Опрос
вопрос следующего порядка кузова на 1/5 полные хочу приобрести ВФМ вот и спрашиваю у Вас дорогие коллеги, сколько Вы готовы отдать за хороший полный кузов?? и тип кузова Шоссе, джип, и т.д…???
Предложение интересное но хотелось бы от вас получить побольше информации о проекте.
Планируется делать клоны кузовов имеющихся в продаже или это будут полностью самодельные кузова? Если будут клоны то будут ли они дорабатываться и будут ли у них переделываться слабые места? Какой лексан (производитель) и какой толщины планируется использовать? Будут ли в комплекте с кузовом декали?
Декалей первое время не будет, лексан пока еще не выбирал но думаю 1.5 мм российскиго пр-ва, это будут и клоны и самоделки, слабые места конечно постараюсь устранить!!
Декалей первое время не будет
Мне кажется что это самый легкий пункт в этом проекте!
Какой размер рамки у ВФМ?
1000*1500 мм.
Ну мне еще полиграфии не хватало, я могу покраску организовать, это реально!
Не знаю новость для Вас или нет, но производство кузовов повторяющих Graphill для HPI5 в Москве освоено, можно купить две модели багги и трак 1500 и 2500р
летом они вроде себя очень хорошо показали, из недостатков небольшие неровности были, но это в целом если придираться сильно. Найти можно на другом форуме по большим моделям тут их вроде не продается в барахолке.
Цена 3000рублей это потолок, ну и кузов должен быть каким -нибудь действительно оригинальным, в этом случае народ будет покупать.
Идея очень хороша.
Мне 2мм кузов AUDI A4 с декалями и доставкой обошелся примерно в 8000р.
Если качество формовки и надежность материала будут соответствовать то готов платить по ценам RC car без учета доставки вполне приемлемо выходит.
И ждать приезда посылки не придется.
В первую очередь интересны оригинальные скорлупки, а не стандартные безликие обмылки.
Вот ссыль для примера www.rcbodyshop.fr/bmw-csl-1-5.html
Для офф роуда если речь пойдет не о клонировании можно посмотреть что то из Дакаровских моделей, например Шлессер багги или вот такой Туарег …gen.tr/…/volkswagen-race-touareg-3-qatar-2011.jpg
Поинтереснее набивших оскомину про-траков будет.
В плане сделать шоссе феррари F430 www.slotcarillustrated.com/…/Ferrari360GTC.jpg вот в таком исполнении но без наклеек - цвет на выбор, второе это Как раз Табурет дакаровский, а в комплект к нему BMW X6 //M. Вместе с ними Хамяк Н2, Порш кайен, Порш 911 Карера 4 ГТ3, и конечно же ГАЗ 69, ГАЗ 469… ну а дальше посмотрим… может еще кто что-нить на 5 масштаб хочет???
вот как-то так… с весны начну серийное производство, я себе в ориентир ставлю цену 3500-4500 р. 5000 - окрашенный!
Если кто захочет может войти в проект с декалями… у кого есть реальная возможность их изготавливать!
эту тоже хочу сделать, да тыщ за 5 он и будет…
ну посмтрим что из этого получится, вообще кузов на MCD Cheetah стоит 3300р в Москве😒
а на 5т он встанет,или что-то переделывать?спасибо. forsage-rc.ru/…/grafil-lexan-rally-5b-g-body-for-h…не реклама.
ну посмтрим что из этого получится, вообще кузов на MCD Cheetah стоит 3300р в Москве
А какой смысл тогда с ним заморачиваться?
а на 5т он встанет,или что-то переделывать
Когда писал про обмылки именно про такие художества думал.
Боюсь ошибиться, судя по декалям, кудесники из Графила пытались изобразить Ауди кваттро!!!
Ценник в 11450руб. впечатляет. Побная дребедень не может стоить более 2500р.
Хороший вариант типичного расходника - чтобы номер было куда налепить, но стоимость намекает на коллекционную ценность экземпляра.
С фантазией у покупателей подобных корыт явная беда, вот пример более интересного подхода…
Классика жанра, и денег заплатить не жалко.
Очень надеюсь, что у автора темы все получится и кроме гоночных расходников - обтекателей появятся интересные кузова для души )))
Все кузова, кузова, шась бы кто серийно начал выпускать, вот было бы круто. У нас материалы лучше могут быть, чем у узкоглазых.
Все кузова, кузова, шась бы кто серийно начал выпускать, вот было
По поводу серийного выпуска шасси, это скорее к SPIRITUS-у, у него вроде прототип секретный имеется.
Материалы может у нас и круче будут, но стоимость производства в разы дороже узкоглазых выйдет.
Ну да… Хотя, 3,3 руб он стоит без декалей и не окрашенный. А тысячи за 4,5 окрашенный и из толстого лексана я бы взял.
Честно говоря я на последнем кузове декали практически не использовал, а часть наклеек заказывал самостоятельно, могу сказать это значительно интереснее покупать что -то готовое.
Насчте графила я написал выше что в Москве улучшенный аналог этого кузова (значительно более прочный) продается в 7 раз дешевле:)
Ну я вот лично с удовольствием купил что нибудь не серийное
Вот это я понимаю пример для подражания! Кузов просто мечта!
Кузов просто мечта!
Ссыль выше (пост номер 7) посмотреть не судьба?
Вот ссыль для примера www.rcbodyshop.fr/bmw-csl-1-5.html
Вот это я понимаю пример для подражания! Кузов просто мечта!
