Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

DimIv
DimIv:

коллеги подскажите пож какие хексы на 24мм подходят к нашим машинкам. есть желание использовать баджевские и лосевые колеса. баджевские хексы не поставить? ведь оси у нас 10мм, а у баджевских хексов по-моему внутренний диаметр 12мм…

еще хочу про запас ступичных (в кулаках) подшипников купить. из взрыв-схемы не понял у нас 22*10*7 или 24*12*6 стоят?

Все нашел спасибо. 12мм ось и подши соответствующие. Баджевские хексы по внутреннему диаметру подходят.

AccaruRayn

Вобщем вот, подогрев бензина на зиму или в межсезонье. Пять минут на холостых и трубка с бензином тёплая, около 30 градусов, в режиме гонки попробую в выходные)

e403ek

Получается что она греется от целиндра или глушака??

ALABAI

AccaruRayn. А заслонку как греть будешь ? она примерзает. Не проще сделать защиту от снега и воды? 😃 кстати чехол на фильтр не помогает, делал такой который закрывает полностью вместе с карбюратором, попадает под него талая вода и прихватывает заслонку. Сделай защиту подобия моей ,выше фото поищи там было, или чехол сшей , или по своему заморочся и нам покажи что и как.

AccaruRayn

Сейчас установил композит защиту состороны выдува, из пластика, графита, и фольги, сейчас еду потарахтеть на главной площади города, потом фото, видео.)

ALABAI

AccaruRayn . Вижу родной подсос (праймер) умер, в магазине по бензоинструменту спрашиваем ремкомплект карбюратора на пилу партнер350, цена вопроса 350-400руб. Мембраны подходят все, прокладка под верхнюю мембрану нет, поэтому снимай аккуратно чтобы не порвать её , частенько мембрана прилипает и можно при снятии расслоить прокладку, маслом промаж и подожди чуть, должна отойти. Ревизия карбюратора не помешает, скоро сезон, праймер должен заработать, если нет то попробуй с вынесенного снять клапан красный такой и поставить, цена вопроса 220 рублей если не получится.
По поводу карбюратора от пилы 350 , человек тему создал кому интересно поищите, в общем не едет модель на нём , ставил я его. Тяга на нем отсутствует , такое ощущение что душит двигатель , и беднил и богатил все напрасно . На асфальте модель прет как на родном карбюраторе, а вот на рыхлом снегу и в гору силы нет у двигателя,обороты под нагрузкой не развивает, настраивать бесполезно , смесь видимо не та какая нужна . За то как заводится и какой холостой это просто сказка.
Обратил внимание на диаметр отверстия воздушного того через которое воздух через фильтр поступает,оно меньше на два миллиметра ,были подозрения что дело в меньшей подачи воздуха и поэтому мощности нет, расточил , поставил. Хрен получился, холостой работает а обороты вообще пропали , дальше пока не разбирался, возможно засор , стружка попала . Или ушатал его напрочь.
блин опять много букв 😃

AccaruRayn

Дорогие друзья, карбюратор рабочий на 100%, поясню почему стоит праймер, я ставил карб от как раз таки партнера 350 он не имеет праймера, не стал его удалять так как он не мешает и попросту не хочу переделывать и тратить трубку. Ваши слова

ALABAI:

не едет модель на нём , ставил я его. Тяга на нем отсутствует , такое ощущение что душит двигатель , и беднил и богатил все напрасно . На асфальте модель прет как на родном карбюраторе, а вот на рыхлом снегу и в гору силы нет у двигателя,обороты под нагрузкой не развивает, настраивать бесполезно , смесь видимо не та какая нужна . За то как заводится и какой холостой это просто сказка.

подтверждаю полностью, старт мотора великолепен, холостой великолепен, но не едет, не хватает именно подачи топлива, по площади отверстия для воздуха я думаю раза в 3 меньше. Блин поставил фильтр внешний от нитрухи, сосёт воздух зараза, сделаю напрямую с погружным фильтром

ALABAI

Родной карб ушатал по незнанки, продувать нельзя сильно его, клапан в нем хоть и не выдул но с места он сошел и не держит, теперь холостой закручен до упора, льёт на холостых но едет отлично, вот засада , менять придется полностью карб, вытащить вряд ли его получится и поменять с 350 пилы. Ехать месяц с Китая будет , ставить такой же решил, читал с вальбро тоже народ мучается хотя не ясно почему, или с выбором ошибаются или что. Если брать то на подшипниках вальбро, но если клапан крякнет от старости заменяем он хрен знает, короче по цене 5 родных купить можно, меняй не хочу, да и по сути работает ведь китай а что еще надо.

ALABAI

Подскажите размер игольчатого подшипника на поршне, очень срочно надо. 30.5 сс двигатель родной.

14 days later
ALABAI

Спасибо, кому пригодится вдруг, 11мм диаметр 9.5мм ширина.

ALABAI

В общем по поводу поршневой на 37мм. как писали выше и номера на них,

ZexSm:

Номер для разных Ebay на 37мм кольцо для данных моторов соответственно: rc32002

Цены кусаются, но увы, мотор редкий. Также есть налог на сайте HPI, но там траблы с доставкой и комплектация полная жесть, цена аналогично. Всем спасибо за внимание.

