Новая трасса для бензиновый моделей и не только
Хорошие новости
- Обкатал лосика, немного погонял на мотокроссовой трассе(после трамбовки пикапом, поскольку снега пока много) и заодно потестил на всех площадках, где можно порезвится. Вроде как ездабельно, но снегом забрасывает, а водой заливает, готовьте защиту))))
- Все быстро тает и если завтра солнышко будет, то на большей части асфальтовых площадок снег практически сойдет, а может и подсохнет.
- Администрация не против, если мы на время займем асфальтированную площадку где паркуются фуры, надеюсь их 31марта будет не много. Причем совершенно бесплатно.
Плохие новости
- после последнего снегопада, часть площадки, где планируется расположить трассу, конкретно завалили кучами снега. Это не важно сейчас, но может запросто на недельку другую отодвинуть начало землеройных работ. Толщина снега порядка полутора метров, а местами и поболее 😦
- Тракториста увы не нашел))))) Толи в запое, толи болеет. Но на весну, ребята подтвердили, что без проблем помогут отсыпать трассу погрузчиком, но в данный момент они бамбук курят и сами ждут схода снега.
лосиная труповозка 😃))
Но-но…я бы попросил…
Лично у меня уже рука отваливается таскать этого бегемотика так что тележка очень кстати оказалась когда выгружал лосенка и несколько кг мокрого снега в нем 😉
Тогда главное, чтоб так не получилось
На всякий случай словесное описание проезда на общественном транспорте
г. Москва Проектируемый проезд 4386 д.1 стр.1
Проезд
м.Текстильщики - последний вагон из центра, выход на право в город на ул. Шоссейная (к пригородным поездам) маршрутка №539 или автобус №703. Проезд до конечной остановки -Курьяновская плодоовощная база (время в пути 12-15 минут).
м. Печатники - автобус №703… Маршрутка 539 проезжает чуть в стороне, к метро не заворачивает, а выскакивает сразу на Шоссейную.
Несколько мобильных трампов готово.
Завтра в 12.00 с кучей этих конструкций в кузове я буду ждать народ в указанном месте. Как видно на фотках, у меня серенький пикап Мазда БТ-50.
Далее, посовещаемся и в зависимости от погоды:
- разложим трампы прям на парковке и проведем тест, затем поедем глянем на предполагаемое место строительства, затем поедем грется и обсуждать конфигурацию и прочее в цех. Это основной вариант развития событий.
- или, если погода будет идеальна, поедем сразу в район трассы и разложимся прям там и тестить будем в условиях приближенных к боевым. Это альтернативный вариант.
- или, если погода совсем испортится, бытро отпрыгаемся и поедем сразу в цех обсуждать. Возможно, будем делать вылазки на улицу по мере улучшения погоды или потестим трампы прям в помещении. Это запасной вариант.
Одевайтесь теплее! Мороз не большой, но в поле очень холодно! В цеху примерно 12-15 градусов тепла.
Поскольку много льда, советую тем у кого есть сапоги с шипованной подошвой, одеть именно их. Я в обычных уже навернулся, чуть искры из глаз не посыпались 😦
Народ, если у кого вдруг завалялась металлическая или комбинированная с металлом качалка для сервы ХР стандартной захватите пожалуйста завтра , прикупил -бы
есть комбинированная в подарок)))
есть комбинированная в подарок)))
Ура:)!
Встреча прошла довольно удачно и познавательно.
Суммарно сегодняшнее мероприятие посетило 15 человек. Были еще и те, которые не смогли приехать, поэтому уже сейчас с уверенностью можно сказать, что вопрос создания новой трассы и альтернативы раменкам стоит довольно остро.
Встреча началась в указанном месте. Сначала Юрой было предложено тестирование трех типов трамплинов. Тестовые образцы были довольно удачны, есть еще над чем работать, но безусловным фаворитом среди участников оказался трамлин с регулируемым углом вылета.
Обратите внимание на красноватые торцы - промазано, чтоб не размокало.
Помимо теста угла вылета, на нем тестировалось еще и различное покрытие. Справа ковролин, обработанный специальным раствором. Держак оказался знатный, да и “тряпка” сама упрочняется и будет дольше жить.
Далее тестировался нерегулируемый “засыпной” трамплин. Все трамплины в разобраном состоянии очень компактны и занимают минимум места.
Набор из профилированых листов дсп, одетых на направлящие…
…легко превращается в отличный трамплин всего за пару минут…
Засыпаться может или снегом или землей и они будут образовывать плоскость трамплина. Сверху покрывается ковролином. Или же в качестве плоскости трамплина можно стелить фанеру, композит и тд.
Дальше тестировали “стол”
Все довольно легко и компактно.
Тестовые трамплины готовы
Ну и дальше начались тесты.
Затем организованной колонной собрание передвинулось ближе к месту планируемой постройки трассы, обсуждалось время начала постройки и различные варианты развития событий. Фото можно посмотреть те, которые выкладывал Юра.
Дальше все двинулись на базу в “штаб” главнокомандующего 😃
Были рассмотрены различные варианты траекторий
Так же можно было увидеть несколько интересных проектов и квадроцикл для расчистки трассы. На данный момент с ним ведутся работы по установке в него лебедки.
Что было дальше, к сожалению не знаю, пришлось ухать раньше.
Все остальные фотки можно посмотреть в этом альбоме.
