Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Лучше в воскресение на соревы, пожалуйста. И спасибо заранее!
Не забудь только взять обе (которая липнет и ту которая прилипает) 😃
завтра планирую приехать, покатать /помочь чем смогу
Или абсолютно все на шоссе укатят?
Некоторые едут на шоссе это точно. Но вот к вечеру я думаю уже вернуться 😉
Помочь конечно не помешает. Там ковролин уложен и надо будет собрать камни, которые его придерживают от ветра, ну и так, подсыпать боковины… а дальше по обстановке.
Еще просьба, если у кого есть не нужный сломанный пуллстартер(китай или зенох неважно) привезите завтра на соревы. Сами потроха пуллстартера не нужны, нужна сама крышка пускай сломанная, мне для эксперимента.
Ну как прошло, народ ?? выкладывайте, не томите …
У меня 991 фотка… 😃 нащелкалась 😃 На финале я сел…
Есть хорошие качественные экшн фотки, надо?😃
Проверили рулевую Егора )) держит !
Есть хорошие качественные экшн фотки, надо?😃
Конечно надо!
Мне тут в Крыму жуть как интересно что у вас творилось! 😃
Тебя явно не хватало…
Поскольку все было впервые, многие решения принимались по ходу. Причем часть из них просто радикальные 😉 Например запустить десяток машин в одном заезде. Заузить локально трассу для засечки(ширина на много превышала возможности)))))) Меняли продолжительность и количество заездов и т.п.
Причем поворот “Угол” сработал так как мы даже не предполагали…засечку поставили именно за ним, во всех остальных местах пришлось бы уменьшать ширину вдвое))))) Вобщем протестили практически всё😈 Пищи для размышлений столько, что вот так сразу и не опишешь, но обязательно будем постепенно обсуждать все моменты.
Кстати, Сашу(Otvertkin) можно поздравить с дебютом в роли орга соревнеований! Ну и всех его помошников 😉 Не сорвать первые в жизни соревы, причем массовые и в таких сложных условиях, без тренировок и тестов…ну это достойно. Честно говоря не верил, что это вот так возможно.
ЗЫ Но вот совмещение шоссе и оффроуд в одни выхи для нас новичков оказалось сложным делом. Я вчера просто еле до дома дополз😊 Но впечатлений масса, как будто на 10 лет назад вернулся, когда и субботу и воскресенье гонялись.
Кстати вариант с финалом в 20 минут мне то -же понравился
Вероятность того что до конца финала разложишь модель сводится к минимуму
Вот если бы ты увидил суперфинал без маршалов, который был всего 15мин в конце дня, то наверное и на 15 согласился)))))) Мне концовка больше всего понравилась она как раз в стиле нашей трассы. При умении управлять, победить может любой, даже какая нибудь шмакодявка 1\8 😉 Главное тактика и мастерство рулежки.
Единственное, что для уравнивания шансов, надо сделать препятствия более труднопроходимыми, а то Лоси все же имеют преимущество поскольку способны запросто переезжать покрышки авто 1:1 Либо надо раздавать стопэндгоу за каждое такое надругательство над шиканами.
При умении управлять, победить может любой, даже какая нибудь шмакодявка 1\8
Юра, вот это я считаю зря. Вчера эти мелкие реально мешались…Толку от них 0! Либо отдельным классом запускать мелочь.
Вчера на финале устроили беспредел, нельзя было столько машин в один заезд запускать, до шести было-бы нормально, я хоть и приехал на пол часа, но даже про маршалов-было не нормально, когда Леха в облаке пыли растаскивает пару лосей и ютуда-же ещё пару влетает, и как удачно он прыгал, вам 5ка не влетала? а четверка? Можете меня запомидорить, ваше право, но устраивать игру на выбивание?или поверх корки сварить правельный каркас и потом к вам-учится ,правельно, рулить? Злой я, хз может потому что вовремя не приехал, или без лося там делать нечего?
Вчера на финале устроили беспредел,
Не попробуешь - не узнаешь…Больше так делать не будем пока не победим пыль и тем более в гонке с маршалами .
Серега, а ты чего после того как в чувака влетел мировоззрение поменял?)))))
Вообще похоже ты просто не докатал пару часиков или перекатал шоссе😈
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Недокатал, наверное. Да и аффект не совсем прошло, прям перед глазами как она ему в табло влетает,. Да вроде приехал, посмотрел на финал, без подвески и колес, все было ну разумно но на грани, щас сижу анализирую- блин лося не хочу, R5 тоже непонятно, да и фгху под ваши отбойники подставлять не хочу, я теперь начинаю понимать для чего есть правила, и регламент, ефра, и тд. Или реально усилить шась и уячить все подряд, Юр не к кому притензий нет, Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде? для чего засечека нужна была? Макс прекрасно понимает что без лося делать в курьяново нечего, что я лезу к профессионалам со своими стереотипами и предрассудками-не мое это дело. Может трамп сделать, и ну нах эту fgху в космос, купить баху-обрезать в ,саваж, и с знатоками зарубы устраивать. Через час нажрусь, и пойду на парковку, об бардюры экшены лепить. прошу прощения, может нахамил, не сдержался, хорошая такая у нас лосиная тусовка соберается.
