Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!
Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.
Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий…тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.
По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.
Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.
Народ… Спрошу тут… Где можно в наших инет магазах курить передние/задние рычаги на химото/хсп МТ ,из алюминия,НО…не те что синие без одной распорки, а полноценные… Копия пластиковых.???
А то бетонное кольцо поймал на полном ходу. Алюмкастрированный рычаг погнуло. Модель аж ,как юла развернулась.
Такие что ли ?rc-go.ru/…/peredniy-nizhniy-richag-podveski-2-shtu…
ставь пластик и не парься, было дело уехал монстр от меня в бордюр , после сальто от удара только кузов в куски. Думал по ходовой мясо будет пока бежал чтоб заглушить , сам был удивлен что цело .
Сальто и юла))))) немного наоборот)))
По ссылке такие и стоят, только синие. Это кастрированные. У них нету одной распорки.
Других конструкций не встречал, люм рычаги нижние это не есть хорошо, пластик в принципе не плохой и проверен лично ))) были бы алюминиевые загнуло или поломались в труху при таком ударе, ну у меня монстр и колеса удары гасят прилично. Лучше кузов понадежнее поискать. Кулаки и корпуса дифов люм вот это дело.
Корпуса дифов тоже алюм. Даже к редкату в штаты… Китайцы не делали))
вот тогда nicesky.ru/product_9737.html
Спасибо.
Что интересно… Были и синие и оранжевые. Всем разница? В верхних рычагах тоже нипанятна… Шары разные…
Визуально разницы нет,только цвет ,но лучше по партномеру в мануале посмотреть, цифры что у химото что хсп совпадают, только буквы в начале номера разные. Разница все же есть ,у багги и монстра партномер разные.
Эммм багги какой?. У мавров вообще одно и тоже шасси. Только бабочки разные. Пап номера могут начинаться и на HI500 ,и на Hsp050 ,hsp50,hsp54,hsp054.
Непонятно, чем …50… Отличается от …54…
Эммм багги какой?.
Вот такой vk.com/video60835546_170750527
Непонятно, чем …50… Отличается от …54…
понятия не имею, сравнить в руках не с чем. Может длина разная? Вот например у меня кости 133мм задние стоят.
У меня привода стоят. Тоесть кость всборе с той частью, куда хекс насаживается.
Мои порвались cvd задние ,поставил раздельные , их тоже ломает ,2 комплект докатываю.
А от чего ломает? От нагрузок на них?
Или типа там трение большое получается??
Думаю, может поставить пыльники и закачать туда смазки??
Пыльники от лося 5т лежат. Но надо сделать проставки.
Кстати …багги по ссылке выше… С такими колёсами… смотрится ваще хорошо. Тот же траг мавр и траг химото. Онже и шорт химото.
Cvd ломались в осях , оси колесные куда шрус крепится пином это место разрывало. Кости когда поставил , оси к ним усиленные и проблема ушла но стали шары отламываться на костях. Проблема проста, колеса очень тяжелые . Стараться нежно газом пользоваться и естественно при прыжках газ отпускать . Но мало этого , инерция колеса будь здоров , кости работают на пределе , пинов больше нужно напилить из свёрл . Есть усиленные от MCD от старой модели но их уже не выпускают и хрен найдешь , если найдешь бешеных евриков стоят.
Раму расширил на 70мм.
Хотел удлинить еще на 70мм с опусканием редукторов… чтоб сделать выше клиренс под пузом.
Но покатавшись в сырую погоду по траве…скошеной… газону короче… даю полныц газ… еду… потом полный резкий тормоз… и тачка через морду переваливается)))))) прям как “горбушка” при резком тормозе.)))))
Тепер думаю простт удлинить. Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.
Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием … упоров рычагов на раме… до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.
Фото будет?, интересно посмотреть. Я сделал все наоборот , поджал регулировочным винтом чтоб рычаги вровень с рамой были,поджал пружины, да, стала табуреткой и клиренс потерял ,но заметил что меньше шары на костях ломает , то есть еще не разу не сломал. По пересеченной местности до этих настроек ,на скорости если колесо уходило в отрыв от земли то и ломало привода.
Завтра вывалю фото. Хотя прикидывал уже… и сравнивал с оригинальным размером монстра.
Пс. Ну не нрааится мне чутка,как вылядит МТ в стоковом виде… как жаба))))) когда плюхается на пузо)))