Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация, сдохла серва газа , после замены никак не получается настроить Fail Safe , получается наоборот, после пропадания питания газ уходит в полную. Установлен Fail Safe HSP 03028. Может его как то по особенному програмировать нужно, или он сдох тоже.
Смысл в том что на обороты то она выходит , на фото видно что колокол сцепы не крутиться
ЭТО РАЗВЕ ОБОРОТЫ У МЕНЯ ПРИ ТАКИХ ДАЖЕ И НЕ ДУМАЕТ ЕХАТЬ.
Стал обладателем HSP MXB-5. Могу сказать следующее. Купил с рук, покатал первый день, оборвало чашку переднего привода, сразу и не заметил. Заметил, когда стал наблюдать за проворачиванием колес. Буксовало три колеса, переднее левое и задние два. Не понял, почему без правого привода, левое колесо в проворот идет. Покрутил колеса, крутились очень тяжело относительно друг друга. Снял передний диф, (корпус дифа оказался разорван пополам) покрутил, ели-ели, чуть кожа не содралась с пальцев, подумал, надо посмотреть, что там за густота залита. Почитал форумы, пишут, лить около 50000 силикон. Вскрытие показало, залит густой силикон, шестерни аж друг с другом слипшиеся. Промыл, решил заменить масло на свое. Залил в передний диф трансмиссию от Volvo самосвала. Mobil 90/140. Собрал, покрутил диф, другое дело. Сразу разобрал задний. Залил трансмиссию тоже но 80/90. Еще мягче чем переднее крутилось, но не особая разница. Заодно решил проверить амортизаторы, а то они как будто деревянные, рукой вообще не прожать. Вообщем слил всю эту силиконовую жидкость, была конечно как новая. Залил гидравлическое масло для экскаваторов, импортное. Аморты не узнать, мягкие, работают просто слов нет. Сшил чехлы сразу на аморты. Все собрал. Кстати, в корпус дифа забил смазку шрус и все собрал на герметик. Много конечно можно писать, еще добавлю из своего опыта. Модель при первых трех баках просто раскручивалась на ходу, винт за винтом терялся, пока все не посадил на синий фиксатор резьбы, Abro. Самый геморой, который был, это после проезда на полном газу метров 500, машинка глохла и больше не заводилась. Вскрытие показывало задир. Почистил, пошкурил, одел цилиндр, стал ставить пластиковую прокладку, заметил деформацию. На форуме вычитал, нельзя сильно затягивать, деформируется. Короче, поставил, завелась сразу. Покатал, поехал снова перед машиной и снова 500м, заглох. Снова задир. Заказал новый ЦПГ с Али, поставил, но решил усовершенствовать пластиковую проставку. Шлифонул ее, а прокладку между цилиндром и пластиком обмазал герметиком красным, тоже абро, высушил 15минут, еще слой намазал, высушил, прорезал дырку для карба, через которую подкачивается бензин, поставил, но затянул не сильно, чтобы просто не болталось. Завел снова без проблем и вот уже 5 баков и газ в пол и с буксами и с небольшими прыжками и переворотами, все ок! Вместо пластиковой прокладки между карбом, заказал дюраль с али, но пока она идет, этот вариант работает. Удачи вам, если мой опыт поможет, вам, это здорово! Спасибо за внимание!
вот это подход к технике. )))
так держать!. )))
Силыч, подскажи плиз, где ты заказывал ЦПГ на двигатель Fuelie 30cc с алиэкспрес? Ссылку дай!
Силыч, подскажи плиз, где ты заказывал ЦПГ на двигатель Fuelie 30cc с алиэкспрес? Ссылку дай!
ссылка: ru.aliexpress.com/item/…/32633215773.html (не реклама!)
На эти картера, шатуны и карб можно ставить 26сс-29сс, без доработок. Китайцы сказали мне
Спасибо! А у тебя двигло Fuelie 30cc, ты ЦПГ по этой ссылке ставил? Кстати , если цилиндр без задиров , можно только поршень с кольцом поменять?
Спасибо! А у тебя двигло Fuelie 30cc, ты ЦПГ по этой ссылке ставил? Кстати , если цилиндр без задиров , можно только поршень с кольцом поменять?
Ставил по этой ссылке. Если у тебя 30сс, тогда надо поршень наверное 30сс. Я ставил набор 29сс. Все в комплекте было, поршень, кольцо, палец, подшипник игольчатый. Если цилиндр без задиров, можно просто поршень с кольцом поменять. Но по ссылке, за 2000р рублей, думаю стоит взять именно этот набор, все уже подогнано, просто поставил и забыл.
Вот в ковёрсии монстр с мотором 1000 кв на 6 банках 60зубов на 12 соотношение должен хорошо ехать
Кому нужны советы по конверсиям помогу чем смогу векам в лс
Спасибо! А у тебя двигло Fuelie 30cc, ты ЦПГ по этой ссылке ставил? Кстати , если цилиндр без задиров , можно только поршень с кольцом поменять?
Если хочешь брать мотор на 15 литров, бери по той ссылке. Более откровенного говна я не видел…
Дмитрий, не понял Вас!(
Уважаемые, не подскажите а где вообще запчасти для этого монстра( HSP Warrior) можно заказать?
Всем привет, уже спрашивал как настроить Fail Safe, все молчат, может кто знает как сбросить настройки у приёмника и передатчика? Никак не настраивается, купил новый Fail Safe та же хрень.
