Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
по колодкам 2-3мм
Странно…ну тогда 2 варианта, либо смазка в колоколе( или колодки в масле), либо клинит их где-то, может с пружиной что-то.
по колодкам 2-3мм
Менять через пару покатух , 1мм предел. Родная сцепа так и была заменена на пределе у меня, и разницы не чувствовал в динамике что 1мм ,что новое было.
На обороты он не выходит…надо настраивать.
полностью согласен. На видео видно карб. весь в инее замерший, погрейте феном хотя бы карб. и должна быть разница заметна сразу, наши китайские карбы “Хренвэй” очень чувствительны к холоду , как хочет гад так и работает. Настраивать конечно надо, ну как кому везет, мой на заводских работал с нуля хорошо.
Если проскальзывает сцепа, можно промыть галошей “бензин” шприцом брызгать в колокол и прогазовать. Еще было когда песок с камешками попадал , вообще не тронется пока не вытряхнул его, но это не ваш случай.
Привет, смахивает на то, что тормоза держат, или что-то тормозит машину. Попробуй просто от руки прокатить , как будет катится легко или нет. И напиши как всё это произошло сразу или постепенно , может какие-то симптомы появлялись. Я свою гонял по морозу и снегу и ничего не мерзло ни карб и ничто другое. (-8 было) Про колодки скажу, первый раз про них узнал ,что они стерлись, после того как разобрал коробку с шестернями для замены подшипников. Стерлись в ноль. Просто блестело железо (колодки были лысые) но всё исправно работало,если бы не подшипники так бы и не узнал ,что менять нужно сцепу.
От руки нормуль катится,попробую сцепу поменять…
А еще такой вопрос движка зена 27 по креплению заднему не подходит , получается в шаське дырки расширять надо и ли как , это у всех так или только у меня.
Подскажите в чем может быть проблема на маверик блекаут мт , покотаешься по снегу немного и он перестает ехать , такое чувство что сцена проскальзывает или что-то еще ??? Помогите разобраться.
Я точно не помню конструкцию тормозов на этой моделе, но можно проверить тормоза если другие варианты отпадают. Дело в том, что модель может спокойно кататься с положением курка газа в нуле, но когда газуешь, при определенных поломках тормоза могут прихватывать. Возможно у вас не поломка, а снег попадает. Попробуйте без заводки двигателя покатать шась туда сюда при разном положении курка газа или просто за качалку сервы газ\тормоз понажимайте в сторону газа. Были случаи когда народ переворачивал кулачок и модель больше тормозила на газу чем при торможении))))
При этом попадание например масла в сцепу или не полное разжатие колодок я не исключаю. Колодки должны свободно двигаться на крепежных болтах. Причем обе!!! Учитывая как дергается колокол, есть подозрение что одна из колодок клинит, а вторая в результате только слегка дотрагивается. Так что причин наложится может несколько…
Ммдаа))
А что мда?
Ну в общем то вроде и закончилась эпопея с неедушей машинкой , оказалось настройка карбюратора всему виной…
RedCat rampage xb тоже мёрзнут карбюраторы - что вальбро что руинг стандартный. Причём если -10 то ездит норм если попадает вода при 1 0 -1 градусах то застывает намертво( может заделать алюминиевую деталюху на зиму, поставить ее между рёбер цилиндра и пустить через нее бензин, что бы бенз нагревался и грел карбюратор?
или медную трубку от кондиционера пропустить через глушак, там тоже довольно тепло)
коллеги подскажите пож какие хексы на 24мм подходят к нашим машинкам. есть желание использовать баджевские и лосевые колеса. баджевские хексы не поставить? ведь оси у нас 10мм, а у баджевских хексов по-моему внутренний диаметр 12мм…
еще хочу про запас ступичных (в кулаках) подшипников купить. из взрыв-схемы не понял у нас 22*10*7 или 24*12*6 стоят?
коллеги подскажите пож какие хексы на 24мм подходят к нашим машинкам. есть желание использовать баджевские и лосевые колеса. баджевские хексы не поставить? ведь оси у нас 10мм, а у баджевских хексов по-моему внутренний диаметр 12мм…
еще хочу про запас ступичных (в кулаках) подшипников купить. из взрыв-схемы не понял у нас 22*10*7 или 24*12*6 стоят?