Сорри что не приехал - приболел…
Да, сегодня действительно было много людей в том числе новых что несомненно радует😒
Макс я смотрю нафоткал прототипы:)
Ну вы блин даете…я только только до компа добрался, а тут уже все есть)))))
Всем спасибо что приехали, за позитивное настроение, за активное участие. Все что запланировал по части теста перевыполнено на на 1000%! Машин было много в основном Лоси и очень хорошо, что была ФГшка. А уж народу… 😉 Честно говоря не ожидал…
Что удивительно, даже на этих тестовых трамплинах почти нет серьезных повреждений. Дорабатывать там надо много чего, но главное понятно в какую сторону работать. На следующую покатушку уже будут серьезные конструкции.
Жду от участников самой жесткой критики по всем аспектам. Если можно, то в сжатом виде по пунктам и в ЛС. Не потому, что я боюсь ее, просто не смогу учесть все, важная инфа может потонуть в постах. И потом мне важно сколько людей заметили косяки. В результате вычленим основное. А уж пункты обсудим, публично и в порядке важности.
Просьба сделать что то вроде:
- слишком узкие - желаю …4м…
- слишком крутой профиль - увеличить длину, увеличить радиус…
- конструкция сильно дышит - ужесточить, добавить перемычек…
- и т.п.
…
Ну вот как то так…т.е. притензия - пожелание или решение или параметр если у вас есть свое мнение.
По факту накопления этой иформации, а так же анализа фото и видео, постараюсь излечить детские болезни максимально оперативно, а так же буду планомерно увеличивать масштаб и количество мобильных объектов для трассы.
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
video.yandex.ru/users/melia1988/view/17/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/16/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/15/#
video.yandex.ru/users/melia1988/view/14/#
несколько видео с сегодняшней встречи
Смотреть в HD
и офф , обидно 31.03.2013 04:59 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, а так хотелось опробывать ее тоже, доставят 2 апреля, ну ничего, следющие выходные буду готов
Фото материал
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет
Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет
я думаю он имел введу чертежи
я думаю он имел введу чертежи
так точно, увидел фото чертежа.
так точно, увидел фото чертежа.
Это просто один из проектируемых вариантов. Так сказать вброс инфы в массы. Таких вариантов уже прилично наковыряли и прямые и радиусные…рассмотреть все просто не реально. Выбирать из кучи налопаченого 3Д материала будем как снег сойдет прям на месте.
Но предварительно, сфоткаем местность с высоты птичьего полета, и по привязкам замоделим реьльеф, подгоним под него несклько наиболее удачных вариантов в 3Д, прям с модельками препятствий, поскольку они уже есть в компе, а потом чертежи трассы в точности перенесем на грунт. Какой из вариантов пойдет в работу, решим простым голосованием.
трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))
Мы вчера протестили трампы плюс я предварительно прикинул на каком расстоянии должны быть эти трампы в связках(если захочется).
На следующий тест мы будем использовать модифицированные варианты трампов, расставленные в цепочку, а возможно и с элементами траектории.
Просто сразу нельзя объять необъятное и нарисовать или накопать все идеально. Отработаем связки поворот-прямая-трамп-прямая-поворот и после этого подкорректируем модель по части расстояния в метрах. Вот такими итерациями к моменту подсыхания земли, можно подготовить практически всю трассу. Пока естественно я не знал на каком расстоянии от трампа должен начинаться поворот. По факту теста, похоже, что после трампа не должно быть меньше 8-10м прямика. Проверим на следующем тесте…
Самую длинную прямую будем внедрять в план трассы на самом последнем этапе, поскольку там особо нечего изобретать и тестировать. Другое дело, что я против очень больших прямиков, поскольку не хочу гонки вооружений и серьезных крашей техники.
ЗЫ Выложенные фотки не являются финальными вариантами чего либо. Я вобщем то предупреждал, что подобную инфу стоит выкладывать не всю и с оговорками. Но чувствую эмоции зашкаливают 😉 И это здорово.Так что пусть будет. Только сразу оговорюсь. ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о ФИНАЛЬНЫХ объектах, чертежах, планах, будет выставляться на форум с соответствующей пометкой и видимо пока от моего имени(или кого то, кто возьмет на себя эту ношу и будет представлен на форуме опять же официально). Пока это просто фотоматериал участников проекта. Смотрите, думайте, задавайте вопросы…
Мы ничего не имеем против, если вы будете использовать наш опыт, конструктив и т.п.
ЗЫ2 Возможны выездные тесты. Если вы собрали компанию моделистов у себя в районе Москвы или не далеко в области, у вас есть хотя бы не большая площадка, не стесняйтесь, пишите в ЛС, я приеду с мобильными трампами. Это будет интересно вам и полезно нам.
тоже добавлю пару фоток с мобилы с этого мероприятия )
Да, ФГха зажигала под конец мероприятия 😉
Вообще, получилось так, что именно ей трампы пришлись как нельзя лучше. Тяжелым лосям было сложновато на узких и крутоватых прототипах. А эта птичка буквально пархала))))) И с легкостью перелетала 2 трампа на расстояниии 6м и по сути летела в район отметки 10-12метров
Кстати, всем пилотам огромная благодарность, что придерживались просьб и рекомендаций по части теста, а не устроили просто бесшабашное бесилово 😉 Время отрываться еще будет!