Споры и Разногласия 5-го масштаба
я не буду даже спорить, только про себя скажу; что в моем отношении к тем кто учавствовал в проэкте ничего не изменинось, только вы начинаете заниматься херней и флудить, мне интерестно все что связано с трассой, развитием ее, все остальное, особенно ваши разборки …воспринимаю крайне негативно
надо заканчивать уже пиз…ш ни о чем… все равно спорами о том кто тут Дартаньян а кто Леди Гага не одного вопроса не решится, только народ рассирается… лучше готовьте тачки к rcopen.com/forum/f35/topic341470 там и нужно решать существующиее вопросы и выслушивать предложения и пожелания…
А нельзя было, вообще от покрышек отказаться в пользу гофры
можно конечно, привози гофру, сделаем…
В раменках подрежте с трассы, она там всеравно не нужна 😃))))))
можно конечно, привози гофру, сделаем…
Не надо гофры!
Не надо гофры!
но и покрышки тоже не нужы. что решаем?
Мда… Хотел лося брать вот уже на днях, но посмотрел обьявление о соревнованиях 10 ноября… И желание брать лося сразу отпало… Вы меня конечно извините, но квала 5 минут это бред еб**ый. Удачи вам там.
Андрюх будь попроще то ты как то разошелся…
Ну-ну. Быть попроще это какраз не ко мне 😉 а твое мнение-то какое?
Такие короткие заезды, это какраз компромисс для участие в заездах электричек, разве нет ?
У нас пока все гибко в этом плане, захотят дольше большинство - будет дольше, так что не стоит откладывать покупку лося из за продолжительности квалы)))
Электрички сейчас могут и получасовые финалы катать так что это уже не компромисс
мужики. вот читаю это…читать все смысла не увидел. много взаимных руганей, пальцем тыканье. причем с обоих сторон. ведете себя как дети, ей богу. ситуация такая - вы оба по своему правы. обе точки зрения достойны уважения только потому, что это не просто слова. вы реально делаете что-то, стараетесь, организовываете. плюсики обоим. но! объясню свою точку зрения, чтобы вам стао ясно как это выглядит со стороны новичка данного класса, а учитывая что у меня первая ДВС-ная модель, про прошлые 6 можно как бы забыть. здесь другой масштаб, ДВС таки.
Много неясностей, высокая цена запчастей и их отсутствие в москве (предложения взять в клубе очень приятны, но я считаю адекватным или иметь личный запас, или быть более уверенным что трасса сама по себе не будет способствовать разрушению модели), ехать тоже неблизко - время, бензин и прочее. это не жалоба, а констатация факта.
я два сезона откатална 10 и 8 в Киевском и сложилось опред-е мнение что было хорошо и почему я перестал ездить, хотя ездил бы и дальше.
что понравилось:
- дружелюбные орги. С Олегом и Антоном познакомился и был рад общению, иногда помогал им, если что-то не успевали, не складывалось, подготовка к соревам, уборка после (в этом участвовала основная масса постоянных гонщиков) пр.
- большой кворум всех типов моделек 10 и 8 масштабов. но в этом же и минус, дальше скажу почему.
- теплое помещение, туалет, компрессор, стабильные гонщики с которыми хотелось соревноваться и добиваться результатов.
- гонки практически в любую погоду, кроме суровых морозов.
не понравилось:
- из-за слишком большого кворума гоночный день был слишком длинным, а это воскресение и на следующий день рано вставать на работу. а встаю я в 5, ездить далеко. соответственно что финалы уже тяжело шли и физически и морально.
- жесткие отбойники часто приводили к поломкам,
- не всегда и не всем слышно объявления.
- не всегда непредвзятое судейство, которое ближе к моему уходу стало более объективным, но не на 100%. я считаю что штрафовать надо всегда и всех. новичок ли он или лидер гонки. в этом вся прелесть соревнований. это не дворовые гонялки.
- отсутствие тех. регламента. - зачастую модели ездили не на родной резине с совершенно разными по мощности двигателями. результаты гонок необъективны. каким бы ты крутым пилотом не был а на прямой мощный движок тебя сделает.
Мдааа давно меня тут не было раз же такие темы то начались.
А начиналось то все как красиво.
неужели нельзя договориться??7 Даже если пошел раздел на два лагеря один из которых хочет кататься и соревы, другой считает что для сорев рано и надо подготовить трассу до нормального состояние всегда можно договориться. Всегда можно прийти к консенсусу и пойти на компромиссы. Можно ведь сообща решать что надо конкретно для трассы покрышки или гофра, надо ли копать яму или делать нормальный водосток. Понимаю если честно и ту и другую сторону, но несмотря на это не понимаю к чему все эти разногласия, когда всегда можно договориться. Один лагерь идет на уступки и делает соревы чуть более короткими, но помогает делать трассу и полностью участвует в ее реконструкции, другая сторона помогает организовывать данные соревы после которых идет обсуждение проложенной траектории и рельефа и решение что надо доделывать.
