Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

На всякий случай словесное описание проезда на общественном транспорте

г. Москва Проектируемый проезд 4386 д.1 стр.1

Проезд
м.Текстильщики - последний вагон из центра, выход на право в город на ул. Шоссейная (к пригородным поездам) маршрутка №539 или автобус №703. Проезд до конечной остановки -Курьяновская плодоовощная база (время в пути 12-15 минут).
м. Печатники - автобус №703… Маршрутка 539 проезжает чуть в стороне, к метро не заворачивает, а выскакивает сразу на Шоссейную.

SPIRITUS

Несколько мобильных трампов готово.
Завтра в 12.00 с кучей этих конструкций в кузове я буду ждать народ в указанном месте. Как видно на фотках, у меня серенький пикап Мазда БТ-50.

Далее, посовещаемся и в зависимости от погоды:

  • разложим трампы прям на парковке и проведем тест, затем поедем глянем на предполагаемое место строительства, затем поедем грется и обсуждать конфигурацию и прочее в цех. Это основной вариант развития событий.
  • или, если погода будет идеальна, поедем сразу в район трассы и разложимся прям там и тестить будем в условиях приближенных к боевым. Это альтернативный вариант.
  • или, если погода совсем испортится, бытро отпрыгаемся и поедем сразу в цех обсуждать. Возможно, будем делать вылазки на улицу по мере улучшения погоды или потестим трампы прям в помещении. Это запасной вариант.

Одевайтесь теплее! Мороз не большой, но в поле очень холодно! В цеху примерно 12-15 градусов тепла.
Поскольку много льда, советую тем у кого есть сапоги с шипованной подошвой, одеть именно их. Я в обычных уже навернулся, чуть искры из глаз не посыпались 😦

extra555

Народ, если у кого вдруг завалялась металлическая или комбинированная с металлом качалка для сервы ХР стандартной захватите пожалуйста завтра , прикупил -бы

extra555
Otvertkin:

есть комбинированная в подарок)))

Ура:)!

Rasmus

Встреча прошла довольно удачно и познавательно.

Суммарно сегодняшнее мероприятие посетило 15 человек. Были еще и те, которые не смогли приехать, поэтому уже сейчас с уверенностью можно сказать, что вопрос создания новой трассы и альтернативы раменкам стоит довольно остро.

Встреча началась в указанном месте. Сначала Юрой было предложено тестирование трех типов трамплинов. Тестовые образцы были довольно удачны, есть еще над чем работать, но безусловным фаворитом среди участников оказался трамлин с регулируемым углом вылета.

Обратите внимание на красноватые торцы - промазано, чтоб не размокало.

Помимо теста угла вылета, на нем тестировалось еще и различное покрытие. Справа ковролин, обработанный специальным раствором. Держак оказался знатный, да и “тряпка” сама упрочняется и будет дольше жить.

Далее тестировался нерегулируемый “засыпной” трамплин. Все трамплины в разобраном состоянии очень компактны и занимают минимум места.

Набор из профилированых листов дсп, одетых на направлящие…

…легко превращается в отличный трамплин всего за пару минут…

Засыпаться может или снегом или землей и они будут образовывать плоскость трамплина. Сверху покрывается ковролином. Или же в качестве плоскости трамплина можно стелить фанеру, композит и тд.

Дальше тестировали “стол”

Все довольно легко и компактно.

Тестовые трамплины готовы

Ну и дальше начались тесты.

Затем организованной колонной собрание передвинулось ближе к месту планируемой постройки трассы, обсуждалось время начала постройки и различные варианты развития событий. Фото можно посмотреть те, которые выкладывал Юра.

Дальше все двинулись на базу в “штаб” главнокомандующего 😃

Были рассмотрены различные варианты траекторий

Так же можно было увидеть несколько интересных проектов и квадроцикл для расчистки трассы. На данный момент с ним ведутся работы по установке в него лебедки.

Что было дальше, к сожалению не знаю, пришлось ухать раньше.

Все остальные фотки можно посмотреть в этом альбоме.

extra555

Да, сегодня действительно было много людей в том числе новых что несомненно радует😒

Макс я смотрю нафоткал прототипы:)

SPIRITUS

Ну вы блин даете…я только только до компа добрался, а тут уже все есть)))))

Всем спасибо что приехали, за позитивное настроение, за активное участие. Все что запланировал по части теста перевыполнено на на 1000%! Машин было много в основном Лоси и очень хорошо, что была ФГшка. А уж народу… 😉 Честно говоря не ожидал…

Что удивительно, даже на этих тестовых трамплинах почти нет серьезных повреждений. Дорабатывать там надо много чего, но главное понятно в какую сторону работать. На следующую покатушку уже будут серьезные конструкции.

Жду от участников самой жесткой критики по всем аспектам. Если можно, то в сжатом виде по пунктам и в ЛС. Не потому, что я боюсь ее, просто не смогу учесть все, важная инфа может потонуть в постах. И потом мне важно сколько людей заметили косяки. В результате вычленим основное. А уж пункты обсудим, публично и в порядке важности.
Просьба сделать что то вроде:

  1. слишком узкие - желаю …4м…
  2. слишком крутой профиль - увеличить длину, увеличить радиус…
  3. конструкция сильно дышит - ужесточить, добавить перемычек…
  4. и т.п.

Ну вот как то так…т.е. притензия - пожелание или решение или параметр если у вас есть свое мнение.
По факту накопления этой иформации, а так же анализа фото и видео, постараюсь излечить детские болезни максимально оперативно, а так же буду планомерно увеличивать масштаб и количество мобильных объектов для трассы.

