1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?

themaks

Elkon Cleon MMX, если без кузова нравится - высшая лига. Если предпочтительней более реальный вид с кузовом то Losi 5ive T - 4wd из той же лиги.

Denature

Если хочется именно задний привод, то базовая модель станет хорошим выбором для начала. Можно конечно собрать КИТ SS, но если опыта нет и хочется кататься - то проще взять собранную модель.

RTR BAJA 5B 2.0 вполне себе базовая, немного обновленная и даже кое-где переработанная.

Можно также взять версию с электрическим мотором FLUX, но получится дороже + акки.

Про китай лучше забыть - это уже скорее ближе к “час катаешься - неделю чинишь”…

Fisherman72

Товарищи, спасибо за ответ и предложения! Полазив по форуму понял, что всё таки BAJA SS KIT.
Приколов много в этой жизни, только время на всё не хватит)))

А погонять очень хочется) Пробовал на 4на4 по снегу. Класс! Но только задний привод интереснее будет.
У меня первая машина 4-ка была. Вот клёво было)))

Теперь,как всё это дело обтяпать! Вот в чём вопрос.
Наверное надо перезжать в тему по ss kit.

Спасибо. С уваженем Михаил.

themaks

Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.