Hurricane 5ive-t?
Да! То что надо. Подвес бы только для камеры… Но вцелом все получилось 😃
Давй попробуем с подвесом и шестом 😉
Пока погода паршивая, начал хопапить Акулу.
Разобрал, посмотрел…вроде все цело и начал пилить 😃 Запилил чашки приводов. Теперь они что называется light weight и стали намного короче что позволит увеличить ход подвески. Раздербанил в чашках пазы под пины, они теперь опять ровные ну и для электрички зазоры только в плюс поскольку стартовать мотору проще. Пока зазоры в трансмиссии выберуться, движок уже успевает чуток раскрутится без нагрузки. Ну и сделал крыльчатку на ЦД для принудительного охлаждения по аналогии вентилируемых тормозов авто 1:1. Надо бы конечно к лету сделать, но не сложилось…лучше поздно чем никогда.
Поскольку задолбался крутить подклинивающие в грязи и пыли регулировочные гайки амортов, отхопапил систему регулировки на классический манер с “С” вставками.
Как побочный положительный эффект - есть возможность поставить на один аморт по 2 пружины разной жесткости для более прогрессивной хар-ки. Для этого достаточно добавить перевернутое кольцо для второй пружины. Правда более жесткой пружины у меня пока нет, так что пока просто удобство настроек.
Продолжение следует…завтра новый хопап 😉
зачет
Продолжаем…
почитал вчера о поломках лосевых рычагов и задумался над тем что хоть у меня ни чего пока не ломалось, а менять раз в год рычаги не проблема, но всеже хочется выжать из конструкции максимум да и курс валюты отбил охоту что то покупать, проще попробовать продлить жизнь тому что есть вложив минимум сил и средств.
Можно конечно самопальные рычаги сделать, но опять же пластика надо много, делать дольше, поэтому пока ограничимся усилением стока. Как ребята на своем опыте поломок выяснили, самое слабое место задних рычагов это место крепления стабилизатора. У большинства именно там лопались. Значит и усиливать есть смысл локально. Тем более что я стаб вообще не использую и мне очень легко этот усилитель воткнуть на место шара. Разумеется очень маленький усилитель надо как то сцепить с рычагом, а это на таких пластиках не просто. Сверлить что то я точно не буду поскольку усилю одно, ослаблю другое место. Подумав как выйти из этого тупика, решил сделать широкую накладку которая будет захватвать соседние дырки в рычагах и именно за их ребра как бы стягивать рычаг в проблемном месте и перераспределять нагрузку на более прочные области. Вот что получилось:
Вкаладыш обезжирен, зашкурен, надет внатяг на рычаг и завернут винтиком который раньше держал стаб. После монтажа все это хозяйство пролито клеем СА.
Думаю зима станет хорошей проверкой данного усилителя. Если рычаг ломанется в другом месте, значит все сделано правильно, а если вообще не ломанется, то когда посадка под ось износится и начнет люфтить, я эти рычаги просто сломаю принудительно, зажав в тиски и лупанув кувалдой 😃
Напоминаю, что фотки в большем размере можно глянуть здесь: my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633
Продолжение следует…
А можно было бы к этому вкладышу еще и щиток для привода/аморта интегрировать?
Можно, вот только у меня рычаги перевертыши(поменяны левый с правым) и аморты стоят внутри базы, а этот усилитель с другой стороны. Переносить аморты на внешку как в стоке не вижу смысла, их просто ломанет рано или поздно, а так они очень хорошо защищены рычагами. Рычаги менять местами и вернуться к стоку можно, но база уменьшится, а мне нет резона ее еще уменьшать, так все идеально. Тем более Хурикановский кузовок сложно будет подогнать.
Да я помню, что у тебя перевернуто, я это, для нужд остальных страждущих подумал хорошо будет)))
Ну наверное да…и щиток и усилитель в одном флаконе. Размер щитка у Лося большой и ребро там знатное должно быть по жесткости))))
Вот еще один необычный экспонат хопапингоблегчайзинга 😃. Не TLR конечно, но весит намного меньше стока(примерно на 30%.
Не TLR конечно, но весит намного меньше стока. Надеюсь не развалится)))) Ну а если развалится выточу эту штуку из алюмишки.
Желтозеленая хрень - это термоусадка которая держит пины и защищает узел от грязи - пыльник по сути. Ну и имеет намного меньший диаметр чем у стока с резиновым пыльником, который у меня не влезает в нишу и приходилось ездить без смазки. Теперь смазку опять можно вернуть в шарнир и уменьшить трение и увеличить КПД трансмиссии. Еще плюс вижу в легкости и дешевезне. Минусы пока неизвестны😈
Прим.
