FG чихает
бедный карб…
да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все 😉
Роман Спасибо за фотоотчет. НА выхах если получится по времени то попробую.
да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
А у тебя пружина во всех двух плоскостях параллельна тяге ? 😃
у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все
Побольше катайся 😃 Особенно в засраных и запыленных местах.
И вообще, раз уж речь зашла о бедных карбах и сервах, для ФГ вот хорошая тема:
У тебя только теория о том что карбу эта пружина както мешает и вабще ломает ! по факту ни чего такого не происходит и карб годами работает !
езжу я не меньше только на туринге по говну не ездят так что все довольно долго может служить если грамотно обслуживать!
У тебя только теория
с чего ты так решил ? 😃
А нельзя сдеать серву дополнительную которая при нужде перетянит основную если та не климанет соответственно.
Макс не могу понять для чего серва стоит прямо на карбе? На первой картинке. НЕ для то го ли чтобы закрыть заслонку?
для того, чтобы управлять газом. Точность управления и скорость открытия и закрытия заслонки просто дикие при использовании быстрой сервы. на тормоз отдельная серва.
Так на моей первой ФГ стояло:
Причем я потом выкидывал и пружинку, которая стоит на карбе и винт холостых оборотов. С отдельной сервой, которая соединена с заслонкой через тягу без люфтов это просто не нужно. Очень интересное поведение у модели было. Еще можно замикшировать канал газа с какойнибудь кнопкой. Тогда при нажатии на кнопку серва будет “доводиться” и глушить мотор.
с чего ты так решил ?
хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!? 😉
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста! 😮
плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА (механический предохранитель так сказать) не обязательно также ставится но принцип идентичен!
хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!?
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста!
Да. Только к поломке это не приводит, а приводит к ускоренному износу оси заслонки. Было это давно, карб на одной из проданых моделей с новой осью. А старую поищу какнибудь, я не выкидывал вроде.
плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА
то-то я смотрю карбы на подшипниках становятся популярными
я на карбе езжу 3-й год и ни какой выработки нет! видимо что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу! за тр года очень даже не мало! тут наверное решающим фактором будет влиять термоядерная и токсичная пыль РАменок )))))
да и карбы на подшипниках были уже давно просто до нас доходит как до утки в поговорке! 😉
что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу!
Не скажу. Скажу, что я много езжу 😃))
Про термоядерные раменки без шуток, но ты прав
Макс про пыль я тоже не шутил!!!))))