Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Не хилая ванна получилась. Я забыл какой проект у тебя? к чему стремишься , хочешь типа мсд сделать?
Чтоб монстр был похож на монстра…мтхл… по размерам. А не на жабу))) хсп. Первая задача была удлинить раму. Вторая… Опустить редуктора… Ну как у хмакса. Чтоб подпузовый клиренс был повыше. Но… Погонял на стоке и более пущенных рычагах… При резком повороте… Тачка переворачивается)))… Высокий центр тяжести. Посему раму оставил плоской. Ну и расширил.
В весе не особо то. И прибавила.
Заказал на Али корпуса редукторов из аллюма. ТК наши магазы оборзели,подняв цену с 2500 до 4300.
Данная рама останется для 38сс.
Для зены62сс …ну или Скопод кастом))) будет самопальный рама. И дешевле и проще.
Думаю из какого материала сделать. Дюраль или амг???
Пс. Не удержался и купил…мегадвигун ацкий.)))) На хсп
Пс. Где бы облегченный маховик прикупить?
Дюраль или амг???
Дюраль для рамы не пойдёт однозначно , только стальные пруты , если я правильно понял что каркас варить будешь .
Пс. Где бы облегченный маховик прикупить?
зачем покупать ? родной запилить можно. Видел 2 варианта “заводских” крыльчаток , с отверстиями и с убранным - отпиленным телом . Вот с отверстиями думаю самое практичное, хорошее охлаждение , легче изготовить , сверло максимально толстое и сверли . Разметить легче под отверстия и отбалансировать .
Рама, не каркас-ролкейдж. А как родная. Огромная пластина.
А маховик только с отверстиями есть и на Али. А хочется тогда уже максимально лёгкий.
Есть один от чунги. Можно конечно и его заполнить. Но балансировать… Ниже все в идеале надо сделать. А то на неотбалансированном …я уже видел, как двигло скочет.
Ну не знаю, с твоим двиглом наверное пофиг на маховик)) С балансировкой не так сложно как думаешь, надо 2 подшипника ( которые очень легко крутятся )и что-то типа вала на что маховик одевать а по краям подши. Сделать типа стойки и всю эту конструкцию поставить на неё, короче как балансируют пропеллеры. Нюанс только не промахнутся магниты тяжелее. Но все таки 20-40 грамм в весе для твоего движка не сильно мощи добавит я думаю. Вот хорошее охлаждение это дело.
За подши в ступицах не паришься?
За подши в ступицах не паришься?
)))),Пока нет))) но нагрузка на них в 3 раза превыситя))
Чет мало приоткрыл:)
Вопрос, кто знает ,можно средний диф. поставить в корпус переда и зада, то есть шестерню и вал с чашками в замен чашки с сателлитами ? ,получится блокированные дифы и очень крепкие , проблема решится с поломкой чашек при мощных моторах.
Так малехо и приоткрыл.))))
Центральный диф не встанет. Он уже по краям подшипников мм на 12.
Ось в токарке за пилить, по своим размерам , можно тогда уже под бахоские усиленные привода сделать . Все равно получится затратно, хотелось малой кровь обойтись .
Запилить там, запилить тут… И тд… Получится хсп кастом)))
Сервосейвер не правильно стоит, или сервухи переносите ?
Все верно. Рейка расширила. И тяги вовнутрь. Качалками вовнутрь.
Не хсп… Но спрошу… А кто знает, как по надёжности Хурикан от риверхобби??? Я про монстра.
Какое сейчас качество делают не знаю, но года 3-4 назад в магазине видел с разорванными корпусами дифов , им принесли на ремонт монстра.
Их две версии есть . Про дифы вроде негатива не слышал.
Пс. Видел модели на твин двигле… Но не разу не видел модели с двумя двигуна и бензо. Так сказать… дабл.