FG чихает

extra555

Не вредно, то что ставят обычно на 8-12 кг и выше так что ей до пружины пофигу

Rasmus

киллсвитч мотор тоже вырубает при вылетании аккума.

Да блин нашли о чем спорить. Килсвитч более функционален, диапазон мер по защите модели- шире. Требует грамотной установки и имеет определенную цену. Пружина бесплатна, менее требовательна к установке- надо всего лишь правильно подобрать жесткость. Защищает только при полной потере питания. Ни от глюков аппы ни от механических повреждений серв, заклиниваний тяг газа, помех, попадания воды и прочей хрени он не спасает. Сейчас вон вообще универсальный килсвитч сделали. Для всех типов аппаратур… и париться не надо. Незнаю, я кил поставил, он меня лично пару раз только спасал. Ситуации разные бывают. В каких-то случаях он сам мотор вырубает, в каких-то можно или кнопку на пульте нажать или просто пульт выключить.
Можно и пружинку вместе с килсвичем поставить, еще безопаснее будет.
Много от аппаратуры и серв зависит, у них “реакция на нестандартные ситуации” разная. Я что только не встречал.

То, что на офроадной модели выпадает аккум, такого просто по определению не должно быть, сейчас модельная тематика уже не в таком зачаточном состоянии, поэтому это не проблемы с питанием, это проблемы с головой у инженеров ФГ. У подавляющего большинства моделей аккум находится в боксе и выпасть, разъеденив при этом провода так просто уже не может.

НУ и вообще у каждого свои тараканы в голове. С одним я думаю согласятся все - экономить на безопасности не стоит.

Romashka5

акум вылетал у меня по моей вине не закрепил точнее клипсу не поставил вот он и полетел
при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
помехи и потеря сигнала самое верное решение аппа с файлсейвом
у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…

Rasmus
Romashka5:

при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича

НИКАК. Килсвит это в первую очередь реле и еще немного мозги. Реле оно само по себе тупое, но оно уже делает пол дела. На реле подается напряжение от аккума- силовая часть реле размкнута (типа кнопка отпущена). Напряжение не подается, реле автоматически замыкается (кнопка нажата). Короче принцип аналогичен реле поворота или электростартера на тачке/мотике.

Механические повреждения, это в первую очередь не поломка шестерен, а поломка потенциометра. В таком случае серва начинает устраивать такую свистопляску, что капец. Может газануть, тормознуть, может просто застыть в положении газа. Кстати говоря это у меня случилось на ФГ Леопарде. С родной хайтековской сервой. Старые сервы тоже этому подвержены. Дорожки протираются в потенциометре. Тоже самое с аппаратурами, там те же потенциометры, что и в сервах. Я столько гонял, что потенциометр газа на своей 4ПК протер до дыр, у меня сервы газа на моделях начинали глючить в нейтрали. Тут ни пружина не спасет, да и килсвитч не поймет и автомотически не вырубит. Только кнопкой или выключением пульта.

Правильная установка килсвича, собственно сам килсвитч и голова пилота, которая вовремя жмакнет кнопку, это почти что панацея.

Romashka5:

у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил…

Небыло бы килсвича и потерялось бы на 2 секунды - мог бы с отбойником поздороваться. И тогдабы еще и тачку дорогую слил.

Каждый сам кузнец своего счастья. 😃

Зы: я щас мануал почитал к этому новому килсвичу, там теперь можно чувствительность к глюкам настраивать, чтоб при первом же шухере мотор не вырубил мотор. Или вообще отключить эту функцию. Тоесть мотор будет глушиться только при низком напряжении или с пульта

Я кстати тоже было дело на ответственных соревнованиях без килсвича ездил. Но для этого перетряхивал все, включая сервы. Мы сейчас не о соревнованиях говорим, а о простых покатушках. А тут намного менее страшно если мотор случайно заглохент при помехе, чем модель улетит в забор

Romashka5

Пружина
Дешего и надежно
кил свич
дорого, гемор ставить, гемор настраивать, как показала практика нет 100% защиты и нет надежноой работы без сбоев! (когда не запускается мотор)
Каждый сам кузнец своего счастья. сто пудово!!!

родные сервы на ФГ так же как и на многих других говно полное!

смотри как тему прокачали то УХХХ 😉

Sergei_de

Ребята все понял, мнения разделились.
Если бы случаем не узнал что такое килсвич то и ездил бы дальше не о чем не подозревая. А так теперь понимаю что может произойти. Катаю восновном один на трассы не езжу. Как зимой так вообще проблем нету поймать модель если что а вот по сухому конечно среагирывать врядли успеешь.

Romashka5

Мы с Максом всегда любим пообсуждать что нить!!!