Серег, на что у тебя конкретно обиды? чето читаю, и не понимаю что именно не так… чет ты очень сильно походу расстроен…
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
Парни я рад, что трасса открылась, рад за соревы, ВЫ МОЛОДЦЫ-ВСЕ!!! остальное неважно.
надеюсь дальше будет лучше))) давай, успокаивайся уже
Ты вообще ехал крайне аккуратно, я даже удивился почему так медленно!?! .
Это ж прототип. Возможность позажигать еще представится. Пока мне было важно сохранить авто, что бы получить нужную статистику и не угробить авто для последующих тестов.
А то как она едет в принципе, я по твоей просьбе показал 😉
Ну и еще, я разумно подхожу к гонкам. Меня не интересует короткосрочный результат. Навалить разок не сложно, сложнее понять что как едет, планомерно готовить технику, постепенно улучшать результат и в конечном итоге встать на подиум, а может и выиграть 😉 Скажу так, кто собирается победить таких пилотов как например Андрея и Егора, должны готовится к упорной борьбе тренироваться и затачивать тачку. Если навалил, но выбыл, значит не получил опыта и в следующий раз не сможешь улучшить результат.
Но половина ехала, типа мне пох-я в танке. Некоторые здорово едут а кто похуже начинают гнатся за лидерами и краши лепить, я понимаю что из-за шоссе не подготовились, но нахера столько машин в заезде?
Ну дык и надо народу пояснить, что такая езда не принесет результат. Самый кайф это корректно бороться с соперниками в каждом повороте колесо в колесо, от начала и до конца гонки, а для этого главное, что бы не отстать из за вылета или переворота. Улетая с трассы вы раз за разом теряете темп и неизбежно проигрываете на порядок больше чем выигрываете за счет чуть большей скорости когда пытаетесь валить 😉
Я вот ехал медленно(четверть газа примерно) но порой пропускал лидеров порой 3-4 раза на круге)))))) потому что они ехали за пределами своих возможностей и вылетали как раз по 3-4раза на круг. Если бы каждый из них чуть чуть аккуратней ехал, то борьба была бы на порядок интереснее, а маршалам не пришлось бы показывать чудеса героизма.
Со своей стороны возле палатки судейской старался сделать все возможное)) Но пару раз было обидно когда в финальном заезде 2 раза мою баху не сразу переворачивали, причем не я был виноват в краше…и я каждый раз терял минимум секунд по 10 точно…
Новичками были не только пилоты но и маршалы 😉 Нет опыта, многие устали особенно после субботы на шоссе.
Но ситуацию будем исправлять. Только я бы пошел по другому пути…о чем уже писал неоднократно. Учитесь ездить. Виновников надо просто наказывать что бы в следующий раз не повадно было.
И опять же, когда катались лосеводы, маршалов было много, а когда поехали финальный зачет бахи - маршалов было РЕАЛЬНО НЕДОСТАТОЧНО на трассе…вот это пожалуй единственный недостаток…
Мне то же так показалось. Лосеводов было больше и они могли чуть ли не в каждом повороте стоять. Но такого не произошло, увы 😦 Давайте уважать друг друга. Помните, если вы не вышли маршалом, это вам же и аукнится в будущем, вам то же никто не поможет. Или отказываемся от маршалов вообще, проблема снимется сама собой.
Про покупку мегафона я тебе еще на трассе сразу сказал, что без него рулить заездом просто бесполезно в принципе, так как из-за рева моторов ничего не слышно на подиуме вообще…
Все сразу купить не возможно. Мы уже давно превысили бюджет. Если желаем прям сейчас, то подключайтесь к поиску всякого инвентаря. Совместными усилиями достигнем результата гораздо быстрее. Некоторые участники уже давно участвуют в процессе. Один достал ковролин, другой железо, третий генератор, четвертый трамбовку и т.п.
- необходимо улучшить защиту от вылетов на дальней прямой, так как машины перелетают ее без особого труда, либо там сетку делать выше, либо подпирать дополнительно ее с внешней стороны…
Улучшать защиту будем, но это не главное. Если народ будет ездить за гранью своих возможностей, защитится от этого можно будет только бетонной стеной и рвом)))))) Обращаюсь ко всем!!! Учитесь ездить!!! Иначе все наши ресурсы будут уходить на восстановление разрушенного, а не на развитие.
