4wd
Немного - это сколько? Может, лучше диф проточить? Или новый из люминия сделать? Если как саважевский - там корпус делается токарным и фрезерным станками, торцевой фрезой.
Если есть выход на хорошие станки - можно и закаленные детали обрабатывать…
Можно и дифер переделать, просто хочется максимально уложиться в стандартные размеры, чтобы потом если менять дифер на более продвинутый с блокировкой голова не болела. Выход на станки недавно прикрылся, из-за вечной проблемы России- алкашей. Сложно там все делать я прикидывал, если делать, то это получится уже абсолютно новая машина, пока таких средств и производственных мощностей не имею. А проточить по миллиметру с каждой стороны, в идеале хорошо бы изготовить хорошие и легкие шестеренки под конкретный размер дифа
А что за машина? Все Саваж переделываешь? Ссылка на твой агрегат есть?
FG Marder Beetle
Движок стоит, как я понимаю, валом поперек продольной оси…
Трудно рассмотреть, но мне кажется, что если развернуть движок на 90 градусов - в габариты рамы он влезает… Верно?
Ну почти, воздушный фильтр сильно будет торчать, а если его не поставить а положить карбом к верху это будет уже интереснее
Конструкция карбюратора позволит это сделать?
Да вполне, но придется поставить либо серву в другое место либо использовать тросиковый привод дроссельной заслонки
Будем думать…
На твой взгляд - там есть где пропустить трубу диаметром 15-20 мм от заднего до переднего дифа?
В принципе есть, под движком даже сейчас примерно миллиметров 20-30 свободного места, придется поднять бак и возможно изменить сервосэйвер
Вот и выход… Если двигло развернуть, передачу сделать на хвостовик конической шестерни - почти все готово для переднего привода. Хотелось бы еще мнение наших спортсменов - насколько хороша с их точки зрения такая схема?
Можно даже не разворачивать, а сделать корпус дифа с двумя шестернями, одна простая одно коническая, и взять момент как есть с задней оси. Открыт вопрос о шестеренках.
Будут хорошие коники будет и конверсия, крепления дифа переднего уже придумал
Нужны размеры посадочных мест на дифере, число зубьев обеих шестерен.
Я изобрел велосипед… 😦 Все уже существует! Savagevod нашел изумительную ссылку: www.rcuniverse.com/forum/m_3490059/tm.htm
Это оно и есть… Уже сделано!
Я, конечно, в английском не особый дока, но вроде там ребята пишут - на высоких и средних оборотах движок работает как гироскоп!
Кстати, это тянет на универсальный силовой агрегат для 1:6. Хочешь - оба моста, хочешь - один, причем - любой!
Без проблем на МР пустим модели, у которых реализован в том или ином виде механический привод на передний мост от ДВС. Замечу, что по нашим Правилам не запрещены гидротрансформаторы (гидромуфты), вариаторы и прочая ерунда, а вот в международных правилах такие системы запрещены - только механическая передача. Отсюда можно заключить, что есть вероятность, что и на МР в конце концов будет прикрыта возможность использования комбинированных трансмиссий с электроприводом передней оси, гидромуфт, гидрообъемных трансмиссий и т.д.
На мой взгляд, если делать, то по-простому, по рабоче-крестьянски - как описано в последних постах - снимаем мощность с заднего моста или с ведущей шестерни, гоним по валу (торсиону, самое правильное название) вперед, а там простая главная передача. Ну можно еще мехосевой дифер поставить.
Кстати, Savagevod, если ты купил гипоидную шестерню, то их надо покупать парой - в гипоидной передаче оси валов НЕ пересекаются. Нельзя использовать одну коническую шестерню, а одну гипоидную.
Еще по поводу гидромуфт. На мой взгляд передавать момент через гидромуфту вперед можно только, если передаточное отношение передней главной передачи меньше, чем задней, чтобы была разница угловых скоростей. В потивном случае переднинй мост будет подключаться только при пробуксовке задних колес просто в силу природы гидромуфты - она не может работать не проскальзывая. А это хорошо для повышения проходимости и бесполезно для повышения управляемости. А вот если сделать наоборот, жесткий привод вперед и через гидромуфту назад, то модель будет ходить как по нитке.
В общем, для изготовления сего девайса предлагается следующая очередность действий:
- Изготовление силового иагрегата. Нужны для этого размеры движка и рамы (лучше всего - иметь сам двигатель или точные размеры не только двигателя, но и его посадочных мест), для расчета редуктора - нужны параметры передаточных отношений от двигателя к колесам и высота крепления оси заднего моста по отношению к раме.
- Коническая пара на задний мост, возможно - с новым корпусом, приводной вал заднего моста.
- Передний мост с коническй парой.
ПОЧЕМУ ПОРЯДОК ИМЕННО ТАКОЙ?
Потому, что моторама и ведущий вал, закрепленный на ней - самая сложная часть всего устройства.
Сколько у нее вес?
Скиньте кто-нибудь пожалуйста конверсии багги фг в полный привод, желательно ремнем, у меня только 2 фотки есть, интересует проводка ремня по раме.
Мнение конструктора - профи с 45-летним стажем по баге, найденной Savagevod-ом (на карданах): моторама недостаточно жесткая, шестерня из пластика слишком слаба для такого движка и в этом месте. Судя по снимку, приводные валы к мостам (особенно - к переднему) следует сделать толще.
По второй, с цепью: редуктор состоит из четырех прямозубых шестеренок в масляной ванне, аналогичнен по устройству редуктору двухвинтовой судомодели, но с вращением обоих валов в одну сторону. Корпус редуктора реально выполнить на простом фрезерном станке из дюраля Д16Т. Конструктивное исполнение - либо три детали (две боковины и крышка), либо - четыре (2 боковины и две крышки). Предпочтительна конструкция из трех деталей. Звездочки можно попробовать подобрать от велосипеда.