Hurricane 5ive-t?

SPIRITUS

До кучи нацепил монстровые каточки и накрывать этот болотоход пришлось шортовым кузовочком МСД

Эту штуку(с раллийными рычагами) сравнивали по проходимости с несколькими моделями(Лось, ФС, ФГ, Маверик, ДБХЛ) и пока во всех ситуациях монстровая Акула победила уверенно, но ближе всех был ДБХЛ. Пока не удалось сравнить с монстром МСД, но когда нибудь да получится… просто пока не сложились звезды 😉 По уму то надо собраться всем в одном месте и поснимать на видео, а то все испытания в разных условиях и корреляция хромает. Тем более снежная зима способствует драйву на монстрах. Если нет своих монстровиков, без проблем скину лапти и передам всем страждущим для такого теста. Посадка шестигранная, на МСД ставится штатно, на остальные через спец шайбы, которые тоже в наличии. Кроме того есть штука которая тестирует тягу

Альбомчик с большими фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1307/1310.html

SPIRITUS

Поясняю…поскольку самые “внимательные” удивились необычному виду с монстровыми колесами)))
Колеса и полуоси не дорабатывались!!! все осталось как было. В отличии от этой старой фотки

изменились рычаги на более короткие раллийные. Поэтому то и катки не особо торчат и колея сильно уменьшилась(что для проходимости только плюс).
Дорожный просвет, увы, чуть уменьшился(кто не понял почему, просто нарисуйте треугольник подвески с горизонтом и все поймете почему при коротких рычагах просвет уменьшается. А вот геометрическая проходимость увеличивается. Так что я стремился не к увеличению просвета а именно к улучшению геометрической проходимости на схеме это именно тот радиус окружности между колесами


Если уменьшение дорожного просвета при укорачивании рычагов небольшое, то геометрическая проходимость при этом улучшается значительно

На данный момент рабочий дорожный просвет для гряземеса как на картинке(уже без подставок) и составляет чуть более 120мм. Это как раз стандартный кирпич на ребре свободно проходит. Мне этого пока достаточно 😃
Расстояние между колесами 270мм. Габарит с этими катками - вполне приемлемые для транспортировки 540мм хотя конечно, с обычными проще 😉

SPIRITUS

Кто говорит что наши машинки - детские игрушки, тот не видел как моделька убирает участок 100м квадратных мокрого снега 😃

Альбом с большими фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1319

12 days later
SPIRITUS

Господа конверсионщики, ищется человек который делал электро Лося на основе Акулы но в капролоне с большим Алиеновским регом, стоящим ребром, но куда то пропал. Там собственно доделать раз плюнуть. Интересна судьба проекта.
Если автор прочитает это, просьба отпишитесь в ЛС пожалуйста 😉

2 months later
SPIRITUS

Теме АП по просьбе посетителей выставки…как оказалось некоторые форумчане еще о ней не знали и были сильно удивлены что такое есть в России и это можно потрогать руками))) Признаю, мой косяк, совсем нет времени поддерживать тему картинками и прочим.

9 months later
SPIRITUS

Многие спрашивают что такое Харикейн\Акула? )))) А ведь раньше практически каждый знал 😈

От Харикейна в новом трофитраке нет ничего, но многие сравнения будут именно с ними и по уровню детализации трак будет примерно таким же.

7 months later
SPIRITUS

Харикейн поехал теперь и на аутранере. Мотор имеет 150КВ, что более чем в 4 раза меньше штатного при той же трансмиссии. Так что какое то время поползаем реально на трофи скоростях и с такими колесами

Кому было интересно посмотреть именно этот вариант, жду в гости. Скорее всего моделька будет эксплуатироваться в таком варианте не долго поскольку собрана для презентухи, максимум в течении осени, а скорее всего меньше.

При этом в порядке эксперимента не исключено что мотор с Харикейна временно будет установлен на трак. Ну и как вариант попробуем и Кастла 10л.с. 😉 там посадочные одинаковы. Предполагаемая скорость далеко за 100км\ч будет

3 months later
SPIRITUS

Со следующей недели, после долгих гастролей, Харикейн возвращается ко мне.
Он сразу же заступает на зимнюю вахту по чистке снега на территории))) Всегда будет в доступе и готовности.

2 months later
SPIRITUS

Харикейн(в облачении Акулы) опять уехал на “гастроли”. Но теперь за границу и видимо до весны 😁

За последнее время ни чего особо не делал. Много других интересных проектов.
Ни чего не ломалось ибо для такой машины пробеги в десяток другой паков за год это смешная нагрузка…короче все скучно и буднично…