посмотреть не судьба?
Так лучше? 😉
Так лучше?
Я смотрю ценители ретро появились )))
Вот ролик в котором что не авто, то мечта, перечислять смысла нет…
Опели просто отпадные )))
ценители ретро появились )))
Они и не исчезали 😃
Спасибо за ролик, много очень “вкусных” авто! Эти кузовочки сделать бы… опели, альфы, фольсы, трешки баварские!
А если бы кто нибудь сделал кузов манты или калибры… ну или вектры A… эх к сожалению это только мечта 😦
Да опель вектра даёшь?!
Очень надеюсь, что у автора темы все получится и кроме гоночных расходников - обтекателей появятся интересные кузова для души )))
Собственно, на такие “кузова для души” я и ориентирован!
Да опель вектра даёшь?!
Ну не знаю как вектра в мыслях есть рено альпина а1600, опель магна… но начать хочу с того что реально спросом будет пользоваться!!!
По поводу серийного выпуска шасси, это скорее к SPIRITUS-у, у него вроде прототип секретный имеется.
Материалы может у нас и круче будут, но стоимость производства в разы дороже узкоглазых выйдет.
И шась и кузов можно выпускать без проблем…, хоть завтра начать…да кому они нужны?)))))
Рентабельность производства начинается от сотен штук для кузова и с десятков шасси в месяц. Если тиражы меньше, проще зарабатывать как то еще, поскольку всяк умеющий делать подобное, загружен работой по самые… а тупому халявщику серьезную работу не потянуть, тем более оригинальные проекты, ну разве что смогет впарить под шумок десяток творений 😉
И кроме того, надо обладать дешовой и быстрой технологией модификаций. На данный момент, не имея дорогостоящего оборудования, новый кузов за 2-3 дня - это фантастика…имея оборудование, ты уже занимаешся совсем другими заказами 😃
По большому счету сделать кузов дешевле 500р на наш масштаб так и не получилось, а значит спроса не будет…я для себя так решил 😦
Я лично дороже 1000р самопальный лексановый кузов не куплю, ибо не вижу смысла в кузове который катается кде то там…вид теряет быстро из какого материала не формуй…Я отношусь к этому в первую очередь как к колпаку от грязи и демпферу ударов. Вид для нашего хобби дело десятое.
Про кастомные жесткие кузова…другой вопрос. На данный момент заказные кузова в единичном экземпляре запросто уходят по 20-50тыс.р. бронетанковая техника и того дороже…Но время от моделинга до сдачи под ключ (+ стоимость материалов) такое, что прибыль копейки…
Собственно, на такие “кузова для души” я и ориентирован!
Ну не знаю как вектра в мыслях есть рено альпина а1600, опель магна… но начать хочу с того что реально спросом будет пользоваться!!!
Интересно было бы посмотреть что получится, но оптимизма не добавлю…спросом врятли будет пользоваться в нашей стране. Купят 2-3 штуки, ну даже 10…и на этом все закончится, останется в основном на энтузиазме поддерживать безубыточность, отгружая по 1-2 штуки в месяц, да и то на соревах скорее всего если будете живым примером рекламировать свое творение и оно будет выглядеть реально круче остальных и при этом дешевле стоит 😉
Вот если коллеги поднимут серьезные проекты гоночных трасс, площадок для массового катания, будут проводится тысячные фесты, слеты и прочее, мода на кастом пойдет, вот тогда да, спрос будет. Но не забывайте, что если 2-3 человека на тусовке с одинаковыми кузовами, то он уже нафиг не нужен никому 😉 Все хотят именно эксклюзив. Ширпотреб у китайцев всегда будет дешевле…
Причем люди должны быть серньезные в хобби и на много лет, иначе пацанам, которые берут машинку на сезон…это точно не надо, они не обеспечат стабильный спрос, поскольку один - два кузовочка и в магазах заказать не столь напряжно. Вот когда появятся люди, которым потребуется новый кузовочек каждый месяц…
Вывод из всей этой писанины такой: занимайтесь, развивайте главным образом технологию изготовления, но не надейтесь на большую прибыль. Ждите когда вал спроса появится. Если он конечно вообще появится 😦
Или идите в меньшие масштабы. Там прибыль еще меньше, но спрос выше и затраты меньше.
но начать хочу с того что реально спросом будет пользоваться!!!
Гарантированный спрос имеют классика(но не хотроды) прототипы и всякие дизайнерские тачки от ведущих ателье. Тут много работы именно по моделингу и доводке(что бы передать душу авто) Отдельный спрос на монстров, сделанных по мотивам Победы, 21 Волги и т.п.
Богатеньким перцам нравится исключительно копии их машинок(максимально реалистичные). Работа интересная, но связываться не советую, достанут…сначала папы, потом их дети))))))
Иногда клубы любителей авто пытаются заказывать что то…но это так, разово и случайно, не угадаешь.
Отдельная статья - копии машин победителей различных соревнований и “сувенирка”. Это прибыльно, стабильно, но рынок для лексана немного не удобный да и по большому счету занят. Войти без серьезных инвестиций врятли получится
Вот собственно спрос с которым я лично столкнулся. Все остальное мне кажется безперспективно и одноразово.
ЗЫ да, совсем забыл…начать можно например с Лянчи Стратос 😉 И достаточно легко реализовать(Причем по модному, из 2х частей) и эффектно