Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Пс. В Ютубе дофига роликов, где в электроконверсии пихали 2 мотора по 8квт. И все прекрасно работало. Монстровские шины раздувало в блины.
Закалка всех чашек конечно не помешает. Я на все чашки надел пыльники и смазки напихал.
Добрался до переднего диффа, и тут косяк:( зубья на шестернях главной пары начало зализывать, зазор в паре вообще от балды настроен, ещё видимо и корпус пластиковый под нагрузкой гнётся и контакт идёт на край зуба, надеюсь алюминиевые корпуса решат эту проблему. Закалка у шестерен кстати тоже ни о чём,около 45ед, на лосе своём как то надо было отверстия расширить на главной паре так ее только алмазная Бор фреза взяла:)
Так короба редукторов сразу нужно в аллюм одевать. И смазкой набить.
Это фторопластовая прокладка. Ставить обязательно!!! Она меж карьос и этим красным изолятором.
Я снова за советом, пришло сцепление с Китая, отличие только в болтах - родные под шестигранник а тут обычные болты.Пружина красная но продавец божится что это 6000 об/мин, родная пружина мягче, хз че делать в общем, то ли родная уже растянулась то ли продаван не то прислал. Ещё хотел уточнить насколько туго должны двигаться кулачки на болтах если снять пружину?
Перестань пружину, если сомневаешься. Болты от старой могут не подойти к новой…по диаметру.
Кулаки не должны заниматься в кол, при установки на держалку сцепы.
Кто нибудь замерял скорость при разных вариантах установки шестерен в коробке?
До 70))
Можно ли использовать для пропитки воздушного фильтра двухтактное масло? Или обязательно спец пропитки покупать?
можно но лучше пропитку \ подойдет для мото и балон не бешных денег стоит
Кто что посоветует по настройке карба? Новый Walbro 668, обороты максимальные по тахометру надо выставлять или кто на слух делает?
Сбрасывать в заводские настройки и заново подстраивать.
Сбрасывать в заводские настройки и заново подстраивать.
Заводские для 668 сколько оборотов для L и H?
Заводские для 668 сколько оборотов для L и H?
Вай… Точно не помню. В инете есть картинка. Там разжевано всё. Я просто проходил через это несколько раз. Всегда помогал только один способ сброс к заводским настройкам и только потом почуть чуть настраивать.
Здравствуйте скажите такая штука подойдет для того чтобы от потери связи машинка глохла? И что нужно чтобы поставить свет и перевести бортовой аккум на Lipo?
aliexpress.ru/item/32372081972.html?spm=a2g0o.deta…
- Да, пойдёт.
- Нужен bec.
Сделал таки защитный кожух на редуктор, гемор ещё тот конечно зато теперь камни и песок не страшны. Также решил проблему с люфтом втулок верхних рычагов, теперь втулка зажимается гайкой намертво, сами втулки из нержавейки.
Слушай а чертеж кожуха есть, из чего его делал., и втулки сам вытачивал или они от чего-то подходят?
Чертежа нет, делал из поликарбоната 2мм по месту, потому что все узлы впритык и непросто это но выполнимо) втулки на заводе заказывал.
Много болячек конечно у этого аппарата, могу подсказать на что обратить внимание - в двигателе на коленвале стояли не подходящие подшипники, там дожны быть с увеличенным (тепловым) зазором, у меня же стояли обычные, из-за этого подшипники были зажаты и коленвал проворачивался в обойме подшипника. Также у меня колокол сцепления имел сильный дисбаланс и вибрацией разбило посадочное место подшипника (отбалансировал колокол и восстановил посадочное место), маховик двигателя тоже пришлось балансировать. Отдельная история это дифференциалы - менял корпуса на алюминий потому что пластик гнуло и сожрало шестерни из-за гуляющего зазора в паре, оси дифференциала делал сам из быстрореза, т.к. родные сырые и сателлиты их стачивают. Подшипники все заменил на skf с резиновыми пыльниками.