Hurricane 5ive-t?
А можно было бы к этому вкладышу еще и щиток для привода/аморта интегрировать?
Можно, вот только у меня рычаги перевертыши(поменяны левый с правым) и аморты стоят внутри базы, а этот усилитель с другой стороны. Переносить аморты на внешку как в стоке не вижу смысла, их просто ломанет рано или поздно, а так они очень хорошо защищены рычагами. Рычаги менять местами и вернуться к стоку можно, но база уменьшится, а мне нет резона ее еще уменьшать, так все идеально. Тем более Хурикановский кузовок сложно будет подогнать.
Да я помню, что у тебя перевернуто, я это, для нужд остальных страждущих подумал хорошо будет)))
Ну наверное да…и щиток и усилитель в одном флаконе. Размер щитка у Лося большой и ребро там знатное должно быть по жесткости))))
Вот еще один необычный экспонат хопапингоблегчайзинга 😃. Не TLR конечно, но весит намного меньше стока(примерно на 30%.
Не TLR конечно, но весит намного меньше стока. Надеюсь не развалится)))) Ну а если развалится выточу эту штуку из алюмишки.
Желтозеленая хрень - это термоусадка которая держит пины и защищает узел от грязи - пыльник по сути. Ну и имеет намного меньший диаметр чем у стока с резиновым пыльником, который у меня не влезает в нишу и приходилось ездить без смазки. Теперь смазку опять можно вернуть в шарнир и уменьшить трение и увеличить КПД трансмиссии. Еще плюс вижу в легкости и дешевезне. Минусы пока неизвестны😈
Прим.
Это не передний мост, а задний)))) Это я напоминаю тем, кто уже забыл что машина в высшей степени унифицирована по деталям и вместо коробки заднего моста стоит коробка от переднего;)
Прим. 2 Хопапы делаются каждый день как минимум по 1 детали но многие из них будут не понятны и по сути являются лишь облегченными\доработанными версиями старых деталей.
Прим. 3 Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
Блин, подмывает взять второго лося!))
Василь, мы так много спорим, что мне кажется этот путь тебе не подойдет )))) ведь любая доработка преследует определенную цель. Моя цель в конечном итоге предельная легкость и компактность. Отдельные решения не сработают. А у тебя есть явно выраженные потребности, противоречащие моему бюджетному пути 😉 Ты гонщик, тебе надо думать как сделать чисто гоночную тачку.
Ну на самом деле, в данный момент, я только против облегчения чашек диффов. Да и в споре рождается истина))
Еще один необычный хопап - муфта со свободным ходом в 90 градусов. Пиньон стоит не на валу двигателя, а на промежуточном. Подшипники движка полностью разгружены и обычно живут почти вечно.
Эта муфта позволяет движку гораздо проще стартовать особенно на крутом подъеме или в грязи. Машина становится почти краулером несмотря на низкое передаточное, высокое КВ. Особенно это нужно для очень больших колес. В данном случае для монстровых колес МСД. Благодаря муфте не требуется покупать мегадвижки с кучей полюсов 😉
Попутно почти исполнил свою давнюю мечту - перешел на унифицированный крепеж. 90% болтов заменил на однотипные под стандартный лосевый шестигранник 4мм(тот что черный в сток комплекте). Сорвать такой шестигранник почти невозможно(при наличии трещетки на шурике, а тем более в пластике). Но если всеже удастся, то такие шляпки элементарно проточить на паз Проксоном и отвернуть обычной плоской отверткой.
Вот пример вида на передний мост:
Теперь можно большую часть деталей снять используя всего два инструмента: шестигранник 4мм и бита 2РН. Манипуляции с горой инструмента остаются в прошлом. А машину можно разбирать поагрегатно шуруповертом очень быстро минут за 5для ремонта или чистки. Сборка занимает минут 15.
Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
Нашелся новый хозяин на электро конверс в короткого Лося 😃 Вопрос зарыт.
Вот бы такую штуку для ДВС … эх мечты мечты
ДВС не конкурент. Не хочу время и силы тратить…наслаждаюсь работой с электричкой и ездой на ней. Не хочу обратно на пердяще воняющее чудовище на котором не попрыгать в сласть нельзя ни с детьми в парке покатать, да что там говорить, бензиныч как изгой теперь, только трассы подальше от людей и пустыри ему подвластны. Электричка радует везде где пожелаю.
Ну а еще очень мне нравится что за катание денег не надо платить, топливо мешать, канистры таскать и т.п. Привык я уже к хорошему 😃 А Акула 2.0 вообще походу будет лапочкой. Еще компактней, еще удобней и уже точно будет иметь жесткий кузов на который не только можно наступать, но и прыгать, а может и кувалдой долбить. Т.е. будет кузов который практически при любых условиях переживет модель, так что затраты на кузов просто уйдут в прошлое 😉 Это радует!
