4wd

lvmaxx

Ну вот и сдвинулось с мертвой точки полноприводная тема.
В Германии появилась в продаже Багги-6 4х4 - Kamitiro X-Pro Revolution.
Цепной привод - не шутка. 😵 Смотрится прикольно, один редуктор-раздатка чего стоит. Ну и стоит “революционно” - от 2000 до 2400 ЕВРО 😛


И еще: как весной и объявляли - аннонсирован 4х4 Монстр-трак-бензиныч. Будет выпускать Power Racing под своим фирменным именем RAPTOR. Инфы немного, но здесь уже активно обсуждается (есть и фото): www.rcuniverse.com/forum/m_3481793/…/tm.htm

Maxim_Makashvili
lvmaxx:

Ну вот и сдвинулось с мертвой точки полноприводная тема.
В Германии появилась в продаже Багги-6 4х4 - Kamitiro X-Pro Revolution.
Цепной привод - не шутка.  😵 Смотрится прикольно, один редуктор-раздатка чего стоит. Ну и стоит “революционно” - от 2000 до 2400 ЕВРО 😛


И еще: как весной и объявляли - аннонсирован 4х4 Монстр-трак-бензиныч. Будет выпускать Power Racing под своим фирменным именем RAPTOR. Инфы немного, но здесь уже активно обсуждается (есть и фото):  www.rcuniverse.com/forum/m_3481793/…/tm.htm

Иньересно как у него с динамикой ) такой кусок железа 😋

deathf

думаю что нехренова у него с динамикой 😃 да вобще апарат мегачумавой! … копим бабки господа моделисты 😃

Олег=

www.gpracing.de
на сайте в разделе МСD 4Х4 представлено много машин 4WD и цена более демократичная.
Вообще у меня есть чертеж который позволит сделать полный привод на леопарде, но меня остановила цена доработки ~ 600-800$.

lvmaxx

Я разговаривал с немцами (не GP) по поводу турецкой MCD (они ее продавали и отказались).
Цена хорошая - спору нет. А вот про машину никто не говорит хорошего.
К сожалению 😦

Savagevod

Сегодня покатался на FG по снегу, такой отстой, ехать можно только на малом газу. Прокатался 15 минут и бросил это занятие, пришел домой взял саваж и отрывался пока бензин не кончился, все-таки полный привод -это очень важная весчь которую в первую очередь нужно создавать. Когда же все-таки FG выпустит конвершин кит для своих моделей? 😵

Олег=

Валерий, я конечно спорить не могу, так как не общался с немцами, но вопрос может звучать так: чем MCD плох? Может немцев испугала цена, она ведь демпинговая в сравнении с конкурентами, а именно с карсоном и нашим любимым FG, может указанные компании вежливо попросили перестать торговать малобюджетными машинами! Честно говоря, даже представить не могу чем может быть хуже по качеству турецкий MCD? Как таковое решение полного привода у них вполне классическое - жесткая карданная передача, это значительно лучше чем цепь - наверное. Вообще это все пустые разговоры, охота увидеть, потрогать и наконец - погонять.
Я тут задумался в очередной раз над проектом перестройки, а потом остыл, уж больно много времени это все отнимает и денюх, а самое главное не удается найти достойного механика (токарно-фрезерные работы).
Вот, планирую заказать переходник под установку воторого комплекта колес на заднюю ось, возможно это решение хоть как то улучшит дружбу ЛЕО с зимним покрытием - снегом 😅 .

lvmaxx

Ты прав, самому надо потрогать.
Но цена, я уверен не причем, цену продаж ставит продавец и никогда поставщика не слушает.
Речь шла о надежности и отвратительной ситуации с запчастями.
А цепь не чуже кардана. Вон мотоциклы в мотокроссе- никаких проблем, грязи не меньше.

Олег=

делов то, на три дня трудов: 😃
извините за примитивное отображение 😁

proximo

dobrij den
@ savagevod

Когда же все-таки FG выпустит конвершин кит для своих моделей

est takaja schtuchka no stoit 849 euro
pogalujsta
вот здесь

a naschet togo chto nosit maschinu zepi ili schipi uge probiwal ???

poka

Mikhail_Yunin

Все - это фигня .
Я тута - посмотрел вариант исполнения с гидромуфтой и дейдвудным приводом на передний диффер.
Эка-невидаль- Вот, дело ИМХО.
Приемущества:
1 развязанная схема.
2 Принцип среднего диффера
3 жесткость включения передка- регламентируется вязкостью масла.
Как оно ?
4 легко исполнить ( конструктивно ) 😃
5 не нужно переносить двигатель .( схема адаптивна)
А центр тяжести - не изменится - может не сможем перенести ценромассу.
Ну в формуле 4Х4 я еще не Дока.
В идеале - конечно по центру - но …

Недостатки.:
1 Сложность исполнения и герметизации управляющего элемента.
2 Нет статистики использования дейдвудов в ОФФЕ.
3 Просто - не существует подобной схемы. в RC.

НО - будет-ли работать в реале ?
По моему , схема перспективная.

Savagevod

Схема конечно отличная, только вот загерметизировать нужно правильно, и еще как там будет устроено? Дви крыльчитки, которые крутятся в масляной ванне?

Mikhail_Yunin

2 лопатки- конструктивно - невозможны .
Иначе получим вспенивание- и нулевую редукцию.
Тута - место экперИментам.
И всякое такое.
Имеет место обратить внимание на намотку дедвуда.
При правильном вращении - можем сделать замкнутый контур.

Savagevod

ЭЭЭЭЭЭ что-то у меня мозги не варят, можешь объяснить конструктив подробно, для донора, типо меня. 😃

Mikhail_Yunin

Конструктивно - все просто.
Делаем передачу на Гидромуфту.( связка с деййдвудом - наиболее простая)
Предполагаю - наборные диски - 2-3 штуки с равным колличеством фрикционных накланок.
Делаем лево или право сторонний нагнетатель - в зависимомьти от вращения вала двигателя.( он - и будет сцеплять фрикционые элементы , в зависимости от скорости вращения ОВ)
На приемном элементе- ( косозубые или скошенные шестерни - это дело вкуса)
Заливаем замкнутый контур - ( вращение дейдвуда выступает в роли насоса )
Предусматриваем дополнительный ( депферный ) бачек. ( в случае прегрева- он сослужит не плохую роль.
До кучи смазка

Savagevod

Да все просто и как я сразу не додумался. 😁 (шутка). Устройство вроде напоминает автомат. сцепление в коробке передач автомат, принцип вроде понятен, но как осуществить остается загадкой, для меня по крайней мере.
На мой взгляд для начала нужно с центральным дифом сделать, а потом уже думать. Ну порвется какой-нибудь шланг и все гонка закончена. Я все таки придерживался бы стандартной схемы. Плюс такая штуковина,
гидравлическая будет иметь больший вес в сравнении с дифом и карданами ИМХО, да и стоймость явно выше самой переделки.

Mikhail_Yunin

Я - имею - совршенно противное мнение.
В вымышленной схеме.
Можно исключить - не только средни диффер .
А до кучи быстро , механически настроить - момент включения переднего ( ведущего ) моста.
Я вижу в этом некоторое приемущество.
В отличии от предложенных СТАТИЧНЫХ схем.