Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
игры Ролкейдж
Ноги отрубать )))
Аха… В бензоверсиях двигун то и мешает все сделать гармонично и эстетично…
Да ничего он не мешает. Посмотрите как каркас сделан у моего трака, вот примерно так обыграть кабиной двигатель без проблем.
А не думали сделать подобие вектры которая вышла новинка? Оттяпать зад , мотор развернуть поперек , задний мост замостачить и рычаги. Будет только задний привод. Подумать надо как полный сделать, вот будет интересная задача и проект.
А что тут думать? Редуктор с мотором разворачиваете и все…на той же МСД 4х4 уже сто раз так делали. Или повторять схему Лося с спур\пиньоном.
Но я считаю идеальной схему с завалом движка. rcopen.com/forum/f73/topic291650/32
Вам в 100раз проще будет поскольку дека огромная, а я наоборот ужимал как мог и обрезал деку.
Никаких спуров и пиньенов!!!
Сот не пойму… если разворачивать двигун с редуктором, то они за собой и центральный “диф” потянут.
Уф. Сегодня завел зену62сс.)))) Родную раму точняк в узел скрутит))))
Сегодня завел зену62сс.))))
А видео будет, что за зверь такой?
Zenoah 62cc. Такой в России наверно один.))) Авиадвигун. Его переделывают под автомодели. Готовый называется Скопод.
Видео не доступно.
Пишет : Это точная копия уже добавленного ранее видео.
Щас должно работать
К зиме потихоньку готовимся))))
Пс. Зену62 не так просто завести. Изготовил стартер типа как в Жигулях.)))) Латунь срезает. Сделал из арматуры…стезает и ее. Вставил пин из китайской биты от мини отвёртки… Вроде крепкий… Так свернуло часть арматуры, куда он втыкался… Но когда заводится и работает… Это вам не недоростки-двигуны)))
Чего то мне кажется что все завернет узлом , шась и привода. Про раздатку , наверное лучше её укрепить , где гайками прикручиваются шестерни, сделать планку чтоб шестерни не расходились, валы немного люфтят в подшипниках да и сами валы гов… . Менял уже 3 шт. на своем . В идеале планку с подшипниками сделать и прикрутить снаружи раздатки, надеюсь мысль поняли.
Про колеса , так не заморачивался. В крутил семечки (саморезы) с космофеном (клей) , так и покрышки дырки не на сквозь и не один не вылетел. Хватает максимум на 4 покатухи в режиме лед- асфальт- снег, короче осень. Искрит красиво, конечно не как бенгальские огни а редкие искры , на чистом асфальте как на льду скользит.
У редуктор… Раздатка эта… Пластик поменян на алюм.
Под зену вообще чую надо эту раздатку дополнять ещё одной шестерней, чтоб отодвинуть двигун от якобы центрального дифа)).
Добрался до модели.
Рычаг тоже почти выпрямил, путем нехотрой долбежки через деревяху.
Прикидываю раму. Надо к доске все прикрутить и отдать на сварку.
Кстати корпусу редуктора вообще пофиг было на удар рычагом.
Его держат 4 винта м5+3 шпенька самого редуктора+ 4 шпенька направляхи рычагов.
Ребят подскажите, планирую убрать красную кнопку выключения двигателя. Если просто отстричь ее и замотать изолентой достаточно будет, причем контакты раздельны смотаны.
Убрать то легко. Будет норм. А глушить то как двигун?)
Заслонку закрываю.
Заслонку закрываю.
а настроить карб, что б не глохла на холостых?.
не надо убирать кнопку - она ОБЯЗАТЕЛЬНО пригодиться.
Так карб настраивается же при полностью открытой заслонке. Она имеет два положения с подфиксацией. Либо закрыта ,либо открыта. А винтами уже настраивать и холостые и качество смеси.
Парни есть еще один вопрос. Сколько компрессия должна при нормальном новом обкатанном двигателе? и сколько давление должно для отбраковки. Двигатель 32сс. Ну или диаметр поршня 35,5мм (мерил линейкой)
Диаметр поршня 36мм стоял на 30 кубах. На руках имею два двигла. Чунги. На одном было написано 30см , а на другом 32сс)))). Поршни идентичны.
Вот про компрессию ничего не могу сказать. Крутятся впринципе одинаково. Один съел 25 литров топки. А другой всего 3.
А все таки 36мм, значит у меня 30сс, написано было 32сс. У меня Фуелли 40л скушал, вот думаю менять кольцо, остальное вроде бы норма.
Фуэли тоже чунга. Думаю рано менять.