1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?

Fisherman72

Доброго вечерочка! Я новичок. Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести. По ютубу
смотрел ролики.Склонился к 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0, может есть лучше вариант?

koss

Я ребенку брал 5SC (+ передние хабы, усиленные кости), снимал весь обвес и переделывал в 5В - лишние детали достаточно выгодно продал.

themaks

Elkon Cleon MMX, если без кузова нравится - высшая лига. Если предпочтительней более реальный вид с кузовом то Losi 5ive T - 4wd из той же лиги.

Denature

Если хочется именно задний привод, то базовая модель станет хорошим выбором для начала. Можно конечно собрать КИТ SS, но если опыта нет и хочется кататься - то проще взять собранную модель.

RTR BAJA 5B 2.0 вполне себе базовая, немного обновленная и даже кое-где переработанная.

Можно также взять версию с электрическим мотором FLUX, но получится дороже + акки.

Про китай лучше забыть - это уже скорее ближе к “час катаешься - неделю чинишь”…

Fisherman72

Товарищи, спасибо за ответ и предложения! Полазив по форуму понял, что всё таки BAJA SS KIT.
Приколов много в этой жизни, только время на всё не хватит)))

А погонять очень хочется) Пробовал на 4на4 по снегу. Класс! Но только задний привод интереснее будет.
У меня первая машина 4-ка была. Вот клёво было)))

Теперь,как всё это дело обтяпать! Вот в чём вопрос.
Наверное надо перезжать в тему по ss kit.

Спасибо. С уваженем Михаил.

themaks

Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?
Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими “покупайте опять 5 B” лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.

Denature

Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.

YvO
themaks:

А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать “в который раз” эту модель?

А не кажется ли ВАМ, что вопрос был задан про конкретную модель??

Fisherman72:

Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести

Rasmus
themaks:

Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.

Обычно для людей, которые устали от бахи или не хотят ее, есть огромный выбор другимх моделей. Тот же пендосовский Лось, турецко-немецкая мсд, ФГ и куча китайчатины.
Не менаются только хпи, поскольку они распиарились и стригут бабло ничего посути конструктивно не меняя уже лет 8, а вокруг них все ппц как меняется

Fisherman72

Всем доброго вечера. С чего всё началось…
Родственник взял smartech 4wd titan. Мы его обкатали, погоняли, обмыли) и залезли в инет. Дальше всё понятно)))
По мне задний привод лучше, он интересней для меня. И выбор пал на baja. И по большинству мнений- ss kit. Вот и вся история.
Вот субботу поеду зрителем в Раменки. Посмотрю, пообщаюсь… 23 февраля сцуко близко же!!!)))

Denature:

Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.

а про “граблей” это как?)))

SPIRITUS
Fisherman72:

а про “граблей” это как?)))

Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече 😉
Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД
Грабли уже потом…

ЗЫ Если вдруг вы собираетесь кактать вместе с родственником, то желательно что бы машины были близки по характеристикам иначе не интересно будет.

vadson

Я себе купил титана 😃, а у кореша заднеприводная со всеми прибамбасами на зеноахе, катали по снегу 😃. Выглядело так, я газу дал и попер, он газу дал и машинка на месте еле ползет а он ее все время ловит пытаясь удержать в прямолинейном состоянии что совсем не получалось., в общем если брать для езды и в зимнее время, чего у нас довольно долгий период, то как то не айс. А так Лоси 4вд куда круче ХПИ! Но мне и смартеха с его большими колесами выше крыши! В соревах то мне не учавстовать, а так покатать реально интересно на одинаковых + з/ч одинаковые. одинаковые модели это только одни +++!

Fisherman72

SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!

SPIRITUS
Fisherman72:

SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!

Ну на одних заветных желаниях можно продержаться месяц - два… дальше либо появляется желание катать с друзьями и везде и всегда и тогда только 4ВД поскольку место и время гораздо проще выбрать, а точнее не обращать внимания на рельеф и превратности погоды
или второй путь - на соревнования на подготовленной трассе тогда 2ВД…ну так исторически сложилось (во всяком случае в Москве 😉 )

А что там сидит в голове…у каждого свои тараканы, я просто о разумном выборе направления хобби.

Fisherman72

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!

themaks

😲😲

Fisherman72:

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!

Человек спит , ущипните его.

SPIRITUS:

Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече 😉
Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД

Юра определенно прав.
Условия зимой не позволяют , не то что в полной мере , а вообще никак, насладиться катанием Бахи . Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить.
Далее купил SUPER 5SC или СЛОН в народе, и прозрел от того , как он прет, рулится зимой и что ему глубоко по барабану , что у него там под стоковыми колесами ,снег не снег , или еще говна какие.
Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок.
Это так - инфа к размышлению.
Поразмыслив , как то недавно , жду теперь Лося с HORIZONa , может скоро стану ассом.

SPIRITUS
Fisherman72:

Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.

Само собой…просто смотря к чему готовить. 5В и почти все 2ВД практически не возможно подготовить к езде по снегу, льду и грязи без шипов цепей и прочего(а с ними не безопасно)…получается проще готовить дорогу, т.е. трассу)))) Чистить снег, трамбовать грунт
4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет. Тут все конечно утрировано, но смысл понятен думаю.

ЗЫ И например 4х4 народ часто берет с собой для развлекухи после рыбалки или на охоты и прочих мужских забав, когда компашка “наохотится” до нужной кондиции, то погонять по опушке на машинке очень весело, но разумеется на 5В это почти не реально 😉

themaks:

. Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить…

Ну надо браться за лопату и строить таки трассу,трамплины 😉 В принципе это совсем не сложно…

themaks:

Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок . Это так - инфа к размышлению.

Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
По поводу “поехать так же как они” не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода 😉

themaks
SPIRITUS:

4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет.

Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.

SPIRITUS:

Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
По поводу “поехать так же как они” не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода 😉

100% правда , лишь оговорюсь , что в конкретном сравнении ситуация , когда “опыт только будет получен” т.е. его отсутствие , или по народному - криворукость ,как правило , нивелируется 4WD приводом.