- в покрышки на трассе постараться засунуть камни (как можно больше камни, чтобы влазили туда с трудом) не в плане чтобы сделать покрышку дубовой, а в том плане чтобы ее тяжелее было сдвинуть с места.
Покрышки лежат вполне разумно, значит будем крепить. Закрепить до гонок было нельзя. Если бы в процессе езды выяснилось что что то не так, сложно было бы сдвинуть.
Камней там не будет. Будем вбивать в землю крюк и цеплять угловые покрышки, а к ним уже цепочки покрышек, которые периодически так же будем крепить. Но для этого надо притащить на трассу генератор и порезать покрыхи так как в цепочке справа, что бы они были более мягкие и не вредили авто.
- на мой взгляд необходимо отсыпать не большой контруклон в на повороте где палатка с засечкой стояла. Так как когда были первые заезды - можно было проходить поворот на большой скорости, так как покрышки на внешеней траектории лежали прям возле куста, а потом когда поехали бахи их зачем-то вытолкали на трассу, чем очень сильно уменьшили радиус поворота, тем самым приходилось значительно снижать скорость пытаясь попасть в те узкие “ворота” чтобы проехать…
Увы, засечка оказалась намного уже трассы. Покрышки сдвинули что бы все чипы считывались как бы вы не вылетали)))))) Но если честно мне понравилось. В этом месте пусть будет узко…учитесь тормозить. Контр уклона там точно не будет, но будет стена, что бы не было вылетов. Возможно из покрышек, возможно из сетки…посмотрим
- ковролин проклеивать лучше, а то под конец его тупо начало срывать и ездить становилось опасно. Ну я думаю, что ты понял о чем я…
То то проклеивали при моем участии выдержало. А вот то что таджики сами делали…отстой полный и потом они не засыпали боковины…вывод - таджиков больше не нанимаем…только все портят 😦
- были большие траты по времени впустую. Предлагаю ограничить временные рамки на регистрацию. Скажем назначить ее не на 10 часов(рановато мож для некоторых), а на 11-11.30. И если опоздал - свободен, а то столько времени впустую потеряли - ужас. .
Это были первые гонки на трассе, впервые была засечка и т.п. Это просто пробная гонка как раз для выявления косяков. Разумеется я за жесткий график. Более того, все будет в автоматическом режиме. Пока человеческий фактор дал о себе знать…
.В результате когда можно было провести все за 4-5 часов максимум, потратили более 9 часов!
Разумеется. Гонки должны быть предельно сжаты. Несколько часов и все…далее уже можно остаться на дополнительное время, ну это уже по желанию 😉 Так же перед гонками можно тренироваться неограниченно.
Пока вроде все…
Ну и на том спасибо 😉 Ждем ваши коменты. Не стесняйтесь. Все что непонятно спрашивайте, будем разъяснять. Но желательно именно в этой теме.
В общем и я добавлю свои 5 копеек конструктивной критики, надеюсь никто не воспримет болезненно.
-
Надо повышать культуру поведения на трассе, я понимаю что этого могли просто не знать, что нельзя таранить и выбивать чужие модели с трассы, пропускать тех кто идет с опережением, таранить покрышки, ну и вообще вторая квалификация мне показалась, в полном приводе что едет как в последний раз в жизни, причем в финале. Не обязательно вжимать курок в пульт что есть силы что -бы показывать хорошие результаты я вас просто уверяю.
Честно говоря будь у меня FG я бы туда да -же не сунулся, это просто как палец в мясорубку запихнуть, так что расстройство Сереги я понимаю, надо что то делать с дисциплиной и судейством на трассе, изучать как проводят и судят гонки, комментируют их и т-д. Один пример покатушек с засечкой все думаю знают -
ну про пыль все и так знают, и вроде делать что -то там собирались
P.S. На первом повороте после подиума отличное место для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
Один пример покатушек с засечкой все думаю знают
Чето либо я не понял о чем, либо не знаю…
Но вцелом согласен. Спортивное соревнование это не место где цель разложить машинки)))) Это можно сделать и вне соревнований.
для установки штатива под видео камеру, трасса просматривается вся целиком, можно записывать прям хоть заезды целиком
А это и есть не контруклон, а именно будущий подиум для зрителей и место установки камеры, а особенно видеорегистратора, что бы писать все подряд и потом в случае разборок по этим записям восстанавливать справедливость ну и молодым показывать как едут Егор с Андреем так сказать в учебных целях 😉
Еще один зрительско\съемочный подиум планировалось сделать слева от главного подиума, но там вид не тот, так что отказались от затеи.