Это не передний мост, а задний)))) Это я напоминаю тем, кто уже забыл что машина в высшей степени унифицирована по деталям и вместо коробки заднего моста стоит коробка от переднего;)
Прим. 2 Хопапы делаются каждый день как минимум по 1 детали но многие из них будут не понятны и по сути являются лишь облегченными\доработанными версиями старых деталей.
Прим. 3 Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
Блин, подмывает взять второго лося!))
Василь, мы так много спорим, что мне кажется этот путь тебе не подойдет )))) ведь любая доработка преследует определенную цель. Моя цель в конечном итоге предельная легкость и компактность. Отдельные решения не сработают. А у тебя есть явно выраженные потребности, противоречащие моему бюджетному пути 😉 Ты гонщик, тебе надо думать как сделать чисто гоночную тачку.
Ну на самом деле, в данный момент, я только против облегчения чашек диффов. Да и в споре рождается истина))
Еще один необычный хопап - муфта со свободным ходом в 90 градусов. Пиньон стоит не на валу двигателя, а на промежуточном. Подшипники движка полностью разгружены и обычно живут почти вечно.
Эта муфта позволяет движку гораздо проще стартовать особенно на крутом подъеме или в грязи. Машина становится почти краулером несмотря на низкое передаточное, высокое КВ. Особенно это нужно для очень больших колес. В данном случае для монстровых колес МСД. Благодаря муфте не требуется покупать мегадвижки с кучей полюсов 😉
Попутно почти исполнил свою давнюю мечту - перешел на унифицированный крепеж. 90% болтов заменил на однотипные под стандартный лосевый шестигранник 4мм(тот что черный в сток комплекте). Сорвать такой шестигранник почти невозможно(при наличии трещетки на шурике, а тем более в пластике). Но если всеже удастся, то такие шляпки элементарно проточить на паз Проксоном и отвернуть обычной плоской отверткой.
Вот пример вида на передний мост:
Теперь можно большую часть деталей снять используя всего два инструмента: шестигранник 4мм и бита 2РН. Манипуляции с горой инструмента остаются в прошлом. А машину можно разбирать поагрегатно шуруповертом очень быстро минут за 5для ремонта или чистки. Сборка занимает минут 15.
Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
Нашелся новый хозяин на электро конверс в короткого Лося 😃 Вопрос зарыт.
Вот бы такую штуку для ДВС … эх мечты мечты
ДВС не конкурент. Не хочу время и силы тратить…наслаждаюсь работой с электричкой и ездой на ней. Не хочу обратно на пердяще воняющее чудовище на котором не попрыгать в сласть нельзя ни с детьми в парке покатать, да что там говорить, бензиныч как изгой теперь, только трассы подальше от людей и пустыри ему подвластны. Электричка радует везде где пожелаю.
Ну а еще очень мне нравится что за катание денег не надо платить, топливо мешать, канистры таскать и т.п. Привык я уже к хорошему 😃 А Акула 2.0 вообще походу будет лапочкой. Еще компактней, еще удобней и уже точно будет иметь жесткий кузов на который не только можно наступать, но и прыгать, а может и кувалдой долбить. Т.е. будет кузов который практически при любых условиях переживет модель, так что затраты на кузов просто уйдут в прошлое 😉 Это радует!
Кому как. Мне наоборот не нравятся электрички. Фу фу фу
У нас демократия. Каждый ездит на чем хочет 😉
Другое дело что электричникам чем могу, помогаю чтобы конверс стал даже дешевле бенза 😃 Кому электрички Фу Фу Фу пусть мечтают дальше и делают сами и за свой счет😈
Энергию Юры да в мирных целях;)
Что может быть более мирное чем электричка?😒 Я даже на эту здоровенную колымагу не получил ни одного негативного замечания ни от соседей ни от прохожих в парках, даже от мамаш с детьми и бабок у подъезда. В то время как с бензинычем были одни скандалы и приходилось уходить черт знает куда.
Весь автомир переходит либо на гибриды либо чисто на электро. В Ф1 уже только гибриды. Начинается чемпионат аналогичный Ф1 но уже чисто электричских гоночных машин…так что даже вершина спорта постепенно переходит на электро. Впрочем не нравится электро, продвигайте свои ДВСные темы… Меня вы точно не переубедите😈
Единственное что может заставить меня опять посмотреть в сторону ДВС - это непосредственный впрыск с электронным управлениемB-) Но что то мне подсказывает что не будет этого на моделях никогда.