Новая трасса для бензиновый моделей и не только
[video=youtube;c807Bl41IxA] единственное как я считаю при этой длине идеально его сантиметров на8-10 приподнять.,Юрий молодец!
А на мой взгляд вашу модельку идеально выбрасывало и так же идеально приземляло!
Не факт что если поднять приземление останется столь же щадящим.
Трамп супер, быстрый, длинный вылет и щадящее приземление! Все что нужно для FG Style ИМХО.
По поводу гордого одиночества,парни без обид,просто глянул ваши замесы до моего приезда,по поводу трампа он супер,просто сцепы не хватает, в кадр не попало но в начале я трамп на прямой хорошей траектории поставил а после трампа снега метров 15-думал потренеровать рулежку в воздухе,по траекториии разгона каша а перед самым трамплином асвальт метров 6-7 рузогнал,перелетела этот снег еше метра 4 и кувыркалась…вот эти последние метры асвальта и дали стрельнуть,короче сцепы не хватает,хочется уже по нормальной сухой погонять
По поводу гордого одиночества,парни без обид,просто глянул ваши замесы до моего приезда,по поводу трампа он супер,просто сцепы не хватает, в кадр не попало но в начале я трамп на прямой хорошей траектории поставил а после трампа снега метров 15-думал потренеровать рулежку в воздухе,по траекториии разгона каша а перед самым трамплином асвальт метров 6-7 рузогнал,перелетела этот снег еше метра 4 и кувыркалась…вот эти последние метры асвальта и дали стрельнуть,короче сцепы не хватает,хочется уже по нормальной сухой погонять
А что за замесы потестили трампы и порезвились немного, промокли и замерзли но в целом куча позитива
короче сцепы не хватает,хочется уже по нормальной сухой погонять
Всему свое время 😉 Если начать прыгать сразу посуху с хорошим зацепом, можно машину за пару покатух разложить …любю машину)))))
Так что надо постепенно, осваивая технику полета и увеличивать высоту и дальность полета сообразно с опытом и мастерством.
А что за замесы потестили трампы и порезвились немного
и оторвали Александру половину корпус с морды 😇
и оторвали Александру половину корпус с морды 😇
уже все починено, незаметите)))))))))
и оторвали Александру половину корпус с морды 😇
Мне кажется что он там был слегка лишним и из-за силы сопротивления воздуха именно об эту часть корпуса машинка теряла скорость, так что это не краш а так легкию тюн. 😃
Ну главное каркас не покрошить 😉
А кузовные панельки для гонок может получить каждый. Оно конечно пока не блещет эстетикой, зато уже неплохо защищает от грязи и снега.
Ну и я их постепенно буду совершенствовать естественно 😉 И скоро подготовлю комплект наклеек.
Так что у кого есть желание не долбить красивые кузовочки, могу посоветовать купить еще один каркас и залепить этими панельками. Они доступны практически в неограниченном количестве и для участников проекта и будущих сорев - бесплатны.
Эээх! Скорее бы снег сошёл что бы на даче пробраться к гаражу и достать свой MCDюх! А то 2 недели назад , когда приезжал без модельки вообще не айс… А в том снегу , тот Savage XS даже доставать из машины не стал. Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит. Ну и инструмент. А то ведь , никогда не знаешь когда идея ФИКС придет покатать 😃
могу посоветовать купить еще один каркас
у меня есть идея поставить на лося еще один каркас сверху на корпус, из деталей тоже внутреннего каркаса. Щас вы скажите что он и так дофига тяжелый, но я люблю делать танки 😃 и о массе особо не задумываюсь 😃
А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?
Я кстати подумываю о том, что бы связать капролоном бампер с бампером поверх крыши. Получатся 2 упругих ребра идущих сверху и принимающих на себя основную массу ударов. Это можно замутить для любой машины. И тогда при башинге и переворотах в гонках не будет сильных повреждений.
Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит.
Не советую так делать. У нас не Америка, народ если увидит или узнает через форум, может запросто залезть. Уже было несколько случаев вскрытия и краж.
Уже было несколько случаев вскрытия и краж.
О_о
А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?
не надо именно второй каркас сверху корпуса, чтоб конструкция была более упруга и защищала корпус от прямых ударов и т.п.
Информация!
В субботу 13апреля желающие могут приезжать сразу в клуб к 11часам.
Повестка дня:
- оценка комплекта клубных самопальных деталек для Лося
- опробация кейса\сумки на колесиках для модели 1\5-1\6
- опробация нового столика для обкатки, настройки. Его длинноногая вариация скорее всего и станет тем самым столом, который будет выдаваться участникам покатушек и соревнований.
А так же индивидуальные работы: - ремонты, переборки
- колхоз защиты всего и вся.
Желающие изготовить себе что то, заранее готовьте векторные файлы, чертежи, макеты и т.п. Сделать все с нуля за день крайне сложно. По сути идея, наброски и все что можно, должно быть подготовлено заранее!
ЗЫ Ориентироваочно 20апреля будут покатушки, если конечно погода позволит. Попробуем устроить мини соревнование на импровизированной траектории. Желательно всем приезжать уже с моделями. Хотелось бы видеть не менее 10 машин
Жаль 20 работаю, а вот 21не вопрос приехал-бы,да и пробок по меньше в воскресенье бывает, а то в прошлую суботу аншлаг-2.5часа добирался и обратно торчали, может на 21 перенести?
а я 20-21 буду на даче (в обязательном порядке), так что тут точно пропускаю
20 также буду занят, 21 свободен
Кто собирается на дачах катать, может взять детали для трампов. Потренируетесь 😉
Готов внести в повестку дня нарезку деталей для препятствий для личного пользования участников проекта
А вот это интересно!!! Я ды взял мини трамп
Как раз на даче есть где поставить и попробовать научиться нормально прыгать
буду 13 числа
какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?
по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?
какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?
Размер модуля по площади(как бы вид сверху) 1500х1500мм. Меньше для пятерок похоже неприемлемо. Высота переменная от 250-300мм(ниже вроде как нет смысла) это для бюджетных моделей
до 500мм-600мм(это максимум регулировки) для моделей типо лося. Все что выше этого - по сути акробатических полетов и будет применятся только по взаимному соглашению для профи заездов или просто каких либо суперфиналов.
Профиль переменный, поскольку трамп настраиваемый. Там геометрия серьезно меняется в процессе регулировки. Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного “пружинит” поэтому создает доп эффект.
Параметры стационарок по сути будут компромисом между желанием и наличием обрезков нужной формы.
по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?
Все будет зависеть от количества участников. Пока без особых ограничений, потом будем по взаимному соглашению выделять классы авто. Но для этого нужно как минимум 20машин в одном классе. Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.
Кроме того, на трассу будут приглашаться товарищи орги, которые готовы присоединится к проекту. Они смогут проводит свои этапы, на свое усмотрение, по своим правилам. Тут все вопросы будут к ним.
Мы этих оргов так же будем приглашать для проведения сорев по нашим правилам, которые вступят в силу и будут опубликованы только с началом регулярного чемпионата на полностью подготовленной трассе.