Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки…хотя если припой “спец”…но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
Castolin 192 FBK, HTS 2000, HARRIS безфлюсовые припои. С хорошей горелкой и навыками творят чудеса с алюмишками и его сплавами, пленку побеждают.
Castolin для неопытных предпочтительней - текучка больше, в холодном состоянии пластичней, нужная температура на практике достигается реально быстрее, чем у HTS и тем более HARRIS.
Парни, постепенно подхожу к вопросу покупки 1/5 или 1/4
С авто более менее понятно, остался вопрос с расходниками
-
Какую аппу прикупить?
Spectrum dx3s или flysky fs-gt3s или futaba 4pl
Хочется не глючную, надежную, телеметрия на бензо особо не нужна, для своего удовольсвия, с возможным замахом управления другими моделями, адекватный радиус действия, рабочий failsafe. -
Нужно ли менять смазку в дифах?
Что взять на лето и на зиму (если можно, указать марку и цифры) -
Что заливать в аморы на лето / зиму (если можно, указать марку и цифры)
-
Какие, лучшего качества и мощности поставить рулевые сервы? Погуглив форум, пишут что лучше две сервы заменить на одну, но мощную. Ваши мнения?
-
Какое масло бодяжить с бензом? У меня есть масло Shtil от бензотриммера. Красное. Подойдет? Так сказать для универсальности, иметь одну бутылку масла на разные девайсы.
-
Что с обкатной? Обкатывать 8 часов на ХХ как по мануалу, или же ездить на ограниченном газе? Или как в Shtil’e где обкатка на ХХ запрещена. А сразу в бой в щядящем режиме пару баков? А дальше по полной программе.
1 в профильной ветке написал свое мнение
2 если хотите уверенности и имеете свою смазку, то наверное стоит. А так, для неспортивного применения не особо нужно
4 На монстре может одной не хватить…одна обычно ставится при переходе на мелкие колеса, облегчении авто и т.п.
5 можно если есть желание укатать стоковый двигатель и поставить что то поприличней. Если хочется сохранить по максимому ресурс родного мотора, то лучше использовать топовые масла для спортивной технике, а не бензоинсрумента, у которого обороты раза в 1,5-2 ниже… разница в цене не такая большая.
6 разумно бак на холостых оттарахтеть, а дальше постепенно начинать катать сначала плавно, потом к 3-4 баку выходить на приличные обороты, разве что полный газ не давать. 8 часов тарахтеть…ну это даже если этот метод суперобкатки…то лично я бы не выдержал просто 😉
- Увидел. Да, к ней и склоняюсь сам, но пугает, по отзывам - корявое и мутное меню.
- Смазку купим, вот и спрашиваю что взять. А то в этих цифрах не разберусь никак.
- Может, тогда какие аналоги качественнее, мощнее взять? Так сказать, заменители штатных. Может есть опыт?
- Название криво написал, имеем ввиду Stihl. Обороты около 10000
- Ок
Новый глушак охрененный! Такой шумный что уши закладывает, зато мощь ощутимо выросла, аж летит над над землей, по сугробам вообще как лодка по воде метра по три пролетает. Да… Не сравнится с трубочкой стоковой. Обороты больше на холостом ходу стали, монстр сам едет, надо L покрутить. Единственное что бесит так это то что какого … китайцы не сделали отвод вверх или назад или тупо длиннее на 2см чтобы кузов не загаживать, буду отпиливать немного чтобы пердело назад.
А вот и новый цвет, как и хотел - матовый черный. На фото серый т.к. вспышка выбеливает. Теперь у меня бронированный джип, долой клоунские детские расцветки=)
А, и еще, треснул корпус в месте крепления, победил засверливанием трещины тонким сверлом и приклеиванием широкой шайбы из лексана с обратной стороны дырки крепления.
Боюсь что кузов в районе контакта с трубой может начать деформироваться. Желательно проложить чем то теплоизолирующим либо на глушак надеть экран.
