Hurricane 5ive-t?
Еще один необычный хопап - муфта со свободным ходом в 90 градусов. Пиньон стоит не на валу двигателя, а на промежуточном. Подшипники движка полностью разгружены и обычно живут почти вечно.
Эта муфта позволяет движку гораздо проще стартовать особенно на крутом подъеме или в грязи. Машина становится почти краулером несмотря на низкое передаточное, высокое КВ. Особенно это нужно для очень больших колес. В данном случае для монстровых колес МСД. Благодаря муфте не требуется покупать мегадвижки с кучей полюсов 😉
Попутно почти исполнил свою давнюю мечту - перешел на унифицированный крепеж. 90% болтов заменил на однотипные под стандартный лосевый шестигранник 4мм(тот что черный в сток комплекте). Сорвать такой шестигранник почти невозможно(при наличии трещетки на шурике, а тем более в пластике). Но если всеже удастся, то такие шляпки элементарно проточить на паз Проксоном и отвернуть обычной плоской отверткой.
Вот пример вида на передний мост:
Теперь можно большую часть деталей снять используя всего два инструмента: шестигранник 4мм и бита 2РН. Манипуляции с горой инструмента остаются в прошлом. А машину можно разбирать поагрегатно шуруповертом очень быстро минут за 5для ремонта или чистки. Сборка занимает минут 15.
Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
Нашелся новый хозяин на электро конверс в короткого Лося 😃 Вопрос зарыт.
Вот бы такую штуку для ДВС … эх мечты мечты
ДВС не конкурент. Не хочу время и силы тратить…наслаждаюсь работой с электричкой и ездой на ней. Не хочу обратно на пердяще воняющее чудовище на котором не попрыгать в сласть нельзя ни с детьми в парке покатать, да что там говорить, бензиныч как изгой теперь, только трассы подальше от людей и пустыри ему подвластны. Электричка радует везде где пожелаю.
Ну а еще очень мне нравится что за катание денег не надо платить, топливо мешать, канистры таскать и т.п. Привык я уже к хорошему 😃 А Акула 2.0 вообще походу будет лапочкой. Еще компактней, еще удобней и уже точно будет иметь жесткий кузов на который не только можно наступать, но и прыгать, а может и кувалдой долбить. Т.е. будет кузов который практически при любых условиях переживет модель, так что затраты на кузов просто уйдут в прошлое 😉 Это радует!
Кому как. Мне наоборот не нравятся электрички. Фу фу фу
У нас демократия. Каждый ездит на чем хочет 😉
Другое дело что электричникам чем могу, помогаю чтобы конверс стал даже дешевле бенза 😃 Кому электрички Фу Фу Фу пусть мечтают дальше и делают сами и за свой счет😈
Энергию Юры да в мирных целях;)
Что может быть более мирное чем электричка?😒 Я даже на эту здоровенную колымагу не получил ни одного негативного замечания ни от соседей ни от прохожих в парках, даже от мамаш с детьми и бабок у подъезда. В то время как с бензинычем были одни скандалы и приходилось уходить черт знает куда.
Весь автомир переходит либо на гибриды либо чисто на электро. В Ф1 уже только гибриды. Начинается чемпионат аналогичный Ф1 но уже чисто электричских гоночных машин…так что даже вершина спорта постепенно переходит на электро. Впрочем не нравится электро, продвигайте свои ДВСные темы… Меня вы точно не переубедите😈
Единственное что может заставить меня опять посмотреть в сторону ДВС - это непосредственный впрыск с электронным управлениемB-) Но что то мне подсказывает что не будет этого на моделях никогда.
Помнишь что написано над воротами концлагеря? Правильно. Каждому свое. По мне так электро это игрушка. Солидарен с Васей.
Ну я же не виноват в том что вы с Васей попали в “концлагерь” ДВС😈
У меня таких проблем нет поскольку присутствуют всякие модели в “гараже”, ДВС просто не пользую поскольку уныло и неудобно.
А теперь, с открытием у нас склада ХК о проблемах с паками можно вообще забыть. Так же очень удачные для 1\5 регули с движками скоро доползут до нашей страны, вообще ляпота будет… 😛
А про игрушку…Ну ваши бензинки такие же игрушки только шумят, воняют и едут медленнее😁
Пххха хаха! Юр, по крайне мере практически всю мощь ДВС я могу полезно использовать, а вся “мощща” твоей электрички бесполезна. Тупо бесконечный букс и неуправляемый снаряд:) так что кичиться мощью - без толку. Я сомневаюсь, что хоть когда нибудь ты используешь всю мощь своего элетромотора и проедешь трассу газ в пол. Тут кому что. Мне нравиться вонь и тарахтенькие ДВС 😃 нравиться электро? Пожалуйста! Но это не мое…жужжанье электромоторчика на машине мне не оч нравится, особенно геморрой с заряжанием паков и т.д.
