Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

МДА-1

Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!

BEAST1981

Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.

SPIRITUS

Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.

По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.

BEAST1981

Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.

24 days later
BEAST1981

Народ… Спрошу тут… Где можно в наших инет магазах курить передние/задние рычаги на химото/хсп МТ ,из алюминия,НО…не те что синие без одной распорки, а полноценные… Копия пластиковых.???

А то бетонное кольцо поймал на полном ходу. Алюмкастрированный рычаг погнуло. Модель аж ,как юла развернулась.

ALABAI

Такие что ли ?rc-go.ru/…/peredniy-nizhniy-richag-podveski-2-shtu…
ставь пластик и не парься, было дело уехал монстр от меня в бордюр , после сальто от удара только кузов в куски. Думал по ходовой мясо будет пока бежал чтоб заглушить , сам был удивлен что цело .

BEAST1981

Сальто и юла))))) немного наоборот)))
По ссылке такие и стоят, только синие. Это кастрированные. У них нету одной распорки.

ALABAI

Других конструкций не встречал, люм рычаги нижние это не есть хорошо, пластик в принципе не плохой и проверен лично ))) были бы алюминиевые загнуло или поломались в труху при таком ударе, ну у меня монстр и колеса удары гасят прилично. Лучше кузов понадежнее поискать. Кулаки и корпуса дифов люм вот это дело.

BEAST1981

Спасибо.
Что интересно… Были и синие и оранжевые. Всем разница? В верхних рычагах тоже нипанятна… Шары разные…

ALABAI

Визуально разницы нет,только цвет ,но лучше по партномеру в мануале посмотреть, цифры что у химото что хсп совпадают, только буквы в начале номера разные. Разница все же есть ,у багги и монстра партномер разные.

BEAST1981

Эммм багги какой?. У мавров вообще одно и тоже шасси. Только бабочки разные. Пап номера могут начинаться и на HI500 ,и на Hsp050 ,hsp50,hsp54,hsp054.

Непонятно, чем …50… Отличается от …54…

ALABAI
BEAST1981:

Эммм багги какой?.

Вот такой vk.com/video60835546_170750527

BEAST1981:

Непонятно, чем …50… Отличается от …54…

понятия не имею, сравнить в руках не с чем. Может длина разная? Вот например у меня кости 133мм задние стоят.

BEAST1981

У меня привода стоят. Тоесть кость всборе с той частью, куда хекс насаживается.

ALABAI

Мои порвались cvd задние ,поставил раздельные , их тоже ломает ,2 комплект докатываю.

BEAST1981

А от чего ломает? От нагрузок на них?

Или типа там трение большое получается??
Думаю, может поставить пыльники и закачать туда смазки??

Пыльники от лося 5т лежат. Но надо сделать проставки.

Кстати …багги по ссылке выше… С такими колёсами… смотрится ваще хорошо. Тот же траг мавр и траг химото. Онже и шорт химото.

ALABAI

Cvd ломались в осях , оси колесные куда шрус крепится пином это место разрывало. Кости когда поставил , оси к ним усиленные и проблема ушла но стали шары отламываться на костях. Проблема проста, колеса очень тяжелые . Стараться нежно газом пользоваться и естественно при прыжках газ отпускать . Но мало этого , инерция колеса будь здоров , кости работают на пределе , пинов больше нужно напилить из свёрл . Есть усиленные от MCD от старой модели но их уже не выпускают и хрен найдешь , если найдешь бешеных евриков стоят.

BEAST1981

Раму расширил на 70мм.
Хотел удлинить еще на 70мм с опусканием редукторов… чтоб сделать выше клиренс под пузом.

Но покатавшись в сырую погоду по траве…скошеной… газону короче… даю полныц газ… еду… потом полный резкий тормоз… и тачка через морду переваливается)))))) прям как “горбушка” при резком тормозе.)))))

Тепер думаю простт удлинить. Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.

ALABAI
BEAST1981:

Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.

Фото будет?, интересно посмотреть. Я сделал все наоборот , поджал регулировочным винтом чтоб рычаги вровень с рамой были,поджал пружины, да, стала табуреткой и клиренс потерял ,но заметил что меньше шары на костях ломает , то есть еще не разу не сломал. По пересеченной местности до этих настроек ,на скорости если колесо уходило в отрыв от земли то и ломало привода.

BEAST1981

Завтра вывалю фото. Хотя прикидывал уже… и сравнивал с оригинальным размером монстра.

Пс. Ну не нрааится мне чутка,как вылядит МТ в стоковом виде… как жаба))))) когда плюхается на пузо)))