Еще после первого же неудачного переворота часть кузова у глушака будет оторвана 😦
Что бы краска не стиралась быстро, можно добавить на кузов всякого обвеса. Имитация рейлингов, имитация воздухозаборника, запаски и т.п. а так же решетки радиатора, окантовку крыльев и молдинги. В этом случае большая часть контактов будет именно с этой сменной мишурой и краска дольше проживет.
Да, я уже придумал - мигалку на крышу чтоб не царапалась:-) будет депутатский джип. Еще крякалку и сирену поставить.
Глушак газы охлаждает хорошо, горпус не коробит. А на краску вообще пох:-)
цвет на любителя.
Может глушак и адский, но его расположение…
да, глушак жопа как не удобно стоит. Пришлось корпус резать, неужали не могли его ниже сделать? А проблему запердывания корки решил удлинением отвода. Кстати, заметил что немного изогнуты карданы, нужно ли выправлять? Или все равно чашки в одной плоскости вращаются и это не важно?
цвет на любителя.
Я сначала подумал, что это грунтовка 😃
зато такой один:-) посмотрим как быстро затрется. Хотя перед покраской матировал кузов наждаком.
посмотрим как быстро затрется
Если красил поверх кузова (а не изнутри как принято), то быстрее чем ты думаешь 😃
похоже что снаружи. Если бы изнутри -лексан бы блестел 😃
ну конечно снаружи, по другому матовости не добиться, если только пленку матовую клеить, но это капец извращение. Облупиться, фиг с ней, не на всю ж жизнь.
Облупиться, фиг с ней, не на всю ж жизнь.
А окошки и фары то будут? Или это 100% железобетонный броневик? )))
Не будет:-) задумка - броневик. Окошки тоже бронированые. На лето может из светодиодов сборку на кенгурятник сделаю.
Поставил такую приблуду:
Пойдет?
Думаю нет. Хотя конечно не знаю точно как выглядит датчик, но если исходить из наиболее употребимых, то в данном случае установлен не правильно по всем показателям.
- у глушака ставить нельзя
- на краю ребер ставить нельзя
- со стороны основного потока охлаждения ставить нельзя
Что “зя” по моему мнению…ставим под верхнее ребро как можно ближе к цилиндру со стороны противоположной потоку воздуха от крыльчатки. После тестов и получения адекватных данных лучше капнуть на датчик пару капель высокотемпратурного герметика по бокам датчика.
Если данные не адекватные надо будет подумать в чем причина… Помните, телеметрия - это не абсолютная истина! Данные телеметрии это лишь ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ данные, требующие калибровки, настройки или как минимум проверки адекватности применительно к месту вашей установки датчика, условий использования и метода съема данных. Только после этого телеметрия становится отличным и полезным инструментом. Многие этого не понимают, просто втыкают датчик куда попало и потом орут на форумах, что телеметрия г…, что все не точно… что не нужна… на самом деле, они просто “не умеют ее готовить” 😉
Датчик переместил подальше от глушака, посмотрим на полевых испытаниях как пойдет:-)
Епть, поехали с другом покататься а за одно подснять покатухи по снегу, но н судьба=( Из-за того что не умел заводить раньше и приходилось дергать стартер по 10 раз, пластик не выдержал. По телеметрии было +7 градусов, так что не от мороза а тупо из-за механической напруги. Вот такая вот писюлька подвела:
Где ее купить отдельно в Раше? Или придется весь пулл стартер покупать (где)? А заклеить не получится?
Нашел у нас на родном Таобао за 59 юаней = 300р. Но у них сейчас Новый год и никто не работает чуть ли не месяц.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.310.wNqjNv…
Или 80 юаней = 400р.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.165.wNqjNv…
Или 75
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.197.wNqjNv…
Есть еще на рсмоторс но там 1810 руб, что вообще не гуманно=(
rcmotors.ru/…/ruchnoy-starter-v-sbore-zenoah-t2070…
Реально, из-за какого-то кругляшка все колом стоит.
Они в москве все примерно так и стоят. Вот чуть подешевле. А реально из китая не быстрее придет ?