Новинки HPI

Denature
Rasmus:

Была бы нормальная трасса не пришлось бы тюнить ни лося ни баху ни мсд.

déjà vu блин…

Бука666

Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку. И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса. А вот по этой она ехать не может.

Rasmus

При написании фразы “MCD forever”, “Losi forever”, “Hpi forever” и так далее, просьба делать приписку, чтобы люди понимали, о чем идет речь. Варианты:
1 Потому, что она у меня есть
2 Потому, что я нахожу ее более технически совершенной относительно других моделей
3 Потому, что я фанат этой марки
4 Потому, что слово forever очень красиво звучит
5 Потому, что я считаю, что данное изречение делает меня более значимым/пафосным/крутым в глазах других моделистов.
6 Потому, что мне при покупке модели попросили так написать
7 Потому, что я провожу соревнования по этим моделям
8 Ваш вариант приписки

Бука666:

Но НPI , пусть даже на то время, сделала новую шась а не надувала восьмерку.

Что я могу сказать… ну и плееехо. Иногда вещь получается лучше если ее просто передрать, нежели чем разработать с нуля. Есть много примеров как прямых, так и обратных. В любом случае меня как конечного покупателя интересует конечный продукт, а никак не метод его разработки и создания.

Бука666:

И потом я не вижу преимушеств ( не будем конкретно о каком то производителе) у модели для оф роуда в одном и том же масштабе , что под нее нужна определенная трасса.

Очень просто. Вот один из примеров, но для корректности сравнения, я ограничусь полным приводом. В первую очередь турки выпускают и проектируют мсд не для нашей рашы и даже не совсем для пиндосов, а для европы. Там во многих случаях ровные трассы без ухабов и трамплинов с вылетами в облака. И вот мсд заточена именно под такую трассу и хрен ее там кто догонит. Лосю такое прохождение поворотов не снилось. Так же как и МСД не снилось так быстро колбаситься на кочках как Лосю. У двух этих моделей совершенно разная конструкция шасси, геометрия подвески, вес и так далее. Они проектировались под разные условия эксплуатации и соответственно максимальный результат могут показать только на трассах, под которые они проектировались.

Бука666

Может оно и так. Но я сомневаюсь что HPI и Лось делались под Рашку. А при отсутствии ровных трасс да и в принципе трасс вообще, за исключением так тебе ненавистных Раменок - Лось и HPI - предпочтительней. Если посмотреть трассы в Европе под оф роуд - на мой взгляд - тоска. Сразу - это мое личное мнение никому ничего не навязываю. Гонки должны быть зрелищными.

Rasmus

Ну я думаю ты много не гонял. Просто тоска потом начинается у гонщка, когда приходишь домой после сорев и пытаешся привести модель в то состояние, которое у нее было до этого 😃

Denature

Немного отвлеклись…

А так, было бы очень здорово и интересно посмотреть на шась, которую спроектировали бы с чистого листа. И даже если это не 1/5 масштаб. Да любой масштаб. Это будет сенсация однозначно! И скорее всего будет новый класс.

Rasmus

ну я ничего особо революционно нового не жду. Не будут же к модели крылья приделывать 😃 Появление новой модели в ближайшем будущем это просто “интересные комбинации удачных узлов” и все. По теории ТММ - машин больше, чем механизмов. Из последнего интересного можно посмотреть на ferox fx 4wd и hurrax toxys

Serg78
Rasmus:

пытаешся привести модель в то состояние

Макс, вот поверь, уже наверное 3 или 4 этапа так и делаю, машина в полном порядке, не ковыряю ничего!
При этом не ломается и не подводит, позволяет занимать призовые места.

Rasmus:

“интересные комбинации удачных узлов”

Тут полностью согласен. Зачем изобретать велосипед. Есть достойные решения. Не использовать их глупо.

glukonarik
Denature:

Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.

Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.

zur

Все же наверно основная проблемма - мало трасс

Denature
glukonarik:

Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.

Что за ерунда?!?! Болтики тоже мне прикажете поменять вместе с топливным баком?

С фантазией хорошо, просто она ездит и пока серьезных поломок не было… на трассе… Сломается - поменяю на сток или усиленное.

extra555

Ну в HPI с пятым масштабом вообще не парятся,
Сделали базу в виде 5b и на ее основе клепают какой год уже, три модели.
Хотя нет парятся, навыпускали странных моделей на базе саважа флюкс с распорками во все стороны и кузовом от 5 sc, теперь еще обещают в скором времени то -же самое но с движком 15 кубовым, в общем хрень какая то

Cherubim

на сколько я смотрю люди давно ушли от темы! может кто чего по существу может сказать? это все же не флудилка

Denature
Cherubim:

может кто чего по существу может сказать?

по существу понятно же по переписке выше, что новинок нет и хз когда что появится у HPI.

Вот Баржу во FLUX переобули - молодцы. SC слепили - прекрасно.

И усе…

Cherubim

спасибо. значит ждать надеяться и верить нет смысла)

Denature
Cherubim:

ждать надеяться и верить

а вы чего то конкретного ждете? может этого у HPI и не будет… 😃

Cherubim

честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

jekson
Cherubim:

поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

Вообще HPI Flux SC и их бензиновый шорт совсем разные конструктивно - общего кузов, колеса, да название…

SPIRITUS
Cherubim:

честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.

Cherubim
SPIRITUS:

Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.

а вот это отличная идея, чет я сразу то не догадался. только вот ценник на б\у не особо ниже чем на новую тачку.

а по поводу FLUX и бензо я знаю что они разные) но мне хочется бензо и 4wd тачку, к сожалению у HPI таких машинок нет.