Крик о помощи!(( не заводится baja 5sc
baja 5sc сток
без причины перестала заводиться… мотор даже не хватает…
-про болты в курсе, выкручены правильно, большой на 1,5, мал на 1,25 и 1,5 пробовал тоже
-дырочка в крышке бака не забита
-температура +18 (краснодар)
-разобрал карб, все почистил, все в норме, воздух не сосет
-свеча впорядке, куплена новая (без результатов)
-искра на свече есть и на второй тоже
-в фильтр масло не лил он сухой
-акб заряжен
-смесь долго не стояла
-машинка прошла баков 5-6 отсилы
-свеча мокрая
-при попытках засвести звук оч мертвый и дергалка идет туговато как то…
Вот вроде бы перечислил ответы на все предсказуемые вопросы.
Ребят, не первый год в деле… но я в недоумении… что может быть с ней???
((( ну все нервы вымотала!(((
Замер компрессии поможет определить состояние ЦПГ , и смотри все просечки масла где есть под цилиндром или в местах крепления карба , это нужно глянуть .
И если трудновато дёргалка , то возможно открутилась катушка зажигания и трёт об маховик , проверь и выстави зазор если он сбился .
Замер компрессии поможет определить состояние ЦПГ , и смотри все просечки масла где есть под цилиндром или в местах крепления карба , это нужно глянуть .
И если трудновато дёргалка , то возможно открутилась катушка зажигания и трёт об маховик , проверь и выстави зазор если он сбился .
катушка зажигания в норме, зазоров под цилиндром нет между карбом тоже все впорядке, двигатель мне кажется оч богат смесью… может как то просушить двигатель внутри?
за пол дня телодвижений с карбом и свечками двигатель по звуку, когда дергаеш, просто мертвый, даже не думает хватать…
может как то просушить двигатель внутри?
Выкручиваеш свечу , можно немного пальцем придерживать свечное отверстие , газ в пол и дёргать .
Хоть пальцем заткни свечное отверстие и почувствуй выбивает ли воздухом палец .
А свечу быстро заливает ?
Да сталкивался с этим.Но ты как то не охотно с земами общаешся.Есть желание созвонимся объясню.
Выкручиваеш свечу , можно немного пальцем придерживать свечное отверстие , газ в пол и дёргать .
Хоть пальцем заткни свечное отверстие и почувствуй выбивает ли воздухом палец .
А свечу быстро заливает ?
свечу заливает моментально…
Да сталкивался с этим.Но ты как то не охотно с земами общаешся.Есть желание созвонимся объясню.
Витя, сегодня позвоню)
Ну как результаты по ремонту ?
чует мое сердце что нуно колечко на поршне поменять если уж так все как описано.
нуно колечко на поршне поменять
Так я всегда и пишу прежде чем лезть в нутро , хотяб замерить компрессию , сразу будет понятно что менять .
Так я всегда и пишу прежде чем лезть в нутро , хотяб замерить компрессию , сразу будет понятно что менять .
а как конкретнее замерять компрессию??
авто простояло почти неделю… сохло, пробовал заводить только что. все так же мертво…
чует мое сердце что нуно колечко на поршне поменять если уж так все как описано.
но не стого не ссего что с ним могло случиться?)
и я никогда двиг не разбирал в бадже… там же после сборки нужно герметиком все промазывать да?
я не промазывал… только винты все на синий локтайт посадил и протянул…
а как конкретнее замерять компрессию??
Вот так , только газ в пол привязать проволокой привод заслонки или тяги .
Вот так , только газ в пол привязать проволокой привод заслонки или тяги .
Алексей, спасибо за видео, а какие параметры являются нормой? и что если компрессия в норме, на сколько я предпологаю то с ней все в порядке.
а какие параметры являются нормой?
Параметры пока не определили , товарисчи баджеводы не стали замерять .
Если 10 очков надует то всё пучком , разбросы кто замерял были от 7до 11 очков .
Я полагаю если меньше 6 то трудно завести ?
что если компрессия в норме
Радуйся 😃 , и смело проверяй навесные железки .
Параметры пока не определили , товарисчи баджеводы не стали замерять .
Если 10 очков надует то всё пучком , разбросы кто замерял были от 7до 11 очков .
Я полагаю если меньше 6 то трудно завести ?Радуйся 😃 , и смело проверяй навесные железки .
Разобрал… первые фото-состояние как только разобрал, последние 5 фоток-протер тряпочкой все на чисто.
какие будут предположения?
вроде все пучком…
Денис я бы сделал так:
заменил кольцо
заменил свечу на NGK
заменил прокладку ГБЦ (извините но не нравиться мне ваша)
Собрал бошку, болты на фиксатор.
Заменил прокладки выхлопа или проверить натяжку
Обязательно проверил бы переходник между двиглом и карбом (ровные и гладкие ли поверхности соприкосновения, затяжку)
Разобрал бы карб (проверил сеточку, диафрагму, помыть почистить)
Карб на заводские настройки
Фильтр в баке
Зазор катушки, искра
Собрал все в кучу и …дерг дерг
Если же и так нифига не выйдет, то я тогда не знаю…темные силы, физики, химии…
По опыту восстановления “мертвых машин”, все делалось как выше описано и все машинки до сих пор катаются. Чудес не бывает.
Соглашусь объем работ не маленький, но думаю стоит его провести.
Может я в чем то и ошибаюсь, пускай меня поправят или добавят более опытные товарищи
а помоемому тут менять и цилиндр и поршень с кольцом
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
Всё правильно расписали, у меня однажды сальник со стороны зажигания прохудил-камнем зарвало, сосал воздух, мозг вынес, соберай обратно как было, ничего не меняй, компрессию меряй, компрессометр за 300руб можно купить, я никакого крименала не увидел, врятли ты движку мог перегреть, а ещё, было шпонку срывал под крыльчаткой на валу, когда понял каши наделал уже, и свечку другую.
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
рабочая часть поршня это юбка
непонятно, почему низ поршня в задирах, а верх нет
Поршень имеет грубо сказать конусный вид , верх меньше в диаметре для расширения , а низ больше .
вроде все пучком…
Юбкой у него и зеркало на цилиндре надрало , был маленький перегрев , этого достаточно что бы всё задрать .