Hurricane 5ive-t?
Красота))
Получилась трагга 1/6 (если судить по ттх и габаритам)
Мне вот правда не совсем понятно, зачем турбинка на спуре, тормоз же, как ты Юр пишешь, для краулерного режима и в качестве ручника, и сильный нагрев не предвидится?
зачем турбинка на спуре, тормоз же, как ты Юр пишешь, для краулерного режима и в качестве ручника, и сильный нагрев не предвидится?
Диф сам по себе греется. Иногда аж чашки раскрашиваются в цвета побежалости. Мне этого совсем не хочется. Пусть диф служит как можно дольше без перегревов и поломок 😉
Еще причины:
- в трофи будет режим когда одновременно и движок крутит и колеса подтормаживаются. Зачем нужен покажу при встрече поскольку на словах сложно.
- будет режим когда на канале газа будет отключен и тормоз и ЗХ для снижения нагрузки на регуль. Это например полезно в драг заездах.
- у меня обычно тормоз настроен на плавное торможение и то редко пользуюсь, но иногда надо тормознуть в пол. Мех тормоз будет настроен так, что он будет не активен до положения курка скажем до 90%, но если вжать курок больше 90% он сработает и поможет регулю тормозить. Так вот если окажусь на асфальте где надо будет часто этим пльзоваться, колодкам настанет писец быстро без охлаждения.
ЗЫ турбинку я наверно переделаю (или вторую поставлю). Хочу сделать ее широкой и придвинуть к опоре дифа, в опоре сделать отверстия. В итоге, при вращении ЦД будет турбинкой высасывать нагретый воздух из моторного и батарейного отсека - будет принудительная вентиляция.
Историческая справка для тех кто не понял почему 4 поколение.
Первая электричка на базе Лося. Практически стоковая подвеска, каркас хоть и пиленый, но лосевый. Бампера немного изменены, но основа стоковая.
Ехала нормально, но прочность вызывала опасения, размер большой, удобство пользования оставляет желать лучшего. Еще торчащие бампера в стиле шорта втыкались в землю при приземлении и недавали карабкаться на стену.
Второе поколение.
Переделано все по креплениям амортов, изменена геометрия, каркас уступил место композитному кузову.
Первая попытка внедрения композита оказалась очень удачной, но исследования геометрии подвески показало что все резервы не раскрыты. Несмотря на очень хорошие показатели, шасси заметно уступало старой Игуане на базе МСД. Кроме того внешний вид с поднятым над амортами передом не слишком нравился, а сделать ниже невозможно. Вызывали опасения паки. Закрыть их надежно не получалось. Велика была вероятность, что после прыжка упав на “крышу” на камни или какие палки, АКБ будут повреждены.
3 поколение.
Полностью переделана подвеска, появились капролоновые рычаги сзади, изменена трансмиссия, переделана силовая структура шасси особенно перед и зад. Вместо бамперов появились мощнейшие силовые хабы для навески ФПВ, кузова Харикейна и т.п. Изменена рулевая. Внедрил уникальную и крайне эффективную систему охлаждения. Появились новый кузов крайне оптимизированный и бюджетный и функциональные двери! Если честно то я не знаю ни одной другой машины с копийными дверьми которая могла бы прыгать с трампов без повреждений. Крупных недостатков в машине небыло выявлено в процессе жесточайших испытаний. Была конечно погнута дека, но это скорее из разряда что сломать можно все если задаться целью))))
Но…пришла новая идея реализации хребтовой рамы и возможность до предела оптимизировать практически все, от подвески и трансмиссии до внешнего вида кузова, правда все это в пределах 5-10%, не больше. Конверсия достигла предела. Что то сделать еще уже очень сложно., разве что по мелочи.
Каждое поколение имело определенные стадии 1)разработка, 2)изготовление прототипа и самой машины 3)потом обкатка, тесты, эксплуатация. Все другие варианты, которые некоторые товарищи видели в клубе это промежуточные версии которые небыли в активной эксплуатации и их нельзя считать. Кроме того некоторые варианты конверсий были не мои а параллельных проектов клубней, хотя и по сути являются некими промежуточными стадиями для моего проекта.
