RiverHobby Truggy 1:5 2WD
Как и посоветовали открываю новую темы касательн только данной модели.
По поводу ее эксплуатации отчеты буду выкладывать тоже здесь.
Начну сначала.
Данна модель была подарена на НГ.
Был успешно разобрана все протянуто и смазано где надо.
Сервомашинки были заменены сразу на более мощные и влогозащищенные (ProLine).
Покатушки на глинянном карьере, который больше похож на танкодром машинка выдержала на ура несмотря на несколько переворотов врезаний с замерзшую глину и т д. Из минусов только убогий корпус и да еще из хрупкого пластика так что уже немного треснул.
По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки и соответственно машинка получит новый кузов.
несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. Шестерни сцепления метал, короб заднего привода так же металический.
передний мост упирается в сервоплату так что будет доработан и поставлена распорка чтобы он упирался в деку. Из косяков так же было замечено что резина проклеена из рук вон плохо, но это было легко исправленно.
Машинка имеет 98% сходство с FS как по конструкции так и по запасным частям.
Из серьезных замечаний только то что при разборе и протяжки мной было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.
О дальнейших результатах использования данной машинки буду отписываться
P.S. Огромное спасибо SPIRITUS, Rasmus за качественные советы и разъяснения.
Машинка имеет 98% сходство с FS
небольшая поправочка. Не с FS, а с FG Marder, FG Monster и аналогичными.
Удачи в эксплуатации !
было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.
Что за шлицы дифов что-то непонятно ?
несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. .
Думаю это заслуга колес. Что то есть в этих тонких редких грунтозацепах 😉 Обычно с похожим рисунком машинки неплохо едут зимой, по грязи и песку. Но на лето придется их менять. На твердом грунте и посуху они не слишком хорошо поедут мне кажется.
По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки .
Там надо сначала посмотреть, разборный каркас или нет. У ФГ каркас собирается из стержней с помощью шпилек. Возможно и здесь так же. Тогда, для начала можно свинтить часть секций и покатать, прикинуть достаточна ли оставшаяся жесткость. Может они такой лес наделали поскольку слабоват получился?
Каркас частично разборный ЧАСТИЧНО. По поводу шлицов в диффе я подругомц не могу объяснить завтра сфотаю и выложу фотку.
Завтра сфотаю каркас и укажу что именно разбирается. И предложу своим варианты изменений
Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?
(самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)
Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?
(самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)
Вот вот именно они. Простите за корявость в названиях что и как я пока не силён но исправлюсь.
На герметик они ни в коем случае не должны быть посажены !
Они вставляются во внутрь и на шлицах соединяются с шестернями дифференциала. Тоесть помимо того, что сам дифференциал вращается, полуоси также должны вращаться внутри дифференциала и ходить свободно без подклиниваний, это и есть принцип работы дифференциала.
Внутри это выглядит так:
Макс, а разве надо стакан герметить? У тебя его не срывало, когда камни попадают между декой и стаканом? Или там закрыто все было?
Вообщем мы о разном завтра сфотаю тот лиц который я имею ввиду.
Когда стоял пластиковый у меня постоянно выбивало смазку из щелей меду стаканом и дифом. Герметизация не помогала - герметик рвался. Поставил металл, ситуация стала лучше, но всеравно смазку выбивало. И только после того как я его закрепил еще на 4 винта посередине дифа и добавил еще 1 винт с торца, все стало ок. В итоге ездил с полным дифом смазки, которая в таком колличестве даже давала степень блокировки определенную.
завтра выложу вото каркаса своего и распишу что и как хочу поменять!
как и обещал фото каркаса и предожения по изменению
Зеленый вет то что можно откутить и астично будет откручено.
красный то что планируется отпилить так как не откручивается.
Желтый то что планируется перенести в ругое место.
считаю что если отпилить то что обозначено красным, подойдет кузов от любого монстра, но при все при этом каркас не перестанет нести свою функцию, но тогда спрашивается а зачем оставлять стойки под антикрыло? а убирать антикрыло привязывая себя только к кузовам монстров тоже не хочется.
У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать
Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки 😉. Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный rc-car-online.de/…/fg_6155-6155-marder-body-shell-…
переходники на баджевские колёса rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
и вот эти колёса sdshobby.net/baja-5b-secondary-generation-barren-l…
Получилось вот так Колёса и резина оч хорошие.
Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки 😉. Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный rc-car-online.de/…/fg_6155-6155-marder-body-shell-…
переходники на баджевские колёса rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
и вот эти колёса sdshobby.net/baja-5b-secondary-generation-barren-l…
Получилось вот так Колёса и резина оч хорошие.
Получилось конечно прикольно, но еслибы я хотел багу то и купил бы багу. Мне нравятся трагги с большими колесами., а кузов от мардека или карсон атака и так подходит со штатным размером колес.
Кузов от мардера я куплю 100% он мне нравится и я его прикидывал на машинку смотрится прикольно с большими колесами.
Просто реально напрягает что кузов надо тащить из-за бугра и тут его не купить. А ждать как то не хочется, хотя и спешить некуда.
Да тут добрая половина моделистов в основном все заказывает из за бугра 😃 Ничего, все ждут, никто не помер 😃
Каркас у ривера неплохой. Погодите пока пилить. Там почти все нужно. Сзади вон стойки спецом есть для антикрыла
пока кататься все равно буду на штатном так как с моим мастерством вождения думаю, что ниодин длго не протянет так что учиться буду на штатном и потихоньку покупать красить ставить. но начну все равно с rcopen.com/files/50f0215e9970730077bebf4f ну чень он мне нравится
У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать
Увы, но судя по всему ничего особо срезать не удастся с этого каркаса. Здесь как то центральная стойка стоит своеобразно. У Мардера похожа, но стоит по другому и там при подрезке каркаса, стойка уходит назад, задняя часть опускается вниз. А здесь врятли что получится. Если только опустить немного заднюю часть если уж придется под конкретный кузов подгонять.
Помеченное красным отрезать нельзя или срезать все с крылом…
Не знаю как здесь, но верхняя палка каркаса ФГ(над двигателем) составная. Вот ее иногда убирают. Шпилька там внутри проходит и снаружи стык виден как тонкая волосинка…Но убрать ее врятли получится если только заменить на что то короче. В этом случае каркас должен слегка “присесть”. Задняя стойка -уйти вперед…
После этого получается натянуть даже нечто подобное)))))
foto.mail.ru/mail/yuramail/4#photo=/mail/yuramail/…
Еще могу дать примерить вот этот вариантик
Для примера он же с монстрячими колесами
Вроде как очень прочный а уж о внешнем виде…думаю и говорить нечего😈
Площадка под стойку сзади поднята относительно передней и находится в фальш-запаске