Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Shm1T

Кирил,Состояние бошки отличное, свечку поменял, все протянул болты.Покатал сегодня на славу.холостой держит отлично, но стоит заглушить,все уже не заведешь.на тех настойка которые выставил почему-то свеча сухая, делаешь подачу больше заливает, выкручиваешь свечу вытираешь тогда заводится и прибовляешь оборотов и все норм.как то так.подсоса воздуха нет, заливал вдшкой карб, это штука чем сильней затягиваешь карб тем сельней ее каробит так как Китай.

garikstreett

постав карб другой и не мучайся,и проставку поменяй между карбом и головой на новую и ровную

Shm1T

Короче даже прокладку с герметиком на бошке пробивает и начинает сопливить просто 2 болта на 30куб это жесть. Карб не вариант, а вот проставку уже закозал.сегодня карб начал сопливить внизу где один винт.

garikstreett
Shm1T:

сегодня карб начал сопливить внизу где один винт.

а говоришь карб не вариант

Shm1T

Пока поставлю просто вкус а там видно будет.так там прокладку поменяю и все, что теперь карбы брать на развес.

Что с движкой то делать сопливит даже с герметиком.

Shm1T

Пробывал уже все, кроме меди надо будет найти и сделать.

ALABAI
Shm1T:

надо будет найти и сделать

В радиомагазинах продают медь.

керил

Алюмяшку бери и отожги её, дешевле будет. Тему про прокладку головы почитай там всё разжёвано.

Leksus90rus

Настроил таки свой китайский багги. Заводится отлично, не глохнет почти 😃 в конце заглохла, кончился бензин… видео на карбе walbro wt668. (vk.com/video230945960_171133151). Просто тихонько погонял по льду, снегу… Рулил левой рукой, снимал правой 😃 На данный момент установлен wt 813, все намного стабильней (холостой, средние и высокие), но есть одно но… Такое ощущение, что серве газа стало труднее открывать заслонку… Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе? Или пора серву менять? Какая стоит не знаю (без опознавательных знаков)…
Ещё одно короткое видео, но уже на 813 карбюраторе (m.vk.com/video5847326_171399545?list=609d307a45106…)

garikstreett

ПОПРОБУЙ РУКОЙ ПОГАЗОВАТЬ,ЕСЛИ ТРУДНО ТО СМАЖ ШТОК ЧТОБ НАСОС ЛЕГЧЕ ТОЛКАЛСЯ

Leksus90rus

вот думаю, стоил ли поставить TGY-1501 на газ? ну чтоб не думалось?

Mixa-39
Leksus90rus:

Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе?

Алексей, был у меня такой карбюратор пол года назад, заказал ,купил, и разочаровался в нем. Если настраиваешь на хороший холодный пуск то на горячую отвратно работает и дымит, если наоборот, на горячую настроить хорошо, то на холодную хрен заведешь. И нет там никакого ускорительного насоса, весь его разбирал, устройство идентичное другим карбюраторам разве что заслонки одной нет. Заказал вместо WT813 WT668 и все проблемы пропали и на холодную и на горячую запуск супер. Вот ссылка про карбюраторы walbro paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Leksus90rus
Mixa-39:

Алексей, был у меня такой карбюратор пол года назад, заказал ,купил, и разочаровался в нем. Если настраиваешь на хороший холодный пуск то на горячую отвратно работает и дымит, если наоборот, на горячую настроить хорошо, то на холодную хрен заведешь. И нет там никакого ускорительного насоса, весь его разбирал, устройство идентичное другим карбюраторам разве что заслонки одной нет. Заказал вместо WT813 WT668 и все проблемы пропали и на холодную и на горячую запуск супер. Вот ссылка про карбюраторы walbro paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Темку про карбюраторы читал… Проблем с запуском нет никаких абсолютно, что на холодную, что на горячую. С холодной заводки подкачиваю топливо и завожу с полностью выжатым газом, с 3, 4 раза схватывает стабильно и заводится. С горячего пуска ничего не трогаю, заводится с первого раза… А что там настраивать-то на холодную, горячую??? винты находятся почти на стандартных настройках (H-1.5 оборота, L-1.25, ну может 1,30)… Возможно просто вам попался неудачный экземпляр 813… не разбирал, но то, что они не идентичные это 100 процентов, так как на 813 есть настоящий жиклёр (видно если приоткрыть заслонку), а в 668 тупо каналы рассверлены и всё…
Да и ещё одна специфика 813 при заводе на “холодную” - после того как двигатель запустился, не нужно дёргать газом, иначе двиг может заглохнуть… просто завёлся, нужно потарахтеть минутку на холостых (естественно при нормальном экземпляре карбюратора), дым будет на холодную всегда, после прогрева его становится почти незаметно (минут после 15-20) и дым это нормальное явление…

Mixa-39
Leksus90rus:

настоящий жиклёр

Забыл про него сказать. А остальное всё одинаковое. 813 я продал за пол цены и забыл .

Leksus90rus

ну покатаем на 813 литров 10 потом можно будет сказать про 813 что-нибудь… а так сейчас всё устраивает…

MangustYL

Там всё нарисовано, на вход акум на 7,4 В 5000 (2S), выход 2А(3А) и к регулятору, перемычку на 6 В. И будет тебе почти вечное питание серв и передатчика (или ещё каких электро “приблуд” на авто).

zlobxer
MangustYL:

Там всё нарисовано, на вход акум на 7,4 В 5000 (2S), выход 2А(3А) и к регулятору, перемычку на 6 В. И будет тебе почти вечное питание серв и передатчика (или ещё каких электро “приблуд” на авто).

а к нему можно подключить такой вот аккум, hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…

интересно и сколько же на нем будут работать сервы и передатчик?

garikstreett
zlobxer:

а к нему можно подключить такой вот аккум

можно.

zlobxer:

интересно и сколько же на нем будут работать сервы и передатчик?

в начале лета зарядил и до нового года )))