ЗЫ Странно почему обсератили всего и вся молчат…4вариант должен был вызвать у них приступ аллергии😈 Тем более что пока есть к чему придраться…Видать проект уже не интересный…даже скучно как то 😦
Ну и хотелось бы больше реальных критических замечаний по существу. В течении проекта очень многие вещи были изменены по замечаниям и предложениям зрителей. Так что не стесняйтесь, валите все и жестко ))) В этом весь интерес форума 😉
Юрик, боюсь что всем обсератилям давно уже пох на твои поделки;)
Юрий, давно и с интересом слежу за Вашими проектами.
Позволю себе выступить в качестве технического оппонента для обсуждения существующей реализации.
Если Вы публикуете процесс и результат - то ориентируетесь на повторение проекта другими (не важно, на возмездной или безвозмердной основе).
Первое, что бросается в глаза - это расположение батарейного отсека. В конкретной реализации вес всех разных комплектов Ваших акков примерно одинаков и, возможно, уравновешивается весом силовой установки. Я же имею 2 типа акков: 1- LiFe (тяжелые, емкие, надежные для повседневных покатушек) 2- LiPo (легкие, с высоким пиковым током для эпизодического отжига в теплую погоду). С разными по весу паками развесовка будет сильно меняться. В таком случае стоит разнести паки по обе стороны продольной оси и расположить их диагонально (например спереди-слева, ближе к задней оси - справа). Появляется возможность регулирования загрузки осей смещением паков вперед-назад. Длина проводов не увеличится.
2. Смещение дифа к задней оси - очень правильное решение, но оно требует очень аккуратной реализации. Длина переднего кардана такова, что резонансная частота колебаний (изгибных - самых гадких) точно попадает в рабочий диапазон оборотов этой части трансмиссии, т.е. требуется или идеальное изготовление или промежуточная опора. Изготовление промежуточной опоры,легкой по весу, легко обслуживаемой и дешевой - интересная задача. Далее - Вы нагрузили диф разными инерционными массами по осям, спереди тормозной мехамизм и кардан, сзади пусто. Может стоит подумать над уравновешиванием - электрический двиг дает высокую динамику и тут может ощущаться запаздывание передней оси.
3. Если Вы перешли к концепции хребтовой рамы, то стоит это концепцию развивать. Как известно, идеальной формой для этого является труба - она достаточно жесткая во всех осях. Так вот, при наличии неразрывного кардана, его и надо запихнуть во внутрь хребта-трубы. Т.е. у Вас появляется 2 основных силовых хаба- передний с передней частью подвески, рулевым и пр. электроникой и задний с двигателем и задней подвеской, связанные между собой жесткой трубой-связью и карданом внутри. Реализации в 1:1 есть - гугл знает. Далее стоит сделать легкую палубу-радиатор для размещения регулятора и паков. В принципе эта палуба может размещаться на разной высоте от хребта, ниже для быстрых заездов и низким ЦТ или выше хребта, тогда показатель проходимости на рампе еще повысится. Перемещение ее вперед-назад позволит настраивать загрузку осей. А существующая тяжелейшая дека становится лишней.
Вы попросили выразить мысли- я позволил себе их озвучить.
Очень здорово, что Вы так подробно описываете свои проекты - внимательно слежу и с удовольствием приехал бы с сыном посмотреть живьем.
Первое, что бросается в глаза - это расположение батарейного отсека. В конкретной реализации вес всех разных комплектов Ваших акков примерно одинаков и, возможно, уравновешивается весом силовой установки. Я же имею 2 типа акков: 1- LiFe (тяжелые, емкие, надежные для повседневных покатушек) 2- LiPo (легкие, с высоким пиковым током для эпизодического отжига в теплую погоду). С разными по весу паками развесовка будет сильно меняться.
Вот аналогично…И тяжелые ЛиФе есть и легкие ЛиПо. И вес очень разный, но именно эта задача и решалась прежде всего при выборе компоновки. Я максимально стянул АКБ к центру шасси, а рег, серву и мотор максимально отодвинул к краю. Это заметно снизило влияние на смещение ЦТ от АКБ. Кроме того у меня бортовой АКБ стоит под валом и не влияет на развесовку в стандартной комплектации. Но когда использую легкие паки, то борт вынимается из гнезда и кладется вместе с ходовыми АКБ ближе к краю. Таким образом разница для такой тяжелой машины не критична и завала набок не вызывает. Но впрочем тесты на скорости и прыжки еще впереди если всеже будет сказываться, то в резерве есть возможность смещать паки ± 5
В таком случае стоит разнести паки по обе стороны продольной оси и расположить их диагонально (например спереди-слева, ближе к задней оси - справа). Появляется возможность регулирования загрузки осей смещением паков вперед-назад. Длина проводов не увеличится.
