Раллийка большого масштаба.

SPIRITUS

Ну вобщем и целом решено. Проект запущен, физически работы начинаются с середины февраля, расчитан он примерно на год - полтора. Единственное, что изменится форма представления. Вместо объяснений технических решений, технологий и внутрянки(как я обычно делал), будет выкладываться только краткое описание и попса в виде красивых фоток, видео и прочего гламура. Таким образом, впервые будет представлена моя работа(и коллег) от начала и до конца и видимо этот проект станет моим последним публичным.
Наконец то сможете отдохнуть от занудных тем и рассуждений 😉

ЗЫ Заявки на участие в проекте принимаются в ЛС до 10 февраля, но в бой идут одни старики, поскольку новички врятли смогут плодотворно работать и творить, трезво оценивайте свои силы, причем и с точки зрения времени. Мы общаемся очно, как минимум 1 раз в неделю, хотя график свободный. Подающие заявки, в обязательном порядке должны предоставить свои проекты(или фото\видео) по модернизации своих стоковых шасси или кастомные проекты для подтверждения начальных навыков.
Разумеется, при желании, каждый активный участник, сделавший много всего для проекта, вправе расчитывать не только на покатушке на данном экземпляре машины, но и на получении клона машины или отдельных деталей, агрегатов.
Отдельно ищется человек, готовый на протяжении всего проекта тестировать долго и упорно сначала отдельные элементы, а потом и всю машину. При выборе кандидата, если их будет больше одного, предпочтение отдается спортсменам с техническим образованием 😉
Территориально находимся в районе м.Марьино.

Denature

Удачного старта. Большой масштаб позволит реализовать те фичи, которые в более мелких масштабах либо ненадежны, либо сложно реализуемы ввиду маленького размера компонентов. Gt3 конечно красивая, но 959 в версии Париж-Дакар по настоящему легендарная и уникальная. Но тогда она и по дюнам должна уметь ездить 😃

10 days later
SPIRITUS

10 февраля.
Победивший проект с умеренными ТТХ😈 запускается в работу.

SPIRITUS

Проект пока в эскизах на бумаге, так что пока сказать сложно. Надеюсь что влезут и мелкие шоссейные колеса 1\5 и ФГшный кузовок Поршика.
Завтра начнем моделить и за недельку попутно набросаем основные детали в макетах. Тогда и станет понятно.

steklorez:

судя по эскизам думаю поболе чутка

На эскизах вариант с баховскими оффроудными колесами для бездора.
Шоссейный вариант нет смысла выкладывать. Представьте себе шоссейку 4х4 с заводским кузовом…даже прорисовывать это не имеет смысла. За основу были взяты параметры стокового шоссейного Харма.

Rasmus

Кузов поршика влезет только со своими фгшными шоссейными колесами. надо тогда второй для более больших. Иначе у поршика придется арки до крыши делать 😃

SPIRITUS

Арки режутся и втыкается расширители, это не проблема. Лично мне интересно использовать вот эти колесики(слева):

Под оффроудные колеса кузов будет самопальый похожий на 959 дакар. Если честно то потому, что я его уже моделю 😉

8 days later
SPIRITUS

3D моделька для резки макета кузова готова.

На мелкие дефекты геометрии обращать внимания не следует. Фрезеровка относительно грубый процесс, а последующая шлифовка все огрехи скроет 😈

Альбом проекта my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=586#photo=…

12 days later
SPIRITUS

Ну вроде как начинаем понемногу резать…
Для начала начинаем с габаритных макетов и примерки стокового кузовочка 1\5 шоссе на примере варианта шасси с продольными рычагами

16 days later
SPIRITUS

Увы, я работаю один над этой штукой, аналогов которой просто нет…так что быстро не получится. Пока опробовано больше десятка вариантов шасси. Очень много моделинга, и поиска информации о работе подвески подобного типа. Еще один шоссейный кузовок (под лексан) на стадии доработки…ну это так, что бы в гонках ставить, если на соревы вдруг поеду, а то ведь коллеги не пустят броневик в заезд со всеми)))))

Есть и серьезные технические проблемы. Гидро диф пока ни как не хочет работать, уже руки опускаются 😦…самодельные активные аморты текут буквально на глазах…вобщем все как всегда с чем то необычным и новым - вал технических проблем и попытка их решить или найти другой вариант конструкции…

Но как я понял по высказываниям некоторых товарищей, общественности не интересен креатив “в процессе” и технические подробности, а только результат в глянце и гламуре и обязательно после тестов на трассе и желательно так, что бы Лося или МСД обгоняла))))))))))))))))))))). Тут похвастаться нечем. Так что пока ничего не выкладываю…сам мучаюсь пилю - сам же радуюсь креативу 😃

Denature
SPIRITUS:

вобщем все как всегда с чем то необычным и новым - вал технических проблем и попытка их решить или найти другой вариант конструкции…

А как же опыт технологий в 1/1 😃

SPIRITUS:

Так что пока ничего не выкладываю…сам мучаюсь пилю

Очень зря!!! Одна голова хорошо… 😃

SPIRITUS
Denature:

А как же опыт технологий в 1/1 😃

А у кого он есть? Я такой же обычный человек как и вы… у меня нет опыта создания гоночных машин 1:1, я ни в коем разе не гений типа Ньюи…все путем метода проб и ошибок на основе общих знаний физики сопромата и ТММ)))))

Denature:

Очень зря!!! Одна голова хорошо… 😃

Ну я достаточно далеко ушел от стоковых вещей в этом проекте, так что головы с форума уже похоже не могут ни чем помочь 😦
Обычно, после публикаций, находились товарищи, готовые участвовать в проекте. В этот раз даже знакомые разводят и проверенные клубни руками…
Ну обсуждаем конечно некоторые моменты, но так…скорее технический треп нежели помощь.

ЗЫ Надеюсь скоро начнется проект по радикальной “доработке” Лося. Вот там можно будет всем от души порезвиться всем, технологии там традиционные, революций не предвидится, только “глубокая эволюция” 😉

themaks
SPIRITUS:

Надеюсь скоро начнется проект по радикальной “доработке” Лося. Вот там можно будет всем от души порезвиться всем, технологии там традиционные, революций не предвидится, только “глубокая эволюция” 😉

😲 Очень надеюсь на всестороннее освещение проэкта “EVO 5IVE T” , уверен всем его счастливым обладателям и мне в частности будет очень интересно принять в нем хоть какое-то участие!😃