Топливные аксессуары, которыми мы пользуемся. Бензин и масла.
Итак, человек купил бензиновую модель. А чем же ее заправлять ? Как разводить смесь ? Где ее разводить ? Какое масло купить лучше ? Сколько хранить смешанный бензин ? Много вопросов возникает по началу, от правильности принятия решения по тому или иному вопросу зависит ресурс мотора, а когда меня просят настроить мотор, глядя на то, как человек заливает масло “на глаз” из “колпачка” от канистры в двухлитровую бутылку из под пепси, мне становится страшно.
Итак, вот список того, что хорошо бы иметь, чтобы, как я люблю выражаться, “ни в чем себе не отказывать” Данный список - это просто моя рекомендация и то, чем я пользовался. Так же он носит чисто информативный характер, а информацию о том, где все это купить поближе к вашему дому, вам поможет найти гугл и яндекс.
Первое и самое важное, это даже не канистра под бензин, а мерный стаканчик. От правильного приготовления смеси зависит ресурс и качество работы вашего мотора.
Как вы уже догадались - это стаканчик для сборов анализов мочи. Продается почти во всех аптеках. Бензостойкий, имеет крышку, чтоб остатки масла после смешивания не вылились в инструментальный ящик.
Из минусов - достаточно хрупкий, чтобы его хранить в ящике инструментов с большими и тяжелыми инструментами 😃
Дальше у нас идет канистра с бензином. Одну или 2 решать вам.
Обязательна нужна одна вот такая (или типа такой):
Носик убирается во внутрь и закручивается крышкой. Удобно заправлять, легко носить, относительно прозрачная и видно уровень бензина. На корпусе есть деления, сколько бенза. Такую канистру следует брать примерно на 5 литров. Не искатаете вовремя - не так много пропадет, катаете часто - не так часто мешать бенз.
Еще у меня есть металлические канистры на 10-20 литров.
Причнин несколько. Во первых на некоторых заправках не разрешают заливать в пластиковые, в полемику вступать не хочется, во-вторых в этой канистре можно хранить не замешанный бензин, он портится дольше, чем бензин с маслом. Соответственно можно заливать больше бенза, уезжать в отпуск, отвозить на дачу металлическую канистру и отливать в пластиковую канстру и мешать с маслом по мере израсходования.
НИКОГДА не размешивайте бензин в металлической канистре. Это распространенная ошибка. Вы не знаете ТОЧНО, сколько бензина у вас в канистре. Циферки на стойке заправки - всеравно, что слово из 3 букв на заборе. Я за все время ни разу не заправлялся на заправке, которая бы мне с точностью до 100мл налила бы 5 литров бензина в 10 литровую металлческую канистру. Обычно всегда меньше. Я специально проверял.
Воронка.
С ней удобно и из канистры в канистру переливать и иногда даже модель заправлять. Попробуйте с помощью носика на красной канистре заправить модель, стоящую на земле, когда канистра полная 😃 У той, которая на фотке - хобот откручивается.
Ну и наконец масло. Оно в конце поста, не потому, что важно или не важно, а потому что полюбому нужно. И нужно качественное.
Про масло штиль или партнер для газонокосилок, забудте сразу. Экономия на масле может и принесет экономию, но с ней принесет проблемы с мотором и качеством его работы. Бензопилы и газонокосилки обычно не работают на оборотах выше 13тысяч. Модельные моторы с правильной трубой, настроеной на высокие обороты, крутят 22
Масло должно быть синтетика, а не минералка. Масло должно быть для двухтактных двигателей.
Предпочтение следует отдать Motul, Liqui Moly и Ipone. По крайней мере это самые популярные масла среди автомоделистов. Есть с картиночкаму скутеров, картами, мотиками. Не забивайте голову, помните 2 правила - масло для 2Т моторов и 100% синтетика.
Канистры и масла продаются во многих относительно больших магазинах автозапчастей. Металлические канистры - даже в самых захудалых. Масло если нигде не находится, ну съездийте тогда в соколльнки например. Там точно найдете. В разных вариациях.
Теперь по поводу в каком соотношении разбавлять. Для всех наших моторов рекомендуется соотношение 1:25. Это значит вы налили в канистру бензина, узнали сколько в МИЛИЛИТРАХ бензина вы туда налили и делите это на 25.