А тут бенз залил и погнал вообще не парясь.
Да, соглашусь, что в плане настройки-ДВС рядом не стоял ибо капризен в сравнении. Но исправный мотор отстраивается элементарно за 5-10 минут
Ладно, хватит флудить. В принципе, мне твоя тачка Очень нравится, но для меня идеальной она была бы с ДВС
а вся “мощща” твоей электрички бесполезна. Тупо бесконечный букс и неуправляемый снаряд:) так что кичиться мощью - без толку. Я сомневаюсь, что хоть когда нибудь ты используешь всю мощь своего элетромотора и проедешь трассу газ в пол.
А я разве сказал что эта мощность для трассы? Попробуй на своем ДВСе прыгни с трампа…и поймешь зачем нужен мощный электромотор с запасом тяги, большим моментом на низах и т.п. Не стоит зацикливаться на очень узком применении. Я понимаю, что с ДВСом в основном по трассе, но данная машина универсальна и на камнях и бревнах не спасует и в гряземесе без проблем и на асфальте втопить можно хорошо и ЗХ есть.
Но это не мое…жужжанье электромоторчика на машине мне не оч нравится, особенно геморрой с заряжанием паков и т.д.
Ну не твое так не твое…я ж не заставляю))) Я эту тему создал для тех кому нравится электро😈
Ладно, хватит флудить. В принципе, мне твоя тачка Очень нравится, но для меня идеальной она была бы с ДВС
Да флудите сколько хотите. Я и сам не против поболтать.
Но ДВС она не станет ни когда. По началу 2 проекта ДВС и электро шли параллельно, но еще на Игуане я понял что ДВС сильно проигрывает, однако попробовал на Лосе еще раз воткнуть ДВС. Все же он больше и прочнее, но результат получил аналогичный - тяжелую неудобную машину с параметрами уступающими электро. После этого направление ДВС просто закрыл и еще больше оптимизировал тачку под электро поскольку именно ДВСная силовая не давала возможность уменьшить кузов, сильно усложняла ипользование некоторых материалов. Ну а про вес я уже сказал. В ДВСе много…очень много всяких лишних деталей. Для электромотора единственная сложная деталь - саркофаг под регуль все остальное в изготовлении много проще чем для ДВС.
Практически готова новая Акула четвертого поколения. Сегодня она впервые проехала несколько тестовых километров. В выходные планируется фотосессия шасси. Если кто готов приехать с хорошим фотиком в Домодедово пофоткать, пишите в ЛС. Если дата неприемлема, озвучте своою, перенести не проблема.
ЗЫ В машине изменено практически все…геометрия подвески, компоновка трансмиссии, внешний образ…
Возможно у меня получится, но надо ближе к выходным уточнить. А где там место для катания? Прям в цеху или площадка присмотрена?
Катания не будет. В этот раз студийная съемка именно шасси. Сначала сфоткаем элементы в разборе, потом в собраном виде. Сейчас готовлю сцену и антураж.
На природе съемка будет по готовности формованного кузова и обвеса. Там еще и Коля подключится со своей кучей камер и квадрокоптером 😃 Но еще как минимум надо дождаться погоды и зеленой травки что бы не весеннее оттаявшее г… фоткать
Понял, ну думаю это тоже полезно;) Как только прояснится я отпишу.
Справились 😃 Всем кто участвовал огромное спасибо.
Опробована импровизированная сцена размером 2х2,5м. Выяснено много косяков подготовки, но вцелом размерчик то что надо для 1\5 и съемки хорошим фотиком со штатива.
Из того что нужно еще, это прежде всего мощный свет, вращающийся подиум, задние планы и т.п…Стенки сцены планируется съемными, разных цветов. Свет будет стоять стационарно что бы каждый раз не настраиваться с нуля.
Но первый блин не комом! Фотки получились такие которых у нас никогда небыло. Часа три парились без передыха. Вот для затравочки привьюшка 😁. Когда будет альбом не скажу, но постараюсь за недельку успеть с описанием и кратким ТТХ
Поскольку Акула ни как не хочет разваливаться, я принял решение не дожидаясь несбыточного, начать готовить детали для настройки шасси под разные условия поскольку до этого машина была сконфигурирована чисто для башинга и трофи.
Первая ласточка - рулевая. Напилил целую кучу вариантов из упругого пластика с разным акерманом.
Вариант уже отработан, пробная планка выдержала все удары и эксплуатировалась все лето. Причем рулевая с более менее нормальными подшами а не совсем мелкими как в некоторых рамках.
Юрий, из чего и как вы делаете детали?
Данные детали сделаны из полипропилена. Но в зависимости от требований к машине эти детали делаются еще из капролона, алюминия, текстолита, фторопласта и т.п.
