Свет для больших моделей 1/5

SPIRITUS

Первый да. И прочный и относительно защищенный да и он не особо уязвимый. Степень защиты если что, не сложно и увеличить, форма оптимальная для этого (причем аналогичная моей экшн камере, что достаточно важно при условии совместного использования на кронштейне).

Последний вариант вызывает сомнения… Надо подержать в руках.

Rasmus

Если тема еще хоть немного продолжит развиваться, прилепим ее в FAQ 😃

SPIRITUS

Первый тест на авто

Закрепил просто на каркасе резинками из комплекта

Так светит при комнатном освещении

А так в полной темноте

3 зоны интенсивности

Пробовал сравнивать с фарами авто 1:1
и галогенки на моем пикапе просто отдыхают 😉 пятно этого фонарика просто забивает свет фар.
В свете ксенона Ауди пятно тоже различимо, но уже с трудом и по бокам просто сливается.

И это все с использованием одной велофары. Я вот уже не уверен, надо ли ставить вторую)))))

SPIRITUS

Это велофара Magicshine MJ-858 та что по первой ссылке.
Я таких парочку прикупил, вот теперь тестирую…для разных вариантов применения, в том числе и на Лосе.

Почему именно эта велофара? Понравилось:

  • компактный размер самого светильника
  • выносной АКБ с герметичным разъемом и сам в чехле на липучках АКБ кстати то же в герметичном резиновом боксе
  • возможность ставить куда угодно, от РУ машин, квадров, велосипедов, до налобного фонаря 😉

Минус пока выявился один - на максимальной мощности греется прилично. Не зря поставили алюминиевый корпус с ребрами.

denis159

Зачем изобретать велосипел, если противоударные фары 150 люминов каждая, 3 вата, цена вопроса 5 баксов

www.youtube.com/watch?v=j8GUxoJLrfM


2-ая фотография в полной темноте… Никаких засветов пересветов и недосвеиов, абсолютно равномерное освещение как он солнца…

SPIRITUS

В комнате оно конечно светло как днем, да и вид симпатичный, но вот с подиума, с расстояния 50м…уже вопрос что удастся разглядеть на скорости в 20-30км\ч У меня вообще в темноте зрение никакое. Расстояние вообще не могу определить 😦 Так что только яркая засветка выручает.
И потом, 5 баксов за диоды это одно, а ведь еще неплохо иметь отдельный АКБ 😉

ЗЫ Ну давайте как нибудь сравним результаты разных систем 😉 И сделаем выводы. Я то же не хочу платить больше и с удовольствием куплю что то мощное за 5 баксов)))))

YvO
denis159:

Зачем изобретать велосипел, если противоударные фары 150 люминов каждая, 3 вата, цена вопроса 5 баксов

Ссылочку, плиз

SPIRITUS
YvO:

Ссылочку, плиз

Вот тоже очень хочется глянуть…600люменов диодами по 3Вт ну ни как не вписываются ни в 5 ни даже в 10 баксов))))) Или не там ищу?

slimp-2004
denis159:

Зачем изобретать велосипел, если противоударные фары 150 люминов каждая, 3 вата, цена вопроса 5 баксов

Будьте добры ссылочку!

20 days later
SPIRITUS
denis159:

Зачем изобретать велосипел, если противоударные фары 150 люминов каждая, 3 вата, цена вопроса 5 баксов
.
.
.
2-ая фотография в полной темноте… Никаких засветов пересветов и недосвеиов, абсолютно равномерное освещение как он солнца…

Очное сравнение велофары с подобной системой показало, что как раз изобретение за 5 баксов - действительно делать незачем 😉
Итак, оказалось, что велофара светит больше именно на дорогу, а не в глаза пилоту когда машинка едет на человека, а диоды наоборот, хоть и слабее светят, но при движении на вас по глазам дают так, что не видно не только машину, а вообще ничего))))) И даже после того как машинка уже повернула в сторону, глаза еще какое то время требуют на привыкание к темноте. Вот уж действительно посмотрите на солце и все поймете…Еще можно сравнить с тем как светят но не слепят фары авто 1:1 в режиме ближнего и как бьют по глазам в режиме дальнего света, даже если у это не чудо ксенон, а убогая отечественная галогеночка.

Ну и при всем при этом, калькуляция расходов показала, что даже получив за 5 баксов диод, придется еще изобретать проводку, выключатель и покупать АКБ. В результате все вместе как раз и склоняет в пользу именно велофары. Ну а если такая мощность не нужна, можно и подобрать более слабые и дешовые варианты, но светить они будут гораздо более правильно и для меня это главное.

Вариант автомобильных ходовых огней опробовал, но даже результаты выкладывать не имеет смысла. По сравнению с велофарой фуфло полное…

8 days later
SPIRITUS

Во… как раз такие по глазам бьют, а дорогу освещают не особо…если поставит конкретно за 5 баксов. Сборка из 4-6 шт уже светит приемлемо, но надо срезать часть светового потока, что направлен вверх, т.е в глаза пилоту, особенно если рулим не с подиума.
Ну и разумеется АКБ нужен… поскольку от борта питать не получится

9 months later
SPIRITUS
SPIRITUS:

Вот интересные готовые варианты (прям с АКБ ЛиФе в комплекте) что я нарыл в свое время:
www.fonarik4you.ru/index.php?productID=26340

Ну что, можно подвести некоторые итоги эксплуатации этих фарок на нескольких машинах.
Если кратко, то все очень понравилось. Единственное слабое место - провод выходящий из фары. Нет, сам по себе он не отваливается конечно)))) Но тягание за него Лося весом под 20кг не пережил ))) Чето там отвалилось. Почему человек тянул модель за этот провод лучше не спрашивайте, я не знаю…
Все фары пережили и удары и езду в грязь без последствий, даже на каленом стекле нет царапин. В морозы работает вполне уверенно.
Штатных батарей хватает на несколько часов непрерывного свечения и еще не одна АКБ не умерла, при том что заряжаем исключительно зарядками из комплекта, а не нашими умными. Причем заряжаем абы как и короткими циклами и порой не на 100%
Сравнивать с чем то модельным просто бесполезно поскольку даже одна такая фара перебивала все что моделисты пытались противопоставить на своих моделях увешанными “сверхяркими” диодами аки елка))). Ставили даже несколько машин и то бесполезно…Ну а 2 такие фары…это жесть.
Вобщем тем кому нужен реальный свет а не понтовая имитация, рекомендую.

Кроме прямого назначения, данные фары используются по всякому, вплоть до освещения помещений когда вырубают электричество. Мощность 2х фар такая, что если направить в потолок, то в помещении более 100м квадратных вполне можно работать)))
4 такие фары, установленные на джипе, перебивают штатные галогенки полностью.

Пример наиболее удачной имплантации

Только фары фактически стоят глубже, а на фотке они выдвинуты что бы было лучше видно.

YvO
SPIRITUS:

Пример наиболее удачной имплантации

А зачем пустые баховские фары?

SPIRITUS
YvO:

А зачем пустые баховские фары?

Пытались включать сначала с родными диодами, потом с более мощными, но толку ноль в сравнении.
Теперь остались чисто как декор поскольку основные фары почти не видны, а эти что то в стиле ретро создают антураж… Ну а в будущем есть планы сделать их поворотными но руки все не доходят.