FG чихает

Rasmus

Да, мы с Ромой любим поспорить! Но это все по доброму !

мне что-то конкретно этот спор напомнил аналогичный спор на мотофоруме по поводу защитной экипировки, в частности кросовых ботов. Там парень тоже выбрал дешево и сердито, чем дорого, более функционально и погемороиться чуток. Сейчас со сломаной ногой лежит вообщем 😃

Меня наверное многие осудят, но я считаю, что если человек по прилагающейся к килсвичу инструкции с картиночками не может его установить, то ему стоит задуматься…возможно ему не стоит заниматься моделизмом ? Поскольку ничего кроме гемора он от этого хобби не получит. Даже знание английского не является проблемой, поскольку текст из пдф файла можно скопировать и загнать в гугл переводчик, а текст с бумажечки может быть отсканирован, пропущен через какойнибудь abby fine reader скаченый с торентов и тоже загнан в переводчик. Мы живем сейчас в век компьютерных технологий. Модель, это не безпроблемная игрушка, которая будет кататься вечно, не ломаться и радовать всегда и везде. Это гемор, особенно по началу, настройки, поломки, доработки, ремонты. Иногда бывает, что человеку не дано, поэтому даже советы бывалых не помогут. Надо хотябы как-то шарить, уметь паять, ключи в руках держать и тд… ну это утрировано… и пытаться разобраться самому.

Sergei_de

Это просто отлично когда знающие люди обсуждают то или иное и у каждого есть опыт в эксплуатации данных вещей. Мне например человеку у которого первая модель очень много чего полезного досталась благодаря таким людям которые обсуждают доработки на этом форуме.

НЕ не все дано))))
Уже даже малому своему покупаю электричку пусть тоже втягивается.

Вообще не представляю почему я раньше не купил машинку себе.

Серега_бутово

Я купил файл сейф,ставится между приемником и сервой газа,тормоза.маленькая коробушка,легко влезет в штат радиобокс FG,имеет кнопку програмирования,принцып в том что он поставит серву в нужное вам положение(например полный тормоз)определив,что заряд борта менее,чем 3.8вольта,кнопка на нем для програмирования и индикатор,незнаю незнаю наскольколько на практике эт будет эфективно но эксплуатация покажет,стоит уже штатно файл сейф,если пульт вырубаю,серва уходит в глубокий тормоз.

Romashka5

вот обещанные фотки
на разных моделях стоят разные пружины на туринге стоит пружина от глушителя нитро мотора а на 4х4 стоит пружина из такого набора как на фото!

Rasmus

бедный карб…
хуже было бы если она с другой стороны стояла 😃

Самую карбощадящую конструкцию - Юра придумал. Выкинуть с другой стороны карба пружину, а заслонку соединить или напрямую с валом сервы или через жесткую тягу на шарах (типо рулевой) 😃

Romashka5
Rasmus:

бедный карб…

да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все 😉

Sergei_de

Роман Спасибо за фотоотчет. НА выхах если получится по времени то попробую.

Rasmus
Romashka5:

да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!

А у тебя пружина во всех двух плоскостях параллельна тяге ? 😃

Romashka5:

у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все

Побольше катайся 😃 Особенно в засраных и запыленных местах.

И вообще, раз уж речь зашла о бедных карбах и сервах, для ФГ вот хорошая тема:

Romashka5

У тебя только теория о том что карбу эта пружина както мешает и вабще ломает ! по факту ни чего такого не происходит и карб годами работает !
езжу я не меньше только на туринге по говну не ездят так что все довольно долго может служить если грамотно обслуживать!

Rasmus
Romashka5:

У тебя только теория

с чего ты так решил ? 😃

Sergei_de

А нельзя сдеать серву дополнительную которая при нужде перетянит основную если та не климанет соответственно.
Макс не могу понять для чего серва стоит прямо на карбе? На первой картинке. НЕ для то го ли чтобы закрыть заслонку?

Rasmus

для того, чтобы управлять газом. Точность управления и скорость открытия и закрытия заслонки просто дикие при использовании быстрой сервы. на тормоз отдельная серва.

Так на моей первой ФГ стояло:

Причем я потом выкидывал и пружинку, которая стоит на карбе и винт холостых оборотов. С отдельной сервой, которая соединена с заслонкой через тягу без люфтов это просто не нужно. Очень интересное поведение у модели было. Еще можно замикшировать канал газа с какойнибудь кнопкой. Тогда при нажатии на кнопку серва будет “доводиться” и глушить мотор.

Romashka5
Rasmus:

с чего ты так решил ?

хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!? 😉
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста! 😮
плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА (механический предохранитель так сказать) не обязательно также ставится но принцип идентичен!

Rasmus
Romashka5:

хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!?
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста!

Да. Только к поломке это не приводит, а приводит к ускоренному износу оси заслонки. Было это давно, карб на одной из проданых моделей с новой осью. А старую поищу какнибудь, я не выкидывал вроде.

Romashka5:

плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА

то-то я смотрю карбы на подшипниках становятся популярными

Romashka5

я на карбе езжу 3-й год и ни какой выработки нет! видимо что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу! за тр года очень даже не мало! тут наверное решающим фактором будет влиять термоядерная и токсичная пыль РАменок )))))
да и карбы на подшипниках были уже давно просто до нас доходит как до утки в поговорке! 😉

Rasmus
Romashka5:

что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу!

Не скажу. Скажу, что я много езжу 😃))

Про термоядерные раменки без шуток, но ты прав