Все делается фрезеровкой на ЧПУ + ручная шлифовка. Иногда добавляется покраска но это уже кто из ребят на что горазд)))
1 часть
Шасси для Акулы и Jeep-Hurricane версия 4.
Концептуально это заключительный вариант. Глобальных переделок больше не будет. Но детали разумеется не в окончательном варианте. После тестов все они будудут сделаны заново уже в доработанном, максимально облегченном варианте и красивом виде с фасочками, гравировочками и т.п. Что то будет заменено на алюминий или другие материалы.
ТТХ
Длинна: 710мм(с колесами 180мм), 730мм(с колесами 220мм)
Ширина: 510-520мм(с колесами 180мм), 590мм(с колесами 220мм)
Ширина: по кузову(деке) 170мм
Высота: шасси без колес 145мм, с колесами но без спойлера - по размеру колес 😉 Со спойлером 190мм. Максимальная 280мм(подвеска блокирована на максимуме)
Колесная база: 550мм
Ход колеса: перед 130мм, зад 160мм
Угол: въезда - около 80град. угол съезда - неограничен
Диагоналка: до отрыва колес 250-300мм
Вес(со стандартными колесами 180мм): РТР без ходовых АКБ 12,6кг, полный РТР с двумя АКБ 6S 5200мАч 14,2кг
Передаточное общее 15,5
Скорость с колесами 180мм: на АКБ 6S - 60км\ч(основной режим), на АКБ 6S-30км\ч(трофи), на АКБ 8S-90км\ч(прыжки, асфальт)
Комплектация:
Донор шасси Losi 5T
Материалы кастомных деталей: капролон, полипропилен, алюминий(Д16АТ), алюминиевый композит, ABS
Двигатель: Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV. Максимальная мощность 5280Вт
Регулятор: SKYRC торо EX 200A залитый в саркофаге теплопроводным герметиком КПТД. Максимум 8 банок. Токи рабочий-200А, кратковременный-1000А
Сервы: рулевая Xitec 5755MG (25кг при 6В), тормоз 5646WP (11,3кг при 6В)
Бортовой АКБ: NiMH Losi 3000мАч(стоковый LOSB9952) 6В
Разъемы EC5
Прочая информация
Количество кастомных деталей для шасси сделанных с нуля “из листа” около 50шт не считая системы охлаждения, регулировочных вставок и прочей мелочевки.
Модифицированных деталей Лося - 14шт в том числе и дека.
К данному авто есть следующие комплекты колес:
1)Proline BLOCKADE(основные для оффроуда) вес 650г\шт
2)HOSTILE SLICK(чистый сухой асфальт) 650г\шт
3)HPI TARMAK BUSTER(грязный асфальт) 350г\шт
4)RC4WD BAJA MTZ(трофи и для кпийности) 650г\шт
5)MCD Monstr усиленные(снег, песок, болото) 800г\шт
Для прочих специфических целей: Proline Excavator, HOSTILE CRASHERS и MXT, HPI DESERT BUSTER ARROW и RADIAL и т.п. 450-700г\шт
Комплекты АКБ
минимум что прилично едет 1шт LiPo 5S 4200мАч (вес 600г)
основные 1 или 2шт LiFe 6S 4500мАч (800г)
для трассы 1 или 2шт LiPo 6S 5200мАч (800г)
трофи 1или 2шт LiPo 6S 6200мАч (800г)
максимум скорости, для прыжков и безумств LiPo 7-8S (своих пока нет, пользуюсь чужими)
Первая серия фото, касающихся шасси. Для любителей рассматривать подробности фотки в большом размере в отдельном альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1075
Общий вид шасси
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1102.jpg (313 Kb)
Воможности по преодолению бездора
Диагоналка на обычной(не краулерной) регулировке подвески
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1104.jpg (263 Kb)
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1105.jpg (345 Kb)
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1106.jpg (274 Kb)
Дорожный просвет
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1108.jpg (269 Kb)
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1109.jpg (270 Kb)
Ход подвески выше деки при максимальном продавливании
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1107.jpg (215 Kb)
Деталировка
Силовой каркас
Расположение борта под каркасом
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1091.jpg (251 Kb)
Отсеки вид сверху
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1090.jpg (207 Kb)
Морда с роликом который помогает не втыкаться при приземлении.
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-1092.jpg (267 Kb)
Отсек рулевой
Отсек регулятора и проводки
Батарейный отсек с разъемами
Мотор трансмиссия
Трансмиссионный мех. тормоз
Задняя часть авто
Задний силовой хаб
Крепление спойлера
Задние рычаги с запрограмированной жесткостью
Пеноаластовая форма для пробной формовки кузова
А строение колеса может тоже сюда запостить?