Новая трасса для бензиновый моделей и не только
"В связи с погодными условиями, финальный этап ЗЧ и Фан гонка отменяются. О дате проведения перенесенных этапов, будет сообщено заранее. Так же, ТРАССА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА, КАТАНИЕ ЗАПРЕЩЕННО!!! О всех изменениях будет сообщено. Спасибо за понимание.
ТРАССА ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА, КАТАНИЕ ЗАПРЕЩЕННО!!!
вот эта подача больше всего смущает-раздражает, можно подругому - огромная просьба моделистам временно не катать по трассе…
Культуры не хватает, Меня тоже передернуло, хоть бери тачку и прям спецом на трассу. Я не знаю чего вы там себе возомнили, но со своей стороны скажу- катайте кто хотите и когда хотите, в любую погоду, если есть желание
Друзья, предлагаем эскизы модернизации трассы, рисуем, обсуждаем! Вот пару набросков.
Имхо: ЗА!
Опрос: нужна ли модернизация?
Ответ: 1 - да
2 - нет
Нужна однозначно.
планируемый проект снизит скорость трассы( а строилась она как скоростная трасса), борьбы на трассе тоже станет меньше, сейчас на трассе можно менять траекторию(путем перемещения покрышек), эта трасса труд целого лета и весны( было вложено много сил физических и умственных), трасса где нужно рулить а не наваливать в москве уже есть(раменки 2),хотя и там можно понаваливать я думаю. 5IVE-T на этой трассе уже будет тяжело рулиться без тюнинга, и опять он вымрет, так как его будут объезжать не напрягаясь вертлявые мцд и дбхл.
я против, надо заниматься обустройством и рельефом существующей траектории
Можно оставить как есть и просто добавить трамплинов.
Покрышки не вариант. В данный момент, на трассе одни левые повороты. С чего бы лосю вымирать? В Раменках не вымерли же:)
СПЕШУ СООБЩИТЬ , ЭТАП ЗАВТРА СОСТОИТСЯ, ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!!
СТАРТ КВАЛИФИКАЦИЙ В 10-30!!!
Вот мой вариант Трассы. Считаю его самым правильным на этот сезон уж точно.
Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 плавный (правильный) незначительный подскок на прямой с приземлением на спуск после прямой.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” по которым 5 масштаб проскочит едва заметив на скорости, а скорость будет так как мы удлинили чуть прямик сдвинув покрышку на рисунке №3. Перед “кочками” можно сделать подскок который даст возможность их все перескочить, если же не вышло то придется чуть помучится.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов.
Вот мой вариант Трассы
Полностью поддерживаю, и Я категорически ПРОТИВ, переделки трассы и мостов… Я рассматриваю доводку существующей траектории, отсыпку,трамплины я изначально хотел там видеть, гребенка тоже нужна, просто необходимо все грамотно взвесить и грамотно распределить препятствия. Ребят, прошу не забывать что трассу строили для пятерок, поэтому если трасса будет доделана, как изначально планировалось, то это будет супер., я не признаю запилить эту трассу под восьмерки, у них и так выбор не кислый, в уже существующих трассах, и еще экономический аспект, чтоб доделать необходимо тыс25, а чтоб по новой-100, и думаю, что никто не захочет больше копать этот карьер, в одиночку все лето. У нас начало получатся, поэтому предлагаю завершить начатое и не придумывать лишнее, не нужное., на мой взгляд даже абсолютно безполезное. Мне еще интерестно, кто это решил переделывать МЫ??? Я пока в голосовании не участвовал, Кальянов сказал что тоже против, Мельник тоже дал понять, Отверткин выразился исчерпывающе доходчиво, Шорников свое имхо высказал,. Заломов куда-то пропал молчит, Егор поддерживает идею и орги сорев но те кто в большенстве ее строил- против. Ребят, если дейтвительно загорелось сделать мост- то этот вопрос нужно очень тщательно обдумать и обсудить, если не будет ясности -то я против, и в этом не участвую. трасса ралийная, может кому-то скучно и не интерестно(имею ввиду катающих)- ищите альтернативу, или давайте вместе постараемся завершить проект
ну вот и решили, те кто строил - против. ждем вменяемых предложений по поводу моста, за их отсутствием доделываем трассу по предложению Андрея. И думаю все будут рады хотя бы советам и подсказкам Шорникова в практических и теоритеческих нюансах…
Итак как понимаю пришли к такому решению. Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 Изменилась траектория, она будет уходить теперь под мост( Мост планируется быть прозрачным) и далее на выходе из дальнего поворота перед въездом на мост будет поворот, насколько градусов пока еще точно не решено. Также указанно примерно его место расположение.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” после съезда на мост, тем самым усложнив задачу правильного съезда с моста(без газа в пол), так и если ехать в обратную сторону чтоб снизить скорость перед заездом на него.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов+ будет и скорость и повыситься сложность трассы.