Был такой вариант. Мы в клубе очень долго обсуждали его и пытались внедрить, но не получилось. Просто данные агрегаты и АКБ не вмещаются 😦 Отчасти проблема с регом. Он слишком вытянутый и его не так просто с чем то совместить. Как видите даже серву пришлось ставить под углом поскольку ни как иначе она просто не влезает)))) Можно конечно удлиннить шасси, но не хотелось бы сейчас она просто идеальна под мои задачи. Да и кузов Харикейна придется растягивать тогда…а это не просто поскольку он уже готов и покрашен. Ну и более мелкая проблемка будет с крышками боксов. У меня сейчас один пак вообще не имеет крышки, а засовывается через крышку соседа и задвигается в нишу, а потом ставится второй пак и фиксирует первый. В диагональном варианте такая фишка не пройдет и надо будет делать каждому свою крышку. Это не проблема для лексановых кузовов которые висят колпаком и снимаются аждый раз, но проблема для композитного кузова который не снимается при смене паков.
А так да я полностью согласен что концептуально именно так и надо делать если есть возможность.
- Смещение дифа к задней оси - очень правильное решение, но оно требует очень аккуратной реализации. Длина переднего кардана такова, что резонансная частота колебаний (изгибных - самых гадких) точно попадает в рабочий диапазон оборотов этой части трансмиссии, т.е. требуется или идеальное изготовление или промежуточная опора. Изготовление промежуточной опоры,легкой по весу, легко обслуживаемой и дешевой - интересная задача.
Это да. Будут или нет проблемы конкретно у этой кости покажет только время, но делали и больше кости и ничего плохого не происходило. Для уменьшения резонанса кость сделана полой. Пока правда использовалась стальная трубка, но потом переделаю на карбон. Второй момент в том, что если начнуться проблемы, я предусмотрел возможность установки фторопластового успокоителя. Он не касается кости, но в случае резонанса не даст пойти конструкции в разнос. А изготовление было максимально идеальным в домашних условиях))))) Трубка выбиралась очень тонкостенная и ровная, залезла на куски костей внатяг.
Опору не хочу. Сейчас машина разбирается почти как автомат Калашникова. Лишняя опора не только увеличит вес и неоправдано усложнит конструкцию но и осложнит переборку модели. Вот еслиб я хотел на продажу сделать, то обязательно воткнул бы опору))) А так, машинка для души, а душа стремиться к идеалу 😉 Так что будем стараться делать качественные кости.
Далее - Вы нагрузили диф разными инерционными массами по осям, спереди тормозной мехамизм и кардан, сзади пусто. Может стоит подумать над уравновешиванием - электрический двиг дает высокую динамику и тут может ощущаться запаздывание передней оси.
Но ведь при разгоне передок вывешивается и “запаздывание” только в плюс мне кажется, оно не даст впустую раздувать колеса. Именно поэтому ЦД смещен не вперед а именно назад. Какой негатив эффекта по вашему может быть?
- Как известно, идеальной формой для этого является труба - она достаточно жесткая во всех осях. Так вот, при наличии неразрывного кардана, его и надо запихнуть во внутрь хребта-трубы.
Была попытка сделать трубу несколько лет назад, правда не круглую а граненую но для легкой машины. Предварительные результаты ошеломляюшие но и сложность зашкаливает. Теперь конечно мы серьезно продвинулись в технологиях и материалах. Будет время попробуем и именно в 5 масштабе))) Но рук не хватает все успеть 😦
ЗЫ Наши двери всегда открыты 😃 Тем более нам не хватает людей которые именно критически смотрят на вещи и не бояться предлагать альтернативные решения 😉 Так что буду рад очному знакомству и спасибо за вопросы, все еще раз попробую проверить…и кость и момент инерции и развесовку…
Юрик, боюсь что всем обсератилям давно уже пох на твои поделки;)
Как приятно это читать и перечитывать))) Прям бальзам на душу…
У меня сейчас один пак вообще не имеет крышки, а засовывается через крышку соседа и задвигается в нишу, а потом ставится второй пак и фиксирует первый. В диагональном варианте такая фишка не пройдет и надо будет делать каждому свою крышку.
