Новинки HPI
это имеется в виду другая электроника?
в смысле регул и мотор.
родного не хватает? или из строя вышел? причины?(предположительные или фактические)
есть шасси, надо оснастить силовой. а в наличии у меня из самого мощного только sct mamba и 550-ый мотор на 2400
Я переживаю за вес шасси. Он составляет 4.5 кг. И очень переживаю на регулятор 10-го масштаба. Не перегреется-ли он такого веса?
это и есть суть вопроса.
можно обсудить
Скока ампер регулятор? Минимум надо 130. Сотки горели.
чего то я даже для Mamba Max Pro SCT найти не могу ампераж (((((
ребят , подскажите сколько зубов на спуре, и какой стоковый пиньон. У скорпиона реально внутрення передатка 16:1? Какой же ему мотор тогда нужен чтобы он быстрее пешехода ехал ?
Спур 63 зуба, пиньен стоковый 14 зубов. Внутреняя передатка я хз сколько. Но мотор на 2100kv и 4S lipo таскает её ооочень не хило.
ясно, я прочитал, что передатка 16:1,😵😮
с таким соотношением надо спур и пиньон местами менять …
Но мотор на 2100kv
а что за мотор ?
Не, это бред. Глянь мое видео rcopen.com/forum/f27/topic341928/151. Комбик родной, 4S липо, тока пиньен на 18 зубов. Полный газ боюсь на грунте давать, реально уводит.
Родной мотор, 4 полюса, 2100 оборотов на вольт.
hobby48.ru/content/combo-neon-8-waterproof
Не, это бред
да на их сайте такая же информация…
Родной мотор, 4 полюса, 2100 оборотов на вольт.
ясно. у меня кит. мотор буду ставить. но видимо это будет 1415 кастл на 2400 и мамба про от шорт корса. другого пока ничего нет
Тогда могу тока пожелать удачи с мамбой. А пиньен с таким двигателем советую поставить пока на 14 зубов. Больше для таких оборотов пока будет перебор.
в смысле? у тебя на 2200 стоит 18пиньон и нормально же тянет. без перегрева
Во первых на 2200, а 2100. А во вторых это задний привод, а не полный. Я не про перегрев, а про избыточную мощность двигателя. На 18 зубов при 2400 оборотов на вольт - это будет сложно управляемая ракета.
про kV опечатался… ))
по мощности…набор пиньонов есть , от 12 до 18, газ собираюсь пока ограничить программно. Главно чтобы кастл потянул ))))
мотор-то 4-х полюсной или нет?
разумеетсяB-)
Тогда по идее должен потянуть нормально.
а источник ?
В каком смысле источник? Если ты про магазин, то Amainhobbies.
имеено
вот это фАрЫ 😃
а я свет только осенью или зимой смогу проверить.
солнце сейчас светит 24 часа в сутки. не садится.
я вот еще камеру себе присмотрел.
hobbyking.com/…/__25656__HD_Wing_Camera_II_Full_HD…
c денюжкой щас определюсь и возможно закажу.
ребят, а где кто какие запчасти покупает кроме амэйна ???
Смотря что покупать. Если запчасти, то есть немного в Москве - RC Motors. Для всех остальных - амейн. Тюнинг - это только амейн. Но если хочесться экзотики, типа родных фар и крутой рамы из алю профиля 7075 - то это infernosonly.com. НО доставка кусается.
Ну я думаю ты много не гонял. Просто тоска потом начинается у гонщка, когда приходишь домой после сорев и пытаешся привести модель в то состояние, которое у нее было до этого 😃
Макс, тоска это мало сказано!
Немного отвлеклись…
А так, было бы очень здорово и интересно посмотреть на шась, которую спроектировали бы с чистого листа. И даже если это не 1/5 масштаб. Да любой масштаб. Это будет сенсация однозначно! И скорее всего будет новый класс.
ну я ничего особо революционно нового не жду. Не будут же к модели крылья приделывать 😃 Появление новой модели в ближайшем будущем это просто “интересные комбинации удачных узлов” и все. По теории ТММ - машин больше, чем механизмов. Из последнего интересного можно посмотреть на ferox fx 4wd и hurrax toxys
пытаешся привести модель в то состояние
Макс, вот поверь, уже наверное 3 или 4 этапа так и делаю, машина в полном порядке, не ковыряю ничего!
При этом не ломается и не подводит, позволяет занимать призовые места.
“интересные комбинации удачных узлов”
Тут полностью согласен. Зачем изобретать велосипед. Есть достойные решения. Не использовать их глупо.
Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.
Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.
Все же наверно основная проблемма - мало трасс
Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.
Что за ерунда?!?! Болтики тоже мне прикажете поменять вместе с топливным баком?
С фантазией хорошо, просто она ездит и пока серьезных поломок не было… на трассе… Сломается - поменяю на сток или усиленное.
Ну в HPI с пятым масштабом вообще не парятся,
Сделали базу в виде 5b и на ее основе клепают какой год уже, три модели.
Хотя нет парятся, навыпускали странных моделей на базе саважа флюкс с распорками во все стороны и кузовом от 5 sc, теперь еще обещают в скором времени то -же самое но с движком 15 кубовым, в общем хрень какая то
на сколько я смотрю люди давно ушли от темы! может кто чего по существу может сказать? это все же не флудилка
может кто чего по существу может сказать?
по существу понятно же по переписке выше, что новинок нет и хз когда что появится у HPI.
Вот Баржу во FLUX переобули - молодцы. SC слепили - прекрасно.
спасибо. значит ждать надеяться и верить нет смысла)
ждать надеяться и верить
а вы чего то конкретного ждете? может этого у HPI и не будет… 😃
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Вообще HPI Flux SC и их бензиновый шорт совсем разные конструктивно - общего кузов, колеса, да название…
честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.
а вот это отличная идея, чет я сразу то не догадался. только вот ценник на б\у не особо ниже чем на новую тачку.
а по поводу FLUX и бензо я знаю что они разные) но мне хочется бензо и 4wd тачку, к сожалению у HPI таких машинок нет.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!
ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно, и это не шедевр, мир не стоит на месте и есть очень крутые модели например Elcon MMX, в этой стране таких на руках всего пару но это шедевр а hpi сравнивать с никоном или кэноном не корректо, скорее уж кодак:)
Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить
Про Ассо согласен(во всяком случае про некоторые ихние модели) но у них вроде 1\5 нет. Так что из распространенных пятерок поупражнятся в работе с инструментом это пожалуй только ХПИ и их клоны. Накрутитесь вдоволь 😉
Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно,
Ну ФГ то же не последний писк инженерной мысли, но вот проще на порядок.
А если следующая модель ХПИ в пятерках будет таже самая Баха(или Саваж), но только еще больше обвешанная всякими деталюхами, то это будет просто вешалка. Хотя думаю и на это чудо покупатель найдется. 😈
ЗЫ Прям так и представляю себе еще и Саваж растянутый до 4 масштаба с помощью дальнейшего удлинения рамы и мега шестигранников))))))))))
Spiritus, и будет она ездить на движке от 1/18😆
но с огромными колесами от квадроцикла 1:1, которые будут отваливаться не только при активной езде, а прям в статике, стоя на полочке))))
А кузов будет таким парусом, что колеса и не нужны вовсе, поскольку подъемная сила будет уносить тачку при малейшем ветре, главное “кордовый” тросик из рук не выпустить, а то что бы купить следующи кузов, придется квартиру продавать )))))))))