Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Покрышки не вариант. В данный момент, на трассе одни левые повороты. С чего бы лосю вымирать? В Раменках не вымерли же:)
СПЕШУ СООБЩИТЬ , ЭТАП ЗАВТРА СОСТОИТСЯ, ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!!
СТАРТ КВАЛИФИКАЦИЙ В 10-30!!!
Вот мой вариант Трассы. Считаю его самым правильным на этот сезон уж точно.
Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 плавный (правильный) незначительный подскок на прямой с приземлением на спуск после прямой.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” по которым 5 масштаб проскочит едва заметив на скорости, а скорость будет так как мы удлинили чуть прямик сдвинув покрышку на рисунке №3. Перед “кочками” можно сделать подскок который даст возможность их все перескочить, если же не вышло то придется чуть помучится.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов.
Вот мой вариант Трассы
Полностью поддерживаю, и Я категорически ПРОТИВ, переделки трассы и мостов… Я рассматриваю доводку существующей траектории, отсыпку,трамплины я изначально хотел там видеть, гребенка тоже нужна, просто необходимо все грамотно взвесить и грамотно распределить препятствия. Ребят, прошу не забывать что трассу строили для пятерок, поэтому если трасса будет доделана, как изначально планировалось, то это будет супер., я не признаю запилить эту трассу под восьмерки, у них и так выбор не кислый, в уже существующих трассах, и еще экономический аспект, чтоб доделать необходимо тыс25, а чтоб по новой-100, и думаю, что никто не захочет больше копать этот карьер, в одиночку все лето. У нас начало получатся, поэтому предлагаю завершить начатое и не придумывать лишнее, не нужное., на мой взгляд даже абсолютно безполезное. Мне еще интерестно, кто это решил переделывать МЫ??? Я пока в голосовании не участвовал, Кальянов сказал что тоже против, Мельник тоже дал понять, Отверткин выразился исчерпывающе доходчиво, Шорников свое имхо высказал,. Заломов куда-то пропал молчит, Егор поддерживает идею и орги сорев но те кто в большенстве ее строил- против. Ребят, если дейтвительно загорелось сделать мост- то этот вопрос нужно очень тщательно обдумать и обсудить, если не будет ясности -то я против, и в этом не участвую. трасса ралийная, может кому-то скучно и не интерестно(имею ввиду катающих)- ищите альтернативу, или давайте вместе постараемся завершить проект
ну вот и решили, те кто строил - против. ждем вменяемых предложений по поводу моста, за их отсутствием доделываем трассу по предложению Андрея. И думаю все будут рады хотя бы советам и подсказкам Шорникова в практических и теоритеческих нюансах…
Итак как понимаю пришли к такому решению. Итак по порядку рисунок №1 на внешней траектории добавляем два бугорка плавных с уменьшением к центру. причем один меньше, другой побольше,но оставляем место все как есть на внутренней траектории, это для того чтобы снизить скорость перед выходом на прямую.
№2 Вытянуть покрышку дальше чтобы задействовать полноценно контруклон.
№3 Изменилась траектория, она будет уходить теперь под мост( Мост планируется быть прозрачным) и далее на выходе из дальнего поворота перед въездом на мост будет поворот, насколько градусов пока еще точно не решено. Также указанно примерно его место расположение.
№4 Можно добавить совсем небольшие “кочки” после съезда на мост, тем самым усложнив задачу правильного съезда с моста(без газа в пол), так и если ехать в обратную сторону чтоб снизить скорость перед заездом на него.
№5 Также плавный трамплин.
П.С рисунки сделаны для наглядности в действительности все должно быть других размеров и возможно расположено чуть в других местах.
По моему это станет катабельно и интересно для всех масштабов+ будет и скорость и повыситься сложность трассы.
№3 Изменилась траектория, она будет уходить теперь под мост( Мост планируется быть прозрачным)
я не представляю из какого материалла можно сделать мост, чтоб он после покатух остался прозрачным, единственный варриант- это делать из какой-то сетки, тогда может и будет просматриватся, а так метров 6 за мостом слепая зона, тут варриантов траектории вагон можно нагородить, и если это начинать делать, необходимо хотяб с десяток отмаштабированых эскизов, и услышать мнения людей.