Ziggi

тоже добавлю пару фоток с мобилы с этого мероприятия )

roman_alekseev

трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))

meliamd

video.yandex.ru/users/melia1988/view/17/#

video.yandex.ru/users/melia1988/view/16/#

video.yandex.ru/users/melia1988/view/15/#

video.yandex.ru/users/melia1988/view/14/#

несколько видео с сегодняшней встречи

Смотреть в HD

и офф , обидно 31.03.2013 04:59 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, а так хотелось опробывать ее тоже, доставят 2 апреля, ну ничего, следющие выходные буду готов

extra555
roman_alekseev:

трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))

Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет

meliamd
extra555:

Это вообще не трасса была, а трамплины, трасса в 500м будет

я думаю он имел введу чертежи

roman_alekseev
meliamd:

я думаю он имел введу чертежи

так точно, увидел фото чертежа.

SPIRITUS
roman_alekseev:

так точно, увидел фото чертежа.

Это просто один из проектируемых вариантов. Так сказать вброс инфы в массы. Таких вариантов уже прилично наковыряли и прямые и радиусные…рассмотреть все просто не реально. Выбирать из кучи налопаченого 3Д материала будем как снег сойдет прям на месте.
Но предварительно, сфоткаем местность с высоты птичьего полета, и по привязкам замоделим реьльеф, подгоним под него несклько наиболее удачных вариантов в 3Д, прям с модельками препятствий, поскольку они уже есть в компе, а потом чертежи трассы в точности перенесем на грунт. Какой из вариантов пойдет в работу, решим простым голосованием.

roman_alekseev:

трасса какая то сильно циркульная, перманентный поворот, ИМХО не камильфо. должны быть прямики, ну хотябы выходы на трамплины или приземления…лететь с поворотом не получится))

Мы вчера протестили трампы плюс я предварительно прикинул на каком расстоянии должны быть эти трампы в связках(если захочется).
На следующий тест мы будем использовать модифицированные варианты трампов, расставленные в цепочку, а возможно и с элементами траектории.
Просто сразу нельзя объять необъятное и нарисовать или накопать все идеально. Отработаем связки поворот-прямая-трамп-прямая-поворот и после этого подкорректируем модель по части расстояния в метрах. Вот такими итерациями к моменту подсыхания земли, можно подготовить практически всю трассу. Пока естественно я не знал на каком расстоянии от трампа должен начинаться поворот. По факту теста, похоже, что после трампа не должно быть меньше 8-10м прямика. Проверим на следующем тесте…
Самую длинную прямую будем внедрять в план трассы на самом последнем этапе, поскольку там особо нечего изобретать и тестировать. Другое дело, что я против очень больших прямиков, поскольку не хочу гонки вооружений и серьезных крашей техники.

ЗЫ Выложенные фотки не являются финальными вариантами чего либо. Я вобщем то предупреждал, что подобную инфу стоит выкладывать не всю и с оговорками. Но чувствую эмоции зашкаливают 😉 И это здорово.Так что пусть будет. Только сразу оговорюсь. ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о ФИНАЛЬНЫХ объектах, чертежах, планах, будет выставляться на форум с соответствующей пометкой и видимо пока от моего имени(или кого то, кто возьмет на себя эту ношу и будет представлен на форуме опять же официально). Пока это просто фотоматериал участников проекта. Смотрите, думайте, задавайте вопросы…
Мы ничего не имеем против, если вы будете использовать наш опыт, конструктив и т.п.

ЗЫ2 Возможны выездные тесты. Если вы собрали компанию моделистов у себя в районе Москвы или не далеко в области, у вас есть хотя бы не большая площадка, не стесняйтесь, пишите в ЛС, я приеду с мобильными трампами. Это будет интересно вам и полезно нам.

Ziggi:

тоже добавлю пару фоток с мобилы с этого мероприятия )

Да, ФГха зажигала под конец мероприятия 😉
Вообще, получилось так, что именно ей трампы пришлись как нельзя лучше. Тяжелым лосям было сложновато на узких и крутоватых прототипах. А эта птичка буквально пархала))))) И с легкостью перелетала 2 трампа на расстояниии 6м и по сути летела в район отметки 10-12метров

Кстати, всем пилотам огромная благодарность, что придерживались просьб и рекомендаций по части теста, а не устроили просто бесшабашное бесилово 😉 Время отрываться еще будет!

виталий1982

Почитал посмотрел, хоть и далековато все от меня но готов принять посильное участие!! Приехать в воскресенье хотел ноне смог болеет ребенок. Надеюсь что у Вас не только ЛОСИ и ФГ принимаются. Так как у меня китайской полумонстр полубагги РИВЕРХОББИ.

SPIRITUS

Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉

виталий1982
SPIRITUS:

Принимаются все! Более того, если какая либо модель не будет представлена на тестах и покатушках до постройки трассы, мы не сможем учесть и адекватно доработать конструкции. Чем больше будет разнообразия техники, тем более тонкого балланса мы сможем достичь к всеобщему удовлетворению 😉

Ок значит на след сборах постараюсь быть уже с вами. Машинка вроде как на ходу только скажите ее брать как монстра или как багги???
Как раз поставлю алюминиевые поворотные кулаки и задние держатели полуосей так что можно будет и с трампов попрыгать.
Касательно создания клуба ОФИЦИАЛЬНОГО и т д. ты мне в личку напиши я могу подробно рассказать как и что делается и что для чего надо.