласен. Спортивное соревнование это не место где цель разложить машинки)))) Это можно сделать и вне соревнований.
для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
А это и есть не контруклон, а именно будущий подиум для зрителей и место установки камеры, а особенно видеорегистратора, что бы писать все подряд и потом в случае разборок по этим записям восстанавливать справедливость ну и молодым показывать как едут Егор с Андреем так сказать в учебных целях 😉
Еще один зрительско\съемочный подиум планировалось сделать слева от главного подиума, но там вид не тот, так что отказались от затеи.
Чето либо я не понял о чем, либо не знаю…
Ну где “клубные” гонки проходят по много этапов😒
Я тут про то что важно наличие судейства и ведения соревнований, не знаю как было 17 на асфальте но скорее всего думаю что там все происходящие ребята комментировали
ну или
Есть СГУ с машины ! Типа дпс) правда питание 12 вольт
Есть СГУ с машины ! Типа дпс) правда питание 12 вольт
Да пофиг. На генераторе 12В есть. Акумы от авто 1:1 то же есть.
Главное что бы само устройство было более менее мобильно, что бы можно туда-сюда хоть на пару метров ходить с ним.
Есть акум на 12v, могу привезти.и оставить, мне не нужен на 85мач