Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Ставили шоссейные с хоббикинга, на хексы от баджи, кажется. Но хексы не подходят туда изначально, я протачивал где-то по миллиметру, иначе не вставить пин фиксирующий. Так что либо точить, либо сверлить отверстие под пин в другой грани.
Ставили шоссейные с хоббикинга, на хексы от баджи, кажется. Но хексы не подходят туда изначально, я протачивал где-то по миллиметру, иначе не вставить пин фиксирующий. Так что либо точить, либо сверлить отверстие под пин в другой грани.
Т.е. хексы от бажи и колеса соответственно тоже?
А можешь фото скинуть где точил? Я вот думаю тоже хексы с бажи вкорячить, т.к. от нее колеса у меня остались.
Я не себе точил, соотв хексы не мои были и не могу с уверенностью сказать, что они были от баджи. Если хозяин телеги следит за темой, то ответит точнее. Колеса ставили те ,что комплект за 50 баксов с хобикинга, шоссейные. Если не изменяет память, то точил с двух сторон, тк с одной они упирались в подшипник, а с другой не хватало длины резьбы ,чтобы закрутить гайку колесную и пришлось немного снять толщины шестигранника, чтобы колесо село глубже. Надеюсь, понятно объяснил.
Здравствуйте, скажите у кого стоят такие оси ,на них чашки выдерживают или нет ??
двиг 30 и стоят цвд универсальные отломился кусок на оси в районе шплинта, думаю поставить обычные оси и кости, или обращаться к токарям чтоб выточили оси и купить кости под них?.
Я себе такие после приводов поставил. Показали себя крайн живучими. Рекомендую для передка. Забудете о проблемах оборванных приводов. А с перди на них нагрузка в разы выше.
Кстати кому может понадобится, есть кузов новый на этого монстра. Е личто - пишите в приват.
Помогите у друга маверик ст постоянно сбиваются настройки и карбюратор меняли и прокладку бошки поменяли, где еще капать?
где еще капать?
а машинка новая или как ?
может просто мотор устал ?когда прокладку меняли зазор на колечке смотрели ?
где еще капать?
Свечку замени на новую, протяни весь движок,выхлоп посмотри, воздухан помой. Какой пробег и состояние башки в камере сгорания.
[QUOTE=den62;5531950]Помогите у друга маверик ст постоянно сбиваются настройки и карбюратор меняли и прокладку бошки поменяли, где еще капать?
Сними карбюратор и вот эту штуку на фото тоже сними , проверь на плоскость например к стеклу приложи. Если деформировалась то менять. Если она кривая никогда не настроишь карбюратор. И ещё проверь на прокладках отпечатки, везде ли отверстия совпадают и где не прижимается. И будет всё отлично.
Кирил,Состояние бошки отличное, свечку поменял, все протянул болты.Покатал сегодня на славу.холостой держит отлично, но стоит заглушить,все уже не заведешь.на тех настойка которые выставил почему-то свеча сухая, делаешь подачу больше заливает, выкручиваешь свечу вытираешь тогда заводится и прибовляешь оборотов и все норм.как то так.подсоса воздуха нет, заливал вдшкой карб, это штука чем сильней затягиваешь карб тем сельней ее каробит так как Китай.
постав карб другой и не мучайся,и проставку поменяй между карбом и головой на новую и ровную
Короче даже прокладку с герметиком на бошке пробивает и начинает сопливить просто 2 болта на 30куб это жесть. Карб не вариант, а вот проставку уже закозал.сегодня карб начал сопливить внизу где один винт.
сегодня карб начал сопливить внизу где один винт.
а говоришь карб не вариант
Пока поставлю просто вкус а там видно будет.так там прокладку поменяю и все, что теперь карбы брать на развес.
Что с движкой то делать сопливит даже с герметиком.
Что с движкой то делать сопливит даже с герметиком.
Вот тему почитайте rcopen.com/forum/f35/topic396121
Пробывал уже все, кроме меди надо будет найти и сделать.
надо будет найти и сделать
В радиомагазинах продают медь.
Пасиб
Алюмяшку бери и отожги её, дешевле будет. Тему про прокладку головы почитай там всё разжёвано.
Настроил таки свой китайский багги. Заводится отлично, не глохнет почти 😃 в конце заглохла, кончился бензин… видео на карбе walbro wt668. (vk.com/video230945960_171133151). Просто тихонько погонял по льду, снегу… Рулил левой рукой, снимал правой 😃 На данный момент установлен wt 813, все намного стабильней (холостой, средние и высокие), но есть одно но… Такое ощущение, что серве газа стало труднее открывать заслонку… Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе? Или пора серву менять? Какая стоит не знаю (без опознавательных знаков)…
Ещё одно короткое видео, но уже на 813 карбюраторе (m.vk.com/video5847326_171399545?list=609d307a45106…)