Все нашел спасибо. 12мм ось и подши соответствующие. Баджевские хексы по внутреннему диаметру подходят.
Получается что она греется от целиндра или глушака??
AccaruRayn. А заслонку как греть будешь ? она примерзает. Не проще сделать защиту от снега и воды? 😃 кстати чехол на фильтр не помогает, делал такой который закрывает полностью вместе с карбюратором, попадает под него талая вода и прихватывает заслонку. Сделай защиту подобия моей ,выше фото поищи там было, или чехол сшей , или по своему заморочся и нам покажи что и как.
Сейчас установил композит защиту состороны выдува, из пластика, графита, и фольги, сейчас еду потарахтеть на главной площади города, потом фото, видео.)
Ну где там видео с пакатушек
AccaruRayn . Вижу родной подсос (праймер) умер, в магазине по бензоинструменту спрашиваем ремкомплект карбюратора на пилу партнер350, цена вопроса 350-400руб. Мембраны подходят все, прокладка под верхнюю мембрану нет, поэтому снимай аккуратно чтобы не порвать её , частенько мембрана прилипает и можно при снятии расслоить прокладку, маслом промаж и подожди чуть, должна отойти. Ревизия карбюратора не помешает, скоро сезон, праймер должен заработать, если нет то попробуй с вынесенного снять клапан красный такой и поставить, цена вопроса 220 рублей если не получится.
По поводу карбюратора от пилы 350 , человек тему создал кому интересно поищите, в общем не едет модель на нём , ставил я его. Тяга на нем отсутствует , такое ощущение что душит двигатель , и беднил и богатил все напрасно . На асфальте модель прет как на родном карбюраторе, а вот на рыхлом снегу и в гору силы нет у двигателя,обороты под нагрузкой не развивает, настраивать бесполезно , смесь видимо не та какая нужна . За то как заводится и какой холостой это просто сказка.
Обратил внимание на диаметр отверстия воздушного того через которое воздух через фильтр поступает,оно меньше на два миллиметра ,были подозрения что дело в меньшей подачи воздуха и поэтому мощности нет, расточил , поставил. Хрен получился, холостой работает а обороты вообще пропали , дальше пока не разбирался, возможно засор , стружка попала . Или ушатал его напрочь.
блин опять много букв 😃
Дорогие друзья, карбюратор рабочий на 100%, поясню почему стоит праймер, я ставил карб от как раз таки партнера 350 он не имеет праймера, не стал его удалять так как он не мешает и попросту не хочу переделывать и тратить трубку. Ваши слова
не едет модель на нём , ставил я его. Тяга на нем отсутствует , такое ощущение что душит двигатель , и беднил и богатил все напрасно . На асфальте модель прет как на родном карбюраторе, а вот на рыхлом снегу и в гору силы нет у двигателя,обороты под нагрузкой не развивает, настраивать бесполезно , смесь видимо не та какая нужна . За то как заводится и какой холостой это просто сказка.
подтверждаю полностью, старт мотора великолепен, холостой великолепен, но не едет, не хватает именно подачи топлива, по площади отверстия для воздуха я думаю раза в 3 меньше. Блин поставил фильтр внешний от нитрухи, сосёт воздух зараза, сделаю напрямую с погружным фильтром
Родной карб ушатал по незнанки, продувать нельзя сильно его, клапан в нем хоть и не выдул но с места он сошел и не держит, теперь холостой закручен до упора, льёт на холостых но едет отлично, вот засада , менять придется полностью карб, вытащить вряд ли его получится и поменять с 350 пилы. Ехать месяц с Китая будет , ставить такой же решил, читал с вальбро тоже народ мучается хотя не ясно почему, или с выбором ошибаются или что. Если брать то на подшипниках вальбро, но если клапан крякнет от старости заменяем он хрен знает, короче по цене 5 родных купить можно, меняй не хочу, да и по сути работает ведь китай а что еще надо.