Rasmus

Да, мы с Ромой любим поспорить! Но это все по доброму !

мне что-то конкретно этот спор напомнил аналогичный спор на мотофоруме по поводу защитной экипировки, в частности кросовых ботов. Там парень тоже выбрал дешево и сердито, чем дорого, более функционально и погемороиться чуток. Сейчас со сломаной ногой лежит вообщем 😃

Меня наверное многие осудят, но я считаю, что если человек по прилагающейся к килсвичу инструкции с картиночками не может его установить, то ему стоит задуматься…возможно ему не стоит заниматься моделизмом ? Поскольку ничего кроме гемора он от этого хобби не получит. Даже знание английского не является проблемой, поскольку текст из пдф файла можно скопировать и загнать в гугл переводчик, а текст с бумажечки может быть отсканирован, пропущен через какойнибудь abby fine reader скаченый с торентов и тоже загнан в переводчик. Мы живем сейчас в век компьютерных технологий. Модель, это не безпроблемная игрушка, которая будет кататься вечно, не ломаться и радовать всегда и везде. Это гемор, особенно по началу, настройки, поломки, доработки, ремонты. Иногда бывает, что человеку не дано, поэтому даже советы бывалых не помогут. Надо хотябы как-то шарить, уметь паять, ключи в руках держать и тд… ну это утрировано… и пытаться разобраться самому.

Sergei_de

Это просто отлично когда знающие люди обсуждают то или иное и у каждого есть опыт в эксплуатации данных вещей. Мне например человеку у которого первая модель очень много чего полезного досталась благодаря таким людям которые обсуждают доработки на этом форуме.

НЕ не все дано))))
Уже даже малому своему покупаю электричку пусть тоже втягивается.

Вообще не представляю почему я раньше не купил машинку себе.

Серега_бутово

Я купил файл сейф,ставится между приемником и сервой газа,тормоза.маленькая коробушка,легко влезет в штат радиобокс FG,имеет кнопку програмирования,принцып в том что он поставит серву в нужное вам положение(например полный тормоз)определив,что заряд борта менее,чем 3.8вольта,кнопка на нем для програмирования и индикатор,незнаю незнаю наскольколько на практике эт будет эфективно но эксплуатация покажет,стоит уже штатно файл сейф,если пульт вырубаю,серва уходит в глубокий тормоз.

Romashka5

вот обещанные фотки
на разных моделях стоят разные пружины на туринге стоит пружина от глушителя нитро мотора а на 4х4 стоит пружина из такого набора как на фото!

Rasmus

бедный карб…
хуже было бы если она с другой стороны стояла 😃

Самую карбощадящую конструкцию - Юра придумал. Выкинуть с другой стороны карба пружину, а заслонку соединить или напрямую с валом сервы или через жесткую тягу на шарах (типо рулевой) 😃

Romashka5
Rasmus:

бедный карб…

да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все 😉

Sergei_de

Роман Спасибо за фотоотчет. НА выхах если получится по времени то попробую.

Rasmus
Romashka5:

да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!

А у тебя пружина во всех двух плоскостях параллельна тяге ? 😃

Romashka5:

у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все

Побольше катайся 😃 Особенно в засраных и запыленных местах.

И вообще, раз уж речь зашла о бедных карбах и сервах, для ФГ вот хорошая тема:

Romashka5

У тебя только теория о том что карбу эта пружина както мешает и вабще ломает ! по факту ни чего такого не происходит и карб годами работает !
езжу я не меньше только на туринге по говну не ездят так что все довольно долго может служить если грамотно обслуживать!

Rasmus
Romashka5:

У тебя только теория

с чего ты так решил ? 😃

Sergei_de

А нельзя сдеать серву дополнительную которая при нужде перетянит основную если та не климанет соответственно.
Макс не могу понять для чего серва стоит прямо на карбе? На первой картинке. НЕ для то го ли чтобы закрыть заслонку?

Rasmus

для того, чтобы управлять газом. Точность управления и скорость открытия и закрытия заслонки просто дикие при использовании быстрой сервы. на тормоз отдельная серва.

Так на моей первой ФГ стояло:

Причем я потом выкидывал и пружинку, которая стоит на карбе и винт холостых оборотов. С отдельной сервой, которая соединена с заслонкой через тягу без люфтов это просто не нужно. Очень интересное поведение у модели было. Еще можно замикшировать канал газа с какойнибудь кнопкой. Тогда при нажатии на кнопку серва будет “доводиться” и глушить мотор.

Romashka5
Rasmus:

с чего ты так решил ?

хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!? 😉
Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста! 😮
плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА (механический предохранитель так сказать) не обязательно также ставится но принцип идентичен!