Примеры: канистра 5 литров= 5000 милилитров бенза. Делим на 25, получаем 200 мл масла надо налить в эту канистру.
Канистра на 1 галлон. 1 галлон =4,546л = 4546мл. На 1 галлон 180мл масла.
Бутылка из под пепси. 2литра - 80мл масла.
Бутылка из под пепси маленькая 1литр - 40мл масла.
Теперь по поводу хранения. Я не буду вдаваться в физику и химию, но бензин, размешанный с маслом, почему-то через 2-3 месяца превращается в непонятную хрень и мотор уже работает не так. Вообще это цифры условные и многое зависит от масла и бензина, но если через 3 месяца у меня что-то остается в красной канистре, я это сливаю.
Вообщем это так сказать мой опыт. Добаваляйте свой.
Во, красавец! я именно про такую подачу информации говорил! и картинки, и названия
Добавлю свои 5 копеек. Катаюсь всю зиму на снегоходной синтетике. Купил т.к. просто другой не было в наличии. Проблем не возникало. Называется Snowmobil. Тоже 2Т и 100% синтетика.
Ну и я какое использую: Motul Grand Prix 2T. При -25 градусах полет нормальный.
Еще очень важный аксессуар: шприц на 150 мл (для промываний) для откачки топлива из бака.
К нему там же. в аптеке, купить урологический шланг для промываний для этого шприца - он удлинит носик шприца и позволит откачать больше топлива. Все это нужно если катание неожиданно надо завершить (поломка, спать/есть пора) а в баке много топлива, при этом машина у вас хранится дома. Если топливо не откачивать то вонь обеспечена.
Кроме того, необходимо затыкать трубу салфеткой или пробкой для уменьшения испарения следов бензина из трубы.
вот это я понимаю респект
Справа ёмкость для смешивания и заправки: банка от транс. масла Castrol, фильтр от Жигулей, крышка-технологич. заглушка от бензофильтра Volkswagen. Удобно, не течет, и топливо чистое. А для откачки очень удобна баклажка от нитрометановых моделей.
О! земляк, приятно, что у вас там не все так плохо и на машинки у кого-то хватает)))
А где же инфа про бутылку для быстрой и чистой заправки?😈
А зачем? Есть от кракена, но она больно мелкая (ёмкость как раз на один бак). Я за 13 баков всего 2 раза проливал мимо - сейчас уже приноровился, вообще не проливаю. Наливаю с помощью вот той вот чёрной воронки
А где же инфа про бутылку для быстрой и чистой заправки?
ИМХО это шлак от кракена. Клапан в комплекте идущий плохо работает, крышка металлическая весит как чугунный мост, бутыль маленькая, а резьбу на другую бутыль побольше хрен подберешь. и бенз течет медленно. Дозаправляь нереально. Если просрал момент и не успел закрыть кран, в баке была половина, а бутыль была полная, то когда снимаешь трубку большое колличество бенза выливается на модель. Время на то чтоб перевернуть модель и слить часть бенза в бутылку нету - ведь это быстрая заправка 😃
Вот это еще тема
Ну отрицательная инфа еще более полезна 😉
Сегодня вот такую штуку заказал, насколько она крутаи качественна посмотрим по приходу, позволяет производить заправку просто откинув крышку, откручивать ничего не нужно (50$)
откручивать ничего не нужно (50$)
Откручивать надоело?=)
это для экономии времени на соревнованиях
это для экономии времени на соревнованиях
Именно так;)
Сегодня вот такую штуку заказал…
а откуда?.
В течение 3х лет для заливки и откачки бенза пользовался такой помпой:
Скорость заправки не самая высокая, но зато и перелить сложно.
Великие тоже бадяжат, оказывается. И не что-нибудь, а корпоративный Shell 😃
Кто подскажет, что за тележка у него?
…свой в доску чувак 😎
Великие тоже бадяжат, оказывается. И не что-нибудь, а корпоративный Shell Кто подскажет, что за тележка у него?
А кто сказал, что великий? наверняка такой же моделист, как и мы с вами.
FG, если зрение не изменяет
А это кто собственно? И это видимо винтажное фото судя по допотопным пультам -удочкам:)
Что это за модель непонятно, но что то не дорогое версия sportline, нормальные шоссейки всегда шли в металле прлностью
Ф. Алонсо уже давно по машинкам штырится:) от этого и “удочки”