Споры и Разногласия 5-го масштаба

Серега_бутово

я не буду даже спорить, только про себя скажу; что в моем отношении к тем кто учавствовал в проэкте ничего не изменинось, только вы начинаете заниматься херней и флудить, мне интерестно все что связано с трассой, развитием ее, все остальное, особенно ваши разборки …воспринимаю крайне негативно

Otvertkin

надо заканчивать уже пиз…ш ни о чем… все равно спорами о том кто тут Дартаньян а кто Леди Гага не одного вопроса не решится, только народ рассирается… лучше готовьте тачки к rcopen.com/forum/f35/topic341470 там и нужно решать существующиее вопросы и выслушивать предложения и пожелания…

extra555:

А нельзя было, вообще от покрышек отказаться в пользу гофры

можно конечно, привози гофру, сделаем…

Rasmus

В раменках подрежте с трассы, она там всеравно не нужна 😃))))))

PZCrow
Otvertkin:

можно конечно, привози гофру, сделаем…

Не надо гофры!

meliamd
PZCrow:

Не надо гофры!

но и покрышки тоже не нужы. что решаем?

glukonarik

Мда… Хотел лося брать вот уже на днях, но посмотрел обьявление о соревнованиях 10 ноября… И желание брать лося сразу отпало… Вы меня конечно извините, но квала 5 минут это бред еб**ый. Удачи вам там.

Harm-Racing

Андрюх будь попроще то ты как то разошелся…

glukonarik

Ну-ну. Быть попроще это какраз не ко мне 😉 а твое мнение-то какое?

Rasmus

Такие короткие заезды, это какраз компромисс для участие в заездах электричек, разве нет ?

Harm-Racing

У нас пока все гибко в этом плане, захотят дольше большинство - будет дольше, так что не стоит откладывать покупку лося из за продолжительности квалы)))

Электрички сейчас могут и получасовые финалы катать так что это уже не компромисс

CoolSpeeD

мужики. вот читаю это…читать все смысла не увидел. много взаимных руганей, пальцем тыканье. причем с обоих сторон. ведете себя как дети, ей богу. ситуация такая - вы оба по своему правы. обе точки зрения достойны уважения только потому, что это не просто слова. вы реально делаете что-то, стараетесь, организовываете. плюсики обоим. но! объясню свою точку зрения, чтобы вам стао ясно как это выглядит со стороны новичка данного класса, а учитывая что у меня первая ДВС-ная модель, про прошлые 6 можно как бы забыть. здесь другой масштаб, ДВС таки.
Много неясностей, высокая цена запчастей и их отсутствие в москве (предложения взять в клубе очень приятны, но я считаю адекватным или иметь личный запас, или быть более уверенным что трасса сама по себе не будет способствовать разрушению модели), ехать тоже неблизко - время, бензин и прочее. это не жалоба, а констатация факта.

я два сезона откатална 10 и 8 в Киевском и сложилось опред-е мнение что было хорошо и почему я перестал ездить, хотя ездил бы и дальше.

что понравилось:

  • дружелюбные орги. С Олегом и Антоном познакомился и был рад общению, иногда помогал им, если что-то не успевали, не складывалось, подготовка к соревам, уборка после (в этом участвовала основная масса постоянных гонщиков) пр.
  • большой кворум всех типов моделек 10 и 8 масштабов. но в этом же и минус, дальше скажу почему.
  • теплое помещение, туалет, компрессор, стабильные гонщики с которыми хотелось соревноваться и добиваться результатов.
  • гонки практически в любую погоду, кроме суровых морозов.

не понравилось:

  • из-за слишком большого кворума гоночный день был слишком длинным, а это воскресение и на следующий день рано вставать на работу. а встаю я в 5, ездить далеко. соответственно что финалы уже тяжело шли и физически и морально.
  • жесткие отбойники часто приводили к поломкам,
  • не всегда и не всем слышно объявления.
  • не всегда непредвзятое судейство, которое ближе к моему уходу стало более объективным, но не на 100%. я считаю что штрафовать надо всегда и всех. новичок ли он или лидер гонки. в этом вся прелесть соревнований. это не дворовые гонялки.
  • отсутствие тех. регламента. - зачастую модели ездили не на родной резине с совершенно разными по мощности двигателями. результаты гонок необъективны. каким бы ты крутым пилотом не был а на прямой мощный движок тебя сделает.
виталий1982

