1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?

themaks

Elkon Cleon MMX, если без кузова нравится - высшая лига. Если предпочтительней более реальный вид с кузовом то Losi 5ive T - 4wd из той же лиги.

Denature

Если хочется именно задний привод, то базовая модель станет хорошим выбором для начала. Можно конечно собрать КИТ SS, но если опыта нет и хочется кататься - то проще взять собранную модель.

RTR BAJA 5B 2.0 вполне себе базовая, немного обновленная и даже кое-где переработанная.

Можно также взять версию с электрическим мотором FLUX, но получится дороже + акки.

Про китай лучше забыть - это уже скорее ближе к “час катаешься - неделю чинишь”…

Fisherman72

Товарищи, спасибо за ответ и предложения! Полазив по форуму понял, что всё таки BAJA SS KIT.
Приколов много в этой жизни, только время на всё не хватит)))

А погонять очень хочется) Пробовал на 4на4 по снегу. Класс! Но только задний привод интереснее будет.
У меня первая машина 4-ка была. Вот клёво было)))

Теперь,как всё это дело обтяпать! Вот в чём вопрос.
Наверное надо перезжать в тему по ss kit.

Спасибо. С уваженем Михаил.

themaks

Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.

Denature

Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.

YvO
themaks:

А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?

А не кажется ли ВАМ, что вопрос был задан про конкретную модель??

Fisherman72:

Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести

Rasmus
themaks:

Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.

Обычно для людей, которые устали от бахи или не хотят ее, есть огромный выбор другимх моделей. Тот же пендосовский Лось, турецко-немецкая мсд, ФГ и куча китайчатины.
Не менаются только хпи, поскольку они распиарились и стригут бабло ничего посути конструктивно не меняя уже лет 8, а вокруг них все ппц как меняется

Fisherman72

Всем доброго вечера. С чего всё началось…
Родственник взял smartech 4wd titan. Мы его обкатали, погоняли, обмыли) и залезли в инет. Дальше всё понятно)))
По мне задний привод лучше, он интересней для меня. И выбор пал на baja. И по большинству мнений- ss kit. Вот и вся история.
Вот субботу поеду зрителем в Раменки. Посмотрю, пообщаюсь… 23 февраля сцуко близко же!!!)))

Denature:

Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.

а про “граблей” это как?)))

SPIRITUS
Fisherman72:

а про “граблей” это как?)))

Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече 😉
Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД
Грабли уже потом…

ЗЫ Если вдруг вы собираетесь кактать вместе с родственником, то желательно что бы машины были близки по характеристикам иначе не интересно будет.

vadson

Я себе купил титана 😃, а у кореша заднеприводная со всеми прибамбасами на зеноахе, катали по снегу 😃. Выглядело так, я газу дал и попер, он газу дал и машинка на месте еле ползет а он ее все время ловит пытаясь удержать в прямолинейном состоянии что совсем не получалось., в общем если брать для езды и в зимнее время, чего у нас довольно долгий период, то как то не айс. А так Лоси 4вд куда круче ХПИ! Но мне и смартеха с его большими колесами выше крыши! В соревах то мне не учавстовать, а так покатать реально интересно на одинаковых + з/ч одинаковые. одинаковые модели это только одни +++!

Fisherman72

SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!

SPIRITUS
Fisherman72:

SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!

Ну на одних заветных желаниях можно продержаться месяц - два… дальше либо появляется желание катать с друзьями и везде и всегда и тогда только 4ВД поскольку место и время гораздо проще выбрать, а точнее не обращать внимания на рельеф и превратности погоды
или второй путь - на соревнования на подготовленной трассе тогда 2ВД…ну так исторически сложилось (во всяком случае в Москве 😉 )

А что там сидит в голове…у каждого свои тараканы, я просто о разумном выборе направления хобби.

Fisherman72

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!

themaks

😲😲

Fisherman72:

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!

Человек спит , ущипните его.

SPIRITUS:

Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече 😉
Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД

Юра определенно прав.
Условия зимой не позволяют , не то что в полной мере , а вообще никак, насладиться катанием Бахи . Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить.
Далее купил SUPER 5SC или СЛОН в народе, и прозрел от того , как он прет, рулится зимой и что ему глубоко по барабану , что у него там под стоковыми колесами ,снег не снег , или еще говна какие.
Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок.
Это так - инфа к размышлению.
Поразмыслив , как то недавно , жду теперь Лося с HORIZONa , может скоро стану ассом.

SPIRITUS
Fisherman72:

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.

Само собой…просто смотря к чему готовить. 5В и почти все 2ВД практически не возможно подготовить к езде по снегу, льду и грязи без шипов цепей и прочего(а с ними не безопасно)…получается проще готовить дорогу, т.е. трассу)))) Чистить снег, трамбовать грунт
4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет. Тут все конечно утрировано, но смысл понятен думаю.

ЗЫ И например 4х4 народ часто берет с собой для развлекухи после рыбалки или на охоты и прочих мужских забав, когда компашка “наохотится” до нужной кондиции, то погонять по опушке на машинке очень весело, но разумеется на 5В это почти не реально 😉

themaks:

. Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить…

Ну надо браться за лопату и строить таки трассу,трамплины 😉 В принципе это совсем не сложно…

themaks:

Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок . Это так - инфа к размышлению.

Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
По поводу “поехать так же как они” не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода 😉

themaks
SPIRITUS:

4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет.

Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.

SPIRITUS:

Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
По поводу “поехать так же как они” не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода 😉

100% правда , лишь оговорюсь , что в конкретном сравнении ситуация , когда “опыт только будет получен” т.е. его отсутствие , или по народному - криворукость ,как правило , нивелируется 4WD приводом.

SPIRITUS
themaks:

Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.
.

Ну тема всеже о другом…да и конкретно с Лосем таких экспериментов не проводил. Но дя серьезной проходимости, для не гонок, задний диф практически лочится всеми доступными способами, как минимум, если пытаться крутить одно из задних колес от руки, усилие должно быть не менее 5-10кг 😉

themaks

Лоси значит КРУЧЕ бахи , раз стаким усилием в диффе . - подгоняем диалог под тему.

Вообще к Бахе у меня сформировалось двоякое отношение : зимой иногда хочется ее убить, но зато летом в управляемом заносе ощущаешь какую - то неконтролируемую щенячью радость, и за это я ее ценю и готов с ней хоть до старости , ее старости конечно. Не продам , она ведь тоже у меня первая, только с буквой Т в конце. (признаюсь тоже выбрал когда-то именно ее и банальным тогда свой выбор не считал).

Alex_R

Пока тут кипишь, спрошу:-) зачем нужен центральный дифференциал как на лосе? Понятно что для снятия напряги на карданы при прыжках, когда передняя ось вращается быстрее задней, но это и ухудшаеи прохрдимость если его только не залочить, есть еще плюсы и минусы наличия оного?

SPIRITUS

Есть

  • управляемость, особенно на скользких покрытиях и скоростных трассах с плавными поворотами.
  • сброс “лишнего” момента на передок, когда при разгоне зад приседает и “подгружается”. Машина автоматически стабилизируется особенно учитывая факт раздувания передних колес и они дополнительно как бы “подтягивают” авто, избавляя зад от заноса.
  • бережет резину если с умом ездить
  • сложнее заносить зад в шпильках, особенно на зацепистой резине и хорошем покрытии
  • не бережет резину если тупо давить на газ. Износ очень не равномерный если на трассе есть характерные участки, где одно из колес постоянно находится в буксе

Но все это в основном для спортивного применения. В хоббийных целях ЦД - на любетеля.