Кому как. Мне наоборот не нравятся электрички. Фу фу фу
У нас демократия. Каждый ездит на чем хочет 😉
Другое дело что электричникам чем могу, помогаю чтобы конверс стал даже дешевле бенза 😃 Кому электрички Фу Фу Фу пусть мечтают дальше и делают сами и за свой счет😈
Энергию Юры да в мирных целях;)
Что может быть более мирное чем электричка?😒 Я даже на эту здоровенную колымагу не получил ни одного негативного замечания ни от соседей ни от прохожих в парках, даже от мамаш с детьми и бабок у подъезда. В то время как с бензинычем были одни скандалы и приходилось уходить черт знает куда.
Весь автомир переходит либо на гибриды либо чисто на электро. В Ф1 уже только гибриды. Начинается чемпионат аналогичный Ф1 но уже чисто электричских гоночных машин…так что даже вершина спорта постепенно переходит на электро. Впрочем не нравится электро, продвигайте свои ДВСные темы… Меня вы точно не переубедите😈
Единственное что может заставить меня опять посмотреть в сторону ДВС - это непосредственный впрыск с электронным управлениемB-) Но что то мне подсказывает что не будет этого на моделях никогда.
Помнишь что написано над воротами концлагеря? Правильно. Каждому свое. По мне так электро это игрушка. Солидарен с Васей.
Ну я же не виноват в том что вы с Васей попали в “концлагерь” ДВС😈
У меня таких проблем нет поскольку присутствуют всякие модели в “гараже”, ДВС просто не пользую поскольку уныло и неудобно.
А теперь, с открытием у нас склада ХК о проблемах с паками можно вообще забыть. Так же очень удачные для 1\5 регули с движками скоро доползут до нашей страны, вообще ляпота будет… 😛
А про игрушку…Ну ваши бензинки такие же игрушки только шумят, воняют и едут медленнее😁
Пххха хаха! Юр, по крайне мере практически всю мощь ДВС я могу полезно использовать, а вся “мощща” твоей электрички бесполезна. Тупо бесконечный букс и неуправляемый снаряд:) так что кичиться мощью - без толку. Я сомневаюсь, что хоть когда нибудь ты используешь всю мощь своего элетромотора и проедешь трассу газ в пол. Тут кому что. Мне нравиться вонь и тарахтенькие ДВС 😃 нравиться электро? Пожалуйста! Но это не мое…жужжанье электромоторчика на машине мне не оч нравится, особенно геморрой с заряжанием паков и т.д.
А тут бенз залил и погнал вообще не парясь.
Да, соглашусь, что в плане настройки-ДВС рядом не стоял ибо капризен в сравнении. Но исправный мотор отстраивается элементарно за 5-10 минут
Ладно, хватит флудить. В принципе, мне твоя тачка Очень нравится, но для меня идеальной она была бы с ДВС
а вся “мощща” твоей электрички бесполезна. Тупо бесконечный букс и неуправляемый снаряд:) так что кичиться мощью - без толку. Я сомневаюсь, что хоть когда нибудь ты используешь всю мощь своего элетромотора и проедешь трассу газ в пол.
А я разве сказал что эта мощность для трассы? Попробуй на своем ДВСе прыгни с трампа…и поймешь зачем нужен мощный электромотор с запасом тяги, большим моментом на низах и т.п. Не стоит зацикливаться на очень узком применении. Я понимаю, что с ДВСом в основном по трассе, но данная машина универсальна и на камнях и бревнах не спасует и в гряземесе без проблем и на асфальте втопить можно хорошо и ЗХ есть.
Но это не мое…жужжанье электромоторчика на машине мне не оч нравится, особенно геморрой с заряжанием паков и т.д.
Ну не твое так не твое…я ж не заставляю))) Я эту тему создал для тех кому нравится электро😈
Ладно, хватит флудить. В принципе, мне твоя тачка Очень нравится, но для меня идеальной она была бы с ДВС
Да флудите сколько хотите. Я и сам не против поболтать.
Но ДВС она не станет ни когда. По началу 2 проекта ДВС и электро шли параллельно, но еще на Игуане я понял что ДВС сильно проигрывает, однако попробовал на Лосе еще раз воткнуть ДВС. Все же он больше и прочнее, но результат получил аналогичный - тяжелую неудобную машину с параметрами уступающими электро. После этого направление ДВС просто закрыл и еще больше оптимизировал тачку под электро поскольку именно ДВСная силовая не давала возможность уменьшить кузов, сильно усложняла ипользование некоторых материалов. Ну а про вес я уже сказал. В ДВСе много…очень много всяких лишних деталей. Для электромотора единственная сложная деталь - саркофаг под регуль все остальное в изготовлении много проще чем для ДВС.
Практически готова новая Акула четвертого поколения. Сегодня она впервые проехала несколько тестовых километров. В выходные планируется фотосессия шасси. Если кто готов приехать с хорошим фотиком в Домодедово пофоткать, пишите в ЛС. Если дата неприемлема, озвучте своою, перенести не проблема.
ЗЫ В машине изменено практически все…геометрия подвески, компоновка трансмиссии, внешний образ…