№3 Изменилась траектория, она будет уходить теперь под мост( Мост планируется быть прозрачным)
я не представляю из какого материалла можно сделать мост, чтоб он после покатух остался прозрачным, единственный варриант- это делать из какой-то сетки, тогда может и будет просматриватся, а так метров 6 за мостом слепая зона, тут варриантов траектории вагон можно нагородить, и если это начинать делать, необходимо хотяб с десяток отмаштабированых эскизов, и услышать мнения людей.
На последних соревах, ганяли три лося, и то между ними была ,контактная, борьба, если сделать по уже, и добавить немного полотна, или этот мост, то скорость сразу упадет, имхо уже не то. Вроде нашолся человечек, который мне обещался помочь с транспортом, у него 20тонник, с нас соляра и пару рублей водиле и еще нужно будет найти где будут землю вывозть, чтоб нагрузили, если не сольется будет супер,. давайте если кому интерестно может начнем обсуждать моменты доработки траектории, а то тишина, а потом весна, дачи, некогда, все равно пока сидим курим,и старые проэкты поднимем, обсудим
Ну если только варить сетку из арматуры…
Серег, понимаю твои опасения с мостом, я сам у себя в голове представить его с трудом могу, да и в таких делах я не спец из чего ее лепить, но думаю нужно будет начать с других элементов трассы которые обозначены выше, а мост если осилим, то будет завершающий штрих.
Серег, понимаю твои опасения с мостом, я сам у себя в голове представить его с трудом могу, да и в таких делах я не спец из чего ее лепить, но думаю нужно будет начать с других элементов трассы которые обозначены выше, а мост если осилим, то будет завершающий штрих.
Видел видео с трассы, если найду - выложу, где этот элемент не мост в чистом виде, а разомкнутая конструкция. Вроде трампа. Нижний же участок пересечения чуть притоплен . Вполне по видео было катабельно.
1:05 на видео сделаны так называемые “кочки” вот про нечто подобное я имел введу. такие нам нужны. она подойдут для всех масштабов. П.С трасса Сказка
что бы сделать подобную трассу надо съезжать из курьяново и искать место/грунт не на бывшей свалке как курьяново с камнями и мусором а чистенькую лесную опушку с мягеньким подпочвенным слоем. если подобные горбы наворотить на существующий грунт с камнями и вылезающими железками, то будет такой же хардкор как было 2 года назад в раменках, пока мсье косилин не начал думать о рельефе и тройном уроне шасси.
поинтерестнее
все вроде прям по феньшую сделано, от сюда можно очень много полезного взять, тщатетьно проанализировать все препядствия, даже высоту холмов, расстояние между ними легко просчитать, а съезджать если, то не стоило начинать, для нас всех в курьяново, один выход - это завозной грунт
Улыбнуло как бахи на жопы приземляются. и все при прыжках на левый бок ложатся. сегодня целый час жостко башил на fg но на бок она не ложиться
прерии блин
в бабло, команду и желание упирается построить нечто подобное, и пока все три компонента не сольются - не дразните такими видосами