Споры и Разногласия 5-го масштаба
Да только есть небольшая разница между “этим проектом” и соревнованиями 😉
😎
По поводу разглагольствования о новичках и “спортсменах”: ни кто не запрещает приезжать и спокойно наматывать круги по трассе, тем самым оттачивая навыки. А приехать на соревнования и кричать “я тут в первый раз, слушайте меня, и сделайте чтоб мне было комфортно” это тоже не правильно и абсурдно.
добавлю что пробывать будем предложения участников соревнований, кто хоть раз погонял на этой трассе в соревах, предложения от остальных будем принимать к сведению только после участия в соревнованиях
Очень справедливое решение.
Хотя начинания и продолжения с трассой мне нравится мне по душе и как я и писал выше буду помогать всем чем смогу.
Ну мнение по поводу улучшения трассы и инфраструктуры это одно, а вот мнение по поводу формата соревнований это немножко другое.
Если человек не собирается участвовать в соревах, то его предложения по поводу как их проводить можно рассматривать как совет, не более.
Тем более я больше чем уверен что организаторы прислушаются к дельным советам даже от людей кто только собирается участвовать, но уже участвовал в развитии данного проекта. 😃
посмотрел видяхи свежим глазом…спецом не заходил в эту ветку примерно месяц…только без обид.
курьяново молодцы, но трасса офф-род без трамплинов смотрица уныло и скучно. гоняют модельки по 2-м кольцам разного диаметра и всё…
раменки конечно техничней и оффродистей. класс пилотирования в раменках конечно на уровень выше, может потому что прикатались или опыта больше, но в курьяново вообще не за одну модель глаз не цепляется. конечно всё придет, но ведь лосеводы не все с “0” начали…
посмотрел видяхи свежим глазом…спецом не заходил в эту ветку примерно месяц…только без обид.
курьяново молодцы, но трасса офф-род без трамплинов смотрица уныло и скучно. гоняют модельки по 2-м кольцам разного диаметра и всё…
раменки конечно техничней и оффродистей. класс пилотирования в раменках конечно на уровень выше, может потому что прикатались или опыта больше, но в курьяново вообще не за одну модель глаз не цепляется. конечно всё придет, но ведь лосеводы не все с “0” начали…
А у Вас спортсмены нет никаких вестей с полей?
P.S. В Курьяново rally трасса если что а не off road
В Курьяново rally трасса если что а не off road
И если начинать наваливать, то там все не просто. По-другому, но по напряженности сравнимо с Раменками.
У раменках триал,в курьяново ралли.
И если начинать наваливать, то там все не просто. По-другому, но по напряженности сравнимо с Раменками.
Согласен, разные вещи, но по видео невозможно точно понять
У раменках триал,в курьяново ралли.
В Раменках сейчас стало гораздо “мягче” чем год назад например
у нас все хорошо. у нас готова трасса. ЧСПб внесен в календарь Спорткомитета на 2014 год. Намечено проведение 7 -ми вроде бы этапов кубка. Ребята регулярно ездят тренироваться на трассу…короче у нас все ровно)))) Трасса с трамплинами…
ИМХО по трамплинам ехать интересней, чем просто по кочковатой поверхности и из-за этого называть гонки Ралли))
Роман, выложили бы хоть видео с трассы.
Роман, выложили бы хоть видео с трассы.
Рельев не понятный, там что, одна гребенка везде практически? Трасса узкая! Борьба 3-4 моделей уже нереальна… и границы прямы вообще не четкие…но в целом работа хорошая!
для 10 и 8-го масштабов норм
8-10 масштаб чувствуют себя очень спокойно и свободно, даже слишком. траектория вся 4 м шириной. видео плохо передаёт но есть: гребёнка, 2 трамплина, стол и контруклон на повороте. 3-4 модели в ряд бороться не смогут конечно, но этого и не происходит даже в туринге. Трасса немного затычная, рулёжная и техничная. Навыков в управлении моделью обретается много, это не по 10-ти метровой траектории давить газ в пол. Длинна по апексам получилась 170 м, время прохождения 25+ секунд на круг. Может в следующем году удлинним метров на 30-40, территория есть. Траектории пока разделены (как в сергиевом посаде) канавами, с помоста отлично просматриваются, на видео-всё кажется землёй одноцветной-одноуровневой.
Длинна по апексам получилась 170 м, время прохождения 25+ секунд на круг. Может в следующем году удлинним метров на 30-40, территория есть. Траектории пока разделены (как в сергиевом посаде) канавами, с помоста отлично просматриваются, на видео-всё кажется землёй одноцветной-одноуровневой.
Да отлично все. Удлинняйте не в следующем году, а когда кворум нарастет и будет активная борьба. Иначе машинки растянутся по трассе и будет не интересно. Просто рулежку в одиночестве не все любят 😉
А в чем затычная? Мне кажется просто грунт пока рыхловат. Как уляжется, все будет гораздо живее.
Траектории пока разделены (как в сергиевом посаде) канавами.
Это очень правильно, но походу в поворотах на траектории у вас скоро ямы появятся и будет вода скапливаться. Мы уже с этим столкнулись в некоторых местах, где трасса превратилась в желоб. Что бы этого не произошло, желательно контруклон немного поднять, что бы вся траектория в поворотах была выше уровня земли, что бы вода всегда уходила под покрышки, установленные в апексах
желательно контруклон немного поднять, что бы вся траектория в поворотах была выше уровня земли,
вся трасса из насыпного грунта. находится примерно в 30 см над уровнем площадки основной. основная площадка- бывшее место для складирования труб диаметром 2 м ( в осенне-весеннюю распутицу камаз разворачивается и не проваливается). водосливная проблема решена уклоном и кюветом со всех сторон трассы. Будем проводить зимние соревнования или нет, пока под вопросом… А весной всё уже распланировано:
11 мая -Открытие сезона 2014
8 июня- 2 этап КСПб
22 июня - 3 этап КСПб
6 июля - 4 этап КСПб
20 июля - 5 этап КСПб
3 августа - 6 этап КСПб
17 августа - 7 этап КСПб
7 сентября - 8 этап КСПб
21 сентября - Закрытие сезона 2014
Господа! С наступившим Новым Годом! Вас всех и новичков, и стариков! Мир вашему дому, а остальное все мелочи.
Небольшое объявление…
Что бы не объяснять всем по отдельности, напишу здесь. У нас уволился человек, который занимался оформлением пропусков для въезда на машине на базу, где расположен клуб. При этом сам учет пропусков стал строже в связи с облавами на лиц без регистрации. Теперь сразу при въезде на базу необходимо оплатить сбор 50р в будке рядом с воротами. Эти деньги собирает не клуб или фирма, а администрация курьяновской базы.
Это важно поскольку оплаченные пропуска не требуют последующего оформления через администрацию и бухгалтерию, а это снимает с нас адский гемор. Собственно наиболее ответственные клубни уже давно оплачивают пропуска сами 😉 За что им большое человеческое спасибо.
ЗЫ Для тех, кому это значимые деньги, я готов компенсировать 50р. Просто скажите и покажите оплаченный пропуск, я верну вам эти 50р.
Эх… скучно без споров 😦
А чего спорить то?? никого не осталось почти… на соревы никто не ездит… одни домоседы.