Неужели есть только так что хочу кататься а я хочу строить, причем первое понятно а второе вообще зиждется на голом энтузиазме который кстати не безграничен.
я так же понимаю что в любом проекте не бывает что все идут нога об ногу, всегда появляется разногласия и разночтения о сути проекта и как все дальше делать, но ведь есть и золотая середина, к которой и надо стремиться.
а так получается что одни хотят одного другие другого и в результате спустя еще немного времени и те и другие просто забьют на все и пустят все на самотек. И это просто убьет хорошее начинание, на моем веку я такого много насмотрелся.
Давайте вспомним наше детство а точнее мультик про кота Леопольда:
“РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО”
очень важным является разделение на сток и не сток, чтобы пилот понимал что это он сам виноват и едет неправильно, что это не техническое поражение. это очень важно даже с психологической точки зрения. приходящие должны осознавать что рядом едут не “читерские” модели а абсолютно такие же. тогда человек будет стремиться к результату а не к покупке хопапов.
лично у меня желания тюнить нет. я хочу ездить. мне нравятся сами гонки, психологическая борьба, в том числе с самим собой. а когда ты знаешь что тебя все равно обойдут те двое на профессионально тюненых моделях - приезжать не захочется.
Дьдь в данном случае одна сторона пытается делать все и по немногу потому что на все времени не хватает да и живем не через дорогу а другая забивает болт на все , поэтому нет двух сторон, есть один не довольный человек.
именно поэтому, я думаю, стоит устроить какое либо голосование и идти в направлении большинста и их возможностей, не забывая о новичках.
сейчас я не имею лишних финансов, так уж сложилось, а еще полгода назад наверное смог бы тоже протюненного лося потянуть, выделить время на строительство и прочее. у всех вмегда разные проблемы - здоровье, семья, работа и прочее. человек дае уставать умеет оказывается.
но это все не причины для развала ИДЕИ. давайте искать компромисс. тем более что заводилы есть. и это стоит многого. без ткких людей не было бы ничего.
Егор. пойми простую вещь - человеку свойственно ошибаться. но если каждый из нас будет так реагировать на ошибку других - ничего не выйдет. будет вавилонская башня.
пусть ошибся, прости его. попробуй еще раз, объясни что конкретно нужно сейчас, и что у тебя есть.
и так далее. это не повод ругаться и все бросать.
Егор. пойми простую вещь - человеку свойственно ошибаться. но если каждый из нас будет так реагировать на ошибку других - ничего не выйдет. будет вавилонская башня.
пусть ошибся, прости его. попробуй еще раз, объясни что конкретно нужно сейчас, и что у тебя есть.
и так далее. это не повод ругаться и все бросать.
Самое поганое и мне кажется это когда в конфликте начинают с поиска правых и виноватых, а не путей решения проблемы.
мне кажется что начинать надо именно с поиска путей решения проблемы для того чтобы двигаться вперед а не заниматься поиском правых и виноватых, тем более что тут таковых и нет. В данной ситуации правы все только каждый со своей колокольни.
Вы меня конечно извините, но квала 5 минут это бред еб**ый.
Андрей, по пунктам…
- Трасса скоростная и за те же 5 минут можно накатать довольно много кругов. Мало наката - сделать по 6-7 минут в чем проблема то?
- Не понимаю в чем разница катать 3 по 10 или 6 по 5. Квал может быть сколько угодно, главное чтобы не затягивалось время между заездами.
И в этом случае если даже пропустишь 1-2 из 5-6 то это не так критично и вполне себе можешь накататься. - Для начала может стоило приехать и обсудить, посмотреть что как, а то сразу бред.
- Не вижу причин не попробовать, если большинству не понравится вернуть обратно.
- Не все лоси даже до финиша доезжают ввиду плохого состояния трассы (я не имею ввиду что не нужно ничего проводить, но просто принимать это как факт).
Ребят у нас нет проблем, если у вас есьь какие либо предложения по трассе - то говорите, все обсудим , все примем к сведению
В данной ситуации правы все только каждый со своей колокольни.
Золотые слова. 😃
составлю краткий списочек проблем с точки зрения новичка ДВС и недешевого масштаба и выложу. подкорректируем и по пунктам вычеркивать и решать проблемы.
кого либо в промахах обвинять и осуждать не надо - сможет помочь человек, хорошо, не сможет - ничего страшного, мы все люди.
если возникла проблема то ее надо вместе решать и все.
например со своей стороны могу сказать что меня в виду непреодолимой силы выкинуло из хобби на полгода, но теперь понемногу снова вклиниваюсь.
Помогать финансово увы не могу так как в долгах как в шелках, а вот приехать помахать лопатой или если что то куда то перевести приехать на газель/портер то это всегда пожалуйста.