были заказаны от химоты кольца по каталогу 32002 , оказались на 36мм. Были заказаны оригинал на маворика комплект поршень кольцо MV24160 тоже они на 36мм. Имейте ввиду при покупке ЭТО кто решит заменить кольцо.
Проблему решить можно за 300руб. и не ждать оригинальные кольца которые еще не факт что подойдут на этот двигатель “МУТАНТ”.
STIHL 180 в комплекте два кольца. Без пилинга не встанут и замок другой и они больше по диаметру на 38мм. но это нам руку . Толщина родного 1мм. у STIHL 180 1.1- 1.2мм. полезно у кого уже выработка на поршне в канавке , лишнюю толщину снимаем на ровной (стекле) поверхности наждачной на 600 зерне , не забываем про тепловой зазор . Далее замок спиливаем полностью дремелем и точим свой , главное не торопиться и постоянно примерять по месту. Из инструментов дремель с кругом, штангель , наждачка 600-1000. У меня получилось без зазора в замке . Двигатель завелся , работает . Температура на холостых 80 градусов, после половины бака упала на пару градусов. Удачи в ремонте.

ALABAI
ALABAI:

Спасибо, кому пригодится вдруг, 11мм диаметр 9.5мм ширина.

Уважаемый adviser, поясните ваш помидорчик 😃

adviser
ALABAI:

Уважаемый adviser, поясните ваш помидорчик 😃

С планшета читал и нечаянно тыкнул 😦 Зато теперь я знаю, что это был помидор на картинке 😁

ArtRoman

Подскажите пожалуйста по размеру резины и дисков на Maverick Blackout MT.
Ни на форуме, ни в интернете не нашел.

ALABAI

Высота от края диска 4.5 см. ширина резины 14см. диаметр нар.20.5 см диаметр внутр. приблизительно 11см.

1 month later
Mixa-39

Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация, сдохла серва газа , после замены никак не получается настроить Fail Safe , получается наоборот, после пропадания питания газ уходит в полную. Установлен Fail Safe HSP 03028. Может его как то по особенному програмировать нужно, или он сдох тоже.

holod-ug1
e403ek:

Смысл в том что на обороты то она выходит , на фото видно что колокол сцепы не крутиться

ЭТО РАЗВЕ ОБОРОТЫ У МЕНЯ ПРИ ТАКИХ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЕТ ЕХАТЬ.

16 days later
Силыч

Стал обладателем HSP MXB-5. Могу сказать следующее. Купил с рук, покатал первый день, оборвало чашку переднего привода, сразу и не заметил. Заметил, когда стал наблюдать за проворачиванием колес. Буксовало три колеса, переднее левое и задние два. Не понял, почему без правого привода, левое колесо в проворот идет. Покрутил колеса, крутились очень тяжело относительно друг друга. Снял передний диф, (корпус дифа оказался разорван пополам) покрутил, ели-ели, чуть кожа не содралась с пальцев, подумал, надо посмотреть, что там за густота залита. Почитал форумы, пишут, лить около 50000 силикон. Вскрытие показало, залит густой силикон, шестерни аж друг с другом слипшиеся. Промыл, решил заменить масло на свое. Залил в передний диф трансмиссию от Volvo самосвала. Mobil 90/140. Собрал, покрутил диф, другое дело. Сразу разобрал задний. Залил трансмиссию тоже но 80/90. Еще мягче чем переднее крутилось, но не особая разница. Заодно решил проверить амортизаторы, а то они как будто деревянные, рукой вообще не прожать. Вообщем слил всю эту силиконовую жидкость, была конечно как новая. Залил гидравлическое масло для экскаваторов, импортное. Аморты не узнать, мягкие, работают просто слов нет. Сшил чехлы сразу на аморты. Все собрал. Кстати, в корпус дифа забил смазку шрус и все собрал на герметик. Много конечно можно писать, еще добавлю из своего опыта. Модель при первых трех баках просто раскручивалась на ходу, винт за винтом терялся, пока все не посадил на синий фиксатор резьбы, Abro. Самый геморой, который был, это после проезда на полном газу метров 500, машинка глохла и больше не заводилась. Вскрытие показывало задир. Почистил, пошкурил, одел цилиндр, стал ставить пластиковую прокладку, заметил деформацию. На форуме вычитал, нельзя сильно затягивать, деформируется. Короче, поставил, завелась сразу. Покатал, поехал снова перед машиной и снова 500м, заглох. Снова задир. Заказал новый ЦПГ с Али, поставил, но решил усовершенствовать пластиковую проставку. Шлифонул ее, а прокладку между цилиндром и пластиком обмазал герметиком красным, тоже абро, высушил 15минут, еще слой намазал, высушил, прорезал дырку для карба, через которую подкачивается бензин, поставил, но затянул не сильно, чтобы просто не болталось. Завел снова без проблем и вот уже 5 баков и газ в пол и с буксами и с небольшими прыжками и переворотами, все ок! Вместо пластиковой прокладки между карбом, заказал дюраль с али, но пока она идет, этот вариант работает. Удачи вам, если мой опыт поможет, вам, это здорово! Спасибо за внимание!

halfer

вот это подход к технике. )))
так держать!. )))