Мдааа давно меня тут не было раз же такие темы то начались.
А начиналось то все как красиво.
неужели нельзя договориться??7 Даже если пошел раздел на два лагеря один из которых хочет кататься и соревы, другой считает что для сорев рано и надо подготовить трассу до нормального состояние всегда можно договориться. Всегда можно прийти к консенсусу и пойти на компромиссы. Можно ведь сообща решать что надо конкретно для трассы покрышки или гофра, надо ли копать яму или делать нормальный водосток. Понимаю если честно и ту и другую сторону, но несмотря на это не понимаю к чему все эти разногласия, когда всегда можно договориться. Один лагерь идет на уступки и делает соревы чуть более короткими, но помогает делать трассу и полностью участвует в ее реконструкции, другая сторона помогает организовывать данные соревы после которых идет обсуждение проложенной траектории и рельефа и решение что надо доделывать.
Неужели есть только так что хочу кататься а я хочу строить, причем первое понятно а второе вообще зиждется на голом энтузиазме который кстати не безграничен.
я так же понимаю что в любом проекте не бывает что все идут нога об ногу, всегда появляется разногласия и разночтения о сути проекта и как все дальше делать, но ведь есть и золотая середина, к которой и надо стремиться.
а так получается что одни хотят одного другие другого и в результате спустя еще немного времени и те и другие просто забьют на все и пустят все на самотек. И это просто убьет хорошее начинание, на моем веку я такого много насмотрелся.
Давайте вспомним наше детство а точнее мультик про кота Леопольда:
“РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО”

CoolSpeeD

очень важным является разделение на сток и не сток, чтобы пилот понимал что это он сам виноват и едет неправильно, что это не техническое поражение. это очень важно даже с психологической точки зрения. приходящие должны осознавать что рядом едут не “читерские” модели а абсолютно такие же. тогда человек будет стремиться к результату а не к покупке хопапов.

лично у меня желания тюнить нет. я хочу ездить. мне нравятся сами гонки, психологическая борьба, в том числе с самим собой. а когда ты знаешь что тебя все равно обойдут те двое на профессионально тюненых моделях - приезжать не захочется.

Harm-Racing

Дьдь в данном случае одна сторона пытается делать все и по немногу потому что на все времени не хватает да и живем не через дорогу а другая забивает болт на все , поэтому нет двух сторон, есть один не довольный человек.

CoolSpeeD

именно поэтому, я думаю, стоит устроить какое либо голосование и идти в направлении большинста и их возможностей, не забывая о новичках.
сейчас я не имею лишних финансов, так уж сложилось, а еще полгода назад наверное смог бы тоже протюненного лося потянуть, выделить время на строительство и прочее. у всех вмегда разные проблемы - здоровье, семья, работа и прочее. человек дае уставать умеет оказывается.
но это все не причины для развала ИДЕИ. давайте искать компромисс. тем более что заводилы есть. и это стоит многого. без ткких людей не было бы ничего.

Егор. пойми простую вещь - человеку свойственно ошибаться. но если каждый из нас будет так реагировать на ошибку других - ничего не выйдет. будет вавилонская башня.

пусть ошибся, прости его. попробуй еще раз, объясни что конкретно нужно сейчас, и что у тебя есть.
и так далее. это не повод ругаться и все бросать.

виталий1982
CoolSpeeD:

Егор. пойми простую вещь - человеку свойственно ошибаться. но если каждый из нас будет так реагировать на ошибку других - ничего не выйдет. будет вавилонская башня.

пусть ошибся, прости его. попробуй еще раз, объясни что конкретно нужно сейчас, и что у тебя есть.
и так далее. это не повод ругаться и все бросать.

Самое поганое и мне кажется это когда в конфликте начинают с поиска правых и виноватых, а не путей решения проблемы.
мне кажется что начинать надо именно с поиска путей решения проблемы для того чтобы двигаться вперед а не заниматься поиском правых и виноватых, тем более что тут таковых и нет. В данной ситуации правы все только каждый со своей колокольни.

PZCrow
glukonarik:

Вы меня конечно извините, но квала 5 минут это бред еб**ый.

Андрей, по пунктам…

  1. Трасса скоростная и за те же 5 минут можно накатать довольно много кругов. Мало наката - сделать по 6-7 минут в чем проблема то?
  2. Не понимаю в чем разница катать 3 по 10 или 6 по 5. Квал может быть сколько угодно, главное чтобы не затягивалось время между заездами.
    И в этом случае если даже пропустишь 1-2 из 5-6 то это не так критично и вполне себе можешь накататься.
  3. Для начала может стоило приехать и обсудить, посмотреть что как, а то сразу бред.
  4. Не вижу причин не попробовать, если большинству не понравится вернуть обратно.
  5. Не все лоси даже до финиша доезжают ввиду плохого состояния трассы (я не имею ввиду что не нужно ничего проводить, но просто принимать это как факт).
Harm-Racing

Ребят у нас нет проблем, если у вас есьь какие либо предложения по трассе - то говорите, все обсудим , все примем к сведению

PZCrow
виталий1982:

В данной ситуации правы все только каждый со своей колокольни.

Золотые слова. 😃

CoolSpeeD

составлю краткий списочек проблем с точки зрения новичка ДВС и недешевого масштаба и выложу. подкорректируем и по пунктам вычеркивать и решать проблемы.
кого либо в промахах обвинять и осуждать не надо - сможет помочь человек, хорошо, не сможет - ничего страшного, мы все люди.
если возникла проблема то ее надо вместе решать и все.

виталий1982

например со своей стороны могу сказать что меня в виду непреодолимой силы выкинуло из хобби на полгода, но теперь понемногу снова вклиниваюсь.
Помогать финансово увы не могу так как в долгах как в шелках, а вот приехать помахать лопатой или если что то куда то перевести приехать на газель/портер то это всегда пожалуйста.