Да, увидел. Отличное решение. Сокращение массы и количества деталей.
Второй момент в том, что если начнуться проблемы, я предусмотрел возможность установки фторопластового успокоителя. Он не касается кости, но в случае резонанса не даст пойти конструкции в разнос.
Успокоитель нужен. У меня остался еще 3мм лист фторопласта, если надо - отдам, а конструкцию покажете 😃
Но ведь при разгоне передок вывешивается и “запаздывание” только в плюс мне кажется, оно не даст впустую раздувать колеса. Именно поэтому ЦД смещен не вперед а именно назад. Какой негатив эффекта по вашему может быть?
У меня опыт по 1:1. При избытке момента на оси - колеса срывает на любой поверхности и кроме эффектного дыма и счета на резину мы ничего не получаем. Тут задний колесный диф не блокируемый и (как правило) с жидким маслом - т.е. сорвет одно заднее колесо… Если нужен прогнозируемый старт и хорошее ускорение из поворота - без симметричного переда (симметричного по времени реакции) будет сложно. А вот для веселья - самое то. Моему ребенку как раз такое поведение и нравится.
Была попытка сделать трубу несколько лет назад, правда не круглую а граненую но для легкой машины.
Не круглый профиль - плохо сопротивляется скручиванию.
ЗЫ Наши двери всегда открыты 😃 Тем более нам не хватает людей
Напишите координаты, пож. Можно в личку.
П.С. Вчера забрал ESC TORO 200A в новом кузове - не герметичен, но выполнен уже в готовой ванне и для доработки требует меньше рукоприкладства. Все MOSFETы на нижней плате, но расположены с двух сторон, промежуточный радиатор практически не имеет теплового контакта с внешним корпусом. Все под заливку… А вот основание и грани корпуса плоские - как раз для монтажа на радиатор…
У меня остался еще 3мм лист фторопласта, если надо - отдам, а конструкцию покажете 😃
В живую да. На форум выкладывать не буду…это очень специфическая вещь. Фторопласт пока есть. Но если приспичит, обращусь.
При избытке момента на оси - колеса срывает на любой поверхности и кроме эффектного дыма и счета на резину мы ничего не получаем. Тут задний колесный диф не блокируемый и (как правило) с жидким маслом - т.е. сорвет одно заднее колесо…
Хм…об этом я не подумал. Надо будет присмотреться.
Как вариант уменьшить эффект я вижу - подлочить ЦД. Я вобщемто давно хотел, только повода разобрать небыло.
Не круглый профиль - плохо сопротивляется скручиванию.
А зачем сильно сопротивляться кручению? Это не шоссе а оффроуд. Кручение помогает преодолевать рельеф и уменьшить нагрузки на шасси. Да и проходимость повышает.
Есть 2 новости. Как обычно плохая и хорошая.
Плохая. Увы, в эти выхи фоткать не получится 😦 На работе адский заказ свалися от которых не отказываются в наше тяжелое время. Так что занят все выходные.
Хорошая новость. Руководство с работы посетило выставку Хобби Экспо 2015 и вцелом им понравилось как факт, но ассортимент авто тематики несколько разочаровал. В итоге сказали какого хрена ты не показываешь там свои модельки?))))) и мне предложили в следующем году выставляться на своем отдельном стенде😲 Деньги на подготовку под шумок уже выделены! Так что Акула и с десяток других кастомных моделей будут представлены во всей красе. За год я думаю успеем довести все до блеска и стендик заодно замутить фиеричный…я всеже был дизайнером выставочных стендов когда то…😈
Заодно можно будет выставить и модельки клубней 😉 Но только в случае придания симпатичного вида!
Ну супер. Я вот не поехал на экспо, так как судя по архивным фото - тоска та та еще;). Если уж ехать - то участвовать, так что я только за. Ну а за год можно марафет нанести, кузов интересно покрасить, детали тоже, покрасить/палернуть итд.))
Надо спецом для выставки собрать несколько вариантов этих же машин чисто из алюминия и карбона и все будет пучком 😉
Тему аэрографии сейчас пробиваю. Мастера 1:1 конечно пока сопротивляются, говорят слишком мелко, но вижу, что руки чешуться попробовать))) Будем убеждать. тем более для выставки можно замутить кузовок большого размера типа раллийки и там можно хоть краскопультом будет красить))))
Произошли небольшие обновления 😉
- установлены короткие рычаги, приводы и тяги(от лосевой раллийки). Компактность зашкаливает)))) Прочность растет…
- вместо штатных амортов и пружин установлены газовые, пружины вообще не нужны оказались.
