Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

АЛЕКСЕЙ39
Alex_R:

Стартер защитить можно взяв спец носок или чулок женский отрезать:)

а мотор перегреваться не будет?

fus111

Народ.плиз совет.приехала моя одна машинка(маверик),счас довожу до ума,обзор чуть позже.
вопрос: шестерни на мотораме, смазку на них наносить надо? а то они вообще почти сухие.

Alex_R

Они и должны быть сухие, т.к. коробку не загерметить на 100% и песок и пыль будут липнуть к смазке. Хотя, там шестерни охрененно мощные и любой песок перетрут в муку.

fus111

имхо.странно вообще,что в таком узле и нет смазки.загерметить то там легко.
я их уже медной смазкой забрызгал, счас графиткой ещё обмажу слегка.поглядим.

fus111

Сэры и сэрихи.мой мини отчёт по HPI Maverick Blackout MT
народ,вы бы видели глаза ребёнка,когда он увидел свой подарок.Шок,это значит не сказать ничего😁
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это наша первая модель 1/5.
Итак: сразу же были проведены герметизации всех серв.
серва газ/тормоз: подшей нет,как и прокладок впрочем тоже,посему вовнутрь ШРУС, снаружи по всем швам герметик.смазки на шестернях крайне мало.
рулевые сервы: подшей также нет,но уплотнительные прокладки есть-которые при сборке обратно ну никак не садились на свои места.поэтому снаружи все швы также на герметик.тут шестерни не плохо помазаны,но как грится “кашу маслом не испортишь”😁
т.к. я тело ленивое,чтобы не заморачиваться с дифами,в частности с их разборкой,сверху в корпусах дифов засверлил тонким сверлом и зашприцевал их так же ШРУСом пока из них не попёрло.отверстия заклеил герметиком.думаю хуже не будет.
шестерни на мотораме:до последнего был убеждён что они пластиковые,поэтому сразу заказал из металла:) они в стоке уже металлические стоят.крайне удивило что в таком механизме вообще нет смазки.😃 поэтому на кожух нанёс герметик и сделал прокладку,а сам механизм забрызгал сначала медной смазкой и потом набил туда ШРУС.
дека: сталь, почти 5мм:) усиливать кмк нет смысла.
аморты: показались мне очень мягкими.как потекут махну масло.отсюда вопрос: какое масло надо лить в аморты и сколько?
ну и малость фоток на ваше обозрение с моими переделками:)
2 бака уже обкатали.из косяков пока только потерянная гайка заднего колеса,которое я не протянул. и родные ключи которые в комплекте-полное гамно,грани слизываются на раз.купил набор шестигранников FORCE.

АЛЕКСЕЙ39
fus111:

Сэры и сэрихи.мой мини отчёт по HPI Maverick Blackout MT
народ,вы бы видели глаза ребёнка,когда он увидел свой подарок.Шок,это значит не сказать ничего😁
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это наша первая модель 1/5.
Итак: сразу же были проведены герметизации всех серв.
серва газ/тормоз: подшей нет,как и прокладок впрочем тоже,посему вовнутрь ШРУС, снаружи по всем швам герметик.смазки на шестернях крайне мало.
рулевые сервы: подшей также нет,но уплотнительные прокладки есть-которые при сборке обратно ну никак не садились на свои места.поэтому снаружи все швы также на герметик.тут шестерни не плохо помазаны,но как грится “кашу маслом не испортишь”😁
т.к. я тело ленивое,чтобы не заморачиваться с дифами,в частности с их разборкой,сверху в корпусах дифов засверлил тонким сверлом и зашприцевал их так же ШРУСом пока из них не попёрло.отверстия заклеил герметиком.думаю хуже не будет.
шестерни на мотораме:до последнего был убеждён что они пластиковые,поэтому сразу заказал из металла:) они в стоке уже металлические стоят.крайне удивило что в таком механизме вообще нет смазки.😃 поэтому на кожух нанёс герметик и сделал прокладку,а сам механизм забрызгал сначала медной смазкой и потом набил туда ШРУС.
дека: сталь, почти 5мм:) усиливать кмк нет смысла.
аморты: показались мне очень мягкими.как потекут махну масло.отсюда вопрос: какое масло надо лить в аморты и сколько?
ну и малость фоток на ваше обозрение с моими переделками:)
2 бака уже обкатали.из косяков пока только потерянная гайка заднего колеса,которое я не протянул. и родные ключи которые в комплекте-полное гамно,грани слизываются на раз.купил набор шестигранников FORCE.

а ты где её катал, больно чистая она у тебя

fus111

да не.это фотки после 1го бака на холостых.😁
счас ужО 4й бак почти откатали.машинка поплавала изрядно.даже с такой колхозной защитой видно что низ рулевых серв побывал в воде.а общая глубина водных препятствия была примерно по оси колёс.прёт как танк.
народ поглядел и загорелся на эту тему.думаю скоро минипокатухи на 5-9 машин будем устраивать

Protoplazzma

У меня она плавала почти по самый воздухан 😃)) Не удержал в повороте и привет глубокая лужа 😃)

fus111

не плохое авто,с минимальной доработкой.счас ещё акк поставлю на 5000амч и вообще красота будет

Protoplazzma

Все!!! Я приехал!!! Тачка начала глохнуть после 10-15 мин езды,располовинил двиг,задиры на поршне и цилиндре:((

fus111

Сегодня день поломок?😁
у нашей какая-то хрень с левой сервой.не очень она активно рулит,правая от края и до края срабатывает, а левая еле двигается но постепенно разрабатывается.но всё равно не так как с нуля было.ну и ессно радиус поворотов увеличился очень.
и счас заметил что воздухан с карбом люфтят в месте крепления.
в понедельник начну ремонт.заодно профилактику подшей сделаю.

fus111

поковырявшись счас у китайцев на счёт запчастей.кмк маверик 99 если не 100% HSP. по крайней мере, на картинках все запчасти 1:1
пиЩЩЩально.но не критично.главное мне и сыну с дочкой нравится.
вчера кстати решили трамплин с импровизировать😁 у товарища случайно оказались 2 коробки от системников на выброс.можно сказать прыжок удался😆
примерно на 1,5 метра подпрыгнула.корпуса системников в хлам😒

Protoplazzma
Alex_R:

Перегрел чтоль?

Не знаю,вполне возможно. Глохнуть начала и тупить, вот и решил вскрыть да посмотреть

АЛЕКСЕЙ39

сегодня катал машину, перестали поворачиваться колёса, что может быть? газ работает

switch138

у меня было наоборот - в серве газа провод отпаялся.

АЛЕКСЕЙ39
switch138:

у меня было наоборот - в серве газа провод отпаялся.

а как ты определил?

switch138

вначале подумал, что батарейки в пульте сели, но колеса влево-вправо поворачивались, а газ/тормоз не работал. разобрал серву - а там провод от платы отпаянный.

АЛЕКСЕЙ39
switch138:

вначале подумал, что батарейки в пульте сели, но колеса влево-вправо поворачивались, а газ/тормоз не работал. разобрал серву - а там провод от платы отпаянный.

это было бы наилучшим вариантом, а то она стоит где то 100$