На последних соревах, ганяли три лося, и то между ними была ,контактная, борьба, если сделать по уже, и добавить немного полотна, или этот мост, то скорость сразу упадет, имхо уже не то. Вроде нашолся человечек, который мне обещался помочь с транспортом, у него 20тонник, с нас соляра и пару рублей водиле и еще нужно будет найти где будут землю вывозть, чтоб нагрузили, если не сольется будет супер,. давайте если кому интерестно может начнем обсуждать моменты доработки траектории, а то тишина, а потом весна, дачи, некогда, все равно пока сидим курим,и старые проэкты поднимем, обсудим
Ну если только варить сетку из арматуры…
Серег, понимаю твои опасения с мостом, я сам у себя в голове представить его с трудом могу, да и в таких делах я не спец из чего ее лепить, но думаю нужно будет начать с других элементов трассы которые обозначены выше, а мост если осилим, то будет завершающий штрих.
Серег, понимаю твои опасения с мостом, я сам у себя в голове представить его с трудом могу, да и в таких делах я не спец из чего ее лепить, но думаю нужно будет начать с других элементов трассы которые обозначены выше, а мост если осилим, то будет завершающий штрих.
Видел видео с трассы, если найду - выложу, где этот элемент не мост в чистом виде, а разомкнутая конструкция. Вроде трампа. Нижний же участок пересечения чуть притоплен . Вполне по видео было катабельно.
1:05 на видео сделаны так называемые “кочки” вот про нечто подобное я имел введу. такие нам нужны. она подойдут для всех масштабов. П.С трасса Сказка
что бы сделать подобную трассу надо съезжать из курьяново и искать место/грунт не на бывшей свалке как курьяново с камнями и мусором а чистенькую лесную опушку с мягеньким подпочвенным слоем. если подобные горбы наворотить на существующий грунт с камнями и вылезающими железками, то будет такой же хардкор как было 2 года назад в раменках, пока мсье косилин не начал думать о рельефе и тройном уроне шасси.
поинтерестнее
все вроде прям по феньшую сделано, от сюда можно очень много полезного взять, тщатетьно проанализировать все препядствия, даже высоту холмов, расстояние между ними легко просчитать, а съезджать если, то не стоило начинать, для нас всех в курьяново, один выход - это завозной грунт
Улыбнуло как бахи на жопы приземляются. и все при прыжках на левый бок ложатся. сегодня целый час жостко башил на fg но на бок она не ложиться
прерии блин
в бабло, команду и желание упирается построить нечто подобное, и пока все три компонента не сольются - не дразните такими видосами
о чем и речь
ну вот и решили, те кто строил - против. ждем вменяемых предложений по поводу моста,
Сань, есть те кто строил и они-не против. Вот концепция
которую мы предлагали тебе на трассе, и если мне не изменяет память - тебя такой вариант устроил.
еще нужно будет найти где будут землю вывозть, чтоб нагрузили
Серег, ты в том году мало земли просеял? Хочешь опять на те же грабли наступить?
устроил, только осталось решить задачу правильного моста)))), а против я - предыдущего варианта, самого первого…)))
уверен все ждут плана реализации этого проекта)))
Обращаем внимание на мост.
Чуть не забыл. Друзья, убедительная просьба воздержаться от катания на трассе пока она полностью не просохнет! Спасибо за понимание!
трасса строилась как всепогодная, надо придерживаться этого… а не воздерживаться… не монахи…
где будут стоять маршалы у моста-под мостом? на сколько это будет опасно(маршалить у моста)? если кто застрянет под мостом, как туда лазить надо будет за 20кг моделью? какие габариты моста? как строить планируем? сколько на это средств понадобится? с чего начнется стройка? сколько времени это займет? как это с подиума просматриваться будет(может получится скопление пилотов в одной части подиума)? будет ли после этого трасса всепогодной?
Да Сань ты прав, че мелочится, трасса и так щас расхреначина, весь насыпной грунт на хрен смыло, жалеть там нечего, а камнем больше-камнем меньше разница делу не поможет…
Сань и тебе не угодишь - запрещаем-плохо, просим воздержаться-тоже плохо:)
Дим, мне не надо угождать, в прошлом году эта трасса строилась как всепогодная, и получалось не плохо с этим справляться, и легко было за этим ухаживать.
И я буду придерживаться этих планов. Сейчас просто пришло время ухаживать, а не воздерживаться. Считаю кому надо, они приедут и покатаются, и пару камешков выдерут, а кому не надо просто не поедут туда рвать о камешки резину. да и состояние покрытия на данный момент у трассы не самое худшее среди трасс после зимы…
P.S. верю что все люди хорошие)))