- переделана рулевая и теперь можно без переходников ставить любые колеса от Бахи и даже МСД4 вроде ничего не цепляет.
Из печального. Нагрузки запредельные…не выдерживают баховские колеса, начали лопаться ступицы 5Тшных дисков 😦
На высоких оборотах резину частенько вырывает из бэдлоков, придется клеить.
- Смещение дифа к задней оси - очень правильное решение, но оно требует очень аккуратной реализации. Длина переднего кардана такова, что резонансная частота колебаний (изгибных - самых гадких) точно попадает в рабочий диапазон оборотов этой части трансмиссии, т.е. требуется или идеальное изготовление или промежуточная опора. Изготовление промежуточной опоры,легкой по весу, легко обслуживаемой и дешевой - интересная задача. Далее - Вы нагрузили диф разными инерционными массами по осям, спереди тормозной мехамизм и кардан, сзади пусто. Может стоит подумать над уравновешиванием - электрический двиг дает высокую динамику и тут может ощущаться запаздывание передней оси.
Докладываюсь…как мог испытал длинную кость. На 6ти банках гонял газ в пол в том числе и на вывешенных колесах. Ставил и монстровые огромные катки при полной загрузке 25кг + тащил швеллер еще кг 15 наверное. Пробовал прыгать и врезался в неподвижные препятствия, кость выдержала без намека на поломку.
Вибраций вала нет вообще. Биение настолько мизерное, что при касании рукой при вращении оно не ощущается особо. Скорее всего кость получилась лучше заводской )))) поскольку она при изготовлении видимо самоотцентрировалась по шарам на конце.
Газовые аморты откатали свой первый десяток паков. Не скажу что все шоколадно, но в трофи точно они вполне могут прижиться.
Плюсы:
- компактность
- очень плавная работа в рабочей зоне, не достижимая на наших обычных амортах
-фантастическая отработка мелких неровностей - грязь не собирается посколько нет пружин
- очень легко сделать носок для таких амортов или даже стакан как на 1:1
Минусы: - есть небольшой затык в начале хода. Т.е. что бы его избежать нельзя давать амортам полностью разжиматься при помощи каких либо ограничителей.
- относительно узкий диапазон работы и не получается сделать так что бы мелкие неровности отрабатывались мягко, а при прыжках наоборот жесткость резко возрастала. В итоге надо выбирать что то одно или придется мудрить с рокерной прогрессивкой.
- аморты рассчитаны на больший вес чем наши авто, а ход маловат для адского оффроуда посему к рычагу крепятся не только под очень острым углом(что мне уже привычно) но и ближе к центру шасси в итоге может начать гнуть рычаг и превращать его в банан.
Газовые аморты откатали свой первый десяток паков. Не скажу что все шоколадно, но в трофи точно они вполне могут прижиться.
- аморты рассчитаны на больший вес чем наши авто
Утро доброе!не могли бы вы подробнее описать данные аморты.Фото,если можно.
Аморты как у задней двери универсалов, только короче и выглядят понадежнее.
Вот так оно выглядит если тупо воткнуть для тестов.
Иногда выскакивало, но не критично. На конце штока резиновый демпфер. Теоретически он помогает и предохраняет, но размер большой и смотрится убого.
Вот промежуточный доработанный вариант .
Здесь на токарке срезал резинку и шайбу на которой она была привулканизирована, просверлил конец штока чтобы закрепить штатным винтом в рычаге.
Сверху белый колпачек из капролона напрессован на корпус в нем отверстие для крепления. Ну и резиновый гофрик добавил что бы камни не летели и грязи меньше было. Резинку брал из закромов…потому не подошло немного и поджал черными колечками.
Да, забыл про забавный случай. Пока резиновый демпфер стоял не закрепленный, машина прыгала с небольших горок. После одного из подскоков шаську немного перекосило, но я не стал останавливаться и еще сделал несколько прыжков. После остановки уже понял что рисковал поскольку аморт выскочил и встал поперек и заклинил между деталями шасси в итоге нагрузка с этого колеса пошла не штатно вдоль оси хода штока, а перпендикулярно на полностью выдвинутый шток. Т.е. шток как консоль держал вес примерно 6кг в статике. Сколько на него приходилось в динамике при приземлениях одному богу известно. Любой наш шток давно бы сломался или погнулся или разворотило оплотнение с крышечкой и т.п. Этот выдержал и откатал после этого случая уже несколько покатух.
