Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
какими нибудь другими производителями?
HSP/ Himoto/ редкад. все они клоны.
ivann, вот тут смотрите Code и по нему уже на Aliexpress заказывайте 😇
добрый день! подскажите где купить кик стартер на эту модель???
Если кик стартер то в любом мото магазине или на рынке авто запчастей, а если пулстартер то например тут www.ebay.com/itm/281475586799 или тут www.ebay.com/itm/271615047685 не реклама конечно
все рынки оббегал… ни у кого нет такого пул стартера!!! а на ebay под новый год только придет!!!
Всем привет! Обе сервы на рулевой нежданно вышли из строя (слизало зубья на шестерне к которой крепится качалка). Вопрос - ценник конечно конский на сервы, есть ли в продаже ремкомплект для стандартных серв? А так в мыслях конечно хочется заменить обе сервы на Savoks! Хотелось бы услышать кто на что менял сервы при выходе из строя?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Cтоит одна и справляется, брал 2 , на одной сорвало шестерню внутри , ослабил рулевую 2 служит долго.
Всем привет, и так по порядку, и не надейтесь на " и так сойдет, прокатит" “пока еще походит наверное” Поломки подряд :
- минус кузов , и серва газа, причина нет килсвича и серва китайговно , брать хайтек или Savoks по цене как 5 китайских и ходить будут в разы больше , и люди целы и машины 1:1 как мне повезло в этот раз , кузов приобрел от MCD . Фото ниже.
- замена подшипников всех как только приобрел авто, но нет я легкими путями не пошел . Все их разобрал как только купил модель промыл и смазал, "походят еще " а хер. Короче минус 2 шестерни в раздатке , подшипники крутятся а люфты в них просто огромные . Жалеть денег не надо , менять!! иначе влетите на хорошую сумму с шестернями . Теперь сижу курю , жду посылки.
Заколхозил я тут защиту от снега и грязи, испытания прошли считаю успешно , от родного кузова нашел только самый большой кусок 10см х 10см , когда серва газа отказала, ох блин это было страшно, еще не видел как модели по заборам едут 😃
Использовал пластик 3.5 мм (рекламный), клепки , фен строительный, космофен для ремонта после аварии и вклейку стоек кузова, ну и руки конечно. Двигатель не перегревается, пулстартер снимается без проблем, остались мелкие доработки, вынести кнопку глушения двигателя хотя не критично если нормальный килсвич.Наклейки налепить.Защита устанавливается на трех клипсах , задние крепления переделать хочу , маленько не удобно целится в темноте клипсами, зато не елозит вперед назад защита. Пока не придумал как реализовать затею.
Кузов старался установит без вырезов, получилось. В шасси не просверлено не единой дырки для установки защиты.
Кузов MCD Cheetah.
Вопросы, пожелания ?
Извините , фото большие вышли, уменьшал , видимо маловато.
Забыл добавить, защита не касается внутри каркаса родного, чтобы не натирал от вибрации её.
Симпотично с этим кузовом смотрится, а какой вес модели?
Симпотично с этим кузовом смотрится, а какой вес модели?
Полный вес модели не замерял , а защита 600гр. вышла, Колеса наши очень тяжелые , при ремонтах снимаю их, так легче крутить вертеть модель. Общий вес 17кг вроде по паспорту.
Вот моя hsp Bajer 5b полнлприводная баха в электроконверсии вес 10.7 плюс акб от 1 кило до 2х
из дороботок изменён каркас, удлинение центрального кардана вкорячил цент диф ну и электо конверсия
удлинение центрального кардана
Сварка,Трубка, шплинты по такому принципу?
Типа того шпильки по 2 на стороне
Принесли сервухи на герметизацию , Futaba s9074 SB и Hitec HS 5585MH ценовая политика одинаковая и характеристики в районе до 4500руб.
Futaba s9074 SB ( + )пластик качественный , уплотнители ,колечко на вал ,подшипники, алюм. корпус хотя толку от него не много так-как мотор тупо вклеен на термоклей или герметик и особо тепло не рассевает по этому ,скорее минус чем плюс. ( - ) Герметизация не возможна без выпаивания мотора и потенциометра, Одна пластиковая шестерня. Ключи расположены над мотором и это считаю огромный косяк, мотор при работе будет греться и передавать жар на ключи или наоборот ключи будут подогревать мотор что не есть гуд. Качалки свои или докупать алюм.
Hitec HS 5585MH ( + ) пластик качественный,подшипники, плата маленькая и герметить без проблем можно ,потенциометр припаян на хороших проводах и закреплены клеем , вибрация проводам не страшна .Программируется . ( - ) Как в песне “Киша” Босая, полуголая, какой то дрянью не понятной вся измазана . Это про шестерни . Одна пластиковая шестерня. нету не хера не одного уплотнителя. Программатор стоит дороже денег.Качалки свои или докупать алюм.
Ну вот и все , мини обзорчик, сколько прослужат пока не известно, на газ 1/5 подойдет, на руль 1\8 тоже.
ALABAI, XQ-S5040D, судя по вышесказаному тобой будет лучше и дешевле (но колечка на валу тоже нет) 😉
XQ-S5040D
Это большие , там стандартный размер, и тяга в районе 17кг.
2 ALABAI:
Прикольный кузовок…я се такой же намутил. Только поставил максимально низко.
Смотрится агонь. Завтра фоты выложу.
А по поводу защиты…
как показывает практика…лучше загерметить сервы и бокс с электроникой, чем городить защиту.
От снега она не спасает, потому как основное количество его попадает через НОС, а там закрыть нельзя так как трапеция стоит. И снег постепенно набивается под корку кожуха и никуда не вылетает. Тает от тепла двигателя частично, уплотняется и превращается в ком.
А так симпатично и аккуратно получилось.
Но длинные стойки кузова не есть гуд…до первого столкновения…, а учитывая их цены…)
Дело с защитой оправдывает, уверяю. Закрывать надо , даже нужно это делать в первую очередь, карбюр замерзает и покрывается льдом и дальше не тает снег, начинает прихватывать газ и тяга замерзает в открытом положении и это факт, ловить 17кг страшно и опасно. Приедут мои шестерни установлю, после покатух выложу фото как и где скапливается снег, чехлы кстати закрывающие фильтр вместе с карбом не годятся , делал самодельный, снег тает и вода попадает под него и замерзает газ, проверенно и испытано . Еще без защиты замерзает пулстартер, хренушки заведешь потом, веревка даже не выдернется на 1см, проверенно.
В ту зиму была другая защита из материала похожего на лексан и крепилась хомутиками, было не удобно снимать борт для зарядки и защита натирала деку, протерла краску, решил отказаться от неё , конструкцию придумал быстросъемную которую вы уже видели выше.Катание по сугробам 3-4 часа без проблемм, советую придумать свою защиту, будет интересно и познавательно . Электронику конечно герметится в первую очередь в этом вы правы, фото кузова интересно посмотреть, кстати кузов у меня посажен максимально низко, учитывая ход подвески с вывернутым рулем и т.д. Если ниже сажать то колеса задевают кузов (крылья) .Колеса конечно громадные у монстров. Очень интересно посмотреть как у вас вышло, будем ждать фото.
Я уже прошел все это боксы…ну да ладно, переубеждать не буду. Если у вас работает то искренне рад)))… правда)
У меня корка стоит так, что расстояние от верха стокового защитного каркаса 4-5мм.
По поводу стоек что они длинные, не сломал еще не одну, кузов в щепки, остальное всё цело кроме психики 😃