Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

керил

Алюмяшку бери и отожги её, дешевле будет. Тему про прокладку головы почитай там всё разжёвано.

Leksus90rus

Настроил таки свой китайский багги. Заводится отлично, не глохнет почти 😃 в конце заглохла, кончился бензин… видео на карбе walbro wt668. (vk.com/video230945960_171133151). Просто тихонько погонял по льду, снегу… Рулил левой рукой, снимал правой 😃 На данный момент установлен wt 813, все намного стабильней (холостой, средние и высокие), но есть одно но… Такое ощущение, что серве газа стало труднее открывать заслонку… Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе? Или пора серву менять? Какая стоит не знаю (без опознавательных знаков)…
Ещё одно короткое видео, но уже на 813 карбюраторе (m.vk.com/video5847326_171399545?list=609d307a45106…)

garikstreett

ПОПРОБУЙ РУКОЙ ПОГАЗОВАТЬ,ЕСЛИ ТРУДНО ТО СМАЖ ШТОК ЧТОБ НАСОС ЛЕГЧЕ ТОЛКАЛСЯ

Leksus90rus

вот думаю, стоил ли поставить TGY-1501 на газ? ну чтоб не думалось?

Mixa-39
Leksus90rus:

Может быть такое из-за ускорительного насоса стоящего в этом карбе?

Алексей, был у меня такой карбюратор пол года назад, заказал ,купил, и разочаровался в нем. Если настраиваешь на хороший холодный пуск то на горячую отвратно работает и дымит, если наоборот, на горячую настроить хорошо, то на холодную хрен заведешь. И нет там никакого ускорительного насоса, весь его разбирал, устройство идентичное другим карбюраторам разве что заслонки одной нет. Заказал вместо WT813 WT668 и все проблемы пропали и на холодную и на горячую запуск супер. Вот ссылка про карбюраторы walbro paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Leksus90rus
Mixa-39:

Алексей, был у меня такой карбюратор пол года назад, заказал ,купил, и разочаровался в нем. Если настраиваешь на хороший холодный пуск то на горячую отвратно работает и дымит, если наоборот, на горячую настроить хорошо, то на холодную хрен заведешь. И нет там никакого ускорительного насоса, весь его разбирал, устройство идентичное другим карбюраторам разве что заслонки одной нет. Заказал вместо WT813 WT668 и все проблемы пропали и на холодную и на горячую запуск супер. Вот ссылка про карбюраторы walbro paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Темку про карбюраторы читал… Проблем с запуском нет никаких абсолютно, что на холодную, что на горячую. С холодной заводки подкачиваю топливо и завожу с полностью выжатым газом, с 3, 4 раза схватывает стабильно и заводится. С горячего пуска ничего не трогаю, заводится с первого раза… А что там настраивать-то на холодную, горячую??? винты находятся почти на стандартных настройках (H-1.5 оборота, L-1.25, ну может 1,30)… Возможно просто вам попался неудачный экземпляр 813… не разбирал, но то, что они не идентичные это 100 процентов, так как на 813 есть настоящий жиклёр (видно если приоткрыть заслонку), а в 668 тупо каналы рассверлены и всё…
Да и ещё одна специфика 813 при заводе на “холодную” - после того как двигатель запустился, не нужно дёргать газом, иначе двиг может заглохнуть… просто завёлся, нужно потарахтеть минутку на холостых (естественно при нормальном экземпляре карбюратора), дым будет на холодную всегда, после прогрева его становится почти незаметно (минут после 15-20) и дым это нормальное явление…

Mixa-39
Leksus90rus:

настоящий жиклёр

Забыл про него сказать. А остальное всё одинаковое. 813 я продал за пол цены и забыл .

Leksus90rus

ну покатаем на 813 литров 10 потом можно будет сказать про 813 что-нибудь… а так сейчас всё устраивает…

MangustYL

Там всё нарисовано, на вход акум на 7,4 В 5000 (2S), выход 2А(3А) и к регулятору, перемычку на 6 В. И будет тебе почти вечное питание серв и передатчика (или ещё каких электро “приблуд” на авто).

zlobxer
MangustYL:

Там всё нарисовано, на вход акум на 7,4 В 5000 (2S), выход 2А(3А) и к регулятору, перемычку на 6 В. И будет тебе почти вечное питание серв и передатчика (или ещё каких электро “приблуд” на авто).

а к нему можно подключить такой вот аккум, hobbyking.com/…/__21944__Turnigy_nano_tech_12800ma…

интересно и сколько же на нем будут работать сервы и передатчик?

garikstreett
zlobxer:

а к нему можно подключить такой вот аккум

можно.

zlobxer:

интересно и сколько же на нем будут работать сервы и передатчик?

в начале лета зарядил и до нового года )))

василий#

привет друзья . решил поделится новой переделкой или приделкой.(сильно не судите) как-то на алиэкспресе видел стартер для 5масштаба , решил попробую сделать и вот что получилось

после часа эксплуатации смазка редуктора попала в обгонную муфту и стало проскальзывать надо будет до работать . а так в целом ничего.

8 days later
ALABAI

Ребята, всем здравствуйте! Вопрос такой: что лить в чашки диффа, точнее какую вязкость? у меня есть только 20000 силикон, думаю жидковато будет.

8 days later
udaltchov

Да, знаком я с такой тишиной))))
Если ты имеешь в виду что в сам диф заливать, то не меньше 50000.
20000 слишком малая вязкость.

udaltchov

Га самом деле очень полезная штука такой чехол. Иначе после каждой покатушки я столько г… достаю. А тут можно сказать проблема решена в совершенстве. Сколько я не придумывал всякие защитные борты из различных материалов, в итоге они бесполезны и мало того с ними ещё более сложный процесс чистки.
Скажи а ты по бокам на липучку ткань крепил?
Если да то соответственно другой край липучки крепил к самой шасси?

MangustYL


Да на липучке, на деку. Впереди и сзади на деку прикрепил уголки закрывающие герметично внутренность деки, и всего содержимого.

Съёмные элементы перед фильтром на зиму и лето. Герметичность не 100%(а примерно 98%😛), мелкие камушки попадают, немного грязи тоже внутрь летит.

udaltchov

98% лично я считаю идеалом)))
А такое ведро как делал я собирало 300% всего что плохо лежало))) а когда дело доходило до чистки всё это сооружение приходилось разбирать… Отсюда вывод - бестолковое изобретение)))
Скажи а у тебя лекал остался? Или все на глаз делал?