Добавлю, что для проверки на истирание штока и покрытия на нем, сзади, как уже показал на фотке, поставил пыльники, а впереди оставил голые штоки. Посмотрим сколько они продержаться. Машина эксплуатируется в основном в пыли.
Испытания продолжаются.
Глюк с регулем описал в ветке про аппаратуру. Очень забавный случай но никто вразумительного ничего подсказать не могут 😃 Пока все работоспособно, просто необычно так ездить и немного стремно. Зато бортовой АКБ заряжать не надо и просадок нет вообще, серва стала работать стабильнее. вопрос как долго протянет сам борт(стоковый лосевый гидрид)регуль, приемник и сама серва. Вобщем одни сплошные тесты и эксперименты 😉
Что то давно не обновлял темку…просто все это время тащился в основном от трофийного Харикейна с копийным кузовом 😃 Ни одна машина не доставляла такого удовольствия, даже те первые))))
Аморты вроде пока держат, хотя в мороз конечно дубеют. Всякие видюшки снимать и выкладывать некогда. Но вот небольшая фотосессия по просьбе товарища. Может кому еще будет интересно как выглядит Акула и ее клоны в более традиционном виде с покупным лексановым кузовом. Особо популярен Баджа 1000 естественно)))) Собственно внешняя геометрия практически полностью совпадает с МСД так что все кузова для МСД актуальны.
Пришли наконец то передние рычаги и кулаки от раллийки, так что скоро будет обновление шасси а именно задний мост то же будет поворачивать и опять же унификация с переним.
До кучи нацепил монстровые каточки и накрывать этот болотоход пришлось шортовым кузовочком МСД
Эту штуку(с раллийными рычагами) сравнивали по проходимости с несколькими моделями(Лось, ФС, ФГ, Маверик, ДБХЛ) и пока во всех ситуациях монстровая Акула победила уверенно, но ближе всех был ДБХЛ. Пока не удалось сравнить с монстром МСД, но когда нибудь да получится… просто пока не сложились звезды 😉 По уму то надо собраться всем в одном месте и поснимать на видео, а то все испытания в разных условиях и корреляция хромает. Тем более снежная зима способствует драйву на монстрах. Если нет своих монстровиков, без проблем скину лапти и передам всем страждущим для такого теста. Посадка шестигранная, на МСД ставится штатно, на остальные через спец шайбы, которые тоже в наличии. Кроме того есть штука которая тестирует тягу
Альбомчик с большими фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1307/1310.html
Поясняю…поскольку самые “внимательные” удивились необычному виду с монстровыми колесами)))
Колеса и полуоси не дорабатывались!!! все осталось как было. В отличии от этой старой фотки
изменились рычаги на более короткие раллийные. Поэтому то и катки не особо торчат и колея сильно уменьшилась(что для проходимости только плюс).
Дорожный просвет, увы, чуть уменьшился(кто не понял почему, просто нарисуйте треугольник подвески с горизонтом и все поймете почему при коротких рычагах просвет уменьшается. А вот геометрическая проходимость увеличивается. Так что я стремился не к увеличению просвета а именно к улучшению геометрической проходимости на схеме это именно тот радиус окружности между колесами
Если уменьшение дорожного просвета при укорачивании рычагов небольшое, то геометрическая проходимость при этом улучшается значительно
На данный момент рабочий дорожный просвет для гряземеса как на картинке(уже без подставок) и составляет чуть более 120мм. Это как раз стандартный кирпич на ребре свободно проходит. Мне этого пока достаточно 😃
Расстояние между колесами 270мм. Габарит с этими катками - вполне приемлемые для транспортировки 540мм хотя конечно, с обычными проще 😉
Кто говорит что наши машинки - детские игрушки, тот не видел как моделька убирает участок 100м квадратных мокрого снега 😃
Альбом с большими фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1319
Господа конверсионщики, ищется человек который делал электро Лося на основе Акулы но в капролоне с большим Алиеновским регом, стоящим ребром, но куда то пропал. Там собственно доделать раз плюнуть. Интересна судьба проекта.
Если автор прочитает это, просьба отпишитесь в ЛС пожалуйста 😉