А приемник и передатчик какие?
По моему, там все просто - при заглушенном движке зажимаешь на аппе тормоз и нажимаешь кнопку на фэйл сейве чтобы он запомнил положение курка при пропаже сигнала!
Приёмник и передатчик как у всех HSP сток. Делал и так и по другому, не получается. Вот думаю может сбросить полностью настройки передатчика и заново забиндить. Не знаю как разбиндить. Всё работало, потом в один прекрасный момент, газ на полную и в стену. Серва газа перестала работать в сторону тормоза, вручную ставишь ее в нейтраль нажимаешь газ и всё, назад уже не идёт. Поменял серву и после ьак и не смог заставить работать fail safe, новый поставил тоже.
Доброго времени суток! Уважаемые моделисты, не подскажете знающего человека в Питере по движкам RC моделей? Надо Fuelue 32cc продиагностировать!
Приёмник и передатчик как у всех HSP сток.
Жесть. У меня аппа и приемник были Maverick, файл сейв встроен в приемник, осмелюсь предположить что у тебя причиной всего послужила цепочка - влага попавшая в серву, замыкание, повреждение сервы (она дала полный газ), вместе с ней мог и приемник подпалить! Не пробовал проверить свою аппу с другим приемником? Или хотя бы разобрать приемыш на предмет окислов или поврежденных дорожек на плате, промыть спиртом!
Как вариант от влаги, это всё зимой случилось по снегу много гонял,всё забито снегом было. Другого приемника нет и взять не у кого, разве что купить ещё один. Попробую разобрать, плату глянуть, про это не подумал.Вообще то у меня не HSP а Redcat Rampage xt, много схожих запчастей(). После того случая поставил пружину возвратную,чтобы такой батвы не случилось больше. Хорошо что машина залетела в бокс и в стену, а ведь могла и в человека или в машину, скорость то развил… Так повреждения минимальны корпус спереди поломал и профлист на стене замял. Вот видос зимний перед “дтп”
Mixa-39 , чтобы при помехах и прочей ерунде ничего не случалось + возможность заглушить двигатель с пульта - рекомендую поставить Super Bee Kill Switch, ну или другие его вариации на AliExpress. Сам купил его после того, как в прошлом году 1 марта протаранил 2 припаркованных машины 😃
P.S. Все сервы очень хорошо загермечены, приемник тоже - как итог, ездил по сугробам выше машинки и был снежным комочком - всё прошло хорошо, только таял долго 😁
Дмитрий, не понял Вас!(
Моторы с алиэкспресса адское говно
Тоже хочу поставить failsave, так как машина при таком раскладе становится бешенным снарядом! А вообще по поводу родного китайского мотора - да движка мягко говоря не очень! Но работает зараза, были проблемы с катушкой, карбом, башка на 2 болтах откручивалась, но пока тянет и вполне прилично! Купил себе зену 29 куб в запас, лежит, ждет своего часа!
Моторы с алиэкспресса адское говно
Тогда ссылку плиз, где можно ГБЦ прикупить?)
Тоже хочу поставить failsave, так как машина при таком раскладе становится бешенным снарядом! А вообще по поводу родного китайского мотора - да движка мягко говоря не очень! Но работает зараза, были проблемы с катушкой, карбом, башка на 2 болтах откручивалась, но пока тянет и вполне прилично! Купил себе зену 29 куб в запас, лежит, ждет своего часа!
Уважаемый, а с катушкой какие проблемы были, и как решились?
Сколько живут Китайские движки? Мой 30.5сс сожрал уже больше 20 литров, ничего с ним не делал. Когда купил сопливила бошка, перетянул и всё норм. И карб сменил на walbro. Главное масло хорошее и чтобы мимо воздухана не всосал пыль. Была неприятность с катушкой, залетел в море и перестала искру давать, заказал новую а она (старая катуха) взяла и заработала через пару дней, так и работает.
Жесть. У меня аппа и приемник были Maverick, файл сейв встроен в приемник, осмелюсь предположить что у тебя причиной всего послужила цепочка - влага попавшая в серву, замыкание, повреждение сервы (она дала полный газ), вместе с ней мог и приемник подпалить! Не пробовал проверить свою аппу с другим приемником? Или хотя бы разобрать приемыш на предмет окислов или поврежденных дорожек на плате, промыть спиртом!
Разобрал приёмыш, там всё залито чем то на прозрачный пластик похожее. Там ничего не сделать,если сдох то менять.
Уважаемый, а с катушкой какие проблемы были, и как решились?
В общем проблемы были и с катушкой и карбом! Заключались в следущем - мотор заводился нормально, после прогрева плавали обороты, после того как покатаешься на полном газу, машинка с разгону глохла и фиг ее уже заведешь пока не остынет и не факт что заведешь, при проверке искры - показалось что слабая, заменил катушку и карб, вырезал прокладки под башку из паронита по размеру, посадил на красный герметик, болты на локтайт - полет нормальный.
Масло использую - только мотюль! Пробег - литров 20 точно есть!
Разобрал приёмыш, там всё залито чем то на прозрачный пластик похожее. Там ничего не сделать,если сдох то менять.
А если немного погреть, это либо герметик или компаунд, он при нагреве как правило легко счищается, только без фанатизма!