Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
между приемником и сервой газ/тормоз. настраивается таким образом, что при выключеном пульте серва выжимала полный тормоз.
Так она вроде и без этой штуки так делает.
А что будет если бортовой аккум сядет на скорости?
кто нибудь регулировал карбюратор. что сделать, чтоб разгон был по шустрей (повысить приемистость)
Я просто трубу другую поставил:)
покатал по песку, влетая иногда в лужи, забрызгало стартёр. снял его, и теперь не могу разобрать сам стартер, не откручивается винт. что делать. кто нибудь разбирал?, какая там резьба?
Он вклеен, т.е. неразборный. А зачем его разбирать?
Он вклеен, т.е. неразборный. А зачем его разбирать?
не заводит, забился мокрым песком. а зачем там шестигранный болт?
Чтобы его вкрутить на заводе:)
Для катания по песку надо было хоть носок одеть.
Покатал чуть экстремальней обычного, с прпрыжками метр в высоту, переворотамами, с выходом на макс обороты, пару раз влупил в кучу песка не слабо. На исходе бака стил замечать что аппарат то стал задне приводным, ну все думаю, кости вылетели, посмотрел, на месте. Вобщем вскрытие показало, что лопнула чашка дифа в корпусе дифа, так же сильно погнута левая кость заднего дифа , кость на задний привод тож погнуло. Я эти кости еле молотком выпрямил , чего их так по месту то повело? И что теперь на нем по говнам не летать ?
Стартер защитить можно взяв спец носок или чулок женский отрезать:)
а мотор перегреваться не будет?
Народ.плиз совет.приехала моя одна машинка(маверик),счас довожу до ума,обзор чуть позже.
вопрос: шестерни на мотораме, смазку на них наносить надо? а то они вообще почти сухие.
Они и должны быть сухие, т.к. коробку не загерметить на 100% и песок и пыль будут липнуть к смазке. Хотя, там шестерни охрененно мощные и любой песок перетрут в муку.
имхо.странно вообще,что в таком узле и нет смазки.загерметить то там легко.
я их уже медной смазкой забрызгал, счас графиткой ещё обмажу слегка.поглядим.
Сэры и сэрихи.мой мини отчёт по HPI Maverick Blackout MT
народ,вы бы видели глаза ребёнка,когда он увидел свой подарок.Шок,это значит не сказать ничего😁
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это наша первая модель 1/5.
Итак: сразу же были проведены герметизации всех серв.
серва газ/тормоз: подшей нет,как и прокладок впрочем тоже,посему вовнутрь ШРУС, снаружи по всем швам герметик.смазки на шестернях крайне мало.
рулевые сервы: подшей также нет,но уплотнительные прокладки есть-которые при сборке обратно ну никак не садились на свои места.поэтому снаружи все швы также на герметик.тут шестерни не плохо помазаны,но как грится “кашу маслом не испортишь”😁
т.к. я тело ленивое,чтобы не заморачиваться с дифами,в частности с их разборкой,сверху в корпусах дифов засверлил тонким сверлом и зашприцевал их так же ШРУСом пока из них не попёрло.отверстия заклеил герметиком.думаю хуже не будет.
шестерни на мотораме:до последнего был убеждён что они пластиковые,поэтому сразу заказал из металла:) они в стоке уже металлические стоят.крайне удивило что в таком механизме вообще нет смазки.😃 поэтому на кожух нанёс герметик и сделал прокладку,а сам механизм забрызгал сначала медной смазкой и потом набил туда ШРУС.
дека: сталь, почти 5мм:) усиливать кмк нет смысла.
аморты: показались мне очень мягкими.как потекут махну масло.отсюда вопрос: какое масло надо лить в аморты и сколько?
ну и малость фоток на ваше обозрение с моими переделками:)
2 бака уже обкатали.из косяков пока только потерянная гайка заднего колеса,которое я не протянул. и родные ключи которые в комплекте-полное гамно,грани слизываются на раз.купил набор шестигранников FORCE.
Сэры и сэрихи.мой мини отчёт по HPI Maverick Blackout MT
народ,вы бы видели глаза ребёнка,когда он увидел свой подарок.Шок,это значит не сказать ничего😁
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это наша первая модель 1/5.
Итак: сразу же были проведены герметизации всех серв.
серва газ/тормоз: подшей нет,как и прокладок впрочем тоже,посему вовнутрь ШРУС, снаружи по всем швам герметик.смазки на шестернях крайне мало.
рулевые сервы: подшей также нет,но уплотнительные прокладки есть-которые при сборке обратно ну никак не садились на свои места.поэтому снаружи все швы также на герметик.тут шестерни не плохо помазаны,но как грится “кашу маслом не испортишь”😁
т.к. я тело ленивое,чтобы не заморачиваться с дифами,в частности с их разборкой,сверху в корпусах дифов засверлил тонким сверлом и зашприцевал их так же ШРУСом пока из них не попёрло.отверстия заклеил герметиком.думаю хуже не будет.
шестерни на мотораме:до последнего был убеждён что они пластиковые,поэтому сразу заказал из металла:) они в стоке уже металлические стоят.крайне удивило что в таком механизме вообще нет смазки.😃 поэтому на кожух нанёс герметик и сделал прокладку,а сам механизм забрызгал сначала медной смазкой и потом набил туда ШРУС.
дека: сталь, почти 5мм:) усиливать кмк нет смысла.
аморты: показались мне очень мягкими.как потекут махну масло.отсюда вопрос: какое масло надо лить в аморты и сколько?
ну и малость фоток на ваше обозрение с моими переделками:)
2 бака уже обкатали.из косяков пока только потерянная гайка заднего колеса,которое я не протянул. и родные ключи которые в комплекте-полное гамно,грани слизываются на раз.купил набор шестигранников FORCE.
а ты где её катал, больно чистая она у тебя
да не.это фотки после 1го бака на холостых.😁
счас ужО 4й бак почти откатали.машинка поплавала изрядно.даже с такой колхозной защитой видно что низ рулевых серв побывал в воде.а общая глубина водных препятствия была примерно по оси колёс.прёт как танк.
народ поглядел и загорелся на эту тему.думаю скоро минипокатухи на 5-9 машин будем устраивать
У меня она плавала почти по самый воздухан 😃)) Не удержал в повороте и привет глубокая лужа 😃)
не плохое авто,с минимальной доработкой.счас ещё акк поставлю на 5000амч и вообще красота будет
Все!!! Я приехал!!! Тачка начала глохнуть после 10-15 мин езды,располовинил двиг,задиры на поршне и цилиндре:((