куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?
завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло… думаю более актуально для лета… 😃 если кто то ставил выложите фотки места куда устанавливали…
еще вопрос но менее актуальный, куда установить датчик скорости… долго смотрел и не нашел подходящего места в принципе…
Spectrum
Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!! (и это тоже абсурдная весчь)
ИМХО.
Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!! (и это тоже абсурдная весчь)
ИМХО.
вот меня тоже посещала мысль что он там не нужен но все же… если действительно не нужен то я и не буду заморачиватся и ставить ❗
😃 ну со скоростью это действительно так… у меня стоит на электричке, ниразу не смотрел и даже не знаю сколько ездит она
Не нужен! Не заморачивайтесь! Где модели по 70км/ч носятся правда то -же не знаю:)
ДАтчик температуры если спектрумовский ставится под первое ребро рубашки охлаждения мотора. Обматывается какбы вокруг головы.
С датчик скорости вешается на дифференциал. В отличие от Лося на бахе это сложнее осуществить.
Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
Ну если катать на газонокосилке, то может и не нужно 😉 При тех оборотах может это и некчему…
На Лосе есть датчики. Все кто ставят телеметрию через некоторое время начинают понимать, что моторы работают либо переохлажденные либо перегретые.
(К супер пупер опытным гонщикам это не относится)
Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!! (и это тоже абсурдная весчь)
ИМХО.
Вообще то народ давно придумал всякие различные виды сигналов помимо визуального. Как только температура буде превышена, пульт просто завибрирует 😉 А скорость например может посмотреть приятель, который стоит рядом если пилот не в состоянии на секунду отвести взгляд. Или потом уже посмотреть максимальную скорость. Спектрум скорее всего сохраняет данные. Правда я не проверял, мне скорость не нужна была 😉
вот меня тоже посещала мысль что он там не нужен но все же… если действительно не нужен то я и не буду заморачиватся и ставить ❗
😃 ну со скоростью это действительно так… у меня стоит на электричке, ниразу не смотрел и даже не знаю сколько ездит она
Скорость не нужна, если не устраиваете драг заезды или не экспериментируете.
Температура нужна если нет большого опыта, если не способны по звуку и поведению двигателя определять его температуру, если используете иное соотношение смеси кроме как 25\1, если вам не пофиг на износ двигателя, если катаете не по одному и тому же кусочку планеты, а например и зимой по льду и летом по песчаным карьерам и т.п. Если катаете в межсезонье, по талой воде, то вообще знание температуры порой избавляет от тупых вопросов почему тачка плохо едет, хотя вчера носилась как ураган…
Ну и еще глупо не использовать функцию если она есть. Можете конечно купить ИК или пальцем трогать ребра…но имея возможность, почему бы не пользоваться? Это ж интересно в конце концов! Лично я не представляю как без телеметрии понять как влияет на температуру стиль езды, разные колеса и т.д. Хотите тупо наматывать круги, можете не ставить 😃
Не нужен! Не заморачивайтесь! Где модели по 70км/ч носятся правда то -же не знаю:)
Ну вот и оставайтесь в неведении что там и как )))))А потом спрашивайте друг у друга
ДАтчик температуры если спектрумовский ставится под первое ребро рубашки .
Ну это кому что нужно. Я человеку ставил на тормоз))))) У него просто беда была, все время спур плавило и смазка в подшах вала выгорала. Не мог понять почему. Телеметрию поставили и понял что происходит и почему.
Фотка(вверху торчит желтосиний проводок) правда телеметрия от Номадио
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=4#photo=/m…
Ну это кому что нужно. Я человеку ставил на тормоз))))) У него просто беда была, все время спур плавило и смазка в подшах вала выгорала. Не мог понять почему. Телеметрию поставили и понял что происходит и почему.
Почему так спур плавило , а смазка в подшах вала колокола выгорала ?
уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком! моргает оранжевым бысто и не конектится!!! при том свои 2 других приемника переконектил в качестве эксперемента за минуту! Spectrum DX3S и SR3300T!!!
я не проффесионал а гонять буду в месном парке только летом и весной в сухую погоду!
Почему так спур плавило , а смазка в подшах вала колокола выгорала ?
Не, не колокола, а вала который идет от спура в редуктор моста. Там причина в микшере была поскольку на машине аж 3 тормозные сервы были. В итоге как совершал определенные действия, тормозные колодки штатной тормозной системы не разжимались до конца, а слегка касались диска. При езде, торможения он не заметил, а температура быстро расти начинала. В итоге после очередного торможения или остановки машина уже не разгонялась, проворачивая пластик спура на ступице. Подши выгорали те, что ближе к спуру.
Тормоза проверяли все пучком. Пальцем проверяем после езды - холодные. Катаем…холодные…тормозим до дури на асфальте - нагревается, но не критично… потом катаем вроде в безобидной ситуации и вдруг пипец…чуть весь мозг не сломали))))))) С телеметрией быстро нашли причину. Температура была стабильной, а как ручником начали пользоваться и сразу температура зашкаливать начинала.
Собственно я почти всегда ставлю телеметрию когда проверяю новинки, установленные на машине, когда всякие непонятки творятся ну и когда новичкам объясняем что можно проехать по трассе и перегреть движок, а можно проехать и быстрее и с меньшими затратами. Вобщем в учебных целях 😉
уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком!
Значит не судьба…😉
А если какой термодачик от бытовой техники воткнуть между рёбер , и подсоединить к зажиганию чтоб отрубал зажигание при определённой температуре . Ведь полно разных дачиков с разной температурой отключения .
Только не точно известна критическая температура наших моторов .
Такой датчик ставится скорее не на отключение зажигания, а скажем на привод заслонки перекрывающей поток воздуха. Получается термостат, отлично работающий зимой. Или. если убирается стоковая крыльчатка и мотор переделывается под электронное зажигание, от этого датчика запускается электровентилятор 😃
а кто-нибудь ставил электронное зажигание??
Да.
Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос
а кто-нибудь ставил электронное зажигание??
А у тебя какое же стоит .
Чето я после корпоратива туго соображаю! Просто читал что народ думал чето с зажиганием замутить, вот и спросил))
Надо продолжать дальше веселиться, а не сидеть на всяких форумах 😃
да я ужо домой вернулся) решил почту проверить
Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос
Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7 Как уточню, так напишу.
Собственно максимальный эффект от всяких телеметрий, зажиганий и прочих электронных штучек, наблюдается при их комплексном применении. На стоке вроде и телеметрия не к чему, особенно в опытных руках…а если стоит элктронка, принудительное электро охлаждение, термостат, используется элемент Пельтье и т.п. Все в комплексе это не только работает, но еще и мега интересно повозиться 😉 Намного интересней чем крутить 2 иглы карба и плевать на ребра охлаждения для выяснения есть прогрев\перегрев или нет)))))))))))))
ЗЫ С некоторыми системами зажигания, особенно дешовыми, возникали сложности в плане адаптации к оффроудной технике. И не перепутать количество цилиндров!!! Некоторые системы заточены под 2 цилиндра!